Автомагнитола ниссан agc 0071rf разъемы

Автомагнитола ниссан agc 0071rf разъемы

Камрад

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Из: Спб, м. Московская
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Вчера вечером поставил в своего любимца магнитолку новую да симпатичную, да mp3 поддержкой не обиженную. Заменил штатную 6-дисковую. Также пришлось найти местечко для нештатного USB-разъема. Все получилось, все удалось. И на удивление даже без эксцессов особых.

Чуть позже выложу фото с результатом.

Сам процесс не фоткал, т.к. и тут и на соседнем форуме и так полно фоток со снятой бородой, но если интерес у соклубников будет — опишу подробнее процес установки и нюансы. Сигнализируйте =)

Камрад

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Из: Спб, м. Московская
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Коммандос

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1702
Из: Приморский р-он
Спасибо сказали: 350 раз(а)

Коммандос

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1702
Из: Приморский р-он
Спасибо сказали: 350 раз(а)

Камрад

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Из: Спб, м. Московская
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Купил за 4000 р. на авито. Был вариант и за 3500 р., но там просто не успел — магнитолку забрали за час до моего звонка. Но я не расстроился. т.к. та, что ушла, была с кнопкой подсветки, а мне достался экземпляр с кнопкой MUTE, что куда более удобно, к тому же новье-, ни пылинки.

Может быть и можно такой вариант устроить, но придется решить вопрос с подключением в параллель. Да и железяка в бардачке. Поцарапает, греметь будет. Как по мне, так это неудобно.

Камрад

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Из: Спб, м. Московская
Спасибо сказали: 4 раз(а)

В общем решил написать о нюансах. Для тех. кто пойдет той же дорогой.

Разборка панели или «снятие бороды».

Борода у нас не такая уж хлипкая, так что снимать ее надо не боясь, довольно сильно потянув на себя. Всего крепежных пластиковых штырей у бороды 6. Два сверху, два снизу и два длинных посередине. Верхние и нижние штыри имеют белые пластиковые ммм. назовем их «уплотнители». Так вот они, уплотнители эти, при снятии, могут как на штыре остаться, так и в дырке под штырь.

Имейте в виду,- у меня один упал, потом еле нашел его между боковой обшмвкой тоннеля и ковролином пола. А мог бы и не найти,- и радость от установки магнитолы была бы подпорчена!

Алгоритм снятия такой — сначала тянем снизу, чтобы нижние два штыря вышли из отверстий, затем — сверху, — выйдут верхние два. теперь борода висит на средних длинных штырях. Их надо, аккуратно покачивая бороду слева направо, вытащить из своих отверстий. Подозреваю, что если начать с верха, то это тоже сработает))

Затем аккуратно снимаем со штырей или выковыриваем из дырок и убираем в надежное место уплотнители.

Откручиваем крестовой отверткой раму, на которой установлена магнитола и нижний вещевой ящичек. Снимаем его. Отключаем от магнитолы разъемы. Откручиваем малой «звездочкой» 8 болтов крепления магнитолы и снимаем ее с рамы.

Теперь важный момент — подключение нештатного USB разъема. Для этого вам понадобятся: планка с 2-мя USB 2.0, заранее прикупленная в местном компьютерном магазине (цена 100 руб.), сверло (я использовал насадку-сверло для отвертки, но можно и шуруповертом работать), набор малых надфилей, острый нож.

Начнем с того, что снимем с планки USB- разъем. Далее привожу текст из интернета, который объясняет тонкости подключения:

Единственной трудностью было отсутствие как шлейфа USB так и самого гнезда USB в автомобиле. Цена на фирменный комплект кусается: розетка(бочонок) USB+AUX примерно 700р (Nissan 28023BH00A), шлейф 3500р (Nissan 24039BH00A), что сопоставимо с ценой на само головное устройство.

Кабель USB имеет 4 провода (провода выходящие из розетки USB)
1 — +5В красный
2 — D- белый
3 — D+ зеленый
4 — GRN черный

тонкость заключается в том, что в разъеме магнитолы контакты 2 и 3 поменяны местами. Таким образом, соответствие контактов кабеля такое:

М1 — USB4 — черный
M2 — USB2 — белый
M3 — USB3 — зеленый
M4 — USB1 — красный

цвет проводов приведен для стандартного компьютерного кабеля USB, это не принципиально, но удобно при пайке и проверке. М1-М4 нумерация контактов на задней панели. Дополнительно можно установить ферритовое кольцо для снижения наводок.

Вот тут довольно подробно описан процесс установки на кашкай (за что автору большое спасибо). Там и фотографий довольно много, так что рекомендую воспользоваться, если соберетесь ставить.
Установка автомагнитолы DAEWOO AGC 0071RF

От себя добавлю, что у меня разъема SPEAKER от компьютерного корпуса не было, поэтому я решил модифицировать стандартный 5-пиновый USB разъем, который снял с компьютерной планки:

1) Аккуратно отрезал лишний контакт (отрезать надо толстый крайний провод, и соответствующий ему пин в который уходит оплетка),- разъем стал 4-х пиновым.
2) Поменял в разъеме местами белый и зеленый провода (пластиковые защелки легко поддеваются ножлм, контакты вынимаются и переставляются)

Внимание! Подключаем в нижнюю линию гнезда USB/AUX на магнитоле, защелками вверх! При неправильном подключении сгорит флэшка!

Теперь еще момент: т.к. разъем нештатный, подключить его к магнитоле будет довольно трудно из-за неполного соответствия расстояния между дырками разъема расстоянию между штырьками на магнитоле. У меня поначалу разъем вообще входить не хотел. Решил вопрос так: слегка раздраконил входные отверстия в разъеме ножом. Они стали пошире и плотно встали в гнездо при среднем усилии надавливания.

Протестировал на дешевой флешке работу разъема — РАБОТАЕТ! УРА!

Организуем место под нештатный USB.
Место для разъема я выбрал, как видно на фото, в верхнем отсеке для мелочевки. Действовал так: сначала с обратной стороны, на снятой бороде, разметил острым ножом прямоугольник и места под винты, используя компьютерную планку от снятых USB как трафарет. Затем просверлил отверстия под винты, взял более крупное сверло, высверлил две дырки в разметке под прямоугольник, подравнял надфилями.

После этого осталось прикрутить USB к бороде (крутится с внешней стороны), подключить магнитолу (если еще не была подключена) и ввести анлок-код магнитолы.

Насчет кода. Магнитолы Daewoo AGC 0071RF имеют уникальный 4-х значный код, который необходимо вводить для разблокировки каждый раз при отключении-включении питания. Так что

Будете покупать б/у магнитолу — не забудьте взять у предыдущего владельца код. Без него магнитола работать не будет. В моем случае со слов человека, продавшего магнитолу, он выяснял код у сервисника в автоцентре. Не знаю, сколько это ему стоило, но народ говорит, что цена вопроса доходит до 1500 р.

P.S.: После установки магнитолы у вас останется висеть неподключенным разъем AUX. То есть AUX в подлокотнике работать не будет. В принципе, его можно подключить аналогичным способом (через монтаж нештатного разъема USB). Но придется либо срезать штатный разъем и скручивать провода, либо придумывать некое самодельное гнездо для него. Я заморачиваться не стал. Однако для тех, кто решит все же заморочиться — вот распиновка разъема AUX на магнитоле:

M5 — AUX1
M6 — AUX2
M7 — AUX GROUND
M8 — не используется

Всем спасибо и хорошего дня! Если появятся вопросы — спрашивайте,- отвечу по возможности.

Сообщение отредактировал sahon — 9.9.2013, 9:58

Источник

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

Штатная магнитола без навигации Daewoo AGC-0071RF

Штатная магнитола без навигации Daewoo AGC-0071RF

Сообщение demian » 24 июл 2013, 16:05

Сообщение ranger » 24 июл 2013, 17:50

Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!

Я не купил Ниссан Альмеру!

Сообщение механик » 30 июл 2013, 14:35

Сообщение Алексей Комаров » 30 июл 2013, 21:28

— Может, вилочку от микрофона забыли воткнуть в магнитолу или она выскочила почему-то и нужно воткнуть на место?

По ссылке ниже сайт, где продают штатные магнитолы и Ниссан Коннект. Там есть фотография с обозначением гнезда разъёма, куда подключается микрофон. Возможно, вам нужно поискать болтающуюся или неплотно воткнутую вилочку и воткнуть её.
http://www.fpro.aaanet.ru/connect/daewoo.htm

Сообщение механик » 01 авг 2013, 15:07

— Может, вилочку от микрофона забыли воткнуть в магнитолу или она выскочила почему-то и нужно воткнуть на место?

По ссылке ниже сайт, где продают штатные магнитолы и Ниссан Коннект. Там есть фотография с обозначением гнезда разъёма, куда подключается микрофон. Возможно, вам нужно поискать болтающуюся или неплотно воткнутую вилочку и воткнуть её.
http://www.fpro.aaanet.ru/connect/daewoo.htm

Сообщение Алексей Комаров » 01 авг 2013, 18:18

Сообщение механик » 02 авг 2013, 13:28

Сообщение МаксимКо » 02 авг 2013, 20:29

Сообщение Sergilio » 02 авг 2013, 22:54

Источник

Распиновка разъемов автомагнитол

Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

Что такое iso

ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы



Источник

Читайте также:  Применение для старых наушников
Оцените статью