Фотоотчет по настройке ND3T-W54, ND3T-D54
Чтоб читало DVD и МП3 — надо вставить навидиск.
Настройка линий габаритов («гараж») — удерживая нажатой вторую снизу слева клавишу, 3 раза вкл — выкл габариты. — заходишь в меню настройки.
в появившемся окне самодиагностики верхняя правая «кнопка» на дисплее отвечает за переход в настройки.
в меню настроек 5 клавиш.
верхняя в правом столбце — наша.
жми , выбирай вариант «А..»
делай настройки линий «гаража».
Но мне он настроить не позволил. видимо, сначала надо инициализировать датчик положения руля.
НО линии гаража появились!
если где-то по пути случайно нажмешь другую софт- кнопку то сильно ничего не испортишь — по надписям поймешь, что попал не туда). есть мануал тут: http://www.estima.su/2008/07/some-mysteries-of-estimas-head-unit/
а вообще — лучше иметь второй аккум (можно маленький) на такие случаи. я когда подзаряжал — — брал второй аккум — подсоединял проводками параллельно, а затем уже основной снимал — зато все настройки на месте.
Урря! после танцев с бубном при -18, дважды вынутом предохранителе «rad1» (радио), тыканья по разным настройкам, меню «PAS» стало активным! но еще не разобрался с принципом его работы.
1) вынимаешь на минуту предохранитель «rad1″(слева в моторном отсеке), вставляешь обратно.
2)вставляешь нави диск, система грузится. и предлагает дважды что-то выбрать. Жал оба раза на правую «кнопку». (см картинку PAS2 — на ней внизу именно эти две кнопки выбора — жми «0»)
3)заходишь в настройку «головы»(удерживая кнопку настройки дисплея — 3 раза вкл-выкл габариты) , выбираешь включение «линий габаритов»(уже проходили ранее)
4) в настройке выбираешь последний пункт (кнопка под той, что отвечает за «линии габаритов»). далее жмешь кнопку вверху, в центре дисплея (фото PAS2 -«1»)
там выбираешь стрелками прокрутки(стрелки слева на экране) сначала свое авто «2» (аллион или премио), а затем — модель и комплектацию «3». (см «фон» рисунка «PAS2», на нем: верхняя строка — на черном фоне — японское написание «аллион=»2″, а вторая строка — комплектация авто=»3»).
внизу нажимаешь «ON» =»4″, и «подтвердить» = «5»(см фото «PAS1» — там есть кнопки «ОК» и «подтвердить»
Далее очень плохо помню, возможно. еще раз появятся кнопки «да и нет» — рис «PAS 2» — опять выбрать правую «0» (или левую?).
Все должно заработать (у меня при нажатии на «голове» второй снизу кнопки в правом ряду, и выборе «PAS», появляется картинка =фото «Pas3»
И еще: не знаю, важно ли это, но я перед настройкой колеса поставил строго параллельно авто.
фото нашей «балалайки» сзади
У меня голова [url=/index.php?topic=7498.0]NDCN-W55[/url], но смысл тотже. Настройки такиеже, только пунктов побольше.
Настроил по образу и подобию, всё появилось!
Селлер, у тебя тоже не было PASа? чего молчал?
Серега26, да не за что. Самому было интересно. Теперь надо бы довести до того, как было у тебя (чтоб на фоне изображения камеры PAS работал.
От вас хочется видеть то, что получилось ( что высвечивается на экране при заднем ходе)
Да я откуда знал, что такое может быть?
Кажет оно и кажет вид назад. А оказывается вона как может! 🙂
Я абсолютно не обжаюсь 🙂 🙂 🙂
Просто меня всё устраивало и ездил нормально. Когда наконец-то надыбал себе лоадер, то в начале голова о чем-то спросила, я ей че-то ответил. А оказывается я ей отключил всю эту дребедень.
Если ба не вы, то катался бы дальше балбес балбесом! :drinks: :drinks: :drinks:
Век живи — век учись.
не нашел толка в моем варианте PAS : он просто рисует как это сделать (3-4 позиции авто для нужного варианта парковки..). Руль со стрелкой не показывает.
А в мануале , похоже, расписано около 3х вариантов работы PAS. Тот, что получился у меня, не может работать вместе с камерой заднего вида. (либо PAS, либо камера) Видимо, самый простой вариант.
Надо рыть глубже.. Искать инициализацию датчика положения руля.
Жаль, что мануал «бумажный» — через переводчик «гугль» не запустить.
Сергей 26, а у тебя сонары (родные) установлены? = [b][color=red][size=3]датчики парковки по углам бампера есть?[/size][/color][/b]
zig, если это был вопрос — тогда [b][i][color=red]извиняйте[/color][/i][/b], и знак «?» не забывайте ставить. Кроме того, такой вопрос уместнее в разделе «мультимедиа», а не в теме про конкретные «головы». Иначе выглядит как флейм или совет, которого никто не спрашивал. Тут обсуждают как пользоваться, а не на что \можно\ поменять.
Я воспринял как флейм. и я против тем, в которых 99% сообщений не по теме — для этого есть раздел «курилка».
Если не сложно — почистите тут свои посты, не относящиеся к теме. Спасибо.
сегодня разбирал частично рулевую колонку и вынимал «голову». Результат огорчил — датчика положения руля у меня нет, потому PAS ни с линиями, ни с контролем руля (как у Сереги26) работать никогда не будет..
из разъема головы (куда, я полагал, приходят данные о повороте руля) выходят несколько (10?) проводов, потом скрутка, и из нее уже 2 провода — кнопка и микрофон.)
на верхней панели «головы» обнаружил микроразъем на 4 контакта. размером 3*6мм (!) — интересно, зачем он нужен?
Но зато хоть пропылесосил из консоли кучу японского пепла (яп не только сиденье, пластик и т.д. прожег, но и насорил)
теперь ближайшие цели — купить камеру обгона (и подключить) ,
подключить объемный датчик (к «аварийной» кнопке) — чтоб при приближении любопытных — мигали поворотники и
сделать подсветку двери (чтоб было видно куда ступать)
Читать все 157 комментариев | Написать комментарий
Фотоотчет по изготовлению сабвуфера своими руками
Загорелся я идеей поставить саб в машину, но не просто кинуть его в багажник, а так что бы он плотно прилегал к стенке правого крыла и занимал меньше места.Стелс саб: нам потребуются: шуруповёрт. >>>
32 комментариев | Написать комментарий
02.06.2011 г.
Фотоотчет по установке камеры обгона на Тойота Аллион
Установил камеру обгона. камера такая: куплена на ebay, 0.5лк, день(цветн)/ночь(ч/б), NTSC, ССD 1/3 сенсор, и т.д.вокруг объектива красная термоусад трубка — для плотной фиксации в «камуфляжном. >>>
913 комментариев | Написать комментарий
02.06.2011 г.
Фотоотчет по подключению камеры обгона NTSC к MULTY AV STATION II
Самый главный вопрос – почему именно так?Год ездил с подключением к AV входу и вроде все работало, но не устраивало, что при переключении на видео-камеру исчезает звук играющего в текущий момент. >>>
50 комментариев | Написать комментарий
02.06.2011 г.
Фотоотчет по подключению USB-MP3 / WMA плеера к штатной магнитоле CKP-W52
AUX в штатную голову..Был приобретен 12v mp3-плеер. От идеи заменить AM на mp3 пришлось отказаться, так как схему к pioneer fh-m8077zt (ckp-w52) не удалось найти.Было решено подвергнуть экзекуции. >>>
89 комментариев | Написать комментарий
25.05.2011 г.
Карпьютер и Аллион
Вот попытался второй раз открыть ветку для выкладывания своего проекта установки компа в Аллион. Буду постепенно выкладывать фотки, как это происходило. Итак, сам пациент: При покупке. >>>
45 комментариев | Написать комментарий
24.05.2011 г.
Фото-отчет по установке PROLOGY DVD-350U MKII под климат
Начну свой рассказ с самого интересного упуская процесс разборки климата, здесь про это достаточно много информации поэтому не будем нагружать отчет лишними фото, итак: Был приобретен PROLOGY. >>>
25 комментариев | Написать комментарий
07.02.2010 г.
ФОТО отчет по установке магнитолы Pioneer AVH-P3100DVD
Решил заменить наконец то свою родную магнитолу.Для этого на сайте http://www.a-trd.ru заказал рамку двухдиновую, магнитолу и ISO-конектор, а также заменить сгоревшие лампочки в подсветке климат-контроля. >>>
141 комментариев | Написать комментарий
03.02.2010 г.
Фото отчет об установке Prology MDN-1340T R в Multi AV Station II
В 2008 году приобрёл ALLION машиной очень доволен. Единственное, что расстраивало то наличие большого экрана штатной аудио системы простаивающей зря, решился на модернизацию. Встал вопрос. >>>
45 комментариев | Написать комментарий
18.12.2008 г.
RCA-NEW Своими руками,или фотоотчет по установке видеовходов для подключения DVD
Решил создать эту тему не потому что люблю много писать, а потому что сам столкнулся с данной проблемой, но конкретного ответа на вопрос так и не получил. Так вот! По крупицам, собирая информацию. >>>
170 комментариев | Написать комментарий
02.08.2011 г.
Фотоотчет по установке Pioneer AVH-2300DVD на место штатной кассетно-дисковой магнитолы
Итак куплен мафон за 17100р. — Pioneer AVH-2300DVD читает видео с флешки + возможность установки навигации (отдельный блок). И переходной шлейф ISO на тойоту. . >>>
78 комментариев | Написать комментарий
23.06.2011 г.
Фотоотчет по установке Sony Xplod MEX-DV160UE
Всем привет..я когда купил премку мне единственное что в ней не понравилось это музыка(штатная)..Я сразу решил поставить новую потеху с DVD и главное чтоб она работала с родным телеком. значит. >>>
38 комментариев | Написать комментарий
02.06.2011 г.
Фотоотчет по установке Prology DVD-2020U + штатный экран
Вот наконец и дошли руки до установки магнитолы. Выбирал из Sony и Pioneer, но, то не было флешки, то не было видеовыхода — пришлось купить Пролежень (в нем есть все). Подробного отчета у меня. >>>
17 комментариев | Написать комментарий
25.05.2011 г.
Фотоотчет. Замена штатного NDCT W54E — Car Navigation & Entertainment System.
И так, мною был приобретен Car Navigation & Entertainment System другими словами штатное головное устройство Toyota Redpower 8910. Фотоотчет. Замена. >>>
57 комментариев | Написать комментарий
25.05.2011 г.
Установка компьютера в авто
Собственно по просьбам решил немного рассказать о своём инстале.С пол года назад наткнулся на подобную тему на одном форуме, ну и загорелось мне. Уж очень понравилась мне сама идея, ну и начал. >>>
46 комментариев | Написать комментарий
25.05.2011 г.
Фотоотчет об изготовлении сабвуфера-стелс в крыло PREMIO
Решил я изготовить сабвуфер-стелс, т.к. имеющийся корпусной при перевозке негабаритов и мебели постоянно приходилось отключать и убирать, что не лучшим образом отражалось на качестве воспроизведения. >>>
334 комментариев | Написать комментарий
24.05.2011 г.
Фотоотчет об установке DVD NRG
NRG лучшая модель DVD в TOYOTA PREMIO и Allion. Не ломается, читает все, не боится скачков напряжения в сети, идеально подходит для установки в панель авто. Разобрать не хитрое дело каждый. >>>
117 комментариев | Написать комментарий
Источник
Распиновка автомагнитолы Тойота и индивидуальные схемы подключения
Распиновка автомагнитолы Тойота
Распиновка автомагнитолы Тойота практически ничем не отличается от схемы подключения остальных автомагнитол. На автомагнитолы Тойота распиновка представляет собой схему, состоящую из двух рядов разъемов.
В нашей статье будет рассказано, как подключать аппараты Тойота, что для этого нужно знать и как устанавливать автомагнитолы своими руками.
Несколько схем подключения
Распиновка разъемов toyota автомагнитол
Считается, что основной ошибкой при подключении автомагнитол Тойота является протягивание плюсового провода от прикуривателя. Это никоим образом не даст эффекта, так как упадет мощность головного аппарата в несколько раз (в этом несложно убедиться, если обратить внимание на мигающую подсветку во время работы аппарата на большой громкости).
Помимо этого, подключение автомагнитол Тойота через прикуриватель не устранит звуковые искажения, которые начнут появляться заметно раньше. С другой стороны, в некоторых случаях и такой вариант может рассматриваться, как пригодный для осуществления.
Идеальным вариантом подключения автомагнитол Тойота, впрочем как и всех остальных, является проведение основного питания от АКБ. Использовать желательно качественный провод (экономить на кабеле ни в коем случае не рекомендуется) и обязательно предохранитель, который надо поставить как можно ближе к аккумулятору.
Примечание. Отметим сразу, что у автомагнитол бывает не один, а два провода питания. Как правило, желтый отвечает за основное питание, красный – за управление (идет на замок).
Кроме этого, распиновка остальных проводов:
- Ч* – минусовой провод. Подключают, как правило, на кузов автомобиля, обеспечивая массу. Все же, рекомендуется специалистами соединить его с аккумулятором;
- С – провод, который отвечает за усилитель или активную антенну.
Помимо этого, автомагнитола еще наделена акустическими проводами (они идут на задние и передние динамики):
- Б, С-й – провода на фронтальную акустику;
- З, Ф – провода на тыловую акустику.
Примечание. Надо еще знать, что каждая пара акустической проводки имеет в своем составе добавочные монотонный и минусовой провода. Последний часто маркируется черной полоской поверх основного цвета.
Подключение по схеме 1
Разъёмы для автомагнитол
- Провода питания соединяем между собой;
- Подключаем их к АКБ.
Данная схема хороша тем, что осуществить ее просто. С другой стороны, она подходит только для автомагнитол с небольшим потреблением электроэнергии. Если по данной схеме подключить мощный аппарат, то всего за 2-3 дня в режиме сна автомагнитола полностью разрядит аккумулятор.
Схема подключения 2
Вот эта схема подойдет для любой мощной автомагнитолы:
- Провода питания соединяем между собой;
- Подключаем их к АКБ;
- Ставим дополнительно кнопку (она отвечает за включение и отключение аппарата).
Такая схема подразумевает ручное управление магнитолой, зато не собьются ни за что настройки и аккумулятор не сядет за пару дней.
Схема подключения 3
Разъем для автомагнитолы
Индивидуальная схема, подразумевающая следующее:
- Основной провод питания (желтый) подключаем к 12 В;
- Дополнительный (красный) подключаем к габаритным огням (через реле, обмотка которого связывается с лампочкой пепельницы).
Данная схема дает следующие преимущества:
- Аппарат включается одновременно с «габаритками» автоматически;
- Водитель никогда не забудет отключить габаритные огни и свет фар;
- Во время остановки можно будет без включения зажигания слушать музыку;
- Если поменять обычные лампочки «габариток» на светодиодные, потребление электроэнергии будет очень низким.
Существует еще множество схем подключения автомагнитол Тойота, таких как подключение через ACC или через сигнализацию. Как правило, они не так распространены и подойдут не для всех. В частности, подключение через ACC (замок) неудобен тем, что без ключа в замке аппарат функционировать не будет.
Подключение камеры согласно распиновке
Зная распиновку автомагнитолы, можно осуществить спокойно своими руками подключение камеры заднего вида. На примере популярного «тойотовского» аппарата Ca-Fi узнаем, как это сделать. Сам процесс делится на две части: собственно установка аппарата с подключением и соединение камеры заднего обзора.
Примечание. Установка и подключение монитора не отличается от инсталляции заводского головного устройства. Надо будет лишь поменять местами разъемы и все.
А вот подключение камеры может для некоторых вызвать затруднения.
Вот что нужно знать:
- Камера заднего вида на Тойота Прадо питается от 5В;
- Для ее подключения потребуется разъем от заводского монитора, который после установки новой магнитолы, остается свободным;
- Этот самый разъем 14-контактный. Но нам потребуется всего лишь два провода видео сигнала и сигнал задней передачи;
- Помимо этого, надо будет преобразовать напряжение с 12В на 5В.
Примечание. Преобразовать напряжение, значит, осуществить процесс посредством специального преобразователя, который продается в любом магазине.
Схема подключения камеры имеет свою распиновку. Вот как она выглядит.
Распиновка разъемов автомагнитол toyota
Схема расположена так, как будто на нее смотришь со стороны проводов. Фото в верхнем левом углу помещено для наглядности.
Итак, чтобы соединить камеру с автомагнитолой Тойота, надо в первую очередь связать вместе сигнал задней передачи и провод Reverse на Ca-Fi. Кроме того, надо будет поставить преобразователь и сделать тюльпан для передачи видеоданных.
Примечание. Это вовсе не означает, что придется в буквальном смысле делать все с нуля. Просто надо в том же магазине, где был приобретен преобразователь, купить скотчлоки (они помогут соединить провода между собой).
На фото ниже показано, как сращивать провода с помощью скотчлока.
Скотчлок и провода
Далее осуществляем следующее:
- Машину заводим;
- Включаем заднюю передачу;
- Поверяем, как все работает (на монитор установленной магнитолы должно идти изображение с камеры).
Таким образом, зная распиновку автомагнитол Тойота можно осуществлять подключение по любой из выбранных схем. В процессе работ крайне полезно посмотреть видео обзор.
Пошаговая инструкция из других источников также будет в помощь. Цена самостоятельной установки автомагнитолы заметно отличается от стоимости услуг специалистов, которая в несколько раз выше.
Источник