Автомагнитола blaupunkt san diego 530

Blaupunkt San Diego 530

  • автомагнитола 2 DIN
  • DVD-проигрыватель
  • сенсорный дисплей 6.2″
  • макс. мощность 4 x 45 Вт
  • воспроизведение с USB
  • аудиовход на передней панели
  • радиоприемник
  • поддержка карт памяти SD

Средний рейтинг Blaupunkt San Diego 530 — 4,4
Всего известно о 5 отзывах о Blaupunkt San Diego 530

Ищете положительные и негативные отзывы о Blaupunkt San Diego 530?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Blaupunkt San Diego 530 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Blaupunkt San Diego 530, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Blaupunkt San Diego 530

Отзывы про Blaupunkt San Diego 530

Достоинства:
Качество, цена. Очень хороший прием радио частот, качество звука на высоте. Карты, блю тус, телефон, все грамотно работает. Флешка стоит на 1 террабайт. Все читает.

Недостатки:
пока не нашел, что касаемо цвета кнопок как писали выше, то нет смысла изменять подсветку, их там всего 3 шт. и они такие маленькие что глупо придавать этому значение.

Комментарий:
Купил себе в декабре 2015г. 14000руб., в феврале 2016 купил жене в авто. Очень хорошая магнитола. Камера заднего вида не тормозит в отличии от китайских «зоундмаксов» «мистери» и рочей лабуды, звук четкий (не каша) как у выше перечисленных китайцев, порадовал выносной микрофон (можно под козырек оставить) карты навител — простой доступ одним нажатием. Экран не слепит в темноте. Остальное описал в «Достоинствах» На данный момент очень хорошая альтернатива дорогим магнитолам за небольшие деньги.

Читайте также:  Что такое стерео динамические наушники

Достоинства:
Всё неплохо сбалансировано — функционал, качество сборки, качество звука, эргономика.

Недостатки:
Увы, но то ли мне так повезло, то ли в принципе модель глючная — после выключения зажигания 2 из трёх раз не возвращается в то же состояние (радио, флешка и т. д.). Более того, иногда теряет все настройки радиостанций, причём может просто пресеты на заводские сбить, а может их все выставить 87,5. Настройки звука при этом не пропадают. С чем связано — так и не понял. Правильность подключения питания проверял несколько раз, закономерность не удаётся выявить, бывает даже так, что после сброса клеммы с аккумулятора всё помнит, и сохранённые станции, и состояние. Даже перепрошивал — ничего не изменилось.

Комментарий:
Аппарат не для аудиофилов, для тех, кому «ехать, а не шашечки». Всё просто, понятно, удобно. Звук хорош, но у меня на больших громкостях начинаются искажения. Некритично, т. к. речь о режимах, в которых долго не выдержишь. Возможно, не хватает питания (проводка штатная), или ещё что, вряд ли буду выяснять. Всё это в следующей конфигурации: древний внедорожник, полная шумоизоляция, акустика MTX, перед — TX265S, зад — TX265C.
Сейчас ищу на такой же авто ГУ с таким функционалом (ну, может, помощнее, и навигация в принципе не нужна, а акустику, скорее всего, такую же поставлю), и пока не смог подобрать, посматриваю на Alpine IVE-W560BT-R, по функционалу вообще идеальны Prology MDN-2775 или DVS-2310, но, блин, не уверен, что смирюсь с их качеством звука, да и по надёжности есть нарекания.
Вот если бы не описанные выше глюки — не задумываясь взял бы такую же.

Достоинства:
Отличный прием радио, блютус-телефон с выносным микрофоном, который повесил на козырек. С момента запуска двигателя (включения зажигания) — стартует примерно за 10 секунд. +достаточно яркий и четкий экран и хороший сенсор — куда нажимаешь — туда и попадаешь. Отличный внешний вид. Вход аудио и USB на передней панеле под крышечкой. Приятная резиновая окантовка на основной кнопке (крутилке))). Интерфейс не тормозит. Видео с флехи включает очень быстро и не подвисает при перемотке в режиме просмотра.
Что касаемо качества звука — не могу что то негативного сказать. Я не меломан, но играет вполне себе приятно + достаточно широкая настройка эквалайзера.
Пока не могу ничего сказать про скорость включения камеры заднего вида (еще из китая не приехала) и не знаю как себя ведет отдельный монитор для пассажиров (пока в раздумье какой лучше купить).
Часы лучше настраивать вручную, т. к. наши корявые трансляторы со станций радиовещания шлют неправильную информацию (проблема не в магнитоле).
Монтировал и подключал сам. Подключил через замок зажигания (мафон работает только при повернутом ключе). После выключения и дальнейшем включении ключом — остается в том положении, которое было, т. е. если было радио — то и при следующем запуске включит радио на той же частоте и с той же громкостью.
Спустя месяц после покупки магнитолы — установил рамку под задний номер с камерой заднего вида. При включении задней передачи экран магнитолы переключается на камеру просто моментально (при условии, что магнитола уже включена и загрузилась).

Недостатки:
На данный момент пользуюсь меньше месяца — каких либо недостатков не обнаружил.
Единственное, что немного напрягает, при запуске навигации каждый раз вылезает предупреждение (точную надпись не помню, редко включаю) — что то типа будьте осторожны при езде и т. д., а галочка «больше не спрашивать» — неактивна. Может где в настройках ее можно и отключить, но я не рылся особо.

Комментарий:
Т. к. подключал «по Русски» — провод ручника прям в шлейфе врезал в черный (массовый) провод, чтобы можно было включить мультик ребенку прямо в движении. Потом меня озадачил один интересный вопрос. а будет ли работать навигация, если машина на ручнике (подключал с двух раз, сначала самое основное, т. е. питание и звук на динамики, а потом уже протягивал периферию микрофон и антенну GPS). Во всяком случае по простой логике магнитола «уверена», что она на ручнике, т. к. провод замассирован. Но сомнения отпали, когда все собрал и поехал — все работает:)
Могу сказать одно: за такие деньги — лучше не найдешь. Твердая пятерка.
Надеюсь, что в ближайшем будущем я все же определюсь с дополнительным монитором. При возникновении сложностей или глюков с этим оборудованием — сюда обязательно отпишусь.
Всем спасибо за внимание:)
Добавлено 07.09.2016
Как и обещал — добавляю инфо о доп. дисплее. Руки, как говорится, дошли, заказал с али простенький 7ми дюймовый дисплейчик, дождался пока доедет и установил его. Работает отлично! Можно на него отправить любой видеопоток (с флешки/с диска), а на мафоне нажать кнопку «меню» и включить навигацию, полазить по настройкам, просто оставить главное меню. Все работает независимо друг от друга. Ребенок доволен:)

Достоинства:
— действительно очень хороший звук. хорошая детальность, хорошо слышны басы и верхи. в сравнении с Sony и штатным китайцем, звук отличный. Но если вам нравится звук с жирной серединой, наверно лучше что-то другое.
— в целом понятный интерфейс, хотя и не без особенностей. Например, список обозначен значком, похожим на документ.
— радио нормально ловит.

Недостатки:
— неудобный пульт, все кнопки одинаковые.
— отстойный интерфейс: выглядит по-простяцки, притормаживает, то двойной клик — то одинарный (что вместе с притормаживанием и подвисанием на картинках почти фатально).
— иногда зависает намертво (не так уж редко) — в частности в режиме просмотра картинок, куда улетаешь нечаянно из-за тормозов.
— камера заднего вида, которая раньше давала отличную картинку у этой магнитолы почему-то блеклая, невзрачная, не информативная.
— знает русские буквы, но не везде: в списке есть, но при включении композиции тэги идут кракозябрами, шрифт без кириллицы.

Комментарий:
Добавлю, что есть функция подключения переключателя подрулевого/руля TLC. Только у меня она на заработала.

Достоинства:
Превосходный звук, широкие возможности подключения, очень хороший прием радио!

Недостатки:
Отсутствие изменяемой подсветки кнопок, вход ЮСБ только на передней панели.

Комментарий:
Купил для семейного авто, есть видеовыход для потолочного монитора. Есть вход для камеры заднего вида, 5 линейных выходов на усилитель. Самое сильное радио, изумительный прием, лучше не слышал вообще! До этого на этой же машине, а следовательно антенне стояла Алпайн 175 р, клерион и ден 7400, ну и штатная фольксвагеновская РСД 310, так вот блаупункт сильней любой из них по приему на 15-20%, читает все форматы видео. Самое важное, что адаптер рулевых кнопок переваривает любой (пробовал как с пионеровским так алпайновским), программируется значение кнопок в памяти.

Источник

Известия

2021-10-27

В связи с постановлением правительства г. Москвы и закрытием торговых комплексов, Наш магазин в период с 28.10.2021 по 07.11.21 работать НЕ БУДЕТ!

Автомагнитола Blaupunkt SAN DIEGO 530 (WORLD)


( Магнитола Blaupunkt SAN DIEGO 530 (WORLD) )

Поиск

2.- Экран: сенсорный, 6,2 дюйма

3.- Пиксели: 800×480 пикселей

4.- Встроеный Bluetooth адаптер

5.- Воспроизводимые форматы: DVD-ROM, DVD + /-R, DVD + /-RW, DVD-ROM, CD-ROM, CD-DA, CD-R/-RW, VCD

6.- USB-разъем: USB 2.0

7.- Карты флешь-памяти: SD, MMC

8.- Медиа-плеер:MP3, WMA, MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, JPEG, DivX, Xvid запуск

9.- Bluetooth встроеный модуль

10.- Потоковое аудио (A2DP)

11.- Громкой телефонных звонков (HFP)

12.- Телефонная книга доступа (PBAP)

13.- Микрофон в комплекте

14.- USB: спереди аппарата

15.- IPOD: Полный контроль

16.- iPhone: Полный контроль

17.- Аудио / Видео: 1 передние / V, 1 задний A / V

18.- Резервный вход камеры

19.- Эквалайзер 3-ех полосный

20.- Amplifier Усилитель

21.- Мощность (Вт): 4 х 50

22.- ИК пульт дистанционного управления в комплекте

Фирма: Blaupunkt
Наименование (марка): SAN DIEGO 530 (WORLD)
Краткая характеристика: CD+MP3+USB+DVD ресивер с ЖК дисплеем
Год выпуска: 2014 года
Стоимость: 9860 руб. | Купить | Установите у нас со скидкой
Технические характеристики автомагнитолы Blaupunkt SAN DIEGO 530 (WORLD):
Набранные баллы:
Мнение экспертов нашего магазина о Blaupunkt SAN DIEGO 530 (WORLD): Достаточно неплохая автомобильная магнитола с экраном, вполне современная, но качество кампании Blaupunkt в последнее время сильно упало и лучше в такие деньги купить автомагнитолу Pioneer, Kenwood, JVC или аналог у SONY.

Отзывы покупателей о Blaupunkt SAN DIEGO 530 (WORLD):

Отзывы ещё не добавлялись

Наши советы, которые помогут Вам выбрать автомобильную магнитолу:

1. При выборе головного устройства (вне зависимости от фирмы) надо понимать, что конечный автозвук больше зависит от автомобильной акустики (особенно передней), автомобильных усилителей и автомобильных сабвуферов. Поэтому возможно есть смысл сэкономить на магнитоле, и вложить деньги в автомобильные колонки. Шумоизоляция автомобиля тоже сильно влияет (в положительную сторону) на конечный звук.

2. Берите только старые и проверенные временем фирмы. Они хоть и дороже, зато гораздо лучше как в плане звука, так и в плане надежности. Агрегаты от «новых» фирм могут проработать совсем не долго.

3. Не стоит обращать внимание на технические характеристики агрегата . Лучше перед покупкой прослушайте ее на стенде и сравните с другими магнитолами.

4. В линейке одной фирмы есть целый ряд магнитол. Но отличаться они могут только внешним видом и дополнительными функциями, а автозвук у них будет одинаковый. Не стоит думать, что чем автомагнитола дороже, тем она лучше играет.

5. Больше обращайте внимание на удобство пользования автомагнитолой, а не на ее дизайн. Как правило, все очень красивые автомобильные магнитолы не особо удобны в управлении.

6. Консультируйтесь с грамотными продавцами. Они помогут выбрать то, что именно Вам подходит. Ведь выбор сейчас очень большой.

7. Не стоит думать, что новые модели автомагнитол всегда дороже, чем предыдущие. Скорее наоборот, особенно если речь идет про автомагнитолы с экраном (мультимедийные автомагнитолы), ведь прогресс на месте не стоит, и технологии постоянно улучшаются, объем выпуска возрастает, а себестоимость падает.

8. Если в Ваш автомобиль можно поставить 2 din автомобильную магнитолу, то пренебрегать этим не стоит. Смотрятся они лучше и пользоваться ими удобней, поэтому сейчас автомагнитолы 2 din пользуются большой популярностью.

9. Если брать фирменные автомагнитолы (Pioneer, Alpine, JVC, Clarion, Kenwood, Sony) и брать в качестве критерия только качество звука, то автомобильные магнитолы за 3000руб от магнитол за 15000руб отличаться конечно будут, но не особо сильно. Конечно Alpine за 15000руб будет играть лучше, чем Sony или JVC за 3000руб, но не в пять раз, как стоит.

10. По мощности сейчас все агрегаты практически одинаковые. Поэтому критерию выбирать автомобильную магнитолу нельзя. Если мощности не хватает, то надо брать усилитель автомобильный. Как я уже говорил в первом пункте, усилители автомобильные сильно улучшают качество звука (если это позволяет автоакустика).

11. Вообще скажу, что выбирайте головные устройства из Pioneer, Alpine, JVC, Clarion, Kenwood, Sony, но только не нарвитесь на «Китайскую подделку», которые в последнее время появились. Покупайте автомобильные магнитолы в проверенных магазинах. Смотрите магнитолы в фирменных каталогах или на официальных сайтах фирмы.

12. Если Вы выбираете автомагнитолы с экраном, то, как правило, чем новее модель, тем лучше. Матрицы постоянно улучшаются, становятся ярче, повышается разрешение экрана, добавляются новые функции и т.д.

13. Есть фирменные, но азиатские (не европейские) модели. В принципе они не плохие, но могут быть проблемы с гарантией. Брать их стоит, если разница в цене более 20 процентов. Если менее, то берите европейские модели. Эти автомагнитолы никаких проблем с гарантией Вам не принесут.

14. Так называемые «штатные автомагнитолы» брать не советую. Как правило, это китайские и качество у них плохое как звука, так и надежности.

15. Сейчас очень популярны 2 din автомагнитолы с экраном. Это и понятно ведь стоят они не дорого, смотрятся в автомобиле очень хорошо и они богато функционально оснащены. Бывают они со встроенной навигацией и без. Советую брать без автомобильной навигации, а ее взять отдельно в виде хорошего сотового телефона (например HTC). Работают различные программы навигации в хорошем телефоне гораздо быстрее, сами навигации лучше и разрешение экрана выше, чем в автомагнитоле. Да и в телефонах есть функция показа «пробок».

16. У действительно хороших фирм, которые производят магнитолы в машину, все кнопки нажимаются хорошо, передняя панель не шатается, снимается и ставится удобно. Если автомобильная магнитола с сенсорным экраном, то выезжать он должен плавно, без посторонних звуков, сенсор должен срабатывать плавно, ложных срабатываний быть не должно, а вот некоторая задержка допустима.

17. При выборе автомобильной магнитолы не стоит выбирать «такую же как у друга». Автомагнитолы постоянно совершенствуются (особенно которые с экраном), постоянно выходят новые модели и в подавляющем большинстве случаев у вашего друга уже старая модель (совсем не значит что плохая, но ее уже можно и не найти).

18. Не берите дешевые автомобильные магнитолы (до 1500руб, а тем более за 800-1000руб). Они хоть и работают, но не долго.

19. Не стоит думать, что наличие у аппарата всевозможных эквалайзеров и других дополнительных регулировок автоматически подымает качество звука. Для правильной регулировки вполне достаточно регулировать только басы и высокие частоты. Есть аппараты с многополосными эквалайзерами, а звучат они не очень, а есть и наоборот.

20. На фирменных аппаратах все кнопки должны нажиматься четко, само нажатие должно чувствоваться интуитивно. Если кнопки шатаются, или нажимаются не четко, то такой аппарат лучше не брать.

21. Все хорошие фирмы, которые производят автомобильные магнитолы обладают своим характером звучания. Так автомагнитолы Pioneer звучат басовито, звонко, чуть резковато, автомагнитолы Alpine звучат правильно и натурально и красиво, бас у них глубокий и мощный. Высокие частоты не напрягают. У Sony звучание тоже красивое, подчеркнуты басы и верха. JVC звучат хорошо. Бас у них глубокий, а высокие частоты натуральны. Автомагнитолы Kenwood играют четко, бас у них резкий, четкий правильный, но его не так много. Высокие частоты звонкие и убедительные.

22. Если Вы выбираете аппарат с экраном и встроенной навигацией, то советую взять аналогичный без навигации, а ее купить отдельно, но лучше взять хороший сотовый телефон на системе «андройд». Навигация в нем лучше, работает быстрей и есть функция пробок.

23. Если навигация все же крайне необходима, то берите только проверенные фирмы. Ни в коем случаи не стоит брать новые и дешевые фирмы, особенно те, которые появились в последнее время. Работают они плохо, постоянно глючат, а самое главное проработают, как показывает практика совсем не долго. Выбираете те фирмы, которые описаны в 11 пункте. Если стандартное место Вашего автомобиля больше, или имеет сложную форму, то аппарат можно установить через переходную рамку, которые существуют практически на все автомобили. Приобрести их можно тоже у нас.

24. Хочу еще сказать по поводу установки. Современные автомобили, как я уже рассказал в предыдущем совете, как правило, имеют нестандартное место под установку и аппараты встают туда через переходные рамки. Иногда их приходится всячески дорабатывать. Одновременно с этим некоторые современные автомобили имеют цифровую шину управления электрическими приборами. Вследствие этого рекомендую устанавливать агрегаты в хорошем сервисе, где есть грамотные специалисты, которые смогут доработать переходную рамку в автомобиль, разобраться в проводке и по необходимости добавить KAN модуль (так называемый цифровой преобразователь).

25. Но есть и автомобили, в которых штатное головное устройство практически поменять нельзя вообще (например, когда на штатную голову завязан климат контроль, или другие функции автомобиля), а хороший звук в машине хочется. В этом случаи можно либо доработать эту штатную голову (есть множество вариантов), либо построить так называемую «параллельную систему» (это когда заводское головное устройство остается, а параллельно ему ставится другой аппарат и весь звук идет от него).

26. Современные аппараты имеют большие возможности по настройки звука, есть параметрические эквалайзеры, есть процессоры с временной коррекцией, есть встроенные кроссоверы, которые реально улучшают этот звук, а самому разобраться в них достаточно тяжело, поэтому помимо установки хорошего аппарата, акустики и других устройств надо и хорошо все настроить.

27. Если у Вас есть iphone, или сотовый телефон на системе «Андройд», то сейчас имеются 2 DIN головные устройства с экраном, к которым можно не только подключить Ваш телефон, но и непосредственно управлять им, запускать различные приложения, включая навигацию. В основном телефоны подключаются через специальный шнур переходник. Выбор таких головных устройств постоянно растет, поэтому консультируйтесь с опытными продавцами.

28. Помимо этого уже вышли головные устройства на самом «Андройде», но именитые фирмы (Pioneer, Alpine, Sony, JVC, Clarion, Kenwood) их пока не делают, а вот «Китайские» уже производят, но приобретать их не стоит вследствие малой надежности.

29. Не стоит экономить на автомобильном головном устройстве, ведь что бы его установить в современный автомобиль, как правило, надо дополнительно приобретать переходную рамку, фишку переходник и ко многим машинам блок сопряжения со штатными кнопками на руле, а это все может потянуть на две — пять тысяч рублей, плюс стоимость самой установки всего этого. поэтому не целесообразно купить дешевый агрегат и к нему все остальное, плюс установка. Если и покупать все выше перечисленное, то и аппарат нужен хороший.

30. Если бюджет позволяет, то лучше купить мультимедийный головной центр с сенсорным экраном, к нему в последствии можно подключить и навигацию, и смартфон, и телевизор, и камеру заднего вида, и многое другое. Управлять и настраивать такой аппарат тоже удобней.

Источник

Оцените статью