Alpine CDE-111RM
Alpine CDE-111RM — CD/MP3-ресивер, FM-тюнер, 4x50W, 1 пара выходов предусилителя, Full Speed шина, поддержка Bluetooth адаптера Parrot, прямое подключение iPod, USB на передней панели, поддержка русского шрифта, янтарная подсветка.
Автомобильный ресивер CDE-111R/RM – младшая модель модельного ряда Alpine 2010 года. Это не мешает ей в полной мере соответствовать представлению о высочайшем качестве продукции Alpine. Ресивер предлагает пользователю удобное продуманное управление, высокое качество звука, совместимость с разнообразными современными источниками и высокую надежность.
USB-порт на передней панели служит для подключения USB-накопителей с музыкальными файлами.
Аппарат оснащен шиной Full Speed, что означает, что к нему может быть подключен плеер iPod – прямо с панели ресивера пользователь может управлять воспроизведением всей записанной в плеер фонотеки. Обеспечивается совместимость и с телефонами Apple iPhone. Для подключения iPod потребуется дополнительный кабель KCE-433iV. Разъем Full Speed может быть использован и для организации дополнительного AUX-входа при помощи переходника Full Speed / мини-джек KCE-237B.
Если стоит задача на базе этого ресивера организовать в автомобиле систему телефонной громкой связи, то ее можно реализовать, подключив модуль Parrot Bluetooth KCE-400BT. Управление hands-free включает в себя не только возможность «снимать» или «класть» трубку, но и доступ к спискам вызовов и к телефонной книге, хранящейся в мобильном телефоне.
Новая функция для младших моделей линейки — поддержка русского шрифта при отображении информации iD3-тегов при воспроизведении с USB, с диска или с iPod, а также отображение имен абонентов на русском языке при работе с Bluetooth-модулем. Расширено количество функций при работе с штатными кнопками на руле – добавилась поддержка штатных кнопок управления телефоном (для этого интерфейс APF должен быть тоже с новой прошивкой – такие интерфейсы будут доступны с февраля 2010 года).
CD-ресивер CDE-111R/RM поставляется в двух вариантах: «R» — зеленая подсветка кнопок, «RM» — янтарная подсветка.
Тюнер:
— Тюнер «MAX TUNE PRO» (FM18/MW6/LW6);
— RDS: TA, TP, PTY, NEWS, RADIO TEXT
CD-секция:
— Отображение и прокрутка CD-текста;
— Совместимость с CD, CD-R/-RW;
— Воспроизведение MP3;
— Отображение ID3-тегов;
USB-секция:
— Поддерживаемы протоколы USB: 1.1/2.0
— Файловая система: FAT 12/16/32
— MP3 — декодеры: MPEG-1/2 AUDIO Layer-3
Возможности подключения:
— Full Speed-подключение для iPod (необходим кабель Alpine KCE-433iV)
— USB на передней панели;
— Совместимость с модулем Parrot Bluetooth ( Alpine KCE-400BT );
— AUX-вход через шину Full Speed (необходим Alpine KCE-237B );
— Совместимость с интерфейсом штатных кнопок ДУ на руле.
Усилитель/предусилитель:
— 1 выход предусилителя;
— встроенный усилитель мощности 4*50W;
Дисплей:
— 1-строчный, ЖК
— Янтарная подсветка кнопок ;
— Диммер;
Средства обработки звука:
— Настройка центральной частоты регулировки усиления ВЧ и НЧ
— Настройка добростности усиления НЧ
— Фильтр высокой частот (80/120/160 Гц)
— Тонкомпенсация;
— Регулировка уровня сабвуфера.
Общее:
— Вращающаяся ручка-энкодер;
— Совместимость с пультом ДУ;
— Съемная лицевая панель;
— Коннекторы ISO;
— Поддержка потокового аудио Bluetooth
— Поддержка русского шрифта
Технические характеристики
Максимальная мощность 4 х 50 Вт
Характеристики секции FM-тюнера
Диапазон настройки 87,5 — 108 МГц
Пороговая чувствительность 0,7 мкВ
Отношение сигнал/шум 65 дБ
Избирательность по соседнему каналу 80 дБ
Коэффициент захвата 2 дБ
Разделение стереоканалов 35 дБ
Характеристики секции СВ-тюнера
Диапазон настройки 531 — 1602 кГц
Чувствительность (IEC стандарт) 25,1 мкВ/ 28 дБ
Характеристики секции ДВ-тюнера
Диапазон настройки 153 — 281 кГц
Чувствительность (IEC стандарт) 31,6 мкВ/ 30 дБ
Характеристики секции CD-проигрывателя
Частотная характеристика 5 Гц — 20 кГц (± 1 дБ)
Коэффициент детонации Ниже пределов измеримости
Коэффициент нелинейных искажений 0,008 (при 1 кГц) %
Динамический диапазон (на 1кГц) 95 дБ
Отношение сигнал/шум 105 дБ
Разделение стереоканалов 85 (при 1 кГц) дБ
Длина волны лазера 795 нм
Мощность лазера Класс I
Характеристики USB-секции
Требования к версии модуля USB-памяти USB 1.1/2.0
Максимальный потребляемый ток 500 мА
Класс USB-устройств Mass Storage Device
Файловая система FAT 12/16/32
Система декодирования MP3-файлов MPEG-1/2 AUDIO Layer-3
Частотная характеристика 5 Гц — 20 кГц (± 1 кГц)
Коэффициент нелинейных искажений (на 1 кГц) 0,008 %
Динамический диапазон (на 1кГц) 95 дБ
Отношение сигнал/шум 105 дБ
Разделение стереоканалов (на 1 кГц) 85 дБ
Входы/Выходы
Аудиовход Через Full Speed при помощи KCE-237B
Линейные выходы 1 пара
USB-порт 1 (на передней панели)
Настройка звука
Регулировка уровня сабвуфера Есть
Выбор частоты регулировки НЧ Есть
Регулировка ширины полосы НЧ Есть
Выбор частоты регулировки ВЧ Есть
Фильтр высоких частот с выбором частоты среза Есть
Диапазон регулировки НЧ ±14 дБ при 60 Гц
Диапазон регулировки ВЧ ±14 дБ при 10 кГц
Тонкомпенсация Есть
Функции и особенности
Поддерживаемые носители CD-R,CD-RW,USB,CD
Поддерживаемые форматы MP3,CD-DA
Поддержка русских ID3-тегов Нет
Функции поиска QuickSearch,Процентный поиск
Подключение iPod Full Speed (кабель KCE-433iv приобретается отдельно)
Совместимые модели iPod iPod 5 поколения,iPod nano 1 поколения,iPod nano 2 поколения,iPod nano 3 поколения,iPod nano 4 поколения,iPod classic,iPod touch 1 поколения,iPod touch 2 поколения
Подключение iPhone Full Speed (кабель KCE-433iv приобретается отдельно)
Пульт ДУ в комплекте Нет
Управление CD-чейнджером Нет
Управление DVD-чейнджером Нет
Система RDS Есть
Количество запоминаемых радиостанций 18 FM / 6 MW / 6 LW
Шина Ai-NET Нет
ISO-разъем Есть
Поддержка Bluetooth При помощи KCE-400BT (приобретается отдельно)
Совместимость с интерфейсом дисплея автомобиля Нет
Совместимость с интерфейсом штатных кнопок ДУ на руле Есть
Приглушение звука при телефонном разговоре Есть
Функция демонстрации Есть
Цвет подсветки основных клавиш Янтарный
Цвет подсветки кпопок-пресетов Янтарный
Цвет передней панели Черный
Тип дисплея ЖК, 1-строчный
Ручка-энкодер Вращающаяся
Съемная передняя панель Да
Общие
Электропитание 11 — 16 В
Максимальное напряжение на выходе предусилителя 2 В/ 10000 Ом
Габаритные размеры (ШхВхГ) 178 х 50 х 161 мм
Размеры лицевой панели (ШхВхГ) 170 х 46 х 25 мм
Масса 1,5 кг
Типоразмер 1 DIN
Источник
Автомагнитола
Alpine CDE-111RM
Информация о Alpine CDE-111RM
Производитель | Alpine |
---|---|
Модель | Alpine CDE-111RM |
Тип | USB/MP3/CD |
Модельный ряд | 2010 года |
Цена | Отсутствует в продаже. Последняя цена 4200 руб. |
Может понадобиться | Переходные рамки Переходники на ISO Антенные переходники Поддержка ДУ на руле |
Характеристики | |
RDS функции: TA, TP, RADIO TEXT
Соединение для IPod
Источник
Известия
2021-10-27
В связи с постановлением правительства г. Москвы и закрытием торговых комплексов, Наш магазин в период с 28.10.2021 по 07.11.21 работать НЕ БУДЕТ!
Автомагнитола Alpine CDE-111RM
( Магнитола Alpine CDE-111RM )
Поиск
Фирма: | Alpine |
Наименование (марка): | CDE-111RM |
Краткая характеристика: | CD+MP3+USB ресивер со съемной панелью |
Год выпуска: | 2010 года |
Стоимость: | 4000 руб. | Купить | Установите у нас со скидкой |
Технические характеристики автомагнитолы Alpine CDE-111RM: | |
Набранные баллы: | |
Мнение экспертов нашего магазина о Alpine CDE-111RM: | |
Паспорт (инструкция) Alpine CDE-111RM | Посмотреть/Скачать |
Отзывы покупателей о Alpine CDE-111RM:
Имя: Сергей E-mail: | Недорогая и великолепная авто магнитола. Звучание очень хорошее. Авто колонки у меня Morel Tempo 6 и Morel Tempo Coax 6. Пока всем доволен. |
Имя: Дмитрий E-mail: DIM12D@MAIL.RU | На мой взгляд очень хорошая автомагнитола. |
Имя: art E-mail: artemdeslo@mail.ru | Стоит это чудо у меня в фольксвагене. Играет вполне достойно. Колонки у меня Pioneer. |
Имя: Виталий. E-mail: | Вообще я очень уважаю автомагнитолы Alpine, хотя они и недешевые. У этой модели звучание очень хорошее. USB работает отлично. В автомобиль вписался Alpine CDE-111RM великолепно. Очень удобная регулировка громкости у автомагнитолы. Радиоприемник ловит станции без помех. Рекомендую этот агрегат. |
Имя: Михаил. E-mail: | Звук у автомагнитолы Alpine CDE-111RM вполне достойный. Колонки у меня DLS RS6 и DLS 960. |
Имя: Семен. E-mail: | Нормальная и не особо дорогая модель автомагнитолы Alpine. Звучание у модель Alpine CDE-111RM чень хорошее. Приемник тоже работает отлично. Доволен моделью. |
Имя: Андрей. E-mail: | У автомагнитолы Alpine CDE-111RM отличный звук и при этом не особо большая цена. Очень доволен этим аппаратом. Стоит авто акустика DLS RS6. |
Имя: Андрей. E-mail: | По звуку этот аппарат мне очень понравился. Автомагнитола надежная и все в ней работает очень хорошо. По моему мнению брать Alpine CDE-111RM можно смело. |
Имя: Виктор. E-mail: | В начале хотел купить Alpine CDE-100EUB, но продавцы сказали, что у автомагнитолы Alpine CDE-111RM звучание лучше, поэтому взял ее. Звук действительно очень хороший. Радиоприемник тоже. Пользоваться аппаратом очень удобно т.к. нет мудреных функций. Стоит этот агрегат у меня в Гольфе. Так же стоят авто колонки DLS M126 сзади и DLS B6A спереди с пищалками. Все играет хорошо. Вот теперь думаю стоит брать усилитель или нет. |
Имя: Филипп E-mail: filip@mail.ru | Аппарат хороший! звук отличный с колонками Пионер, но бывают проблемы с флэшкой(unit error). но я уже нашел как с этим бороться, так что магнитола нравится! |
Имя: Андрей E-mail: | Приобретен ресивер пол года назад, установлен в Renault Logan. За время эксплуатации претензий к нему не возникало. Приятный, хорошо читаемый при любых условиях дисплей, удобные кнопки и энкодер, ничего не люфтит.Вибростойкость высокая, никаких скачков звука не наблюдал ни разу! Играет хорошо, детальный верх и правильный, достаточно глубокий низ. К звуку в машине отношусь с особым трепетом, поэтому система постоянно модернизируется, отсуда главный недостаток — наличие всего одной пары выходов. А вообще достойный музыкальный аппарат, я покупкой доволен! |
Имя: Валера. E-mail: | Хорошая автомагнитола. Я доволен Alpine CDE-111RM! Брать этот девайс можно! |
Имя: Андрей E-mail: | Мне тоже этот агрегат очень понравился. |
Имя: Максим E-mail: deepmax@bk.ru | Всегда говорю: Alpine всему голова 🙂 взял в служебный авто данную бюджетную модель, минимум звуковых настроек есть, управление сабом тоже, остальное мелочи. Наслаждайтесь звуком! Рекомендую для меломанов с ограниченным бюджетом! |
Имя: sokich E-mail: | Магнитола оправдала мои желания, все супер, работает отлично. Замечено только один косяк. флешку на 16 гб с первогораза не желает читать приходится вытыкать и втыкать влешку пока не запустится (но это скорее всего с небольшой не совместимостью флешки и магнитоллы), зато файлы запускает буквально 2-3 сек. Подсветка конечно не меняться это плохо, ну я думаю это можно устранить и сделать ее просто белой. Больше нравиться в магнитоле крутилка звука она просто гениальная. Звук очень приятный на выходе |
Имя: Жека E-mail: | Отличный аппарат! Из акустики стоят HERTZ DCX 690. Звук замечательный, но отсутствие усилителя , конечно, сказывается, т.к. с ним 111RM способен на большее. Вот только не пойму, что делать с антенной: то ли есть с таким разъемом, то ли специальный переходник нужен? Подскажите пожалуйста! |
Имя: Андрей E-mail: | Ужасная магнитола, USB тупит, какие хочет флэшки читает а какие нет. звучание согласен хорошее. иногда карты памяти зависают. из 10 балов ставлю слабую 3 |
Написать свой отзыв о Alpine CDE-111RM |
Наши советы, которые помогут Вам выбрать автомобильную магнитолу:
1. При выборе головного устройства (вне зависимости от фирмы) надо понимать, что конечный автозвук больше зависит от автомобильной акустики (особенно передней), автомобильных усилителей и автомобильных сабвуферов. Поэтому возможно есть смысл сэкономить на магнитоле, и вложить деньги в автомобильные колонки. Шумоизоляция автомобиля тоже сильно влияет (в положительную сторону) на конечный звук.
2. Берите только старые и проверенные временем фирмы. Они хоть и дороже, зато гораздо лучше как в плане звука, так и в плане надежности. Агрегаты от «новых» фирм могут проработать совсем не долго.
3. Не стоит обращать внимание на технические характеристики агрегата . Лучше перед покупкой прослушайте ее на стенде и сравните с другими магнитолами.
4. В линейке одной фирмы есть целый ряд магнитол. Но отличаться они могут только внешним видом и дополнительными функциями, а автозвук у них будет одинаковый. Не стоит думать, что чем автомагнитола дороже, тем она лучше играет.
5. Больше обращайте внимание на удобство пользования автомагнитолой, а не на ее дизайн. Как правило, все очень красивые автомобильные магнитолы не особо удобны в управлении.
6. Консультируйтесь с грамотными продавцами. Они помогут выбрать то, что именно Вам подходит. Ведь выбор сейчас очень большой.
7. Не стоит думать, что новые модели автомагнитол всегда дороже, чем предыдущие. Скорее наоборот, особенно если речь идет про автомагнитолы с экраном (мультимедийные автомагнитолы), ведь прогресс на месте не стоит, и технологии постоянно улучшаются, объем выпуска возрастает, а себестоимость падает.
8. Если в Ваш автомобиль можно поставить 2 din автомобильную магнитолу, то пренебрегать этим не стоит. Смотрятся они лучше и пользоваться ими удобней, поэтому сейчас автомагнитолы 2 din пользуются большой популярностью.
9. Если брать фирменные автомагнитолы (Pioneer, Alpine, JVC, Clarion, Kenwood, Sony) и брать в качестве критерия только качество звука, то автомобильные магнитолы за 3000руб от магнитол за 15000руб отличаться конечно будут, но не особо сильно. Конечно Alpine за 15000руб будет играть лучше, чем Sony или JVC за 3000руб, но не в пять раз, как стоит.
10. По мощности сейчас все агрегаты практически одинаковые. Поэтому критерию выбирать автомобильную магнитолу нельзя. Если мощности не хватает, то надо брать усилитель автомобильный. Как я уже говорил в первом пункте, усилители автомобильные сильно улучшают качество звука (если это позволяет автоакустика).
11. Вообще скажу, что выбирайте головные устройства из Pioneer, Alpine, JVC, Clarion, Kenwood, Sony, но только не нарвитесь на «Китайскую подделку», которые в последнее время появились. Покупайте автомобильные магнитолы в проверенных магазинах. Смотрите магнитолы в фирменных каталогах или на официальных сайтах фирмы.
12. Если Вы выбираете автомагнитолы с экраном, то, как правило, чем новее модель, тем лучше. Матрицы постоянно улучшаются, становятся ярче, повышается разрешение экрана, добавляются новые функции и т.д.
13. Есть фирменные, но азиатские (не европейские) модели. В принципе они не плохие, но могут быть проблемы с гарантией. Брать их стоит, если разница в цене более 20 процентов. Если менее, то берите европейские модели. Эти автомагнитолы никаких проблем с гарантией Вам не принесут.
14. Так называемые «штатные автомагнитолы» брать не советую. Как правило, это китайские и качество у них плохое как звука, так и надежности.
15. Сейчас очень популярны 2 din автомагнитолы с экраном. Это и понятно ведь стоят они не дорого, смотрятся в автомобиле очень хорошо и они богато функционально оснащены. Бывают они со встроенной навигацией и без. Советую брать без автомобильной навигации, а ее взять отдельно в виде хорошего сотового телефона (например HTC). Работают различные программы навигации в хорошем телефоне гораздо быстрее, сами навигации лучше и разрешение экрана выше, чем в автомагнитоле. Да и в телефонах есть функция показа «пробок».
16. У действительно хороших фирм, которые производят магнитолы в машину, все кнопки нажимаются хорошо, передняя панель не шатается, снимается и ставится удобно. Если автомобильная магнитола с сенсорным экраном, то выезжать он должен плавно, без посторонних звуков, сенсор должен срабатывать плавно, ложных срабатываний быть не должно, а вот некоторая задержка допустима.
17. При выборе автомобильной магнитолы не стоит выбирать «такую же как у друга». Автомагнитолы постоянно совершенствуются (особенно которые с экраном), постоянно выходят новые модели и в подавляющем большинстве случаев у вашего друга уже старая модель (совсем не значит что плохая, но ее уже можно и не найти).
18. Не берите дешевые автомобильные магнитолы (до 1500руб, а тем более за 800-1000руб). Они хоть и работают, но не долго.
19. Не стоит думать, что наличие у аппарата всевозможных эквалайзеров и других дополнительных регулировок автоматически подымает качество звука. Для правильной регулировки вполне достаточно регулировать только басы и высокие частоты. Есть аппараты с многополосными эквалайзерами, а звучат они не очень, а есть и наоборот.
20. На фирменных аппаратах все кнопки должны нажиматься четко, само нажатие должно чувствоваться интуитивно. Если кнопки шатаются, или нажимаются не четко, то такой аппарат лучше не брать.
21. Все хорошие фирмы, которые производят автомобильные магнитолы обладают своим характером звучания. Так автомагнитолы Pioneer звучат басовито, звонко, чуть резковато, автомагнитолы Alpine звучат правильно и натурально и красиво, бас у них глубокий и мощный. Высокие частоты не напрягают. У Sony звучание тоже красивое, подчеркнуты басы и верха. JVC звучат хорошо. Бас у них глубокий, а высокие частоты натуральны. Автомагнитолы Kenwood играют четко, бас у них резкий, четкий правильный, но его не так много. Высокие частоты звонкие и убедительные.
22. Если Вы выбираете аппарат с экраном и встроенной навигацией, то советую взять аналогичный без навигации, а ее купить отдельно, но лучше взять хороший сотовый телефон на системе «андройд». Навигация в нем лучше, работает быстрей и есть функция пробок.
23. Если навигация все же крайне необходима, то берите только проверенные фирмы. Ни в коем случаи не стоит брать новые и дешевые фирмы, особенно те, которые появились в последнее время. Работают они плохо, постоянно глючат, а самое главное проработают, как показывает практика совсем не долго. Выбираете те фирмы, которые описаны в 11 пункте. Если стандартное место Вашего автомобиля больше, или имеет сложную форму, то аппарат можно установить через переходную рамку, которые существуют практически на все автомобили. Приобрести их можно тоже у нас.
24. Хочу еще сказать по поводу установки. Современные автомобили, как я уже рассказал в предыдущем совете, как правило, имеют нестандартное место под установку и аппараты встают туда через переходные рамки. Иногда их приходится всячески дорабатывать. Одновременно с этим некоторые современные автомобили имеют цифровую шину управления электрическими приборами. Вследствие этого рекомендую устанавливать агрегаты в хорошем сервисе, где есть грамотные специалисты, которые смогут доработать переходную рамку в автомобиль, разобраться в проводке и по необходимости добавить KAN модуль (так называемый цифровой преобразователь).
25. Но есть и автомобили, в которых штатное головное устройство практически поменять нельзя вообще (например, когда на штатную голову завязан климат контроль, или другие функции автомобиля), а хороший звук в машине хочется. В этом случаи можно либо доработать эту штатную голову (есть множество вариантов), либо построить так называемую «параллельную систему» (это когда заводское головное устройство остается, а параллельно ему ставится другой аппарат и весь звук идет от него).
26. Современные аппараты имеют большие возможности по настройки звука, есть параметрические эквалайзеры, есть процессоры с временной коррекцией, есть встроенные кроссоверы, которые реально улучшают этот звук, а самому разобраться в них достаточно тяжело, поэтому помимо установки хорошего аппарата, акустики и других устройств надо и хорошо все настроить.
27. Если у Вас есть iphone, или сотовый телефон на системе «Андройд», то сейчас имеются 2 DIN головные устройства с экраном, к которым можно не только подключить Ваш телефон, но и непосредственно управлять им, запускать различные приложения, включая навигацию. В основном телефоны подключаются через специальный шнур переходник. Выбор таких головных устройств постоянно растет, поэтому консультируйтесь с опытными продавцами.
28. Помимо этого уже вышли головные устройства на самом «Андройде», но именитые фирмы (Pioneer, Alpine, Sony, JVC, Clarion, Kenwood) их пока не делают, а вот «Китайские» уже производят, но приобретать их не стоит вследствие малой надежности.
29. Не стоит экономить на автомобильном головном устройстве, ведь что бы его установить в современный автомобиль, как правило, надо дополнительно приобретать переходную рамку, фишку переходник и ко многим машинам блок сопряжения со штатными кнопками на руле, а это все может потянуть на две — пять тысяч рублей, плюс стоимость самой установки всего этого. поэтому не целесообразно купить дешевый агрегат и к нему все остальное, плюс установка. Если и покупать все выше перечисленное, то и аппарат нужен хороший.
30. Если бюджет позволяет, то лучше купить мультимедийный головной центр с сенсорным экраном, к нему в последствии можно подключить и навигацию, и смартфон, и телевизор, и камеру заднего вида, и многое другое. Управлять и настраивать такой аппарат тоже удобней.
Источник