Yamaha FX-3
Добрый вечер! Заинтересовала данная акустика, пока не слушал, вот решил узнать мнение тут, какие жанры хорошо отыгрывает ( слушаю спокойную музыку джаз, блюз ) и как споётся с современными усилителями ( сейчас имеется усилитель и пред Pass Labs ) или для такого старого винтажа желательно и винтажные старые усилители?
Ответы
Вас, Aleks, почему-то все время тянет к каким-то экзотическим вариантам акустики!)))) Но, на мой взгляд — это здорово! Среди винтажных АС можно отыскать для себя настоящую жемчужину, при этом за весьма адекватные деньги!
По звучанию данные колонки весьма достойные, но имеют свою специфику, связанную с материалами СЧ и ВЧ динамиков. Колонки обладают высочайшим уровнем динамики и тембральным разрешением, но могут играть жестковато на середине и верхах, а бас при таком размере не поразит Вас бездонной глубиной, но панч АС отрабатывают отменно. Кроме этого АС весьма критичны к помещению, минимальная площадь помещения 25-30м и при этом колонки требуют тщательной установки. Колонки старые, а значит при покупке надо внимательно проверить и осмотреть состояние подвесов и диффузоров всех динамиков, особенно НЧ. Ну и конечно, без прослушивания АС в своём тракте я бы лично не рискнул покупать эти колонки.
Спасибо! Да, меня наверно всё время тянет не туда, на экзотику! Нравятся напольники, но не «скворечники» , как я их называю))) Так может в комнату 16кв.м. надо только полочники ставить, так куда смотреть, опять же в сторону «скворечников»?
Ну, почему не туда?))) Ваши стремления мне вполне понятны!
Только, при покупке таких габаритных «скворечников» нужно иметь четкое представление, как они сыграются в небольшой комнате. И конечно надо быть крайне внимательным при покупке подобных АС, знать их истинное техническое состояние, время, как ни как берет свое!)))
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Источник
Sony SS-G7 Кто слушал, что скажете хорошего ?
Цитата |
---|
Gosvit пишет: Мне G7 не особо понравились. Бас так себе (неплохой, но от больших колонок с 15″ НЧ я ждал болшего), ВЧ обычные, середина тоже. За 40-45 тыс. вариант вполне приличный, но чудес не ждите — примерно на эти деньги они и играют. |
Я вам сделаю большое замечание.Не вводите людей в замешательство.
Главного не учли смотря на чем слушать.
У меня аудио карта dr.dac2 (с неродными шикарными операционными усилителями чипами которые добавили четкости и упругого баса)подключенная по caoxial. Меж блок качественный и 2 усилителя. onkyo 506m и sony ta ax500, оба усилка настроены четко после замены емкостей на оригиналы качесвенные японские. Онкио немного в классе а играт греется очень добро. Термопаста сменена все шикарно.
И силовой кабель 4.5 квадрат.
С этим комплектом G7 играют очень достойно а если с эквалайзером побаловаться в фобаре пусть цифровым то звук можно легко подбить под слушателя. Низы даже мониторные стали не сабовые.
В общем от добротного комплекта колонки звучат на уровень серьезный и провала АЧХ нет!
Бас там сделан так что ФИ настроен на 25 примерно герц что бы дующего баса лишнего небыо а от 15 динамика бас шикарный захватывает и МИД и сам бас.
От винила правда пока е знаю как звучат. Не с чем тестировать.
Но FLAC итп цифра звучит шикарно ,эти ас под цифру даточены, сглаживают очень достойно все углы цифры.
Должен заметить от усилителя Sony даже чем то приятнее датальнее что ли играют..Видимо от того что собраться. А от усилителя Онкио506 с предом — звучат АС мониторно,красиво лишних призвуков вообще нет. Чисто контроль.
Ну а так кому как нравится.
Мне не особо приятен режущий звук колонок с железными динамиками просто.
От diatone 3000 очень резало ухо. мне больше по духу нежный мягкий звук шепотом..А не крикливый.
И звучат не на 50 тысяч тооочно. Ну тут чисто на любителя.
Друг винтажист знаком с человеком он гонит по современным столбам колонкам и усилителям тонким жидким. С его слов они что-то стараются и звучат крикливо верх льет прям..Но изов нормальных ни у одного столба небыло как у сони и вообще у винтажа. Сони хотяб низом завораживают.
Если прикинуть звучат на 200 при правильном использовании. И именно олдово, такого звука больше не будет, редкий вид вымирающий. Все расхватали колонки люди и слушают их дома.Редко выходят на продажу, в нормальном состоянии естественно.
Я впервые их когда услышал диу дался как они слаженно именно играют именно тепло и громко точнее мощно. То есть реально мощный , сильный и без захлеба звук.
1 проблема — трубуют большого помещения и правильного расположения от стел что бы картинка четко нарисовалась. Рассеивает частотку хорошо, ВЧ длинно и далеко, СЧ более рассеянно но тоже длинно. Нч обширно с пола до потолка..Буд то в звуке сам находишься и чувство ущемленности и страха пропадает когда их слушаешь. Как бы низом они обергают слушателя.
Долго думал почему ФИ не сильно дует как по привычки?Может ошибка с расчетом? потом друг сказал что настройка на примерно 25 герц, а потом и вычитал про это..что бы лишнего звука ебыло. Так что низы от 20 герц можно считать точным играют..Спектор большой и между частотами нет прогала. Ни одна частота не выпирает. Все сделано в стиле винтажного красивого аудио. Не слушал Техникс SB8000 не слушал но по видео звучат более попосо чем сони7.
Источник
Sony SS-G7 Кто слушал, что скажете хорошего ?
Должна быть неплоха по звучанию.
Послушать самому пока не удалось.
Есть ли обладатели, ну или бывшие обладатели данной акустики ?
Поделитесь впечатлениями о звучании.
Стоящая ли вещь до 40-45 тыр., или можно что-то получше найти из Винтажа. Например пионера или диатона какого-нибудь, ну или техникса.
Цитата |
---|
Акустику сони традиционно не любят. |
Цитата |
---|
Но не реалистично, как то чересчур красиво. |
Цитата |
---|
Но не реалистично, как то чересчур красиво. Обычная проблема большинства изделий Сони (но не всех) — «сладкая синтетика». |
С декабря 2015 держу эти АС у себя. крайне нравятся. Впервые узнал о них и послушал у друга и тут же понял что накоплю на них. Хоть и дорогие но стоят того.
Звук с каждым годом может немножко совсем устаревает. Но всегда приятен и ясен.И ничего не хочется больше.
Чувствительность 94 — с ламповым усилком сыграются без проблем. Я подаю 1 или 2 вата порой и мне хватает.
Усилитель подойдет ЛЮБОЙ. Главное что бы слаженный достаточно был по ВЧ СЧ НЧ.
В 2х словах они играют как хорошие наушники. а это уже сила!
Очень трудно заставить БОЛЬШИЕ АС звучать качественно .
Источник
Посоветуйте, пожалуйста, пару полочных колонок и сабвуфер для музыки в маленькую комнату
Сейчас пассивными Microlab A-6201 (29 Вт) пользуюсь, которые подключены к сабвуферу (10 Вт) со встроенным усилителем из комплекта Sven MS-920, для меня в принципе звучит неплохо, но чувствую, что надо двигаться дальше.
Комната маленькая, буквально 3х4 метра. Расположение колонок — вблизи ПК. Мощность суммарная — до 100 Вт, я думаю.
Смотрю на Yamaha NS-6490 за 10 000 рублей или на Sony SS-CS5 за 13, у соньки мало отзывов в России, но все восторженные, а на западе очень высокий рейтинг пользователей на том же Амазоне, например.
Сабвуфер какой взять — пока непонятно, но хвалят активный Sony SA-CS9, который прост в подключении и может работать даже от смартфона в роли источника. Главное, чтобы не очень большой по габаритам
Понадобится еще и комбо-усилитель со встроенным ЦАПом, пока не определился, хотелось бы той же марки, что и акустика с сабом, просто для уверенности в совместимости.
Ах да, есть один важный критерий — акустика будет близко ко мне находится, и нужно, чтобы НЕ было слышно фона от колонок и саба ВООБЩЕ, даже при максимальной громкости. Насколько я понимаю, это достигается высоким параметром сигнал/шум для усилителя?
Сразу оговорюсь — за понты и аудиофильскую марку переплачивать не готов. Меня интересует хорошее соотношение цены и качества
Ответы
Итого, как я вижу, мы друг друга поняли.
Автор думал, что с 10-15к рублей он будет тут бал заказывать и покупать крутую технику Сони, жаль ломать иллюзии, но мир таков каков есть.
Можете кричать про всемирный заговор, обман, бутики и оверпрайс, но это не отменяет факта, что хай-фай это мелкосерийно и дорого. Не можете позволить выбросить пачку долляров на это — это нормально, возьмите мультимедийную акустику по-лучше и радуйтесь жизни, смейтесь над аудиофилами и крутите пальцем у виска.
Мы привыкли, не обидимся.
Вы уже будете переплачивать, если возьмете Yamaha или Sony, извините уж за прямоту. Аудиофилия начинается далеко за пределами обозначенного вами бюджета. Комната у вас не маленькая совсем, 12 метров, у меня гостиная 13. Найдите на вторичке Microlab pro 3. Или может они даже новые есть. Нехитрыми манипуляциями с кроссовером из этих колонок можно выжать просто невероятный для этой ценовой категории звук. И саб может даже и не пригодится. Усилитель правда штатный тоже нужно поменять, закажите на Али какой-нибудь в бюджете. Вдруг еще и с цифровым входом есть, чтобы с ноута цифру снимать.
Раскурочил Sven’ы, вынес БП и усилитель в отдельный корпус, изнутри обклеих колонки автомобильной шумоизоляцией (битум+фольга), спаял отдельный блок питания на плату темброблока и наушникового усилителя. радую руки, в общем. После потраченных на сетап ХХХХ зеленых денег, свены не жалко ))
Microlab pro 3 — глянул, это очень похоже на мои Microlab A-6201, что, прям так далеко от них по уровню ушли, что стоило бы деньги тратить и искать их на авито?
У Микролаба только одна серия, которая разрабатывалась с оглядкой на хайфай, это Solo. Но и там напортачили с усилением, хотя корпуса и динамики очень неплохие.
это Solo — при этом, они все идут со встроенным усилителем, что лишает меня выбора (
С вашей постановкой задачи, купил бы себе 100-200-300 долларовые активные мультимедия колонки и радовался бы сэкономленным деньгам и пространству в комнате. Имею Sven Stream, 100 долларов стоят, нормально поют, не фонят.
На мой взгляд, поиметь ощутимый качественный скачок можно поторатив не менее 1000 долларов (АС + усилитель/источник/цап). И это будет нижняя граница хайфай. До этой планки тужиться с бюджетными изделиями, на мой взгляд, смысла нет.
активный Sony SA-CS9, который прост в подключении и может работать даже от смартфона в роли источника
Не нашел в описании таких функций, обычный сабвуфер.
Допустим, деньги ляжку жгут.
Тогда можно взять компактный настольный усилок/цап все_в_одном PS Audio Sprout, NAD не_помню_модель — 1000 долларов примерно.
Полочники минимально приличные — Elac Debut 6.2. В штатах стОят 200 долларов, в РФ 500.
В РФ все приемлемые бюджетные полочники стартуют с 500 долларов.
Сабвуфер добавлять по вкусу — от 500 долларов.
Стойки под полочники — от 100 долларов.
Активные мониторы рассматривать не советую, дешевые плохи, дорогие дороги и требуют хороший ЦАП/источник и денег на межблочные провода.
«не менее 1000 долларов (АС + усилитель/источник/цап)» — ну, цап тут вообще последнее, что влияет на звук, мне кажется
ну окей, AV-ресивер от Сони годится же? Хоть он и многоканальный, но все-в-одном. Это 350 долларов.
за 650 полочники отличные разве не найти? это же полочники маломощные (до сотни), а не огромный напольный комплект, за что деньги-то
Elac Debut 6.2 советуете? я глянул — это обычные 2-полосники, верно? Что в них такого за эти деньги? Вот Sony SS-CS5 3-полосники, это уже что-то
Главное не сколько полос, а как грамотно построена акустика. У Сони с этим проблемы. Хотя 15 полос будет.
проблемы — вы конкретно про эти сони?
Я конкретно про акустику производства Сони. Были перлы, но далеко в прошлом, а в основном это хлам. Вскрывали мы как-то «легенду», ss-311. Тихий ужОс.:-) Бльше всего понравилось, что производство USA, динамики из Кореи и Тайваня:-) И это в 80-е:-)
Стойки под полочники — от 100 долларов — это еще зачем? На стенку закреплю и всё
купил бы себе 100-200-300 долларовые активные мультимедия колонки — вы знаете, еще полгода назад я так и хотел. К черту все эти отдельные усилители, говорил я себе. А потом понял, когда свои пассивные микролабы подключил к другому усилителю, что это прикольно — иметь возможность менять его. Поэтому встроенный уже не хочу.
Не нашел в описании таких функций, обычный сабвуфер. — там какие-то фильтры стоят на входе и выходе, не разбираюсь в этом, но народ хвалит за это
Только ради бога не берите 6490, а то и так погнусавить Яму хоть отбавляй. Я взял ее себе для ДК, сравнивал со многими до 18т.р оставил ее, но она не под ваши запросы и требует к себе уважения, т.е. не слабый усилтель, как и другая акустика Ямаха
а какой не слабый усилитель? там даже недорогие ямахи качают 100 вт
https://www.onlinetrade.ru/cat. за свои деньги неплохие мультимедийные колонки с «полным фаршем» — блюпуп, цифровые входы и радио. Выход на саб в наличии, можете использовать любой активный саб по вашему выбору и бюджету. Акустика звучит очень неплохо и ровно, фона нет, перегруз получить трудно даже с громкостью на полную.
полочники со встроенным усилителем, цапом и даже выходом на сабвуфер? интересно. спасибо, посмотрю про них
просто смущает мощность, 40 вт совсем недалеко от моих 29 с микролабом, я слышал, более мощные лучше играют на низком уровне усиления
Более мощные плохо играют на низком уровне. Это физика. Эти Аттитюды вполне нормально играют на треть от максимума, да и ниже вполне хорошо. Когда занимался продажей всякого музыкального много с ними имел дело. Сейчас они стоят своих денег, раньше их продавали почти за 16000 рублей, это многовато было. И обычно все купившие были довольны, кто к тв подключал, кто к компу, кто на дачу брал. Никто не сказал потом — фуфло продали.
Более мощные плохо играют на низком уровне — а я слышал, что наоборот — когда перегруз усилителя это плохо, а вот когда с запасом, искажений меньше
Есть такое понятие «проблема первого ватта». Это как раз относится к мощным усилителям. Им чтобы раскачаться требуется больше питания и соответственно они не играют на малой мощности. Это утрированно немного, но суть такова. Но это не относится к классу аппаратуры обсуждаемой нами.
Почитайте обзор активных студийных колонок от Fostex на www.salonav.com ,а еще лучше послушайте Hedd Type 05,они правда дороже.К таким колонкам хороший источник с регулируемым выходом и на этом все,,
Hedd Type 05 — посмотрел сайт ихний, они ж не для домашнего прослушивания, а для студий? Я уже с наушниками обжегся, когда про-версии не играли музыку так, как это любит обычный пользователь
Георгий тут прав, эти мониторы играют не так скучно, как многие другие. Но ленточные твитеры всё же вносят известную долю «своего» звука.
А вы попробуйте их послушать сами.. Многие люди,в том числе и я,слушают музыку на студийных колонках .Вы читали обзор про Fostex ?? А к ним подключили хорошую технику,в том числе и приличные силовые и межблочных кабели.. У меня кстати Fostex уже больше 10 лет и продавать я их не собираюсь.. Но куплю и Hedd Type 20,очень люблю ленточные твиттеры..Хорошие студийные колонки ставят на стойки,тогда они лучше всего будут работать и не забывайте,что у них хорошие возможности подстройки под акустику своей комнаты..
приличные силовые и межблочных кабели. — вот в эту аудиофильскую ересь я не верю. как и в то, что непременно нужен отдельный (не встроенный в усилитель) цап для отличного звучания
Вам виднее..А я всю жизнь занимаюсь звуком.. Больше советовать не буду..
В совсем бюджетной аппаратуре кабели не так уж и играют свою роль. А вот с повышением класса они вполне о себе заявляют. А вот отдельный ЦАП вполне может улучшить звук даже бюджетной связки. Отдельный блок, со своим питанием, с более совершенной схемой. Здесь как музцентр и блочная система.
Ах да, есть один важный критерий — акустика будет близко ко мне находится, и нужно, чтобы НЕ было слышно фона от колонок и саба ВООБЩЕ, даже при максимальной громкости
Это что? Это разве не понты? 🙂
какие нахрен понты? или вам нравится слушать фоновый шум колонок? а я за городом живу, у меня тут тихо очень и всё это слышно хорошо
От техники такого уровня сложно ожидать желаемых вами параметров.
от техники какого уровня? я на микролабах за 2000 рублей почти не слышу фона, хотя они от моего уха в 80 сантиметрах на столе
Потому и не слышите, что они даже фон не воспроизводят;)))
Не обижайтесь, я не со зла, просто это действительно очень бюджетная техника.
не обижаюсь, но вы не ответили на мой вопрос
Почти не слышать или совсем не слышать. Вот разница. А Микролабы совсем не мощные, поэтому фон и «почти не слышен». Кстати, гляньте на потребляемую мощность своих Микролабов, не меньше ли она выходной мощности.
Нет смысла менять Микролабы на это, кроме шильдика в этих колонках одна грусть.
Посмотрите на аудио бренды: Хеко, Дали, Кантон и тд. Я бы рекомендовал Кантон, у них хорошие способности играть на очень низкой громкости
Пойду погрущу под Депеш в Париже
в этих колонках одна грусть. — вы слушали оба варианта?
Я прекрасно понимаю как звучат колонки в этой ценовой категории, лучше купить Edifier за 200 долларов. Звук тот же, зато активные, куча входов и блютус.
Чтобы появился звук нужно подбираться к середине линейки известных производителей, например Heco Aleva, Canton Chrono.
Помню, знаю, слышал? Или как всегда у нас заведено, просто так?
Я прекрасно понимаю как звучат колонки в этой ценовой категории, — а вы считаете, что в аудиотехнике везде прямая корреляция между ценой и звуком?
Мастер по вскрытию Вадим, вам бы сказал да, и я с ним соглашусь
в аудиотехнике везде прямая корреляция между ценой и звуком?
В бюджетных линейках, где денег хватает только на то, чтобы поставить самые дешевые головки и обтянуть корпус пленкой — корреляция высокая в силу высокой конкуренции. Начиная со средней ценовой категории (100-200 тыс. руб. за АС) корреляция становится средней, т.к. кто-то идет в дизайн, кто-то идет в отделку, кто-то идет в компоненты, кто-то идет в оригинальность (нестандартные подходы к звуковоспроизводящей аппаратуре), кто-то идет в начальное исполнение сложных решений, кто-то идет в конечное исполнение простых решений, и т.д. Дорогие бренды, в которых корреляция может быть низкой в бюджетные линейки вообще не суются, самый дешевый сабвуфер от Velodyne стоит 40 тыс. руб., например — но вам он точно не грозит.
Сразу оговорюсь — за понты и аудиофильскую марку переплачивать не готов. Меня интересует хорошее соотношение цены и качества
Вопрос для размышления — откуда не аудиофильская марка знает, как достичь хорошего сочетания цены и качества?
Трудно представить компанию, потратившую несколько сот тысяч не российских рублей на разработку чего-либо, и продающую получившийся продукт по цене, мало отличающейся от цены на сырьё, из которого делают динамики. К примеру. Надеюсь вы поняли, что речь о древесине:-) Сколько вложено — так и звучит. Редко, но бывает и исключения. Но это действительно редкость.
«Начиная со средней ценовой категории (100-200 тыс. руб. за АС)» — за полочники? средняя? мда.
Я могу представить ситуацию, когда есть небольшая, но распиаренная контора, которая не в состоянии производить необходимые аудиокомпоненты, а может лишь собирать из чужих. И могу представить, скажем, Сони, у которых всё свое и поэтому они могут демпинговать
А ведь если вам запали Сони, так берите и не партесь, каждый выбирает свое, будет адепт Сони
Ваши представления о мире диаметрально не верны — Sony и есть та самая распиаренная контора, которая может лишь собирать и не в состоянии производить. Даже матрицы для своих собственных телевизоров, которые она делает большими тиражами. Имеет ли смысл в таком случае вообще говорить о чем-то своем в той мелкосерийной аппаратуре, которую вы рассматриваете к приобретению?
Потратьте немного времени на изучение рынка аудио техники и вам станет яснее куда надо двигаться, сейчас вы смотрите не в ту сторону.
Внезапно да, я бы отметил среднюю как 50-100к за полочники и 100-200 за напольники.
Или вы думаете я в шутку говорю, что если бюджет до 1000 долларов на весь сетап, то лучше купите Эдифаер за 200?
Все свое, по крайней мере большей частью, имеют Хеко и Кантон.
У Сони всё своё? У них только шильдик свой, остальное либо купленное и потом прос. нное, как Айва к примеру. Либо тупо заказное у ВВК к примеру. Невозможно асё на свете делать и всё лучше всех.
мы про телевизоры или про аудио? в аудио у Сони все свое
Я знаю, что у Сони множество собственных разработок в области аудио — ЦАПы, АЦП, контроллеры и прочее, чем могут похвастаться вообще единицы, а уж тем более не могут — «аудиобутики» с оверпрайсом вроде Хеко и Кантона.
Ну зашел я на сайт Кантона и что там? Это типичный бутик — делают красиво из тех компонентов, что можно достать на рынке и продают с большой наценкой под собственной лейбой. Что у них своего ? Ноль
Я такую цену могу себе представить, если это полностью ручной труд, какая-нибудь редкая порода дерева и полностью закупные чужие компоненты. А в век тотальной механизации производства я не поверю, что это — не оверпрайс
Если вы мне начнете объяснять, что маломощные полочники (до 80 ватт, скажем) с двухполосной системой могут стоить таких денег — я спрошу, за что? Вы скажете — за проектирование — а что там проектировать за такие деньги? Конструкция обычных двухполосных колонок известна уже лет 100. За качественные динамики? Тоже врядли
Не верить мне — это ваше дело, в остальном мире 1000 долларов это небольшие деньги и никто не будет вкладывать ручной труд в такую сумму.
Это будет просто пара качественных полочников, плюс немного внимания дизайну.
Эксклюзив, или скажем так «крутые полочники» с красивым деревом это B&W 805 или Dali Epicon — цена уже 5000 долларов за пару.
Отставить истерику и марш читать про производство у Хеко и Кантон. Они как раз изготавливают все сами, чуть ли не последние, кто не продался Китаю с потрохами.
что у Сони множество собственных разработок в области аудио — ЦАПы, АЦП, контроллеры и прочее
Вы забыли ключевое слово «Было». Сейчас колонки Сони это китайский ширпотреб на уровне того же Эдифаера.
У Сони много патентов, много идей, как реализованных, так и оставшихся на бумаге. И в аудио отрасли они не исключение. По звуку Сони всегда паразитировала на Айве, долгие 30 лет. И ваше утверждение, что в аудио у Сони всё своё, это как заявить что Айфоны в США производят. Даже при надписи маде ин чайна. :))
И Кантон и ХЕКО производят динамики САМИ . Не заказывая на стороне. Я уже писал выше об акустике Сони, сделанной в США, с басовиками из Кореи, и СЧ и ВЧ из Тайваня.
К сожалению вы очень не в теме :(( Я уважаю Сони за их вклад в индустрию аудио, за компакты, SACD, за Уокманы и Дискманы. Но музыку слушать на аппаратуре Сони. Нет, увольте :))
Вы просто очень далеки от знаний как рассчитывается что-либо. Открою для вас тайну — любое устройства требует рассчётов и проектирования. Даже гранёный стакан проектировался Верой Мухиной.
80 ватт — это много. Включите свой телевизор на полную, громко? А ведь там всего 10 ватт(20, что указано в мануале это уже экстрим).
У вас к сожалению отсутствуют необходимые знания, а вы, вместо того, чтобы прислушаться к более знающим людям, принимаете всё в штыки.
Датчан забыли. У них все свое.
Смотря каких датчан:-) Их очень много, и далеко не асе имеют всё своё.
Видимо разговор был про Dali.
Здравствуйте! Могу посоветовать Edifier E25HD — 14500, бесплатная доставка со склада в России, если не ошибаюсь. Сабвуфер Вам с ними не понадобится — у меня они в 20
кв.м басят даже слишком. Правда, место установки не совсем удачное — близко к углу. На борту Bluetooth, есть оптический вход, ДУ, и, по-моему, аналоговый вход. Цвета основных три — чёрный, красный и белый (скорее, бежевый). Если нужна будет подробнее инфа — обращайтесь 😊
Вы абсолютно заблуждаетесь по поводу Sony. Это компания с большой буквы, а Aiwa мелкая конторка которая не сравнится с Sony вообще.
Чел хотел купить нормальный звук , ему же насували , блЯстяшЕк . Сонька тут лучшее ,если нужен воздух и натуральность верхов рядом с ним по этим параметрам будет всё в цене кратной 10 РАЗ .
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Источник