Акустика ямаха 6490 характеристики

YAMAHA NS-6490

  • Тип полочная, пассивная, закрытого типа
  • Акустическое излучение монополярная
  • Состав комплекта 2 громкоговорителя
  • Количество полос 3
  • Мощность 70 Вт
  • Максимальная мощность 140 Вт
  • Чувствительность 90 дБ
  • Импеданс 8 Ом
  • Диапазон воспроизводимых частот 45-23000 Гц
  • Частота кроссовера 2.5 кГц, 8 кГц
  • Показать все

Перед приобретением YAMAHA NS-6490 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры YAMAHA NS-6490

Характеристики YAMAHA NS-6490

Основные параметры *

Тип полочная, пассивная, закрытого типа
Акустическое излучение монополярная
Состав комплекта 2 громкоговорителя

Характеристики *

Количество полос 3
Мощность 70 Вт
Максимальная мощность 140 Вт
Чувствительность 90 дБ
Импеданс 8 Ом
Диапазон воспроизводимых частот 45-23000 Гц
Частота кроссовера 2.5 кГц, 8 кГц

Излучатели *

Тип излучателей динамические
ВЧ-излучатель 22 мм, купол
СЧ-излучатель 100 мм
НЧ-излучатель 200 мм

Конструкция *

Съемная решетка есть
Магнитная защита есть

Дополнительно *

Варианты отделки черный
Размеры (ШхВхГ) 267x411x336 мм
Вес 6 кг

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Купил это по смешной цене в 7 тысяч, попал на акцию. Здоровые такие полочники со стенками боковыми мм в 10. Стучишь — гулко так. Обтянуты дешевой черной пленкой, еще дешевле выглядит пластиковое обрамление динов на фоне «рояльного лака». Эдакая игрушка по виду. Собственно играет тоже как игрушка. Куча слышимых на слух искажений, горбы на середине, цыканье, отсутствие хоть какой-то внятной детализации. Бас весьма жесткий. За семь тыщ норм. За 9 уже надо подумать, за 11 даром не надо. Включал поочередно с крохотными мониторчиками Дали, крохотные а играют куда как взрослее чем сие «гробы» от Ямахи. Советую тока бу брать, рублей за 5-6, под конструктор. Играют на уровне компьютерной мультимедийки схожего ценового диапазона.

Супер за свои деньги!

Главное — звук! И эти колонки пришлись по моим ушам 🙂 Хорошо сработались с советским усилителем БАРК 50У-068С

Нравится Вам звук этих колонок, или нет, но в любом случае, колонки ЗВУЧАТ! Это не дрова, как некоторые тут отзывались. Я неизбалован в звуке. Да, я почти не слушал «аудиофильских» колонок, сравнивать не могу, зато слушал Радиотехнику S-30, винтажную Вегу и им подобные, компьютерную активную акустику, а также профессиональную концертную акустику, сценические мониторы и т.д. Ямаха звучит на несколько порядков лучше «советских» и компьютерных колонок. Особенно умилило прослушивание Ямы совместно с аутентичными АС15-404 из 1980 года. Не сомневаюсь, что дорогая акустика может звучать лучше этой Ямахи, но разница (для моих целей) будет настолько непринципиальна, что я не буду обращать на это внимания. Мне понравились басы у этих колонок. Они «мягкие», не такие, как у сабвуфера в авто или у колбасива на дискотеке, но при этом достаточно «весомые», пробирающие до глубины организма. По началу я хотел сразу докупить сабвуфер, но теперь не буду торопиться, послушаю акустику так. Важно, что у меня пока нет в наличии именитых ресиверов / усилителей, я слушал hires треки с мобильного (через блютуз 5.0 и через линейный выход) на цифровом китайском усилителе Nobsound 100 ватт на TPA 3116. В качестве проводов — медь, ШВВП 0,75 мм на «бананах». И даже в такой «бытовой» связке — звук мне очень понравился. Шумы, шипения, треск, искажения — отсутствуют напрочь (при хорошем блоке питания, разумеется). Если я и куплю ресивер, то только по причине необходимости коммутации разных источников в одном аппарате, а не ради «особого» звука. Если что, медведь мне на ухо не наступил, я имею музыкальное образование и имею отношение к музыке. Резюме: это очень добротный и недорогой продукт для тех, кому нужен просто качественный звук «на каждый день» в музыке, в кино, в непрофессиональном творчестве. Я не знаю варианта дешевле, который даст такой хороший результат. Если Вы аудиофил, то проходите мимо этих колонок, тратьте свои деньги и кидайте понты в другом месте :). Вам шашечки, или ехать?

Мои первые колонки, с которых несколько лет назад начиналось мое меломанство. Достаточно быстро в них разочаровался (приходишь с концерта, включаешь ту же музыку, а она и не похожа вовсе на то, что слышал вживую). Пытался доработать, но без особого успеха. В итоге отдал в добрые руки.

Много разных колонок слушал и владел, но эти прям радуют от и до, особенно с учетом их цены — менее 10 т.р., а если акции и скидки, то и дешевле 8 т.р. может опуститься цена! Корпус закрытый и правильной формы, без фазоинверторов — можно ставить вплотную к стенке, бас собранный и плотный, три полосы, частотный диапазон 45-23000. Винил звучит на них волшебно! Золотое сочетание цена/качество.

До этого стояли microlab M3K, лет 10 назад покупались за 2600 руб. И ведь казалось, что играют они отлично. Решил начать для себя путешествие в мир звука именно с ямахи. Колонки используются с ресивером YAMAHA RX-V585. Хотел получить «ВАУ эффект» и я его получил!

Они не должны хорошо звучать. но играют прекрасно!

Решил написать отзыв после прочтения критических рецензий от вытерпевших «не более года»!))) Эти колонки приобрели свою популярность и много лет производятся именно благодаря ровной АЧХ!))) Надо не направлять динамики в лицо слушателю, пусть стоят прямо. Кто привык слушать ХайЭнды — тем не понравится безпристрастный звук NS-6490! Ссылка на тест: https://stereo.ru/before/profile.php%3Ftree_id=58&product_id=16412.html Гонял их тестовыми СДисками с шумомером на 1/2 громкости ресивера Ямаха в режиме директ (по 50Вт на 2 канала при 8 Ом). Играют они от 40Гц. 20Гц тоже играют, только очень-очень тихо на слух и по шумомеру))). Но для турецкого барабана низов достаточно. (Кстати, нижняя частота контрабаса — 60Гц. Это к сведению любителей «БАСА».) Всю мелочь и мусор воспроизводят детально (скольжение пальцев по струнам, касание рукавом деки, стуки клапанов трубы, вдох флейтистки и т.д.), но я не считаю это особой заслугой — даже простенькая акустика должна это воспроизводить с CD. Дело другое что не все меломаны это слушают и замечают. Инструменты по сцене расставляет эта пара правильно и по фронту и в глубину. Но лично мне кажется что отсутствие симметричности между громкоговорителями стереопанораму чуть смазывает. Кажется, но на слух весь оркестр на местах (значит, всё-таки не всё идеально))). При этом окружающее звучание с БлюРеев играется этой парой как пятью. Известно что хорошее стерео лучше плохого 5.1, но не настолько же, чтобы звуки из-за спины прилетали. Наверно, это заслуга ресивера — все каналы мягко загоняет в два, но театральные примочки всегда отключены. Комната где стоит это чудо: натяжной потолок матовый 12м2, стены — жидкие обои 3мм толщиной, пол покрыт пробкой Стойки получились плохие, в сами колонки поставил по три шипа бронзовых. Гула корпуса не услышал. То что показалось гулом (после прочтения отзывов) повторилось и на KEF Q5. Надо бы рок погонять, джаз не гудит. Планирую заполнить корпус ватой, провода внутри заменить и припаять.

ИМХО: Полный бред! Описывать испускаемый звук и конструкцию не вижу смысла. У трёхполосной акустики нет фильтров! Гениально. Только разделительные конденсаторы. Тоненькие звонкие стенки. И так сойдёт. Положив на тыльную сторону и удалив самые большие круги, можно использовать как стилизованную коробку.

Источник

NS-6490 за одну штуку

NS-6490 за одну штуку

5990 ₽
*рекомендованная цена

NS-6490 за одну штуку

5990 ₽
*рекомендованная цена

Трехполосная акустическая система с превосходным звуком и роскошным глянцевым корпусом по привлекательной цене

  • Трехполосная акустическая система в корпусе типа «закрытый ящик» с магнитным экранированием
  • 20-сантиметровый (8-дюймовый) низкочастотный динамик с конусом длинного хода, дизайном под серебристый металл, тканевым подвесом высокой гибкости и вогнутым пыльником
  • 10-сантиметровый (4-дюймовый) среднечастотный динамик с конусом под серебристый металл, охлаждением ферромагнитной жидкостью и вогнутым пыльником
  • 2,2-сантиметровый (7/8-дюймовый) высокочастотный динамик со сбалансированным куполом и охлаждением ферромагнитной жидкостью
  • Входная мощность (макс./номинальная): 140 Вт/70 Вт
  • Частотная характеристика: 45–23 000 Гц
  • Чувствительность: 90 дБ/2,83 В/м
  • Импеданс: 6 Ом
  • Позолоченные выходы для подключения АС, совместимые со штекерами типа «банан»
  • Частоты разделения: 2,5 кГц и 8 кГц
  • Размеры (Ш×В×Г) устройства: 267 x 411 x 336 мм (10-1/2” x 16-3/16” x 13-1/4”)
  • Вес устройства: 6 кг; 13,2 фунта.
  • Регистрация продукции

Источник

YAMAHA NS-6490

Цены на YAMAHA NS-6490

Лучшие технические характеристики и функции

Подключение

  • YAMAHA NS-6490: 2
  • Лучший показатель:

Излучатели

  • YAMAHA NS-6490: 8
  • Лучший показатель:

Качество звука

  • YAMAHA NS-6490: 21
  • Лучший показатель:

Максимальная мощность

  • YAMAHA NS-6490: 140 Вт
  • Лучший показатель: 6400 Вт

Чувствительность

  • YAMAHA NS-6490: 90 дБ
  • Лучший показатель: 127 дБ

Коротко о товаре

  • Подключение: 2
  • Излучатели: 8
  • Качество звука: 21
  • Максимальная мощность: 140 Вт
  • Чувствительность: 90 дБ
  • Максимальная частота: 23000 Гц
  • Минимальная частота: 45 Гц
  • Мощность: 70
  • Количество полос: 3
  • Магнитная защита: Есть
Сравнительная таблица значений характеристик YAMAHA NS-6490 среди всей выборки товаров
Характеристика Значение товара Среднее Лучшее Худшее Баллы
Подключение 2
Излучатели 8
Качество звука 21
Максимальная мощность 140 Вт 455.7 Вт 6400 Вт 6 Вт 0.3
Чувствительность 90 дБ 89.9 дБ 127 дБ 60 дБ 5.7
Максимальная частота 23000 Гц 22151.7 Гц 200000 Гц 95 Гц 0.9
Минимальная частота 45 Гц 55.1 Гц 13 Гц 270 Гц 2.3
Мощность 70 220.6 3000 3 0.2
Количество полос 3 2 4.5 1 5.3
Магнитная защита Есть

Плюсы и минусы YAMAHA NS-6490

  • Чувствительность 90 дБ. Данный параметр выше, чем у 54% ;
  • Максимальная частота 23000 Гц. Данный параметр выше, чем у 66% ;
  • Минимальная частота 45 Гц. Данный параметр ниже, чем у 67% ;
  • Количество полос 3 . Данный параметр выше, чем у 91% ;
  • Магнитная защита;
  • Максимальная мощность 140 Вт. Данный параметр ниже, чем у 70%
  • Мощность 70 . Данный параметр ниже, чем у 69%

Обзор YAMAHA NS-6490: основные моменты

Максимальная мощность указывается производителем акустической системы для одно колонки. Вокруг этого параметра много ошибочных суждений, дескать, он указывает на максимально возможную громкость (без повреждений самой системы). На самом деле это не так или не совсем так – максимальная мощность указывает на то, насколько мощный усилитель способна «выдержать» акустика без вреда для себя и трансляции адекватного звука. И указывается производителем именно для того, чтобы пользователь смог правильно подобрать остальные компоненты АС, включая усилитель.

Чувствительность акустической системы (этот показатель ещё называют отдачей) показывает, какое звуковое давление она может развить на основе базовых входящих значений: расстояние до условного слушателя (или измерителя) в 1 метр, подведённая мощность в 1 Вт и частота звукового сигнала (переменного тока) в 1 кГц. Многое может сказать о максимальной громкости. Формула расчёта более-менее унифицирована, и большинство производителей акустики придерживаются именно такой схемы расчёта, но бывают и исключения. Измеряется показатель в дБ. Условно различают колонки с низкой, средней и высокой чувствительностью. Но деление это именно что условное и ничего не говорит о качестве или других характеристиках.

Диапазон частот звуковых колебаний, которые способен различить человек находится приблизительно в пределе между 20 и 20 тысячами Гц. Но это индивидуальные особенности, а с возрастом способности различать высокие частоты ослабевает. Домашняя и профессиональная акустика как минимум должна быть способна воспроизводить звуки в этом диапазоне. Нередко диапазон даже шире по разным соображениям. Приблизительным (но не единственным) ориентиром может служить способность акустической системы воспроизводить высокие частоты.

Человеческое ухо способно воспринять усреднённый диапазон звуковых колебаний от 20 до 20 тыс. Герц. Акустические системы проектируются чаще всего так, чтобы разделять воспроизводимые частоты на разные типы динамиков. Так, для ВЧ-твиттера («пищалки») и 20 тыс. Гц может быть мало, а для сабвуфера 100 Гц – много. Для этого и делаются системы многоканального звука, чтобы каждая колонка даже конструкционно и по типу корпуса была «заточена» на воспроизведение звуков определённо частоты. Для универсальных широкополосных колонок можно считать плюсом, если они способны выдавать звук как можно более низкой частоты, на уровне сабвуфера, но это не правило, а лишь ориентир, и нужно смотреть на другие характеристики.

Многополосные акустические системы отличаются от самых простых однополосных тем, что в них звуковой сигнал изначально разделяется на поддиапазоны по частотным характеристикам (условно — высокие, низкие, сверхвысокие, сверхнизкие) и далее уже эти сигналы подаются на разные динамики, которые принципиально и конструкционно спроектированы и разработаны для воспроизведения именно такого типа звучания. Поэтому даже одна колонка может быть многополосной – содержать диффузоры разных типов и плюс ещё высокочастотные твиттеры.

Наличие у домашней акустической системы магнитного экранирования – практически стандарт в 2020 году. Такая защита позволяет предотвратить повреждения другой электроники в доме, которой со временем естественным образом становится всё больше. Воочию увидеть эффект влияния колонки без магнитного экрана на другую электронику можно, разместив её на короткое время рядом с телевизором с лучевым кинескопом – будут явно заметны искажения изображения. Для некоторых видов гаджетов взаимодействие с сильными магнитными полями, которые создаёт любая колонка без экрана и вовсе губительно, поэтому такая защита крайне желательна.

Под типом акустической системы принято понимать её конструкционные и принципиальные характеристики, отводящие ей «место» в системе многоканального звука. Фронтальные колонки – самый универсальный тип акустической системы, могут использоваться сами по себе. Центральный канал принимает участие в устройстве системы многоканального звука 5.1 или 7.1, размещается часто по центру над или под телевизором/панелью. Тыловые колонки размещаются из расчёта сзади положения слушателя. Берут участие в создании объёмной картины и «окружения» звуком. Особенно эффект заметен при просмотре кинофильмов с многоканальным звуком. Сателлит – как правило небольшая универсальная колонка для комплектации недорогой системы домашнего кинотеатра. Сабвуфер – специальная колонка, которая сконструирована и технически рассчитана на воспроизведение только низких частот. Твиттер – «противоположность» сабвуферу, воспроизводит наоборот, высокие и сверхвысокие частоты. Часто идёт не отдельной колонкой, а в составе системы в цельном корпусе. Твиттеры ещё часто на профессиональном сленге называют «пищалками», что отражает их суть и назначение уже на русском языке.

Под акустическим оформлением акустической системы или отдельной колонки понимают конструкционные особенности, напрямую влияющие на характер звучания. Различают такие основные типы акустического оформления: закрытый тип, открытый тип, с пассивным излучателем, фазоинверторный тип. Колонки открытого типа буквально практически не имеют корпуса – он служит лишь своего рода каркасом, удерживающим динамики. Имеют свои преимущества, но встречаются крайне редко из-за непрактичности и ряда важных недостатков. Зато весьма любимы настоящими аудиофилами. Колонка закрытого типа представляет собой динамик, заключённый в сплошной корпус. Диффузор (излучатель) «смотрит» в одном направлении. Преимущества – сочетание простоты конструкции с достаточно точным воспроизведением звука и невысокими искажениями. Недостатки – в среднем невысокая чувствительность, нельзя добиться по-настоящему глубоких басов. Фазоинверторный тип – компромиссный вариант, когда в сплошном корпусе колонки предусмотрена полость в виде трубки (называют ещё портом). Эффект состоит в том, что звуковая волна (размеры фазоинвертора очень точно и сложно рассчитываются), генерируемая обратно стороной диффузора, переворачивается по фазе и выходит через это отверстие. Термин «фазоинвертор» то и значит – «переворачиватель» фаз. В результате все волны складываются и получается эффект значительного увеличения мощности звукового давления. Такая акустика высокочувствительная, в сравнительно небольшом корпусе можно добиться глубоких басов. Недостатки – невысокие переходные характеристики, которые могут давать «размывание» звука.

Возможность установки акустики на открытом воздухе. Модели акустики, которые можно устанавливать вне помещения, могут использоваться для проведения праздников или вечеринок в загородном доме или на даче. В таких системах предусмотрена защита диффузора и электрических контактов от влаги.

Состав комплекта попросту указывает на число колонок, которые входят в комплект акустической системы. Так, универсальные широкополосные колонки могут продаваться по отдельности, а не парами, и привлекательная цена может вводить в заблуждение потенциального покупателя. Состав комплекта акустики часто зависит напрямую от системы звука, под которую она спроектирована. Так, звук 5.1 – это шесть колонок (две фронтальные, центральный канал, две тыловые и сабвуфер), 7.1 – это восемь колонок и т. п.

Источник

Читайте также:  Беспроводные наушники для samsung galaxy s20
Оцените статью