Акустика ввк musician 2f

BBK Musician 2F

Средний рейтинг BBK Musician 2F — 3,5
Всего известно о 2 отзывах о BBK Musician 2F

Ищете положительные и негативные отзывы о BBK Musician 2F?

Из 11 источников мы собрали 2 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки BBK Musician 2F выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о BBK Musician 2F, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по BBK Musician 2F

Отзывы про BBK Musician 2F

Достоинства:
Не знаю кто о чем, но мне полностью нравится эта акустика играют очень хорошо подключил по оптике к ресиверу Onkyo TX-NR807 стоит все это дело в деревянной комнате около 40 кв метров + стоит сабик jamo модель не скажу но не дорогой выше -25 не включаю ибо дребезжат окна и на первом этаже все слышно))) стоит у родителей в коттедже, басс глубокий и хороший звук чистый, хотя конечно подключал по AUX звук совершенно другой ужасный! Раньше стоял ресивер побюджетней кенвуд явно было видно что он не тянет эти колонки, но онкио рвет их и чувствуется что колонки не вывозят) в общем мне обошлась эта акустика в 5тр с рук + онкио 16 и сабик 2.3 вроде+ звуковая 3.5 ASUS Xonar D2 лучше конечно криатив)всем советую это моя первая напольная акустика в добавок очень красиво смотрятся у меня цвет дерева думал джамо 608 брать, но пока меня все устраивает в этой)

Читайте также:  Пин код bluetooth наушников jbl

Недостатки:
Сечение провода внутри динамиков маленькое,нет прокладок под динамиками и можно было шумкой обклеить сам возится не хочу хотя где НЧ динамик стоит вата на СЧ и пищалках не знаю

Комментарий:
За свои деньги полностью себя оправдывают!для начинающих меломанов вроде меня пойдет)

Достоинства:
Красивый внешний вид.

Недостатки:
Низкочастотный динамик абсолютно не предназначен для работы с фазоинвертором. Вместо низких частот выдает смесь грязного мидбаса и бубнения. Не устраняется ни переделкой фильтра, ни затыканием фазоинвертора. Фильтр по своему внешнему виду напоминает поделки начала 90-х а-ля «Panasonix». Звукопоглощающий материал (рыхлый синтепон) присутствует в весьма мизерном количестве. Все динамики имеют разъемные соединения. Монтаж выполнен проводом около 0,75 мм2. Т.к. разъемы подключения позволяют подключать раздельно средне-высокочастотную и низкочастотную части, от подключения низкочастотной лучше отказаться, чтобы не портить и без того горбатый звук.

Комментарий:
Категорически не рекомендуется для прослушивания музыки. Только для просмотка кино. Можно использовать в качестве тыловых при отключенном низкочастотном звене, или в качестве фронтальных при использовании сабвуфера с частотой разделения порядка 200 герц. Возможно, проблемы решатся заменой низкочастотника и полной переделкой фильтра, но оно того не стоит.

Источник

BBK Musician 2F отзывы

Акустическая система BBK Musician 2F

Акустическая система BBK Musician 2F отзывы

Не знаю кто о чем, но мне полностью нравится эта акустика играют очень хорошо подключил по оптике к ресиверу Onkyo TX-NR807 стоит все это дело в деревянной комнате около 40 кв метров + стоит сабик jamo модель не скажу но не дорогой выше -25 не включаю ибо дребезжат окна и на первом этаже все слышно))) стоит у родителей в коттедже, басс глубокий и хороший звук чистый, хотя конечно подключал по AUX звук совершенно другой ужасный! Раньше стоял ресивер побюджетней кенвуд явно было видно что он не тянет эти колонки, но онкио рвет их и чувствуется что колонки не вывозят) в общем мне обошлась эта акустика в 5тр с рук + онкио 16 и сабик 2.3 вроде+ звуковая 3.5 ASUS Xonar D2 лучше конечно криатив)всем советую это моя первая напольная акустика в добавок очень красиво смотрятся у меня цвет дерева думал джамо 608 брать, но пока меня все устраивает в этой)

Сечение провода внутри динамиков маленькое,нет прокладок под динамиками и можно было шумкой обклеить сам возится не хочу хотя где НЧ динамик стоит вата на СЧ и пищалках не знаю

Красивый внешний вид.

Низкочастотный динамик абсолютно не предназначен для работы с фазоинвертором. Вместо низких частот выдает смесь грязного мидбаса и бубнения. Не устраняется ни переделкой фильтра, ни затыканием фазоинвертора. Фильтр по своему внешнему виду напоминает поделки начала 90-х а-ля «Panasonix». Звукопоглощающий материал (рыхлый синтепон) присутствует в весьма мизерном количестве. Все динамики имеют разъемные соединения. Монтаж выполнен проводом около 0,75 мм2. Т.к. разъемы подключения позволяют подключать раздельно средне-высокочастотную и низкочастотную части, от подключения низкочастотной лучше отказаться, чтобы не портить и без того горбатый звук.

Источник

Тема: BBK Musician 2

Опции темы

BBK Musician 2

С первого взляда влюбился в эти колонки.

Выглядят на 1000 уёв, но вот играют, мягко говоря, не очень — на уровне С90 (по ВЧ/СЧ). Странно! Ведь внешне головки очень даже неплохие. Пытался найти через инет информацию по головкам и фильтрам — вообще ничего нет. При «прослушке» заметил, что диффузоры СЧ головок очень активно ходят, значит, ограничения снизу у них нет. Странно.

Мои мысли по этому поводу — данные АС представляют из себя СЧ/ВЧ секцию Д*Апполито (1″+2Х6,5″) в ЗЯ + НЧ-секция ФИ (8″). Если самому собирать такие колонки, даже на простеших АСА-шных головах получится больше, а корпуса такие вообще не сделать.

Мои мысли: если выкинуть из колонок фильтры, и подключить их биампингом на 4-х LM3886 c разделением частот на входе — есть ли шанс получить хороший результат?

Мне хай-энд не нужен — хочу уровень звучания хотя бы как у DALI 3003, HECO Astron 500 — короче напольников 300. 400 у.е.

Внешний вид и корпуса, и голов говорит о качестве, но вот цена в Москве (6800) мягко говоря настораживает.

Вот предмет темы:

Re: BBK Musician 2

У меня такое ощущение, что у ББК нет своих инженеров — тупо используют чужие разработки. Я купил с дуру АСки ББК, крааасивенькие такие — центр и два полочника с диффузорами сферическими и такими сереброистого цвета. Пришел домой, включил. вивинтил динамик и промерил на ноэме 13 сантиметровые «мидбасы» и понял, что акустика у них только хороша на вид. ВЧ я не замерял. но СЧ это нечто. С-90 до этого хлама очень далеко. в общем это Бяка. Хотя их же ДВД очень доволен.

Re: BBK Musician 2

Gajdar
кстати год назад в Musician тоже стояли алюминиевые сферические диффузоры на мидбасах — правда они не 13, а 16,5 см. А вот на фотке с bbk.ru видно, что теперь туда ставят традиционные конусные головки.
АЧХ тех голов не сохранилась?

Re: BBK Musician 2

Посмотрю — где валяются, но это нечто горбатое..

Источник

Тема: Проект напольников МТМ на Seas H1215 и Morel CAT 328-110 на базе корпусов BBK Musician 2F

Опции темы

Проект напольников МТМ на Seas H1215 и Morel CAT 328-110 на базе корпусов BBK Musician 2F

Добрый день, уважаемые форумчане!

Звёзды сложились таким образом, что случайно появились у меня китайские напольники BBK Musician 2F. При всей внешней красоте, звука у этих колонок нет вообще. Было принято решение создать на базе корпусов хорошую акустику. Были закуплены динамики Seas H1215 и Morel CAT 328-110, выбор которых не в последнюю очередь обусловлен посадочными размерами, особенно пищалки — 110 мм вместо обычных 104 мм.

Колонки были разобраны, и пошла работа. Что было сделано:
1. Стенки изнутри полностью проложены антирезонансным материалом Шумофф М2, с изгибами по углам для дополнительной прочности швов, и пробиты мебельными скрепками.
2. Поверх алюминиевой фольги Шумофф М2 проложены листы поролона (с горками) для акустического демпфирования и поверх поролона демпфирующий материал TWARON Angel Hair, увеличивающий виртуальный объём ящика.
3. Получился ЗЯ около 28 литров, боковые стенки выгнутые, что дополнительно даёт жесткость корпусу.
4. Вторая секция в колонках — ФИ с низкочастотным динамиком (тип не известен, китайский) объёмом тоже около 28 литров, настройка ФИ не известна точно, ориентировочно 35 Гц.
5. Поставлены динамики Seas H1215 (параллельное включение) и Morel CAT 328-110, в геометрии МТМ, немного доработано посадочное место для пищалки, миды сели как влитые (почти как, есть зазоры по 1 мм по окружности, но это мелочи).
6. Использован классический последовательный фильтр первого порядка: 0,68 мГ катушка мундорф и 4,7 мФ конденсатор МКР, без всяких согласующих делителей и цепей Цобеля.
7. НЧ звено электрически оставлено пока без изменений (только доработан корпус, как описано выше) — первый порядок с катушкой 5,6 мГ на железном сердечнике.
8. Колонки поставлены на мощные шипы (в оригинальных корпусах они не были предусмотрены).

Я к сожалению не владею методиками симулирования и измерений (есть только правильно заточенные руки и слух). Собранные колонки заиграли на приличном уровне, с благородным бархатным звуком, который дают эти Сисы и Морель, тональный баланс тоже хороший, пищалка не выпирает и не давит. Чувствуется объём и панорама звука, общая динамика колонок тоже хорошая. Демпфированная НЧ секция играет мягко, бубнения и гудежа не наблюдается, бас идёт мягко, слитно и незаметно (местами его маловато). Хеви-метал и рок звучат прилично, гитары не режут уши, явно выраженной грязи и искажений нет. В одной теме мне посоветовали для металла слушать Клипши RF-7, не внял совету, купил Клипши 280-е, звучат ярко и грязно, трудно слушать, уверен что и RF-7 будет немногим лучше. Эти новые колонки гораздо приятнее тяжеляк рубят.
Всё бы ничего, но без ложки дёгтя не обошлось: последовательный фильтр зажимает звук и не даёт динамикам раскрыться (кстати не первый раз замечаю такое свойство у последовательных фильтров — унитазоподобный саун при хорошем тональном балансе). В связи с этим возникла просьба в помощи — помогите симулировать параллельный фильтр для этой конструкции — МТМ в ЗЯ 28 литров. Возможно пару Seas H1215 нужно включать последовательно.
И если есть опыт в подобных проектах переделок BBK, очень буду благодарен за высказывания. Фотки собранных колонок будут позднее. Заранее большое спасибо всем, кто выскажется.

Последний раз редактировалось Vitaly65; 06.11.2018 в 16:50 .

Re: Проект напольников МТМ на Seas H1215 и Morel CAT 328-110 на базе корпусов BBK Musician 2F

Во так новость, это очень серьезное обвинение 280клипшей, если речь о RP280F, металл то они как раз и могут играть уж точно, в отличии от этого набора.Уверен что вы не любитель металла если променяли пару десяток на канал с ммс 70гр, которые просто устраивают мочилово, на дохлые домашние шестерки, джаз-вокал с благородным бархатным звуком.280F еще и поспокойнее по звуку RF7 ых
Без замеров, вряд ли кто сможет симулировать фильтр.Унитазный саунд очень очень может быть от перебора с демпфированием, судя по описанию того что внутри.Тварона совсем чуть нужно, раз ячеистый поролон стоит.Я бы часть поролона снял (слишком уж он нудотный), в пользу добавления тварона)

Последний раз редактировалось Zork1; 06.11.2018 в 19:04 .

Re: Проект напольников МТМ на Seas H1215 и Morel CAT 328-110 на базе корпусов BBK Musician 2F

Как начал слушать рок и металл 40 лет назад с 13 лет, так и не перестаю до сих пор, зачем же сразу так? Вы не единственный любитель металла в мире. Тем более имеется такой набор акустики: B&W 683s2, B&W P5, ProAc Studio 140 mk2, Davis Acoustics KVK 210, KVK 180, авторская трехполоска на Асалабах, авторская 2,5-полоска на Сисах 1288 и 1217, и по мелочам JBL studio 280, несколько полочников Дэвис, авторская на винтажных динамиках-лопухах и пара нереализованных корпусов в придачу. Соответствующий набор усей: Маранц 7004, Ротель 1572, винтажные Пионер А717, Соня 333ESR и Техникс А900мк2, с сооттветствующими источниками. Так что выбор есть, поверьте есть. На Клипшы RP280F повелся по совету любителей металла, купил, не впечатлили особо, яркий, жесткий, некомфортный саунд, подчёркивающий грязь в звуке. У меня же дома не олимпийский стадион, а обычная комната. Да и потом, кто сказал, что металл должен резать уши?))) Потому и остановился на бархатных Сисах, извините что не совпадает с Вашим мнением. )))

———- Сообщение добавлено 20:14 ———- Предыдущее сообщение было 20:06 ———-

Ну если Тварона чуть нужно, то зачем? Ячеистый поролон знаю что многие не любят, но листы Шумофф с алюминиевой фольгой и кусочком Тварона ещё хуже звучат. Посмотрим, может войлок использую. За совет спасибо!
Есть B&W Р5 — там полностью гладким поролоном из матраса выложено, и нормально играют.)))

Re: Проект напольников МТМ на Seas H1215 и Morel CAT 328-110 на базе корпусов BBK Musician 2F

Я не любитель металла..был, и не понимал чего там слушать вообще, пока не попались мне RF7-II.А бархата у меня всегда было навалом.Единственная претензия с клипшам может быть к драйверам за взбрыки на середине С-Ч-Щ, но это поправляется, но не оценить драйв гитары, масштаб подачи, панч. отдать предпочтение каким-то бумажным сисам на металле, даже не знаю, ну сканы тогда рассмотрите, у них бархата в 4раза больше сисов. 31 серия, сисы будут просто плоско и дешево звучать в сравнении. Ну в другой раз.
У Клипша эдакая кабацкая подача, но если поставить барабанную установку в комнате или сыграть на саксофоне, то клипш намного ближе все это отыграет и сисов и всего перечисленного, однотипного +- Но ладно, нравится бархат, слушайте, извиняюсь за тему не по теме, у меня металл уши не режет, потому влез, сорри, обыдно за Клипши.
__________________
В фирменной акустике да, очень часто используется ячеистый поролон, но тут же речь о тюнинге или тут уже бархат идет мимо?Рифленый поролон тупит, тварон намного более универсален как поглотитель.Он тонко и длинноволокнистый,-будет лучше регулироваться количеством и даст более аккуратную и тонкую подачу на сч, плюс распределяется по всему объему в отличии от поролона только на стенках.Сколько я не пытался использовать рифленый поролон, все время откатывался на тонко волокнистый поглотитель.Максимум кусок рифленого.Тем более бумажные динамики, которые и так смазывают и гасят все что идет изнутри.Если с голыми стенками и твароном плохо звучит, то только потому что его было мало.Но если нравится поролон, ну пусть, не сдирать же.
Так попробуйте параллельные фильтры, раз последовательные не такие.
А чем Хеко не угодили? то же самое в профиль что и этот продвинутый ВВК. и как будет фильтроваться (фильтруется) басовик в BBK?

Последний раз редактировалось Zork1; 06.11.2018 в 21:41 .

Re: Проект напольников МТМ на Seas H1215 и Morel CAT 328-110 на базе корпусов BBK Musician 2F

Ну там катушка, первый порядок, срезает по заявленным параметрам, около 200 Гц. Учитывая что ЗЯ у Сисов, это приемлемо, но точно без измерений понятно что ничего не сказать. Мне бы ЗЯ обсчитать только бы, а с вуфером разберусь, пусть и криво.)))

———- Сообщение добавлено 22:48 ———- Предыдущее сообщение было 22:30 ———-

Даже в моей переглушенной комнате для прослушивания от бумажных Асалабов к примеру, ушам неуютно бывает, а Клипсы вместе с яркостью ещё и грязь выдают. Многие этого и не слышат, считают что так и должно быть на металле, я так не считаю. И ещё кстати, фазировка шнура питания (и сам шнур) дают грязь, а на Клипсах с их чуйкой в 97 дБ это здорово слышно.)))

Re: Проект напольников МТМ на Seas H1215 и Morel CAT 328-110 на базе корпусов BBK Musician 2F

—————что порой на Клипсах донельзя неприятно слушать, потому и считаю, что должен быть выбор, не менее 3-х полноценных трактов.
Мне проще допилить клипш чем найти денег на 3 тракта.
—————Я долгое время Бивнями восхищался, потом поостыл. И Вы ещё не слушали, как Дэвис Акустикс играет металл, может поняли бы, что не только Клипсы — боги металла.)))
Ну не боги, но стартовый потенциал хороший
—————Ещё у Клипсов сцена не понравилась, даже жена, тугая на ухо, это заметила.))) Да, яркость и эффект присутствия — это всё есть, но хочется пошире панорамы и больше детальности.
Да куда уж больше детальности.Дребезг нужно убрать только.
————— И у бархатных Сисов с панорамой всё в порядке, и детальность, думаю тоже можно вытянуть, Георгий Крылов вытягивал.)))
Да чего он там вытягивал,) легенда лишь.Из бумажных динамиков без переделки можно только мохнатого бархатца получить, к деталям это отношение имеет далекое, укрупняет да, но в ущерб чистоте тембра.
—————Спасибо за совет, буду пробовать, очень интересно будет, таких тонкостей я не знал.
От материала поглотителя есть зависимость конечного результата, ячеистый поролон одно, синтепон другое, длинноволокнистая шерсть третье, тончайший шерстяной пух четвертое, ну тварон, куда же без него, пятое, все будет иметь различимые оттенки.
Тварон дорогой, можно его ставить напротив-вокруг динамика, а ближе к стенкам чего подешевле.
—————Ну так я и прошу помощи в симуляции и расчёте параллельного фильтра, поскольку последовательный себя показал не очень, при неплохом тональном балансе зажатый звук и динамика страдает, возможно и общая чуйка снижается.
—————Мне бы хоть приблизительную симуляцию по паспортным данным, или может кто в своих проектах эти Сисы обмерял, я слышал у них хорошая повторяемость с паспортными характеристиками ТС.
А, ну я тут по диагонали прочитал,но по паспортным это выйдет стрельба из кармана пальто.Это оцифровать график АЧХ которого для сиса нет, потому что в даташите он уже с другим бафлом нарисован, затянуть его в симулятор, просимулировать, опять же МТМ , определенное соотношение по порядкам фильтра.Все равно без микрофона не обойтись будет.
————Учитывая что ЗЯ у Сисов, это приемлемо, но точно без измерений понятно что ничего не сказать.
Ну почему, тут и без измерений можно порассуждать, две восьмиомные головки в параллель, да еще басовик в параллель к получившимся 2.9 омам сисов, ну раз первым порядком.
————Мне бы ЗЯ обсчитать только бы, а с вуфером разберусь, пусть и криво.)))
Тут нужно взять музыкальную паузу.Здоровенная катушка, здоровенные конденсаторы, доп элементы, стоимость может выйти выше отдельного небольшого сабусилителя с гибкими настройкаи среза
————Даже в моей переглушенной комнате для прослушивания от бумажных Асалабов к примеру, ушам неуютно бывает,
————а Клипсы вместе с яркостью ещё и грязь выдают.
Дело не в глушенности комнаты а в конкретных динамиках.С двух метров слушаю, нет такой проблемы на любой громкости нет неуюта пока усилитель не станет орать уже, кроме ковра на полу нет ничего.Алюминиевые динамики конечно добавляют чуть зуда, но бумага тут будет точно чемпионом в этом вопросе. Просто на ухо это комфортнее слышится.
———-Многие этого и не слышат, считают что так и должно быть на металле, я так не считаю.
На любом материале, металл не металл.Это нужно ставить рядом и сравнивать.Ху из Ху.Шелк с тудом воспроизводит мет инструменты, у него часто Ц превращается в ШШШ, и требуется ввалить денежек на суперконденсаторы, но вас же это ШШШ не раздражает?
Из коробки клипш может подкрикивать, да, нужно чуть демпфера на подвес титановго драйвера поставить, и вопрос как же так? снимается.
———-И ещё кстати, фазировка шнура питания (и сам шнур) дают грязь, а на Клипсах с их чуйкой в 97 дБ это здорово слышно.)))
Фазировку я в упор не слышу, может потому что все нравится, шнур да, подобрал какой нравится по подаче, а, 97дб в клипшах нет даже в прыжке, и близко нет.

Источник

Оцените статью