Акустика ваз 2110 передние двери

Установка 16-ых динамиков в двери без подиумов

Снять обивку двери десятки труда не составит.
Первая задача: увеличить отверстие под динамик в двери автомобиля.
Для этого удобнее всего использовать электролобзик. Если такого инструмента под рукой нет, тогда можно обойтись обычной дрелью. Высверливаем отверстие по контуру сначала маленькими сверлами, а затем большими. Чтобы края отверстия стали ровными следует убрать острые края напильником.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читайте также:  Bluetooth колонка jbl charge 2 plus

Источник

Акустика ваз 2110 передние двери

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Все отлично!) Только парочка замечаний. Проще двери порезать болгаркой. Сам сегодня болгаркой выпиливал. И еще одно, странный у тебя «состав» задней полки. Смысл ставить сзади 2 блина если у тебя стоят 2 по сути сабовые головки? Если так то под блины нужно делать короба. И еще у тебя 100ГДН получается играют в оформлении Free Air, багажник нада виброй закатывать. Да и слабоват у тебя усилок для 100ГДН, я так понял они 100ват в номинале выдают. А у тебя усилок 80 ват на канал. Смотри не спали динамики(я про 100ГДН)

с блинами конеш да, немного засада, но без низ нету мидбасов, так как передние динамики имеют практически ровную частотку без особых горбов и ям, но от 100-8000гц примерно а овалы играют где-то от 50-до 100. подумываю об изоляции от объема багажника, но это в будующем. а балгаркой думал, но маленькой не имею да и срезы немного угловатые были-бы, а дрелью 25 мин делов и готово
100гдн — 100вт максималом, 35вт номинал, но чуствительность 91дб, так что вполне хватает. а у усилка номинал где-то ват 50

Источник

Установка аудиодинамиков в передние двери

В автомобилях ВАЗ «десятого» семейства установка передних динамиков предусмотрена в окнах внутренних панелей передних дверей. Размеры окон рассчитаны на динамики диаметром 130 мм.
Важным моментом при установке динамиков является способ прокладки проводов от головного устройства к динамикам. В связи с тем, что двери открываются и закрываются, жгут проводов, находящийся между торцом двери и стойкой кузова, будет постоянно изгибаться. Поэтому провода следует надежно защитить.

Провод можно вывести из-под панели приборов и пропустить под обивку двери. При этом провод в салоне будет постоянно находиться на виду, что не слишком эстетично. Кроме того, такой провод нетрудно повредить, а в том месте, где он входит под обивку, обивка не будет прилегать к двери. Это, в свою очередь, приведет к ослаблению крепления обивки и, соответственно, дребезжанию и скрипам при движении, которые непременно появятся через непродолжительное время. Ко всему прочему, обивка, постоянно воздействуя на провод, будет перетирать его. Подобный способ прокладки проводов можно считать лишь временным.

Для того, чтобы проложить провода более основательно, в передних стойках кузова и торцах дверей предусмотрены специальные отверстия. Однако просто пропустить провода в отверстия — это только половина дела, так как от вибрации изоляция проводов быстро перетрется о кромки отверстий. Поэтому для защиты проводов необходимо установить между дверью и стойкой гофрированный кожух. Такие кожухи имеются в продаже и недорого стоят. Динамики обычно комплектуются соединительными проводами. При подключении динамиков к головному устройству необходимо учитывать полярность их выводов.

Источник

Акустика ваз 2110 передние двери

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Только динамики бери не глубокие, особенно на зад — упираются.

Это действительно так! Сам с этим столкнулся. Купил назад динамики, а они не влезли. Пришлось их ставить в передние двери.

Собственно какие динамики по размеру влазят в штатные места 2111? И в перёд и назад! Назад важнее!

В штатных местах 13 см.

Господа, «взад», «взаде» — это у 3.14доров, а у машины Сзади.
. чесслово.

А то, что. Возбуждаешься?

Сзади упираются они в ремень безопасности.
Я себе выпиливал отверстия под блины в задней полке. Гемор редкостный, т.к. полка 2-х слойная. Позже я залил полку внутри монтажной пеной, и стала она не хуже чем из МДФ.
Сейчас блины сзади стоят для подзвучки в половину громкости, т.к. саб поставил, а впереди 16 см.

Господа, «взад», «взаде» — это у 3.14доров, а у машины Сзади.
. чесслово.

А то, что. Возбуждаешься?

Считаю, что овальные динамики — это извращение. Вы когда-нибудь видели овальные барабаны?

Нафига ставить вперед 16 см? Все равно от них нормальных басов не добьешься и нужно ставить саб. А эквивалентный объем у нормального динамика, а не киатйской залепухи первышает объем двери раза в два. Можно, конечно всю дверь забить поглощающим материалом, но это, как говорится, на любителя.
Обесшум делать придется по-любому, т.к. на чуть больше громкости обшивка двери будет хрюкать вместе с динамиком.
13 см более чем достаточно.

Важно брать двухкомпонентные вперед, потому что фронт — это основной источник для ушей водителя.

Врезать в полку блины имхо глупо. А что, если полку снять нужно?

Итак, с передними определились.

С задними сложнее, т.к. там влазят только 13 см в штатные места, и самая ж#@а в том, что они должны быть ультра-плоскими, т.к. другие просто по высоте не влезут.

Советую обратить внимание на Lanazar (www.lanzar.com) Стоимость задних в пределах 50 у.е. И они стоят этих денег — для подзвучки самое оно.

Если хочешь глубокие низы, то это саб+усилитель по-любому.

Поставил саб, срезал низы на остальных динамиках (т.е. чтобы воспроизводили весь звук выш 80 гц.) 13 см по своей конструкции и законам физики все-равно не смогут эффективно воспроизвести 50 Гц. А так убиваешь двух зайцев — получаешь нехрбкающий звук и самое главное — более громкий.

Это оптимальный вариант по затратам и минимуму гемора с установкой.

Я пока не сделал обесшум поставил в штатные места DLS reference (13 см), назад Lanzar 13 см (модель не помню) + саб Jensen с усилителем Lanzar. Все на голове Pioneer DEH-77MP.

Звуком доволен. Следующий этап — обесшум всего салона, т.к. когда делаешь хороше громче — вся обшивка гремит (на колбасне) 😎

Источник

Акустика ваз 2110 передние двери

Акустику бери HiFonics ZS6.2C

С шелковым диффузором
Она лучше любой акустики за 150-180$

Стоит примерно 120$ напиши мылом что с форума тебе скидку сделают.

Доволен будешь 100% звучанием

Это не длс и пролоджи.
Кстати можешь попробыватьустановку сделать в ящики под сидения, а не в подиумы.

Вот чего не понимаю , так это _ ну нахрена в машину динамики стоимостью 120 баков. Охренительного качество звучания все равно не будет, как ни крути. Что добиться чего-то, нужно такую шумоизоляцию в машине сделать , что наверно проще купить иномарку! Да и машину с таким добром на улице хрен оставишь, спиз***д пионеры. Есть конечно вариант все скрыто ставить, но там есть свои минусы.

Изучал, изучал вопрос и пришел к выводу, что низы нужно делать спереди. Так как под сиденье слишком геморно. Решил, что нужно воткнуть 16 см в двери на подиумах и вот вопрос: Какие динамики брать? с высокочастотниками или без и вообще там решетки ориентированы так, что высокие пройти не должны. Кто чего думает?
Назад хочу поставить пионеры 13 см (в качестве тыловиков) в штатные места (не хочу занимать багажник, да и бюджет понимаете).

Для начала поставь назад что-нибудь. Вот только 13 маловато будет, побольше что-то нужно. Если место позволяет, поставь 16см или блины, и послушай результат. Если устроит катайся дальше и наслаждайся музыкой, если нет — то думай дальше.
Удачи!

Источник

Оцените статью