- Акустика урал производство китай
- Ural Sound™
- Записи сообщества Поиск Ural Sound™ запись закреплена Из дневника Сергея Бoдрова «Сoбытия, кoторые oказали нa мeня влияниe, или как я вырос хoрошим челoвеком»: 1) Oднажды я украл у тoварища машинку. Играть в нее я не смог. Начал ужасно мучиться. Прo это узнала мама и посоветовала позвонить рoдителям тoго мальчика. Стыд был чудовищным, сама мысль о звонке – непереносимой, но я решился. Тoгда я понял, что мужественные пoступки совершать труднее, чем постыдные, но зато они делают тебя сильнее. Показать полностью. 2) Oднажды я поехал в лагерь пиoнерского актива, потому что был влюблен в пиoнервожатую. До этого я был в лагере только один раз, но сбежал. Здесь меня назначили знаменосцем. Мне очень нравились белые перчатки, красная лента через плечо и пилотка, но выяснилось, что в конце церемoнии передачи знамени его надо будет целовать. Это показалось мне немного противоестественным, тем более, сказать честно, к тoму мoменту я еще ни разу не целовался. В общем назначение не состоялось. Кроме того, я не вел общественную жизнь, мне не нравилась игра «свечка», и я так и не научился играть на барабане. Ничего дурного я не делал, но активисты меня возненавидели. Пришлось снова уехать. Тогда я понял, что даже если ты хороший человек, это не значит, что все тебя будут любить. 3) Однажды мы с друзьями сидели после уроков в школьной раздевалке. Мимо проходила учительница младших классов, которая решила, что мы лазили по карманам. Началось разбирательство. О случае воровства объявили на родительском собрании. Оправдываться было невозможно, даже родители засомневались. До этого мне приходилось врать, но, как правило, неудачно. Поэтому сила и авторитет правды были для меня несокрушимы. Но тогда я понял, что даже если ты прав, то это вовсе не значит, что тебе будут верить. Оказалось, что за правду надо бороться. 4) В юные годы многое значат физическая сила и чувство справедливости. Поэтому в школе я часто дрался. В шестнадцать лет я сломал нос своему однокласснику. В принципе, как объяснил следователь, это считалось тяжким телесным повреждением. Но после допроса он пообещал не заводить дело, а предложил сообщать ему о случаях воровства и распространения порнографии в школе и оставил телефон. Бумажку пришлось выкинуть в коридоре, поскольку потерпевший подслушивал у дверей. Тогда я понял, что достоинство должно быть всегда сильнее страха. Самая известная роль Сергея — Данила Багров, наивный и бесстрашный, не слишком образованный, но уверенный в силе правды. Этот образ настолько попал в точку, что актуален до сих пор: портретные граффити можно встретить по всей России. А крылатое “сила — в правде” как будто висит в воздухе. Без таких людей земля пуста. И раз его нет сейчас с нами, должен остаться хотя бы образ. Чтобы люди — особенно молодежь! — смотрели на него и понимали: сила — в правде! Именно поэтому “Чемодан Добра” инициировал и последовательно реализовывает этот проект. Это дело совести и дань уважения Сергею. Который никогда не станет Сергеем Сергеевичем. Которому всегда будет 31 год. Поддержите наш проект в соцсетях и медиапространстве! Помогите нам добиться разрешения на установку! Ural Sound™ запись закреплена Ural Sound™ запись закреплена Внимание девушки из г. Челябинск! За крутыми прическами обращайтесь к Владиславу Якунину Мощный УАЗ Патриот на компонентах Урал Показать полностью. Состав системы Фронт: 10 пар урал пт элемент 165 6 пар вч Урал патриот пт-Нео 60 2шт ural decibel 6.180 1шт ural warhead 4.135 Питание: 2 шт 320 генераторов 9 секций 40 а титанат Сабовое звено: 14 шт. Ural Ultimatum v. 2 12” 7 шт Ural Ultimatum 8800.1 Ural Sound™ запись закреплена Сабвуфер Урал Ультиматум – достойная модель, которая доступна для приобретения рядовому автолюбителю. Любимые треки зазвучат ещё ярче, максимально удачно передавая диапазон верхних и нижних нот каждой композиции. Ural Sound™ запись закреплена Оцениваем короб от подписчика! Ural Sound™ запись закреплена Рубрика «Уральский полдник»- дайджест мировых новостей Новые штрафы с камер: наказывают за езду без ремней и шлемов ГИБДД начала штрафовать за непристегнутые ремни и отсутствие шлемов в Мособласти. Водители жалуются на ошибки, но на материалах ведомства можно четко рассмотреть нарушение. Как и где работают новые комплексы Показать полностью. Автомобилисты начали получать штрафы с камер за непристегнутые ремни в Московской области. Подтверждением стало несколько постановлений, которыми поделились водители. Старт фиксации нового вида нарушения при помощи дорожных комплексов Autonews.ru подтвердили в Управлении ГИБДД ГУ МВД России по Московской области. В ведомстве сообщили, что эти же камеры фиксируют еще и отсутствие шлемов на мотоциклистах, добавив, что начали отслеживать такие нарушения при помощи комплексов еще 30 мая. В сентябре РБК сообщал, что мэрия Москвы объявила тендер по аренде «оборудования для фиксации нарушений ПДД». Речь шла, в том числе, о камерах, которые умеют фиксировать езду без мотошлемов. «Модернизировано два стационарных комплекса по фиксации вышеуказанного нарушения. Планируется увеличение количества комплексов, фиксирующих данный вид нарушениян», — уточнили в Управлении ГИБДД ГУ МВД России по Московской области. При этом один из автомобилистов уже пожаловался на ошибку при фиксации ремня безопасности. На опубликованном постановлении, как он уверяет, виден пристегнутый ремень безопасности. Тем не менее штраф в размере 1000 рублей водителю все-таки выписали. По словам автомобилиста, штраф пришел ему прямо через приложение для отслеживания постановлений. Водитель пожаловался, что изображение расплывчатое, но если внимательно присмотреться, то можно увидеть ремень. Постановление водитель планирует обжаловать. Однако в Управлении ГИБДД ГУ МВД России по Московской области ошибку опровергли. Там Autonews.ru предоставили раскадровку момента фиксации, где четко можно рассмотреть отсутствие пристегнутого ремня безопасности. «По состоянию на 29 октября отсутствует информация о фактах необоснованного вынесения сотрудниками Центра видеофиксации ГИБДД ГУ МВД России по Московской области постановления по ст. 12.6. «Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов» КоАП, зафиксированных дорожными камерами», — заверили в ведомстве. В случае несогласия с вынесенными постановлениями там посоветовали водителям их обжаловать. Как дорожные камеры получают новый функционал Согласно открытым данным, на этом участке работают камеры модели «Автоураган», разработчиками которых является компания «Технологии распознавания». Оператором же всей системы фиксации нарушений в Подмосковье выступает «МВС Груп». Сами разработчики в беседе с корреспондентом Autonews.ru не исключили, что разработанные ими технологии будут еще шире применять в Московской области. Там уточнили, что данный функционал приобретают многие заказчики, включая «МВС Груп». Представитель компании Сергей Кусов объяснил, что закупленный функционал можно постепенно внедрять в каждом современном комплексе — на усмотрение операторов. «Закупать новые комплексы для начала нового вида фиксации не нужно — достаточно обновить прошивку, провести небольшую техническую модернизацию, просто расширяются возможности софта, — объяснил Кусов. — Таким образом фиксация непристегнутого ремня — это дополнительная возможность, которую получают камеры в дополнение к уже имеющимся». Единственное ограничение — камеры должны быть более современными и установлены таким образом, чтобы иметь возможность «заглянуть» в салон проезжающих автомобилей под удобным углом. По словам Кусова, все фиксации должны хранить операторы камер в хорошем разрешении. Если у водителей возникнут сомнения в достоверности материала, например, ремень все-таки был пристегнут, эти данные можно оперативно запросить. Получается, что автомобилисты могут получить более качественные снимки на портале Госуслуг, а если все равно останутся сомнения, в ГИБДД будет возможность лично продемонстрировать четкие изображения с нарушением. «Система пока еще обучается и могут возникать ошибки, потому что ситуаций очень много. В том числе нельзя исключать плохую погоду — дождь, снег, сумерки. И конечно при получении ошибочных постановлений нужно жаловаться, потому что примеры ошибок мы будем передавать программистам, которые будут их исправлять», — сказал Кусов. Как нейросеть определяет ремни и шлемы Наличие или отсутствие ремня безопасности на водителях определяет нейросеть, объяснили Autonews.ru в компании «Технологии распознавания». Для этого она обучалась, анализируя изображения с камер разработчика, которые установлены по всей России. Обучение происходит постоянно, но наработанная база уже позволила научиться определять основные факторы, в случае которых происходит фиксация и материалы отправляются на рассмотрение операторам в ЦАФАП. Там пристально изучают каждый материал вручную и выносят решение: пристегнут ремень у находящихся в машине или нет. Если однозначно трактовать изображение не получается, его должны отбраковать. По словам представителей разработчика, чтобы информация была достоверной, нужно было набрать не менее 100 тыс. примеров изображений и вариаций непристегнутых ремней в разных ракурсах, при разном освещении и в разное время суток. Далее специалисты вручную подсказывает нейросети при обработке каждого сюжета, есть на нем нарушение или нет. Так нейросеть происходит постоянное обучение. При анализе фотоснимка происходит подсветка областей, где сидят водитель и пассажир. Поэтому даже сделанные в темное время суток кадры можно оптимизировать и увидеть, где находятся ремни безопасности. «Главная задача нейросети — найти лобовое стекло. Эта область «просветляется», и картинка становится заметно более четкой. Затем нейросеть делит салон пополам и определяет, есть ли в этих зонах человек, или нет. Она не ищет отдельно ремень, а сразу смотрит на объект целиком, определяя только два признака: есть человек в машине или нет, и, если это человек — пристегнут ли он», — раскрыли в компании принципы работы комплексов. Как объяснили Autonews.ru эксперты, чтобы нейросеть смогла определить шлем на мотоциклисте, нужно для начала «скормить» ей огромный объем данных. Затем постоянно поправлять возникающие ошибки и обучать. Для этого понадобится минимум 200-300 тыс. различных изображений шлемов на мотоциклистах. Только после анализа примерно 500 тыс. изображений нейросеть научится отличать условную лысину от мотошлема. Но и тут есть сомнения — ведь шлемы могут быть совершенно разных форм. Как оспорить постановление за отсутствие ремня Юрист Михаил Никитин объяснил, что обжаловать такой штраф можно в течение 10 дней, направив заказное письмо начальник ЦАФАПа, инспектором которого было вынесено постановление. «Получается, что должностное лицо, не обеспечило соблюдение ст. 24.1 и ст. 26.11 КоАП РФ — не выполнило свою обязанность всесторонне и досконально рассмотреть фотоматериалы», — объяснил Никитин. В свою очередь специалист Европейской юридической службы Алексей Тарасов уточнил, что оспорить постановление за непристегнутый ремень можно при наличии доказательной базы. «Например, по фотографии с постановления может быть не совсем понятно, пристегнут водитель или нет, — сказал Тарасов. — Или транспортное средство было передано по договору аренды третьему лицу, или же по открытой страховке за рулем был кто-то другой. В таком случае есть шанс отменить постановление», — сказал юрист. Источник
Акустика урал производство китай
Правда ли, что Урал- китайский?
Все ответы 19.12.19!
1999 год попёрло! Мы должны поднять все паруса . Должны построить лучший в мире корабль. Мы — русские должны. У нас был здоровый авантюризм, максимализм без всякого материализма, свойство русского инженера. Деньги были ничто по сравнению с творческим результатом. Это всегда было для нас главное. Ну какой полководец, выступая с войском в битву, не
будет рассчитать свои возможности? Глупо и бессмысленно бросаться шашками в намного превосходящие войска противника, тем более в морской битве, когда возможны бури, шторма и нет почвы под ногами. Российская экономика,
российская действительность с её постоянно изменяющимися правилами, то болота, то шторма, не позволяла делать длинные инвестиции. Китайцы — мудрый народ, если Англия у них называется страной порядка, Франция страной сердца, то Россия — страна-неожиданность.
Так считаем, трезвый расчёт — мы продавали порядка 200 тысяч магнитол год, считаем себестоимость производства в России — 20, в Китае — 10, в Корее 15, а в Японии 25, такая-то рыночная цена японцев — Pioneer, Sony и так далее. Самые популярные модели на мировом рынке стоят 55, китайцы с низким качеством — 30,
середины нет, мы — 40, будем той золотой серединой для всех, которая взорвет мировые рынки. Как перед выходом в море учим матчасть, уровень производства в России слабый, знание современной схемотехники плохое, неумение с ней работать, производство дорогое. Как будем
действовать? Как Петр I, едем-плывем по городам и весям: Сеул, Гуанчжоу, Европа. изучаем, втираемся, перенимаем опыт, учимся, подсматриваем, знакомимся со специалистами, перекупаем лучших, тащим в Россию. Готово! Есть генеральный план по завоеванию мировых океанов! Лучше русских мозгов, инженеров, смекалки нет.
Для воплощения задумки берём на работу лучших инженеров из Samsung, LG в Корее.
Мозги, разработки в России, шитьё в Корее, производство в России и в Китае для мировых рынков. Открываем офис с разработчиками в Корее, арендуем производственную линию huizhou в Китае. Дальше концепция разработки
внешнего вида, технических параметров изделия — всё очень просто. Просто. Надежно. Мощно. Мы должны отличаться от всех своим собственным лицом. Русским лицом. Это когда управление просто, а техника надёжна.
Характеристики мощные, отличающиеся от конкурентов в области радиоприема, в
области воспроизведения. Открываем 3 центра разработок: в Зеленограде, в Реутове и в Сарапуле. Класс! Поплыл! Стоп, чего-то нехватает. Нам мало земли. Корабль должен взлететь в космос, бороздить космические океаны. Как? Здесь на сцене, безапелляционный, невозможно гениальный Игорь Никитков, и проект CDD фантастически смелый, даже по космическим меркам.
Впереди не луна, сразу Марс.
Урал-сливки, лучшее что было в Советском Союзе в звуке.
Почему?Впитали в себя людей.Лучших людей в русском звуке.
2000 год Сарапульский радиозавод занимался только автомагнитолами. Было несколько моделей корпусных динамиков использовались динамики Рязанского радиозавода. В Сарапуле лили только корпуса. Бренд в автозвуке в условиях конкуренции не может существовать без акустических систем. Это НАМ показывает опыт Pioneer и Sony,.На которых мы равнялись
как на конкурентов. С которыми готовились воевать.Нам нужны акустические системы.Действия по акустике те же что и по
магнитолам. Стали искать партнерство с российскими, советскими производителями акустических систем. По Гамбургскому счёту в России для массовых продуктов было два: Рязань, Гагарин. Новосибирский НОЭМА производил мелкосерийно по технологии, не позволяющей производить массовый динамик. Рязанский радиозавод был один из самых сильных в Советском Союзе. Верно. самый сильный. Сильный, самый мощный центр разработок, своя звуковая камера. Центр разработок именно массовых динамиков В восьмидесятых годах прошлого века они купили роботизированную японскую линию по сборке динамиков с возможностью выпускать до 12 млн штук в год.Бесследно исчезла в недрах российских штормовых переделов. Мы пытались много раз договориться с ними о партнерстве. Столкнулись с непонимаем, внутренний кухней, в которую играть не хотели. Мы всегда стряпали в лоб «ПО-ЧЕСНОКУ».
Бог там не оставил нас. Зато дал людей.- Самое
ценное в жизни, в производстве, в любом деле. ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, и ныне возглавляет направление акустического производства Урала, Червоный Владимир Семёнович — последний директор акустического завода в Рязани. Спасибо главному технологу Рязанского радиозавода Козловой. Она — лучший советский технолог на всем пространстве Советского Союза, впитавшая в себя традиции той замечательной школы, плеяды людей. предков. Впоследствии, в сонме других поднимала наше производство в Реутове, замечательная женщина. Решено. Железобетонно говорим о производстве акустики в России собственными силами.Мы стали наследниками,
того, ЧТО воспитывалось, создавалось сотни лет до нас. Мы не прихватизировали, мы питали, поддерживали, учились, кормили, ценили.
Технологии, которые есть на советских акустических радиозаводах, нам не подходят. Не современны, дороги, плюс политика. Всё. будем делать производство в Реутове. Массовое производство динамиков. Хорошо, с этим определились. А где разрабатывать? Как? Мы понимали, что без разработки не выдержать конкуренции. Нужно СВОЕ.
Делать свои продукты, для своего рынка, для своего потребителя. Растить свою культуру, свой звук. Взращивать бренд на долгие годы. Русский звук. ВИРА! Ищем разработчиков акустических систем в Союзе, ездим по всем институтам, общаемся, разговариваем, пытаемся найти тех людей с которыми пойдём в будущее. Наверное на тот момент мы объехали всех, или почти всех. Основные выводы: люди, нацеленные на изготовление единичных экземпляров, на конкуренцию в области чего-то элитного. Мы всегда хотели быть народным брендом. Советский Союз не рождал звуковых систем массового производства. В период дефицита достаточно было того, что есть, не было нужды. Но нет худа без добра — мы пошли от обратного в своих разработках. В отличие от западников, японцев и китайцев, которые искали удешевления, а потом улучшали. Мы ПОПЛЫЛИ обратно. Взяли всё лучшее с точки зрения науки, элитных акустических систем, взяли всю академическую теорию. Мы перешли к массовому народному элитному продукту. Это АК серия, Professional, Warehead. Как мы это сделали? Одному Богу. Путь Фольксваген-жука в в Германии мы прошли в России в части автозвука.
Серия АК — это народный элитный динамик. Но без
людей это было бы невозможно сделать. Все
наши образцы проходят мучительно долгое тестирование в звукомерной камере Московского электротехнического института связи.Альма-матер Уральского звука. там же родились и первый в России авто звуковые соревнования и сделай тоже Урал назывались они «Даёшь звук» .Тогда мы выработали концепцию ураловского звука — ничего лишнего, только звук. Ничего наносного, специального что обманывало наш народ, своих. Простота, честность, надежность мощность упор на низкие частоты на бас. Искали понимание своего . Русского звука. Плыли через ненависть, нелюбовь ко всему русскому — это были махровые либеральные 2000е,. Русские товары не в чести все пытались называться иностранцами американцами уходили от своих корней. Шли вопреки, пример — те люди после нас локальные бренды на рынке, называли их как правило англоязычными именами. Где они сейчас? В муках рождалось своё наше, русское. Наше,свое, производство акустических систем в России,
Главное — мы боролись против самих себя, против собственного маловерия, против того что сомневались. Когда нам говорили «Что вы, русские, можете сделать хорошего? Всё за вас уже сделали японцы, американцы и европейцы». Слова. Всё в истории судится только по делам.Наши дела — это серия Professional, серия АК, серия Warhead — их продажа приближается к миллиону. А самое главное — пламень, душа, свобода лежат в принципе разработок, разработок всех текущих продуктов. Создана школа, Школа Свободы, Творчества братство.Сделать лучше. для Людей, для Своих.
Источник
Ural Sound™
- Записи сообщества
- Поиск
Ural Sound™ запись закреплена
Из дневника Сергея Бoдрова «Сoбытия, кoторые oказали нa мeня влияниe, или как я вырос хoрошим челoвеком»:
1) Oднажды я украл у тoварища машинку. Играть в нее я не смог. Начал ужасно мучиться. Прo это узнала мама и посоветовала позвонить рoдителям тoго мальчика. Стыд был чудовищным, сама мысль о звонке – непереносимой, но я решился.
Тoгда я понял, что мужественные пoступки совершать труднее, чем постыдные, но зато они делают тебя сильнее.
Показать полностью.
2) Oднажды я поехал в лагерь пиoнерского актива, потому что был влюблен в пиoнервожатую. До этого я был в лагере только один раз, но сбежал. Здесь меня назначили знаменосцем. Мне очень нравились белые перчатки, красная лента через плечо и пилотка, но выяснилось, что в конце церемoнии передачи знамени его надо будет целовать. Это показалось мне немного противоестественным, тем более, сказать честно, к тoму мoменту я еще ни разу не целовался. В общем назначение не состоялось. Кроме того, я не вел общественную жизнь, мне не нравилась игра «свечка», и я так и не научился играть на барабане. Ничего дурного я не делал, но активисты меня возненавидели. Пришлось снова уехать.
Тогда я понял, что даже если ты хороший человек, это не значит, что все тебя будут любить.
3) Однажды мы с друзьями сидели после уроков в школьной раздевалке. Мимо проходила учительница младших классов, которая решила, что мы лазили по карманам. Началось разбирательство. О случае воровства объявили на родительском собрании. Оправдываться было невозможно, даже родители засомневались. До этого мне приходилось врать, но, как правило, неудачно. Поэтому сила и авторитет правды были для меня несокрушимы.
Но тогда я понял, что даже если ты прав, то это вовсе не значит, что тебе будут верить. Оказалось, что за правду надо бороться.
4) В юные годы многое значат физическая сила и чувство справедливости. Поэтому в школе я часто дрался. В шестнадцать лет я сломал нос своему однокласснику. В принципе, как объяснил следователь, это считалось тяжким телесным повреждением. Но после допроса он пообещал не заводить дело, а предложил сообщать ему о случаях воровства и распространения порнографии в школе и оставил телефон. Бумажку пришлось выкинуть в коридоре, поскольку потерпевший подслушивал у дверей.
Тогда я понял, что достоинство должно быть всегда сильнее страха.
Самая известная роль Сергея — Данила Багров, наивный и бесстрашный, не слишком образованный, но уверенный в силе правды. Этот образ настолько попал в точку, что актуален до сих пор: портретные граффити можно встретить по всей России. А крылатое “сила — в правде” как будто висит в воздухе.
Без таких людей земля пуста. И раз его нет сейчас с нами, должен остаться хотя бы образ. Чтобы люди — особенно молодежь! — смотрели на него и понимали: сила — в правде! Именно поэтому “Чемодан Добра” инициировал и последовательно реализовывает этот проект. Это дело совести и дань уважения Сергею. Который никогда не станет Сергеем Сергеевичем. Которому всегда будет 31 год.
Поддержите наш проект в соцсетях и медиапространстве! Помогите нам добиться разрешения на установку!
Ural Sound™ запись закреплена
Ural Sound™ запись закреплена
Внимание девушки из г. Челябинск! За крутыми прическами обращайтесь к Владиславу Якунину
Мощный УАЗ Патриот на компонентах Урал
Показать полностью.
Состав системы
Фронт:
10 пар урал пт элемент 165
6 пар вч Урал патриот пт-Нео 60
2шт ural decibel 6.180
1шт ural warhead 4.135
Питание:
2 шт 320 генераторов
9 секций 40 а титанат
Сабовое звено:
14 шт. Ural Ultimatum v. 2 12”
7 шт Ural Ultimatum 8800.1
Ural Sound™ запись закреплена
Сабвуфер Урал Ультиматум – достойная модель, которая доступна для приобретения рядовому автолюбителю. Любимые треки зазвучат ещё ярче, максимально удачно передавая диапазон верхних и нижних нот каждой композиции.
Ural Sound™ запись закреплена
Оцениваем короб от подписчика!
Ural Sound™ запись закреплена
Рубрика «Уральский полдник»- дайджест мировых новостей
Новые штрафы с камер: наказывают за езду без ремней и шлемов
ГИБДД начала штрафовать за непристегнутые ремни и отсутствие шлемов в Мособласти. Водители жалуются на ошибки, но на материалах ведомства можно четко рассмотреть нарушение. Как и где работают новые комплексы
Показать полностью.
Автомобилисты начали получать штрафы с камер за непристегнутые ремни в Московской области. Подтверждением стало несколько постановлений, которыми поделились водители. Старт фиксации нового вида нарушения при помощи дорожных комплексов Autonews.ru подтвердили в Управлении ГИБДД ГУ МВД России по Московской области. В ведомстве сообщили, что эти же камеры фиксируют еще и отсутствие шлемов на мотоциклистах, добавив, что начали отслеживать такие нарушения при помощи комплексов еще 30 мая.
В сентябре РБК сообщал, что мэрия Москвы объявила тендер по аренде «оборудования для фиксации нарушений ПДД». Речь шла, в том числе, о камерах, которые умеют фиксировать езду без мотошлемов.
«Модернизировано два стационарных комплекса по фиксации вышеуказанного нарушения. Планируется увеличение количества комплексов, фиксирующих данный вид нарушениян», — уточнили в Управлении ГИБДД ГУ МВД России по Московской области.
При этом один из автомобилистов уже пожаловался на ошибку при фиксации ремня безопасности. На опубликованном постановлении, как он уверяет, виден пристегнутый ремень безопасности. Тем не менее штраф в размере 1000 рублей водителю все-таки выписали.
По словам автомобилиста, штраф пришел ему прямо через приложение для отслеживания постановлений. Водитель пожаловался, что изображение расплывчатое, но если внимательно присмотреться, то можно увидеть ремень. Постановление водитель планирует обжаловать.
Однако в Управлении ГИБДД ГУ МВД России по Московской области ошибку опровергли. Там Autonews.ru предоставили раскадровку момента фиксации, где четко можно рассмотреть отсутствие пристегнутого ремня безопасности.
«По состоянию на 29 октября отсутствует информация о фактах необоснованного вынесения сотрудниками Центра видеофиксации ГИБДД ГУ МВД России по Московской области постановления по ст. 12.6. «Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов» КоАП, зафиксированных дорожными камерами», — заверили в ведомстве.
В случае несогласия с вынесенными постановлениями там посоветовали водителям их обжаловать.
Как дорожные камеры получают новый функционал
Согласно открытым данным, на этом участке работают камеры модели «Автоураган», разработчиками которых является компания «Технологии распознавания». Оператором же всей системы фиксации нарушений в Подмосковье выступает «МВС Груп». Сами разработчики в беседе с корреспондентом Autonews.ru не исключили, что разработанные ими технологии будут еще шире применять в Московской области. Там уточнили, что данный функционал приобретают многие заказчики, включая «МВС Груп». Представитель компании Сергей Кусов объяснил, что закупленный функционал можно постепенно внедрять в каждом современном комплексе — на усмотрение операторов.
«Закупать новые комплексы для начала нового вида фиксации не нужно — достаточно обновить прошивку, провести небольшую техническую модернизацию, просто расширяются возможности софта, — объяснил Кусов. — Таким образом фиксация непристегнутого ремня — это дополнительная возможность, которую получают камеры в дополнение к уже имеющимся».
Единственное ограничение — камеры должны быть более современными и установлены таким образом, чтобы иметь возможность «заглянуть» в салон проезжающих автомобилей под удобным углом.
По словам Кусова, все фиксации должны хранить операторы камер в хорошем разрешении. Если у водителей возникнут сомнения в достоверности материала, например, ремень все-таки был пристегнут, эти данные можно оперативно запросить. Получается, что автомобилисты могут получить более качественные снимки на портале Госуслуг, а если все равно останутся сомнения, в ГИБДД будет возможность лично продемонстрировать четкие изображения с нарушением.
«Система пока еще обучается и могут возникать ошибки, потому что ситуаций очень много. В том числе нельзя исключать плохую погоду — дождь, снег, сумерки. И конечно при получении ошибочных постановлений нужно жаловаться, потому что примеры ошибок мы будем передавать программистам, которые будут их исправлять», — сказал Кусов.
Как нейросеть определяет ремни и шлемы
Наличие или отсутствие ремня безопасности на водителях определяет нейросеть, объяснили Autonews.ru в компании «Технологии распознавания». Для этого она обучалась, анализируя изображения с камер разработчика, которые установлены по всей России. Обучение происходит постоянно, но наработанная база уже позволила научиться определять основные факторы, в случае которых происходит фиксация и материалы отправляются на рассмотрение операторам в ЦАФАП. Там пристально изучают каждый материал вручную и выносят решение: пристегнут ремень у находящихся в машине или нет. Если однозначно трактовать изображение не получается, его должны отбраковать.
По словам представителей разработчика, чтобы информация была достоверной, нужно было набрать не менее 100 тыс. примеров изображений и вариаций непристегнутых ремней в разных ракурсах, при разном освещении и в разное время суток. Далее специалисты вручную подсказывает нейросети при обработке каждого сюжета, есть на нем нарушение или нет. Так нейросеть происходит постоянное обучение.
При анализе фотоснимка происходит подсветка областей, где сидят водитель и пассажир. Поэтому даже сделанные в темное время суток кадры можно оптимизировать и увидеть, где находятся ремни безопасности.
«Главная задача нейросети — найти лобовое стекло. Эта область «просветляется», и картинка становится заметно более четкой. Затем нейросеть делит салон пополам и определяет, есть ли в этих зонах человек, или нет. Она не ищет отдельно ремень, а сразу смотрит на объект целиком, определяя только два признака: есть человек в машине или нет, и, если это человек — пристегнут ли он», — раскрыли в компании принципы работы комплексов.
Как объяснили Autonews.ru эксперты, чтобы нейросеть смогла определить шлем на мотоциклисте, нужно для начала «скормить» ей огромный объем данных. Затем постоянно поправлять возникающие ошибки и обучать. Для этого понадобится минимум 200-300 тыс. различных изображений шлемов на мотоциклистах. Только после анализа примерно 500 тыс. изображений нейросеть научится отличать условную лысину от мотошлема. Но и тут есть сомнения — ведь шлемы могут быть совершенно разных форм.
Как оспорить постановление за отсутствие ремня
Юрист Михаил Никитин объяснил, что обжаловать такой штраф можно в течение 10 дней, направив заказное письмо начальник ЦАФАПа, инспектором которого было вынесено постановление. «Получается, что должностное лицо, не обеспечило соблюдение ст. 24.1 и ст. 26.11 КоАП РФ — не выполнило свою обязанность всесторонне и досконально рассмотреть фотоматериалы», — объяснил Никитин.
В свою очередь специалист Европейской юридической службы Алексей Тарасов уточнил, что оспорить постановление за непристегнутый ремень можно при наличии доказательной базы. «Например, по фотографии с постановления может быть не совсем понятно, пристегнут водитель или нет, — сказал Тарасов. — Или транспортное средство было передано по договору аренды третьему лицу, или же по открытой страховке за рулем был кто-то другой. В таком случае есть шанс отменить постановление», — сказал юрист.
Источник