- Усилитель к Technics SB-T100, нужен совет
- Шедевры мирового колонкостроения: Technics SB-1000 — эталон АС от Мацуситы
- Предпосылки к появлению легенды
- Триумф мелкосерийного чемпиона
- Конструкция, определяющая основной тренд поколения
- Про смартфон — цены, обзоры и реальные отзывы покупателей
- Technics sb t100 отзывы
- Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги
- Характеристики Technics SB-T100GC-K
- Плюсы и минусы Technics SB-T100GC-K
- Отзывы о Technics SB-T100GC-K
- Отзывы пользователей
- Предпосылки к появлению легенды
- Триумф мелкосерийного чемпиона
- Конструкция, определяющая основной тренд поколения
Усилитель к Technics SB-T100, нужен совет
Цитата |
---|
smetanaX написал: Достались мне на днях Technics SB-T100. . На прицеле есть вариант который мне по карману Technics SU — VZ220, огромных денег на усилитель попросту нет (да и выбор локально не большой, а заказывать через интернет долго и нет гарантий), но колонки использовать хочется. Дайте пожалуйста ответ, имеет ли право на жизнь такая комбинация аппаратуры, либо посоветуйте усилитель до 10к рублей для эффективного использования моей акустики! |
При указанном Вами лимите денег из усилителей с очень высокими качественными показателями, соответствующей мощностью и возможностью прямого включения в цепь любого звукового процессора могу привести только варианты с электронной барахолки (естественно, при покупке не в своём населённом пункте или хотя бы не через другана, живущего в выбранном нас. пункте и могущего проверить вещь, а по почте – риск Ваш), а именно – усилитель «Yamaha AX-397»:
https://www.avito.ru/rossiya/audio_i_video/usiliteli_i_resivery?bt=0&q=Yamaha+AX-397
Новым уже почти не продаётся.
Если такой возможности нет, то указанный Вами «Technics SU-VZ220», на мой взгляд, был бы вынужденным вариантом, существенно более слабой мощности и с существенно худшим Кг. Но по коммутационным возможностям – вполне, включая возможность прямого включения в цепь звукового процессора.
Источник
Шедевры мирового колонкостроения: Technics SB-1000 — эталон АС от Мацуситы
Существуют устройства, которые остаются в памяти нескольких поколений, а порой даже прочно входят в историю и становятся символами своей эпохи. Именно такие устройства я описывал в своих циклах “Легендарные усилители” и “Советский HI-FI и его создатели”. Сегодня речь пойдет об АС, а этот пост станет пилотным в новом цикле «Легенды мирового колонкостроения”. Серия публикаций будет полностью посвящена акустике, которая, по моему субъективному мнению и объективным данным достойна называться легендарной.
В этом посте рассказ об акустической системе, которую сравнивали с такими бестселлерами как JBL L200 Studiomaster, Yamaha NS-1000, Coral DX-Eleven, Sony SS-G7. Тема материала — легендарная мелкосерийная Technics SB-1000, которая по сей день поражает любителей аудио. Интересно, что эта акустика признается одной из лучших в мире как представителями субъективно-аудиофильского, так и инженерного, научно-психоакустического подхода, что само по себе — большая редкость. Более того, система является предметом своеобразного культа и вожделенной мечтой многих коллекционеров аудиотехники. Найти негативный отзыв об этой системе, равно как и её саму — достаточно сложно.
Предпосылки к появлению легенды
К концу 60-х годов требования к среднестатистическому аудиопродукту заметно выросли — это в полной мере касалось акустических систем. Потребитель стал привередлив как Европе и США, так и в самой Японии. Людям хотелось большей мощности с меньшим количеством искажений и это было наиболее логичным путём развития аудиотехники.
Покупка HI-FI и стремление получить звук с высокой верностью становилось модной тенденцией. Даже несмотря на то, что в тот момент не существовало соответствующего стандарта, само понятие о High fidelity ушло в массы и стало будоражить не только ограниченные группы аудиофилов, но и прочие социальные группы.
В Японской корпорации хорошо чувствовали актуальный тренд и стремились создать нечто концептуально новое и поражающее воображение как качеством звука, так и дизайном. В компании великого Коносукэ Мацусита хотели удержать лидерство в достаточно жесткой конкурентной среде, что требовало соответствующих мер.
Так у инженеров Matsushita Electric появилась идея создать модель, превосходящую аналоги по верности воспроизведения, функциональности, а также обладающую компактными габаритными размерами. В идеале продукт должен был значительно опередить своё время и дать толчок к разработке принципиально новых акустических систем.
Важным требованием к продукту была способность вписаться в сложный интерьер, что серьёзно ограничивало возможности разработчиков. Также высокие планки по количеству искажений и частотному диапазону серьезно замедляли разработку. Так первый прототип устройства, начатого в 1969-м году, появился лишь к 1972-му. Для реализации проекта понадобилась серия психоакустических исследований, результаты которых были неоднократно использованы компанией впоследствии.
Триумф мелкосерийного чемпиона
К началу 1973-го удалось полностью подготовить трехполосную АС к серии и запустить производство. К 1974-му году система попала на выставки и несколько позже на полки Японских, Европейских и Американских магазинов. Цена на устройство была сравнительно высокой — 220,000 Йен, что сегодня составило бы с учетом инфляции около $9000. Критики из тогда ещё честной и почти неподкупной аудиопрессы отозвались о продукте очень лестно.
Большинство из тех, кто делился впечатлениями от новых колонок, отмечали акцентированное воспроизведение басов, предельный для того времени частотный диапазон, выходивший за пределы порога человеческого восприятия, и чистый звук, лишенный заметных искажений даже на сложном симфоническом музыкальном сигнале.
В связи с высокой стоимостью в компании великого и ужасного (зачеркнуть) Коносуке Мацусита решили не запускать аппарат в полномасштабную серию. Вместо этого прагматики из Technics ограничились мелкосерийным выпуском для узкого круга понимающих в звуке меломанов.
Конструкция, определяющая основной тренд поколения
Для 1974 года SB-1000 была продуктом, воплотившим в одном устройстве годы разработок и инноваций. Для системы были созданы новые уникальные для того времени динамические ГГ. Кроме того, были впервые опробованы принципиально новые подходы к разработке корпуса и конструкции, существенно снижены вибрации.
Звукоинженерам удалось значительно улучшить показатели соотношения сигнал-шум в диапазоне НЧ. В качестве основного в НЧ спектре был использован 30 см НЧ динамик конической формы EAS-30L100S. Мембрана этого динамика изготавливалась из трехслойного композита, который имеет высокий модуль Юнга. Мембрана отличается прочностью и низким уровнем частотных искажений.
Усовершенствованный подвес позволяет частично снизить нелинейные искажения. Отверстие хода диффузора, размещенное в магните, обеспечивает не только беспрепятственный ход мембраны, но и оптимальное охлаждение катушки.
Для снижения сопротивления хода диффузора в магните имеется большое отверстие, которое также хорошо отводит тепло.
Динамические возможности громкоговорителя обеспечиваются мощной магнитной системой с диаметром магнита 220 мм (размер магнита 220х120х23 мм) при диаметре самого динамика 300 мм. Традиционно такие мощные магниты применяются в концертной аппаратуре. Едва ли можно припомнить иной случай использования таких гигантов в домашнем хайфае.
Звучание в СЧ диапазоне обеспечено 4,5-сантиметровым драйвером EAS-18KM100S с куполом, мембрана которого также изготовлена из трехслойного
целлюлозно-карбонового композита. Производитель также сообщал, что для уменьшения потерь в СЧ драйверах были использованы сердечники из листовой электротехнической стали, обладающей внушительной магнитной индукцией. Ход катушки СЧ излучателя удалось увеличить на 7 мм.
. 19 — миллиметровый твитер устройства, EAS-12KH100S был изготовлен из титанового сплава толщиной всего 20 мкм. Этот сплав на 30 % легче алюминия и обладает более впечатляющими переходными характеристиками. Плотность магнитного потока ВЧ-излучателя составляет ок 19000 Гс. Кроме того, ВЧ-динамик оснащен дросселем из кремнийсодержащего сплава на стальной основе, который позволяет снизить КНИ высокочастотного динамика до отметки менее 0,1% на 100Вт.
Интересной особенностью стало то, что подключение к динамикам может осуществляться через кроссовер либо напрямую к каждому динамику по-отдельности.
Корпус АС создан из трех слоев: поверхностного и внутреннего слоев фанеры толщиной — 9 мм, промежуточного слоя ДСП с толщиной 18 мм (общий 36 мм). Надежное внутреннее демпфирование позволило избавиться от паразитных резонансов, которых, по утверждению производителя, вообще нет. Ещё одной особенностью корпуса стало использование виброгасящих покрытий с наружной стороны.
- Далее перечисляю сухие характеристики системы:
- Диапазон частот: 20 – 30000 Гц;
- Чувствительность: 90 дБ/Вт/м;
- Мощность (DIN): 100 Вт;
- Сопротивление: 8 Ом;
- Частоты среза кроссовера: 500 Гц и 5000 Гц;
- Габаритные размеры (ВхШхГ): 582х392х397 мм;
- Масса: 52 кг;
Technics SB-1000 стала своеобразным эталоном домашней акустической системы высокой верности вплоть до начала 90-х годов, хотя выпуск её завершился уже в 1975-м году. Она и сегодня находится на почетном месте среди эпохальных продуктов компании Panasonic (Matsushita Electric).
На многочисленных аудиофорумах её сей день вспоминают, и как правило, причисляют к мониторам. Учитывая характеристики — это не удивительно. При большом желании легендарный и редкий винтаж можно приобрести на аукционах. Как правило, стоимость такой АС в хорошем и идеальном состоянии не ниже чем в 1974-м году.
Источник
Про смартфон — цены, обзоры и реальные отзывы покупателей
На сайте Pro-Smartfon найдёте отзывы и обзоры топовых смартфонов 2017 года. Всё о плюсах и минусах мобильных телефонов. Свежие фотографии, цены и реальные отзывы покупателей о лучших смартфонах
Technics sb t100 отзывы
- Тип : напольная, фазоинверторного типа
- Состав комплекта : 2 громкоговорителя
- Количество полос : 2
- Максимальная мощность : 100 Вт
- Чувствительность : 84 дБ
- Импеданс : 8 Ом
- Частота кроссовера : 3 кГц
- Диапазон воспроизводимых частот : 35-40000 Гц
- НЧ-излучатель : 140 мм
- ВЧ-излучатель : 25 мм
Здесь вы можете посмотреть характеристики Technics SB-T100GC-K. Узнать цены и прочитать отзывы о Technics SB-T100GC-K.
Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги
Характеристики Technics SB-T100GC-K
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Тип | напольная, фазоинверторного типа |
Состав комплекта | 2 громкоговорителя |
Количество полос | 2 |
Максимальная мощность | 100 Вт |
Чувствительность | 84 дБ |
Импеданс | 8 Ом |
Частота кроссовера | 3 кГц |
Диапазон воспроизводимых частот | 35-40000 Гц |
НЧ-излучатель | 140 мм |
ВЧ-излучатель | 25 мм |
Магнитная защита | есть |
Вес | 11 кг |
Варианты отделки | черный |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Плюсы и минусы Technics SB-T100GC-K
Звук не на полу
Отзывы о Technics SB-T100GC-K
Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.
Отзывы пользователей
Звук отличный! работали в паре с родным усилком 700 МК3,теперь в паре с ресивером Yamaha-659.
Могут с легкостью наполнить комнату качественным звуком.
Оценка: *****
хороши, звучат как с-90
Оценка: *****
Использую в сис-ме домашнего кинотеатра sb-t100
на фронте . Колонки зарекомендовали себя не плохо, иной раз выдают такие «низы», что аж не верится, что они способны на такое. Ставил другу
послушать Pink Floyd (Wellcome to machine),ощущение такое, что воздух в комнате стал густым-вот это низкие.С музыкой справляются
хорошо, особенно классно слушать вещи типа
FINNTROLL и Halow Wiser.
Оценка: *****
Первый раз слушал у друга эти колонки, понравилось, конечно не LX90, у тех бас плотнее.
Прорисовка сцены и глубина есть, вполне достойно.
Бас с провалом в районе 150 Гц, ниже снова все в норме, немного рыхловат. Ничего не поделаешь, объем не самый большой и наличие фазоинвертора, физику не обманешь. Стенки корпуса не резонируют, разве что немного в верхней части, в общем добротно сделано.
Сравнил в салоне с Celestion, не помню модель, но по габаритам и конструкции похожи, только дороже Техниксов, но Техникс играет лучше (субъективно).
По поводу бивайринга и серебреных проводов внутренней разводки скажу следующее: чушь это, не надо подменять физику психологией.
Оценка: ****
Играют ужасно . Высоких частот нет .Оценки 1 даже много .
Оценка: *
Ваууууууууууууууу просто здорова
Оценка: *****
Куплены в 98 году служат до сих пор.
Теперь о характеристиках:
— номинальная мощность явно завышена, на моем усилителе 60вт. Pioneer 605 уже при ручке громкости на 1 час срыв низких частот полный.
— звук :подсоединены к усилителю кабелем Monster Cable , разъем типа банан(позолота).Лучше всего удаются сольные партии. Например Макаревича » Песни под гитару». Скорее всего дело в кабеле. Все четко и звонко гитарка звучит замечательно, как то, шорох пальцев по струнам и прочие сценовые моменты очень хорошо слышны. Акустика зала хорошо идет.
Джаз, рок инструментальные вещи скорее всего усилитель качает резко металл проскакивает слышно сильно. Глубины никакой, общая картина размыта напрочь.
-конструкция слабая передние решетки материал слабенький. Корпус ДВП окраска плохая(хотя заявлено в Канаде собирали) всевозможные царапки и трещинки(маленькие,но есть).
Отзыв: Много говорить о них не стоит колонки как показала практика и заявлено производителем предназначены для домашнего театра( впереди на левый и правый канал) там им место самое то. Передают сцену хорошо как раз то что надо, во всем остальном -серая посредственность(хотя пищалочки ничего на твердую 4 работают). Советую как компонент недорогой и приличный к домашнему кинотеатру.
Оценка: ***
Немного похуже чем SB-T200, у SB-T100 нет второго фазоинвертора, не двойного подключения (4проводно, BI wiring). А играют нормально чуть чуть похуже чем 200-е, да и мощность поменьше.
Существуют устройства, которые остаются в памяти нескольких поколений, а порой даже прочно входят в историю и становятся символами своей эпохи. Именно такие устройства я описывал в своих циклах “Легендарные усилители” и “Советский HI-FI и его создатели”. Сегодня речь пойдет об АС, а этот пост станет пилотным в новом цикле «Легенды мирового колонкостроения”. Серия публикаций будет полностью посвящена акустике, которая, по моему субъективному мнению и объективным данным достойна называться легендарной.
В этом посте рассказ об акустической системе, которую сравнивали с такими бестселлерами как JBL L200 Studiomaster, Yamaha NS-1000, Coral DX-Eleven, Sony SS-G7. Тема материала — легендарная мелкосерийная Technics SB-1000, которая по сей день поражает любителей аудио. Интересно, что эта акустика признается одной из лучших в мире как представителями субъективно-аудиофильского, так и инженерного, научно-психоакустического подхода, что само по себе — большая редкость. Более того, система является предметом своеобразного культа и вожделенной мечтой многих коллекционеров аудиотехники. Найти негативный отзыв об этой системе, равно как и её саму — достаточно сложно.
Предпосылки к появлению легенды
К концу 60-х годов требования к среднестатистическому аудиопродукту заметно выросли — это в полной мере касалось акустических систем. Потребитель стал привередлив как Европе и США, так и в самой Японии. Людям хотелось большей мощности с меньшим количеством искажений и это было наиболее логичным путём развития аудиотехники.
Покупка HI-FI и стремление получить звук с высокой верностью становилось модной тенденцией. Даже несмотря на то, что в тот момент не существовало соответствующего стандарта, само понятие о High fidelity ушло в массы и стало будоражить не только ограниченные группы аудиофилов, но и прочие социальные группы.
В Японской корпорации хорошо чувствовали актуальный тренд и стремились создать нечто концептуально новое и поражающее воображение как качеством звука, так и дизайном. В компании великого Коносукэ Мацусита хотели удержать лидерство в достаточно жесткой конкурентной среде, что требовало соответствующих мер.
Так у инженеров Matsushita Electric появилась идея создать модель, превосходящую аналоги по верности воспроизведения, функциональности, а также обладающую компактными габаритными размерами. В идеале продукт должен был значительно опередить своё время и дать толчок к разработке принципиально новых акустических систем.
Важным требованием к продукту была способность вписаться в сложный интерьер, что серьёзно ограничивало возможности разработчиков. Также высокие планки по количеству искажений и частотному диапазону серьезно замедляли разработку. Так первый прототип устройства, начатого в 1969-м году, появился лишь к 1972-му. Для реализации проекта понадобилась серия психоакустических исследований, результаты которых были неоднократно использованы компанией впоследствии.
Триумф мелкосерийного чемпиона
К началу 1973-го удалось полностью подготовить трехполосную АС к серии и запустить производство. К 1974-му году система попала на выставки и несколько позже на полки Японских, Европейских и Американских магазинов. Цена на устройство была сравнительно высокой — 220,000 Йен, что сегодня составило бы с учетом инфляции около $9000. Критики из тогда ещё честной и почти неподкупной аудиопрессы отозвались о продукте очень лестно.
Большинство из тех, кто делился впечатлениями от новых колонок, отмечали акцентированное воспроизведение басов, предельный для того времени частотный диапазон, выходивший за пределы порога человеческого восприятия, и чистый звук, лишенный заметных искажений даже на сложном симфоническом музыкальном сигнале.
В связи с высокой стоимостью в компании великого и ужасного (зачеркнуть) Коносуке Мацусита решили не запускать аппарат в полномасштабную серию. Вместо этого прагматики из Technics ограничились мелкосерийным выпуском для узкого круга понимающих в звуке меломанов.
Конструкция, определяющая основной тренд поколения
Для 1974 года SB-1000 была продуктом, воплотившим в одном устройстве годы разработок и инноваций. Для системы были созданы новые уникальные для того времени динамические ГГ. Кроме того, были впервые опробованы принципиально новые подходы к разработке корпуса и конструкции, существенно снижены вибрации.
Звукоинженерам удалось значительно улучшить показатели соотношения сигнал-шум в диапазоне НЧ. В качестве основного в НЧ спектре был использован 30 см НЧ динамик конической формы EAS-30L100S. Мембрана этого динамика изготавливалась из трехслойного композита, который имеет высокий модуль Юнга. Мембрана отличается прочностью и низким уровнем частотных искажений.
Усовершенствованный подвес позволяет частично снизить нелинейные искажения. Отверстие хода диффузора, размещенное в магните, обеспечивает не только беспрепятственный ход мембраны, но и оптимальное охлаждение катушки.
Для снижения сопротивления хода диффузора в магните имеется большое отверстие, которое также хорошо отводит тепло.
Динамические возможности громкоговорителя обеспечиваются мощной магнитной системой с диаметром магнита 220 мм (размер магнита 220х120х23 мм) при диаметре самого динамика 300 мм. Традиционно такие мощные магниты применяются в концертной аппаратуре. Едва ли можно припомнить иной случай использования таких гигантов в домашнем хайфае.
Звучание в СЧ диапазоне обеспечено 4,5-сантиметровым драйвером EAS-18KM100S с куполом, мембрана которого также изготовлена из трехслойного
целлюлозно-карбонового композита. Производитель также сообщал, что для уменьшения потерь в СЧ драйверах были использованы сердечники из листовой электротехнической стали, обладающей внушительной магнитной индукцией. Ход катушки СЧ излучателя удалось увеличить на 7 мм.
. 19 — миллиметровый твитер устройства, EAS-12KH100S был изготовлен из титанового сплава толщиной всего 20 мкм. Этот сплав на 30 % легче алюминия и обладает более впечатляющими переходными характеристиками. Плотность магнитного потока ВЧ-излучателя составляет ок 19000 Гс. Кроме того, ВЧ-динамик оснащен дросселем из кремнийсодержащего сплава на стальной основе, который позволяет снизить КНИ высокочастотного динамика до отметки менее 0,1% на 100Вт.
Интересной особенностью стало то, что подключение к динамикам может осуществляться через кроссовер либо напрямую к каждому динамику по-отдельности.
Корпус АС создан из трех слоев: поверхностного и внутреннего слоев фанеры толщиной — 9 мм, промежуточного слоя ДСП с толщиной 18 мм (общий 36 мм). Надежное внутреннее демпфирование позволило избавиться от паразитных резонансов, которых, по утверждению производителя, вообще нет. Ещё одной особенностью корпуса стало использование виброгасящих покрытий с наружной стороны.
- Далее перечисляю сухие характеристики системы:
- Диапазон частот: 20 – 30000 Гц;
- Чувствительность: 90 дБ/Вт/м;
- Мощность (DIN): 100 Вт;
- Сопротивление: 8 Ом;
- Частоты среза кроссовера: 500 Гц и 5000 Гц;
- Габаритные размеры (ВхШхГ): 582х392х397 мм;
- Масса: 52 кг;
Technics SB-1000 стала своеобразным эталоном домашней акустической системы высокой верности вплоть до начала 90-х годов, хотя выпуск её завершился уже в 1975-м году. Она и сегодня находится на почетном месте среди эпохальных продуктов компании Panasonic (Matsushita Electric).
На многочисленных аудиофорумах её сей день вспоминают, и как правило, причисляют к мониторам. Учитывая характеристики — это не удивительно. При большом желании легендарный и редкий винтаж можно приобрести на аукционах. Как правило, стоимость такой АС в хорошем и идеальном состоянии не ниже чем в 1974-м году.
Источник