- Sony SS-460 Акустические колонки
- Еще объявления
- Похожие объявления
- 6 самых удивительных винтажных колонок
- Размер имеет значение
- 6 самых удивительных винтажных колонок
- Размер имеет значение
- Колонки Sony ss-460/2 шт в Мурманске
- Колонка JBL PartyBox 310
- Акустическе системы Electro voice ELX -112
- Мощный игровой Soundbar katana
- Сабвуфер velodyne cnt 10 qr
- Саундбар Yamaha YAS-101
- Колонки компьютерные 5.1
- Miraculous sports беспроводная колонка блютуз
- Ас JBL Stage A190 (пара) + перемычки
- Выбор акустики для ДК: Sony SS-CS3, Wharfedale Diamond 330, Polk Audio T50 или Vector HX 410?
- Ответы
Sony SS-460 Акустические колонки
Оригинальные колонки Sony SS-460. Максимальная мощность — 50Вт Импеданс — 8Ом Провода выведены
Новая жалоба
Вид электроники | Аудио и видео техника |
Еще объявления
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности
Похожие объявления
30kHz Bыходной уровень звукового давления 90 дБ / Вт / м Импеданс 6? Номинальная потребляемая (ЕIАJ) 50W Максимальная входная (ЕIАJ) 150W Частота кроссовера 1 кГц, 4 кГц Внешние размеры Ширина 246 х высота 460 х глубина 270мм Вес 9.0kg
30kHz Выходной уровень звукового давления 90 дБ / Вт / м Импеданс 6? Номинальная потребляемая (EIAJ) 50W Максимальная входная (EIAJ) 150W Частота кроссовера 1 кГц, 4 кГц Внешние размеры Ширина 246 x высота 460 x глубина 270мм Вес 9.0kg
30kHz Выходной уровень звукового давления 90 дБ / Вт / м Импеданс 6? Номинальная потребляемая (EIAJ) 50W Максимальная входная (EIAJ) 150W Частота кроссовера 1 кГц, 4 кГц Внешние размеры Ширина 246 x высота 460 x глубина 270мм Вес 9.0kg
30kНz Выходной уровень звукового давления 90 дБ / Вт / м Импеданс 6? Номинальная потребляемая (ЕIАJ) 50W Максимальная входная (ЕIАJ) 150W Частота кроссовера 1 кГц, 4 кГц Внешние размеры Ширина 246 х высота 460 х глубина 270мм Вес 9.0kg
30kНz Выходной уровень звукового давления 90 дБ / Вт / м Импеданс 6? Номинальная потребляемая (ЕIАJ) 50W Максимальная входная (ЕIАJ) 150W Частота кроссовера 1 кГц, 4 кГц Внешние размеры Ширина 246 х высота 460 х глубина 270мм Вес 9.0kg
30kНz Выходной уровень звукового давления 90 дБ / Вт / м Импеданс 6? Номинальная потребляемая (ЕIАJ) 50W Максимальная входная (ЕIАJ) 150W Частота кроссовера 1 кГц, 4 кГц Внешние размеры Ширина 246 х высота 460 х глубина 270мм Вес 9.0kg
Источник
6 самых удивительных винтажных колонок
Размер имеет значение
6 самых удивительных винтажных колонок
Размер имеет значение
Продолжаем нашу серию публикаций о лучшей технике прошлого. Сегодня рассказ будет посвящен самым экстраординарным акустических системам «золотого века аудио».
«Наиболее линейные акустические системы на момент выпуска в 1983 г.». Эти гиганты вышли одновременно с монструозным усилителем Onkyо M-510 Grand Integra (2 x 1,2 кВт на 1 Ом, 60 кг веса). Onkyo GS-1 Grand Scepter скомпонованы в виде трех камер: верхняя часть оформлена в рупоре (выточенном на станке с ЧПУ) и работает на СЧ-ВЧ (TW502801A) драйвер с 65 мм диафрагмой из нитрида титана. Средняя и нижняя – басовые блоки с вуферами Onkyo W3060A (280 мм). Корпуса – многослойные, использована фанера Lahan (семислойная), рисовые плиты (шестислойные), применен фирменный демпфирующий материал, а стеклянная платина сверху акустики дополнительно усиливает общую конструкцию. Колонки разрабатывал Hiroyuki Yoshii, цена на момент начала продаж составила 1 000 000 йен, рост АС 106 см. Так как в процессе разработки стало ясно, что стоимость системы выходит за все разумные пределы, Onkyo сильно сэкономила на внутреннем кроссовере – в базовом варианте эти АС чрезвычайно сложно раскачать. Зато, опциональный блок внешнего кроссовера радикально поднимает чувствительность — с 88 дБ она возрастает аж до 100 дБ! Сегодня Onkyo GS-1 Grand Scepter можно найти в продаже за 12 000 евро.
ТТХ
Название — Onkyo GS-1 Grand Scepter
Цена на момент начала продаж – 1 000 000 йен
Схема — двухполосная
АЧХ – 20 – 20 000 Гц
Подводимая мощность – 300 Вт
Сопротивление – 8 Ом
Чувствительность – 88 дБ
Масса одной колонки – 117 кг
190 кг массы одного спикера для 1977 года – это был шок и трепет. Акустика имела рост в 183 см, ее пятиполосная фазолинейная схема умещала 2 х 350 мм вуфера на инфра-бас, 2 х 350 вуфера на бас (диафрагмы из химических волокон по составу близких к кевлару), СЧ, ВЧ-динамики и супертвитер были оформлены в рупорах. Technics SB-9500 имели высочайшую чувствительность в 97 дБ, что, вкупе с высокой подводимой мощностью, гарантировало звуковое давление до 122 дБ: абсолютный рекорд для бытовых колонок на конец семидесятых. Вот только уместить их к себе в квартиры мало кто мог. Сейчас на вторичке Technics SB-9500 не попадаются, последняя пара была замечена в 2015 г. за $13 000.
ТТХ
Название — Technics SB-9500
Цена на момент начала продаж – 1 000 000 йен
Схема — пятиполосная
АЧХ – 25 – 30 000 Гц
Подводимая мощность – 300 Вт
Сопротивление – 4 Ом
Чувствительность – 97 дБ
Масса одной колонки – 190 кг
Эти удивительные акустические системы появились в 1988 г. (ритейл — 500 000 йен) и вышли крайне ограниченным тиражом (продажи продолжались всего год). В основе комплекса – плоские панели AFP (Acoustic Flat Panels), их излучатели сделаны из слюды и натурального полимера — хитина, таким образом достигнута поразительная жесткость. «Рост» АС — 117 см, «на борту» два басовика 30 × 80 см, суббас – 13 х 32 см, СЧ — традиционный в 8 см, ВЧ – 2,7 см с алмазным покрытием. При разработке Technics SB-AFP10 активно использовалось компьютерное моделирование, по сути, эти АС стали лебединой песней уже уходящего с небосвода High End в то время бренда. Надеемся, что текущее возрождение Technics не будет мимолетным. Цены на сегодня стартуют от 11 000 евро.
ТТХ
Название — Technics SB-AFP10
Цена на момент начала продаж – 500 000 йен
Схема — четырехполосная
АЧХ – 35 – 40 000 Гц
Подводимая мощность – 350 Вт
Сопротивление – 6 Ом
Чувствительность – 90 дБ
Масса одной колонки – 73,5 кг
Дальнейшее, более компактное, развитие Sony APM-8 – гордость Akio Morita. Акустика получила абсолютно новые закругленные корпуса, специально оптимизированные для гашения резонансов, внутреннюю проводку из бескислородной меди (99,99%), а также небольшой лабиринт для фазоинвертора. Фирменные революционные плоские динамики – вишенка на торте. АЧХ от 20 Гц – фантастика для таких размеров корпусов. Чувствительность в 88 дБ требовала мускулистого усилителя. Громкоговорители Sony ESPRIT APM-6 вышли ничтожным тиражом – всего 500 экземпляров. По звуку же они – однозначная вершина серии Sony с плоскими динамиками, вот только цена на Sony ESPRIT APM-6 сейчас доходит до $8 000.
ТТХ
Название — Sony APM-6
Цена на момент начала продаж – 500 000 йен
Схема – двухполосная
АЧХ – 20 – 20 000 Гц
Подводимая мощность – 300 Вт
Сопротивление – 8 Ом
Чувствительность – 88 дБ
Масса одной колонки – 48 кг
1992 г. и 1 100 00 йен – флагманы Sony. Супертвитер 2 см из био-целюллозы (совместная разработка Sony и Ajinomoto Co., Inc.), 3 см твитер и 10 см СЧ-драйвер с диафрагмами из карбида силикона (SiC), 30 см басовики из бумаги, усиленной полиамидом. Все драйверы Sony SS-GR1 размещены в собственных закрытых корпусах с мини-рупорами, только басовое оформление фазоинверсное. Система фазолинйеная, корпуса исключительно качественно задемпфированы, их особая скругленная форма гасит резонансы. Относительно высокая чувствительность, сопротивление в 6 Ом – сказка, да и только. Сейчас на рынке замечен только один лот с Sony SS-GR1 – в составе полной системы фирмы тех лет он обойдется в $70 000.
ТТХ
Название — Sony SS-GR1
Цена на момент начала продаж – 1 100 000 йен
Схема – четырехполосная
АЧХ – 25 – 35 000 Гц
Подводимая мощность – 300 Вт
Сопротивление – 6 Ом
Чувствительность – 90 дБ
Масса одной колонки – 75 кг
Колонки Yamaha GF-1 выпускались с 1991 по 1994 г. и предлагались за 7 000 000 йен (к концу выпуска цена была снижена до 5 000 000 йен). На тот момент это были самые дорогие японские спикеры в истории. Добро, хоть, компания оформила их по активной схеме и укомплектовала 25 кг усилителями класса АВ (4 х 125 Вт). Впрочем, кому этого показалось мало, могли докупить мощники на 100 Вт в чистом классе А с выносными блоками питания и функцией предусилителя – всего то доплатив еще 1 200 000 йен. Но наиболее впечатляет набор динамиков – на ВЧ трудится 3 см бериллиевый твитер, на ВЧ работает 8 см тоже бериллиевый (!) динамик, басовики – 27 см и 30 см YST. При росте в 140 см каждая колонка весила 150 кг и гарантировала АЧХ от 25 до 35 000 Гц. Последняя замеченная пара акустики Yamaha GF-1 была продана год назад за $33 000.
ТТХ
Название — Yamaha GF-1
Цена на момент начала продаж – 7 000 000 йен
Схема – активная четырехполосная
АЧХ – 25 – 35 000 Гц
Подводимая мощность – 500 Вт
Сопротивление – 4,5 Ом
Чувствительность – 94 дБ
Масса одной колонки – 150 кг
Источник
Колонки Sony ss-460/2 шт в Мурманске
система 2 way · 2 динамика · система бас-рефлексов · книжная полка
блок Для низкого прохода: тип конуса 20 см. Для
большой области: тип конуса 5 см
Полоса частот воспроизведения От 60 Гц до 20000 Гц
Уровень выходного звукового давления 90 дБ / Вт / м
Внешние размеры Ширина 300 × высота 600 × глубина 240 мм
вес 6,7 кг
Колонка JBL PartyBox 310
В отличном состоянии, нет никаких нареканий. Как новая, с полным комплектом, зву.
Акустическе системы Electro voice ELX -112
Акустические системы Electro voice ELX -112. Новые. Цена за обе. Есть дополнител.
Мощный игровой Soundbar katana
Игровой soundbar с отменным звуком и bass + имитация 7.1 В комплекте колонка,саб.
Сабвуфер velodyne cnt 10 qr
сабвуфер velodyne cnt 10 qr фазоинверторного типа диапозон 28—120 гц есть пульт.
Саундбар Yamaha YAS-101
Характеристики с яндекса:Стандарт 2.1Тип акустической системызвуковая панель, ак.
Колонки компьютерные 5.1
Колонки использовались для компьтера. В исправном состоянии. Корпус местами поте.
Miraculous sports беспроводная колонка блютуз
ОписаниеПортативная беспроводная акустика Borofone BR6 Miraculos sports wireless.
Ас JBL Stage A190 (пара) + перемычки
В отличном состоянии! В комплекте: перемычки, шипы и демпфирующие резиновые ножк.
Источник
Выбор акустики для ДК: Sony SS-CS3, Wharfedale Diamond 330, Polk Audio T50 или Vector HX 410?
Доброго времени суток.
Сломался старенький ДК и купил вместо него (DVD-плейер был там основой), ресивер Sony STR-DH790 и сабвуфер Sony SA-CS9. Потом решил почему бы не заменить колонки на поновее. Хотелось бы услышать мнения или совет по выбору акустики для ДК к ресиверу Sony STR-DH790 и сабвуферу Sony SA-CS9.
Меломаном я не являюсь. Выбираю бюджетные модели. Барахолки не рассматриваю. Система 5.1.2 или 7.1 будет. Пока что 5.1.2. Фронт напольный нужен из за проблемы размещения. Стоять все будет близко к стене. Площадь покрытия небольшая. метра 3-4 на 2.5м. Рассматривал все исходя из цены фронтов (рассчитывал на 25-30т.р. на фронт) т.к. самые дорогие и к ним докупать остальное. Центр, тыл, атмос. Варианты вышли такие:
2) Wharfedale Diamond 330
3) Polk Audio T50
4) Vector HX 410
Все +/- одинаково стоит. У всего есть возможность докупить тот же центр и атмосы. Консультант сказал — однозначно Wharfedale Diamond 330. Я на том и решил, а потом полез читать форумы. теперь даже не знаю, стоит ли менять свои колоночки даже без фазоинверторов.
Самый край это DALI Spektor 6 (но их вроде к стене не поставить) или Jamo S 807. Но там уже совсем другой бюджет идет и стоит ли оно того. или взять какие-нибудь Yamaha NS-F51.
P.S. Повторюсь. Не меломан, просто смотреть кино на диване, без спец кресел.
Заранее благодарен за ответы.
Ответы
Если Вы, как говорите «не меломан» и хотите, что бы ДК был просто для звуков, то покупайте любые колонки , которые устроят Вас по дизайну и стоимости! Только помните, что Ваш ресивер мега начального класса и очень, очень дохленький, для работы с этим аппаратом на фронтальных каналах подойдут только небольшие полочные АС, не ниже 8 Ом и чуйкой от 89Дб/Вт/м. А DALI Spektor-6 это напольные АС, к тому же далеко не с рекордной чуйкой которые Ваш ресивер, просто не в состоянии потянуть. И для Вашего ресивера нельзя использовать яркие по верхам АС, так что для Вашего ресивера лучше подойдут полочные АС Полочная акустика WHARFEDALE Diamond 12.1 (2 пары) и центр Центральный канал WHARFEDALE Diamond 12.C А сабвуфер оставите свой, Sony, эта киношная бухтелка для кино вполне сойдет. Для Атмос АС возьмете Навесная акустика WHARFEDALE Diamond D300 3D Surround . Кроме этого, озаботьтесь наличием в системе приличного аудио-видео медиаплеера, например HiMedia PRO 10+
спасибо! Наконец то адыкватный ответ, а не — выкинь и купи получше. В виде проигрывателя пс5 или онлайн кинотеатр( иви и нетфликс). Приблизительно на такой комплект и расчитывал только правда хотел напольные варфидейлы 330( внешне симпотичны и докупать стойки не придется ) А музыка. максимум радио иногда играет.)
Напольные, конечно, можно, но только эксплуатировать с особой осторожностью, т.к. малейший перегруз и клиппинг ресивера при превышении громкости и выкрученных в + НЧ и ВЧ могут привести в выходу из строя ВЧ динамиков в АС. Напольная акустика WHARFEDALE Diamond 330 Walnut
Не очень понятно про перегруз. Это в плане громкости? Прост громче 35 не ставлю ресивер из 100 возможных. А настройку делаю обычно авто, за исключением сабуфера т.к. его настройка в -10дб ставит и он вообше почти не издает ничего. Может тогда jamo s 805? Или тут колличество динамиков не играет роли.))) Полочные на фронт если ставить, то к ним чет покупать надо, что б поставить их. Дороговато выйдет.
Бывают в жизни события. или случайности, когда громкость выкручена на полную. Ну или почти на полную. Тогда и страдают твитеры, как самое уязвимое в АС. Поставьте лимитер на громкость в ресивере, тогда убережётесь от поломки.
Полочная акустика, как правило, имеет меньший размер динамика, который усилителю легче двигать. А у напольников есть ещё и больший объём, который нужно «прокачать». Ну и полочник можно повесить на стену.
Как я и говорл — повесить нет возможности. Ток если стойки покупать. Хотя общий смысл я вроде уловил за что вам с Алексом огромное спасибо.
да, крутануть громкость до упора могёт кто угодно и ограничитель в ресе — правильное решение
а вот типа «прокачать» , ну-у-у-у- . чуйка и импеданс! вот «киты» АС. есть огромные колонки с лопухами и чуйкой за 96 дБ при 8 Ом — просто радость для любого усиления ;)))
у недорогих АС нынче импеданс болтается от 3 Ом и хрен знает куда, хотя на шильдике — 4-8 Ом
Что за киты и шилдики? Я в названиях народных пока лапух))) С громкосттю ясно. А jamo 807? Вроде чувствительность 90 и 8 ом в описании.
на слэнг не обращайте внимания ))) Анатолич — товарисч интеллигентный и продвинутый, с ним приятно и полезно подискутировать ;)))
Джамо в последнее время все чаще сбивается на «декоративность», т.е. колонки выглядят броско, но звучат спецфически ;)))
Кстати, поржал от души :
Видел этот ролик ) Еще на ютубе есть где сравнивают дали спектор 6 с джамо 807. Там они меня собственно и впечатлили очень.
P.s. Вообще 1 сайт где отвечают адыкватно. Без наездов и оскорблений, что очень приятно.
807 джамы зацепили или Дали Спектры ?
До этого их вообще не рассматривал. Название не нравилось и цена кусается. Спектры дали понравились в свою очередь больше чем кеф 550 ))) Вот как то так. Но у дали фазоинвектор распологается сзади и близко к стене не поставить. А ставить придется не долеко от нее.
Честно говоря, с этого (какие АС понравились по звучанию) надо было начинать.
Слух у людей очень разный, вкусы тоже ;)))
Варфы тоже нравились и вектор и дали. но джамо прям цепанули. Тут скорее встает вопрос в разумности переплаты. Т.к. джамо и центр с долби значительно дороде будут, вообще всех перечисленых.) Кроме дали правда, но с ними уже разобрались. Не наш вариант. Разница в цене приличная да и ресивер у меня не как в ролике.) Про слух согласен полностью, потому и упоменул кеф 550.)
Они ещё и произносятся как «Ямо»:)) Янсен и Мортенсен, сокращённо — Ямо. Скажем в данный момент это акустика для кинотеатра, ну или для самых начинающих. Я бы уж лучше Vector рассмотрел. Всё же акустика от Audiovector, разработанная специально для России.
Я начинающий. Дорогой и качественной акустики небыло(просто задача не стояла такая) никогда, да и слушал максимум мп3.) Мне наушники сони затычки стоящие, 1500 нравятся безумно. А сейчас фимо о5 использую. А вот для кино и игры на той же пс5 очень хочется чего то. не знаю как описать, но попробую. Когда купил ресивер и включил тестом гадзилу 2. Ближе к концу когда махач. Мы с женой обомлели от кайфа услышанного. И это без саба. Потом с сабом запустили и снова восторг. Так у нас до этого центральный канал не работал полгода и мы даж не замечали. Просто погромче делали.) А вектор мне понравилось звучание, но очень отталкивает внешний вид. Жена вообще против из за этого. Хотя подобный комплект ДК определенно тысяч на 20+ дешевле будет того же ямо.
да, правильно произносить «Ямо», но в России не поймут. Это всё равно если правильно говорить «олт» вместо «альт» (клавиша alt на клаве)
Это всё равно если правильно говорить «олт» вместо «альт» (клавиша alt на клаве)
Я за компьютером 🙂
Внимание! Сейчас будет больно любителям Джеки Чана.) Правильно не кунг фу, а гун фу. Американцы сочли гун фу не звучным для кинемотографа. С тех пор почти все говорят кунг фу.) Ну это так. Лирмческое отступление в тему кино.)
Ваш рес рассчитан на СОПРОТИВЛЕНИЕ ДИНАМИКОВ 6–16 Ом .
Наращивать кол-во колонок, особенно недорогих (с сопротивлением
4 Ом) — путь скользкий даже при малой громкости прослушивания : рес будет греться и т.д.
Указанные вами Варфы — 4 Ом, Вехтора — 4 Ом, а Соньки и Полки — 6 Ом. Последние дж звучать лучше (https://stereo.ru/to/15z9k-tes. ), но тут уже вам слушать.
Эт да слушать мне. Я изначально ориентировался из слов сотрудника одного магазина. Вопрос стоял такой же но дали и джамо не рассматривались. Он завернул вектор, сони и полко и посаветовал варфедейлы 330. Я обрадовался т.к. стоили они 26000. Как потом я увидел за 26т.р. нет. Есть ток другие цвета за 33т.р. они просто были самые дорогие из перечисленного. Это насторожило.
P.s. в мыслях не было нагрузить ресивер 4Омными колонками. Я наоборот думал надо 6Ом или 8. Сейчас кста 8Омные.
В магазах склонны втулять, а техническая грамотность нынче сплошь никакая(((
В принципе, если рес с хорошей автом-й защитой, можно и 4 Ом подцеплять, но очень осторожно и только при наличии опыта: категорически не ставить рес в нишу и т.п. Можно в послед к АС воткнуть резюк 2..4 Ом эдак ватт минимум на 15 («керамический»), но звук будет тише.
Кто такой резюк 2? 2ой ресивер?))) Опыта пока нет. Ток приобретаю. Еще толком настройки не познал ресивера своего. По защите, речь идет про дополнительную или встроенную в ресивер? Дополнительную я еще не покупал. Ресивер стоит на возвышенности и в хорошей вентиляции. Эт я сразу предусмотрел, что бы ток воздуха был свободный т.к. охлаждение пассивное.
Защита встроенная. Должна быть и от перегрева, но в недорогих ресах только по короткому замыканию нагрузки (проводов АС).
«Резюк» — резистор. «Послед» — последовательное соединение, при котором сопротивления складываются!
Если резистор будет на меньше Ватт, то сразу сгорит. Короче, вспоминаем школьную физику ;)))
при наличии активного сабвуфера расположение ФИ портов, как и расстояние АС от стены чаще не актуально.
Саб активный.) Почитаю мануал к своему сони 790 повнимательнее.)
Сейчас задумался. в какой последовательности менять колонки. сейчас колонки от sony dav-dz590m. Думал сначала заменить фронт, потом центр, дальге иыл и в конце долби. Или лучше с центра начать?
остальное может и не понадобится)))
Даже так!))) А те фронты, что сейчас на тыл перекину.))) А по секрету не расскажите когда скидки на АС бывают?))) А то перед новым годом сони напольные за 8500 отдавали в днс. Вдруг там перед 23 февраля имеет смысл скидок ждать.
Скидки сейчас могут быть каждую неделю, всем хочется кушать и дээнесу в том числе, а покупательская способность сейчас на нуле.
Могут) Но вот на киберпонедельник как то скудно. Подумал вдруг есть «классические даты» в мире акустики.)
Нету. Есть сроки поставки и сроки реализации товара.
Ее чет кроме онлайн трейда нет нигде.
Другие модели погляжу. Я почему то подумал, что это акустика. очень плоха. Не знаю с чего такое впечатление сложилось. М.б. из за формфактора.
кто-нибудь измерял АЧХ и импеданс ?
к Мишкам отношусь с симпатией, но у данной модели ширина 310 мм при НЧ динамиках 130 мм — как будто корпус от других колонок )))
Поглядев сайты. с миссионами проблемно мне будет 5.1.2 с атмосом собрать. Так показалось по крайней мере. Ну и она прилично так дороже.
Mission QX-3 — 46200 руб. вместо 74900 руб. — чем не киберпонедельник?
Дороговато) Пока лидируют полк т50. + цена 27000. 6ом, чувствительность 90. Отсутствует фазоинвектор и вместо него интересная система пассивных радиаторов. Из минусов отсутствие колонок долби атмос. Есть 1 но они 90000 стоят.))) Звук показался немного гоухой. Но тут фиг знает ютуб такая штука.
Ну и ямо 807 из минусов цена в 43500.))) Из плюсов звук понравился. (Опять же ютуб такая штука. ) Сопротивление 8ом, чувствительность 90. Фазоинвектор впереди, что для меня + т.к. к стене близко стоять будут.
Источник