STEREOTEST.RU
Sony APM -22 ES vS System Audio SA720
Конструкция. Нечего подобного некогда не выпускала не одна компания в мире. Только Sony , самая большая корпорация радиоэлектронной промышленности, была способна вложить в разработку акустических систем миллионы долларов. С начала в конце 70-х Sony разработали для своих студий звукозаписи Sony Music Entertainment Inc . мониторы APM 9, необыкновенно живой звук, которых вдохновил инженеров на последующие исследования. Так появилась линейка акустики с логотипом APM , которая первоначально выпускались в рекламных целях, флагманские модели серии APM выпускаемые КБ Esprit были технически совершенны, очень дороги и изготавливались малыми партиями, но компания имела, чем похвастаться, что повести на выставку, что напечатать в каталогах, чем заткнуть за пояс технические новинки конкурентов. Но Sony всегда считалась народной корпорацией и, несмотря на технологические трудности, пыталась внедрить технологию APM (Accurate pistonic motion) в массовом продукте. Так появилась целая серия акустических систем серии APM . Драйверами APM комплектовались музыкальные центры, магнитолы и телевизоры, эксклюзивные технологии Sony пошли в массы.
Главное отличие моделей APM выпускаемых КБ Esprit от обычных Sony APM , это количество «моторов» у низкочастотных драйверов. У всей продукции Esprit плоские сотовые НЧ диффузоры приводились четырьмя магнитными системами (!), что требовало прецизионной точности изготовления и подгонки деталей. Исключением стала модель Sony APM 77, это единственная модель, которая выпускалась не под маркой Esprit , но с четырьмя магнитными системами НЧ драйверов.
Итак, Sony APM -22 ES средняя модель в линейке APM , литера ES причисляет её к высшей категории аппаратуры Sony . Акустика выпускалась с 1984 по 1989 годы и стоила около 340-360$. Так же с 1985 года выпускалась модель Sony APM -22 ESAV (390-410$), для использования в системах домашнего кинотеатра. Главным её отличием было в том, что сзади магнитных систем динамических головок прикреплены ещё одни кольцевые магниты, что даёт магнитную экранировку и повышает отдачу на 1 ДБ. АС имеют полочный форм фактор, производитель рекомендует их устанавливать на фирменные стойки, но благодаря относительно компактным размерам и фазоинвертору, расположенному на передней панели, колоночки достаточно гибкие в расстановке. Низкочастотный динамик Sony APM -22 ES снабжён очень прочной литой алюминиевой корзиной и мощным кольцевым магнитом. Плоский прямоугольный диффузор НЧ драйвера с многослойной конструкцией и наполнителем в виде пчелиных сот имеет площадь 290см2 (или квадрат со сторонами 17см). Передача звуковых колебаний от катушки к данной диафрагме осуществляется с помощью четырёх специальных цилиндров, которые выполняют ещё и функцию отвода тепла. Конструкция подвижной системы получилась исключительно прочной и при этом свободной от внутренних резонансов и паразитных колебаний а, её вес оказался в пределах нормы, что позволило использовать громкоговоритель в двух полосных АС.
Sony APM -22 ESB — модификация в чёрном цвете.
Многослойная сотовая структура диффузора Sony APM 22ES.
НЧ подвижная система. Катушка, центрирующая шайба, цилиндры, диффузор, верхний подвес.
НЧ динамик в сборе и твитер.
Твитер Sony APM -22 ES также как и басовик плоский, прямоугольной формы с сотовым наполнителем. Он имеет сравнительно большую диафрагму для твитера, площадью 16см2 (4см Х 4см), которая помещена в небольшой рупорок и снабжена акустической линзой. Большая площадь излучения позволила понизить частоту раздела в двух полосной АС до рекордных 1300Гц. Благодаря чему раздел полос ушел гораздо ниже от максимальной чувствительности человеческого уха, что снизило утомляемость при прослушивании музыки. Также использования такого ВЧ динамика помогло разгрузить низкочастотник и улучшило динамические показатели в СЧ и ВЧ области. Корпус АС по традиции Sony сделан прочно и качественно с внутренними ребрами жесткости, углы скруглены для уменьшения отражения звуковых волн от передней панели. Фазоинвертор имеет изогнутую к верху форму, это сделано для того, что бы его внутренний порт был ближе к центру АС. На передней панели Sony APM -22 ES имеется регулятор высоких частот, работающий в диапазоне от минус 50Дб, до 0Дб. То есть чувствительность пищалки можно уменьшить.
§ Конфигурация 2 излучателя, 2 полосы
§ Частота раздела полос, Гц 1300
§ Номинальное сопротивление, Ом 6
§ Диаметр и тип низкочастотного динамика, 290см2, плоский прямоугольный
§ Диаметр и тип высокочастотного динамика, 16см2, плоский прямоугольный
§ Диапазон воспроизводимых частот, Гц 38 Гц
§ Чувствительность, дБ/Вт/1м 90
§ Номинальная мощность, Вт 60
§ Максимальная мощность, Вт 120
§ Габариты ВхШхГ, мм 515 x 310 x 310
Очень хотелось сравнить 340-360 долларов середины восьмидесятых годов с, например, 1600 современных долларов. Как изменился звук, как сказался прогресс, и действительно ли за 25 лет произошла такая инфляция. И так Sony APM – 22 ES против System Audio SA720. О конструкции System Audio SA720 Вы сможете прочитать в соответствующем разделе, ниже мы будем сравнивать звук.
Звук. Хотелось сразу отдать должное обеим акустическим системам, чувствительность которых для данных размеров выше средней. Они легко раскачиваются ламповым усилителем 15Вт, но для полного раскрытия динамических возможностей рекомендуем использовать усилитель с запасом, в районе 100Вт на канал. На внешний вид System Audio SA720 более богатой отделки, шипы, bi — wiring , но когда берешь, АС в руки создаётся впечатление что она пустая или пластмассовая, и вправду вес её составляет всего 8.6кг. Sony APM – 22 ES , напротив тяжелые как камень, 15кг веса для полочных АС это солидно.
При сравнении в лоб сразу чувствуется нехватка баса у System Audio, все инструменты легковесны и менее объёмны, хотя НЧ спектр из-за этого не теряет энергетики. Sony напротив, не по полочному басовиты, хорошо прослушиваются нижние обертоны контрабаса с должным объёмом и масштабом. Ударные инструменты у обоих колонок с хорошей атакой и энергией, но у SA720 нет такой глубины.
Для адекватного воспроизведения баса, всё-таки два небольших басовика хуже одного более крупного, не смотря на большую суммарную площадь. Зато пара более лёгких НЧ-СЧ диафрагм System Audio SA720 быстрее и филиграней предают структуру нижней середины и верхнего баса. А ближе к 1.5кГц – 2кГц в звуке появляется небольшая окраска в виде послезвучания или реверберации, которая заметна на воспроизведении вокала. У Sony в этом диапазоне всё хорошо, детально, ясно и очень динамично. Верхние и средние обертона голоса очень энергичны, ударные быстрые и напористые. Но ближе к басу, например, вокал становится не таким чувственным и объёмным, не хватает «грудных» звуков. В ВЧ области у Sony APM – 22 ES прекрасная динамика и прозрачность, звук тарелок наполняет всё помещение прослушивания и даже выходит за его границы. Здесь явно потенциал гораздо более дорогих колонок. У System Audio верха смягчённые, и не такие детальные, хотя немного преобладают по уровню над низкими и средними частотами. При незначительных отклонениях от оси колонок, чувствуется ухудшение разборчивости и прозрачности на ВЧ, колонки точно должны смотреть на слушателя.
Резюме. Сравнение лоб в лоб выявило те или иные плюсы АС двух разных эпох. Как это не удивительно, но прогресс в этой отрасли за более чем 25 лет сдвинулся совсем мало. Главный минус System Audio и других производителей современности это применение мягко-купольных ВЧ, которые обладают хоть и мягким, но вялым нединамичным звуком.
Sony APM – 22 ES
• Конструкция 5
• Звук 4
• Ценовой диапазон 1
System Audio SA720
• Конструкция 4
• Звук 3
• Ценовой диапазон 3
Источник
Sony APM-22ES колонки, акустика
Доступно: | 1 шт. | |
Цена: | 15555.00 р | |
| ||
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу | ||
—> | ||
Лот размещен: | 12/10/2021 09:19:17 | |
Предложение действительно до: | 11/12/2021 09:19:17 | |
Лот находится в городе: | Санкт-Петербург (Россия) |
Доставка: | |
по городу: | Самовывоз. |
по стране и миру: | Стоимость доставки по стране узнавайте у продавца. |
Оплата только на карту банка в течении 24 часов после окончания торгов. Отправка ТК c вызовом курьера в течении 3-5 раб. дней после получения оплаты. | |
Оплата: Наличные, Банковская карта, Смотри в описании, PayPal. | |
Состояние товара: | Б/у. |
Дополнительно: | Акустическое оформление: Фазоинверторного типа, Тип: Полочная, Тип: Полочная, Количество полос: 2, Акустческое оформление: Фазоинверторного типа |
№220241319 |
Из Японии, новые подвесы НЧ-динамиков.
К работе нет вопросов. Яркий, сочный звук.
Косметика на фото, есть следы времени и транспортировки.
Без торга и обменов!
Питер, возможна отправка по РФ, упаковка оплачивается отдельно, 1000 руб.
Вопросы и доп.фото по запросу
Прошу понимать, что 30-летняя техника гарантии, обмену, возврату не подлежит вне зависимости от состояния, никакие претензии не принимаются.
Источник
Sony APM-22ES MKII, КУПИТЬ СРАЗУ
Начальная цена: | 21900.00 р | |
Ставок: | нет | |
Блиц-цена: | 22500.00 р | |
| ||
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу | ||
—> | ||
До конца торгов: | 28 мин. | |
Лот размещен: | 31/10/2021 13:49:24 | |
Окончание торгов: | 07/11/2021 13:49:24 | |
Лот находится в городе: | Санкт-Петербург (Россия) |
Доставка: | |
по городу: | Самовывоз. |
по стране и миру: | Стоимость доставки по стране 600.00 р. |
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке. Лоты доставляются одним отправлением. | |
Минимальная стоимость отправки — от 300р. Далее — тарифы почты, ТК и т. п. | |
Оплата: Наличные, Банковский перевод, Банковская карта. | |
Состояние товара: | Б/у. |
Дополнительно: | Тип акустической системы: Пассивная, Тип: Полочная, Количество полос: 2 |
№156026836 |
Здравствуйте! Спасибо за интерес к моему лоту. Перед покупкой прошу прочитать «обо мне»
В принципе — очень неплохое состояние. НЧ сразу на резиновом подвесе.. Это лучше, чем «труха» у первой версии. Также сони решила, что купольный ВЧ лучше сотового, поэтому МК2 — на нем. Состояние корпусов — на 4+. Отломанностей и ударов нет, но есть мелкие царапки (возраст). Сеточки — в хорошем состоянии, но я бы сказал, что на 4.. См фото — они часть описания. Динамики без ремонтов, на фольге НЧ есть вмятинки (поэтому снимал АС под разными углами) — см. внимательно. На звук не влияют, но на цену — да.
Т.е. как всегда — кому «идеал» — то не смогу помочь, а кому слушать — это по адресу =) Собственно, даже видел, что исправляют (нужно надавить с другой стороны динамика — это же фольга).. но как это делают (диффузор то — двухслойный — я не знаю). Так или иначе — никакого криминала по внешности нет, только косметика.
Рыночные цены можно посмотреть на авито и т.п. Акустика известная, популярная. Очень тяженлые для полочников.
На авито пишут — Полочные акустические системы ультимативного качества Sony APM22ES, Европейская версия, с более ровным характером! Акустика в хорошем состоянии.
Номинальное сопротивление, Ом 6
Диаметр и тип низкочастотного динамика, 290см2, плоский прямоугольный
Диаметр и тип высокочастотного динамика, 16см2, плоский прямоугольный
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 38 Гц
30 кГц
Чувствительность, дБ/Вт/1м 90
Номинальная мощность, Вт 60
Максимальная мощность, Вт 120
Габариты ВхШхГ, мм 515 x 310 x 310
Находятся у меня на даче — бережно привезу в течении 2-4 дней.
Источник
Акустика sony apm 22es mkll
Продам пару крупных полочников SONY APM-22ES. Технически и косметически в идеальном состоянии. Ни единой помарочки, или царапинки. Подвесы заменены в США в условиях сервисного центра.
Реальная пара, серийные номера по порядку.
Сам звук данной акустики описывать не буду, представлю сравнительный тест с сайта STEREOTEST.RU
Конструкция. Нечего подобного некогда не выпускала не одна компания в мире. Только Sony, самая большая корпорация радиоэлектронной промышленности, была способна вложить в разработку акустических систем миллионы долларов. С начала в конце 70-х Sony разработали для своих студий звукозаписи Sony Music Entertainment Inc. мониторы APM 9, необыкновенно живой звук, которых вдохновил инженеров на последующие исследования. Так появилась линейка акустики с логотипом APM, которая первоначально выпускались в рекламных целях, флагманские модели серии APM выпускаемые КБ Esprit были технически совершенны, очень дороги и изготавливались малыми партиями, но компания имела, чем похвастаться, что повести на выставку, что напечатать в каталогах, чем заткнуть за пояс технические новинки конкурентов. Но Sony всегда считалась народной корпорацией и, несмотря на технологические трудности, пыталась внедрить технологию APM (Accurate pistonic motion) в массовом продукте. Так появилась целая серия акустических систем серии APM. Драйверами APM комплектовались музыкальные центры, магнитолы и телевизоры, эксклюзивные технологии Sony пошли в массы.
Главное отличие моделей APM выпускаемых КБ Esprit от обычных Sony APM, это количество «моторов» у низкочастотных драйверов. У всей продукции Esprit плоские сотовые НЧ диффузоры приводились четырьмя магнитными системами (!), что требовало прецизионной точности изготовления и подгонки деталей. Исключением стала модель Sony APM 77, это единственная модель, которая выпускалась не под маркой Esprit, но с четырьмя магнитными системами НЧ драйверов.
Итак, Sony APM-22ES средняя модель в линейке APM, литера ES причисляет её к высшей категории аппаратуры Sony. Акустика выпускалась с 1984 по 1989 годы и стоила около 340-360$ (за одну колонку). Так же с 1985 года выпускалась модель Sony APM-22ESAV (390-410$), для использования в системах домашнего кинотеатра. Главным её отличием было в том, что сзади магнитных систем динамических головок прикреплены ещё одни кольцевые магниты, что даёт магнитную экранировку и повышает отдачу на 1 ДБ. АС имеют полочный форм фактор, производитель рекомендует их устанавливать на фирменные стойки, но благодаря относительно компактным размерам и фазоинвертору, расположенному на передней панели, колоночки достаточно гибкие в расстановке. Низкочастотный динамик Sony APM-22ES снабжён очень прочной литой алюминиевой корзиной и мощным кольцевым магнитом. Плоский прямоугольный диффузор НЧ драйвера с многослойной конструкцией и наполнителем в виде пчелиных сот имеет площадь 290см2 (или квадрат со сторонами 17см). Передача звуковых колебаний от катушки к данной диафрагме осуществляется с помощью четырёх специальных цилиндров, которые выполняют ещё и функцию отвода тепла. Конструкция подвижной системы получилась исключительно прочной и при этом свободной от внутренних резонансов и паразитных колебаний а, её вес оказался в пределах нормы, что позволило использовать громкоговоритель в двух полосных АС.
Твитер Sony APM-22ES также как и басовик плоский, прямоугольной формы с сотовым наполнителем. Он имеет сравнительно большую диафрагму для твитера, площадью 16см2 (4см Х 4см), которая помещена в небольшой рупорок и снабжена акустической линзой. Большая площадь излучения позволила понизить частоту раздела в двух полосной АС до рекордных 1300Гц. Благодаря чему раздел полос ушел гораздо ниже от максимальной чувствительности человеческого уха, что снизило утомляемость при прослушивании музыки. Также использования такого ВЧ динамика помогло разгрузить низкочастотник и улучшило динамические показатели в СЧ и ВЧ области. Корпус АС по традиции Sony сделан прочно и качественно с внутренними ребрами жесткости, углы скруглены для уменьшения отражения звуковых волн от передней панели. Фазоинвертор имеет изогнутую к верху форму, это сделано для того, что бы его внутренний порт был ближе к центру АС. На передней панели Sony APM-22ES имеется регулятор высоких частот, работающий в диапазоне от минус 50Дб, до 0Дб. То есть чувствительность пищалки можно уменьшить.
§ Конфигурация 2 излучателя, 2 полосы
§ Частота раздела полос, Гц 1300
§ Номинальное сопротивление, Ом 6
§ Диаметр и тип низкочастотного динамика, 290см2, плоский прямоугольный
§ Диаметр и тип высокочастотного динамика, 16см2, плоский прямоугольный
§ Диапазон воспроизводимых частот, Гц 38 Гц
§ Чувствительность, дБ/Вт/1м 90
§ Номинальная мощность, Вт 60
§ Максимальная мощность, Вт 120
§ Габариты ВхШхГ, мм 515 x 310 x 310
Очень хотелось сравнить 340-360 долларов середины восьмидесятых годов с, например, 1600 современных долларов. Как изменился звук, как сказался прогресс, и действительно ли за 25 лет произошла такая инфляция. И так Sony APM – 22ES против System Audio SA720. О конструкции System Audio SA720 Вы сможете прочитать в соответствующем разделе, ниже мы будем сравнивать звук.
Звук. Хотелось сразу отдать должное обеим акустическим системам, чувствительность которых для данных размеров выше средней. Они легко раскачиваются ламповым усилителем 15Вт, но для полного раскрытия динамических возможностей рекомендуем использовать усилитель с запасом, в районе 100Вт на канал. На внешний вид System Audio SA720 более богатой отделки, шипы, bi-wiring, но когда берешь, АС в руки создаётся впечатление что она пустая или пластмассовая, и вправду вес её составляет всего 8.6кг. Sony APM – 22ES, напротив тяжелые как камень, 15кг веса для полочных АС это солидно.
При сравнении в лоб сразу чувствуется нехватка баса у System Audio, все инструменты легковесны и менее объёмны, хотя НЧ спектр из-за этого не теряет энергетики. Sony напротив, не по полочному басовиты, хорошо прослушиваются нижние обертоны контрабаса с должным объёмом и масштабом. Ударные инструменты у обоих колонок с хорошей атакой и энергией, но у SA720 нет такой глубины.
Для адекватного воспроизведения баса, всё-таки два небольших басовика хуже одного более крупного, не смотря на большую суммарную площадь. Зато пара более лёгких НЧ-СЧ диафрагм System Audio SA720 быстрее и филиграней предают структуру нижней середины и верхнего баса. А ближе к 1.5кГц – 2кГц в звуке появляется небольшая окраска в виде послезвучания или реверберации, которая заметна на воспроизведении вокала. У Sony в этом диапазоне всё хорошо, детально, ясно и очень динамично. Верхние и средние обертона голоса очень энергичны, ударные быстрые и напористые. Но ближе к басу, например, вокал становится не таким чувственным и объёмным, не хватает «грудных» звуков. В ВЧ области у Sony APM – 22ES прекрасная динамика и прозрачность, звук тарелок наполняет всё помещение прослушивания и даже выходит за его границы. Здесь явно потенциал гораздо более дорогих колонок. У System Audio верха смягчённые, и не такие детальные, хотя немного преобладают по уровню над низкими и средними частотами. При незначительных отклонениях от оси колонок, чувствуется ухудшение разборчивости и прозрачности на ВЧ, колонки точно должны смотреть на слушателя.
Цена — 750 у.е.
Связь:личка, топик, тел.:066-957-11-41, 067-663-94-62 Василий
Источник