Акустика к усилителю Сони. Есть ли смысл менять?
Уважаемые коллеги, подскажите, есть ли смысл менять существующую сейчас акустику SONY MHC-W550G (100 ватт, 6 Ом) — акустика от блочного музыкального центра Sony MHC-W550 на акустику HECO VictaPrime 302?
Акустика как на фото.
Будет ли какое-то заметное улучшение звука в моем сетапе при смене акустики на HECO?
— Усилитель Sony TA-FE310R
— CD проигрыватель Technics SL-PG390
— FM-тюнер Technics ST-GT550
Ответы
Все это и не туда и не сюда
Поддержу, вроде и должно быть лучше, но по факту или менять целиком на комплект выше классом или уже не заморачиваться.
Это как в Жигуле поменять одну какую-то деталь. Станет лучше? Да, но по факту это будет все тот же Жигуль
На фото — довольно примитивная акустика, но громкая. Я пробовал менять родные АС от SONY Rx-90 — звук значительно улучшался. Однако не уверен, что HECO Victa Prime 302 будут лучше — они совсем уж начальные.
Если нравятся усилки сони, смотрите до 97 года. Даже 5** серии тогда делали очень качественно, а после 97 года они стали уже носить 7** серию на борту, а по сути это все та же 5** серия .
Вадим я вот и говорю и не туда и не сюда )
Если заменить родные колонки от rx90 на колонки от центра rxd8s будет лучше?
У меня сд был 490 ый вообще не о чем
Господа, то есть улучшения от смены акустики не будет?
Думаю, улучшение будет. Смена акустики слышна всегда.
улучшения от смены акустики не будет?
Думаю, что будет лучше, но на невысокой громкости. Головку такую спалить проще простого.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Источник
Прошу совета: не нравится как звучит система на винтажных компонентах Sony
Всем привет Уважаемые аудиофилы.
Прошу помощи разобраться в моей запутанной ситуации) Скажу сразу опыта мало, но есть огромное желание построить действительно хорошо звучащую систему.
Итак, начну свой рассказ) Имел в начале усилитель Denon PMA-720AE и акустику Yamaha NS-555, затем получилось приобрести отличный топовый источник Denon DCD-3560. Все было хорошо, но со временем пришло прозрение, что к такому источнику нужны компаньоны посерьезнее.
После чего я сменил акустику и взял полочники Dali Zensor 3, продав Yamaha. Многие наверное подумают, что поменял шило на мыло в плане акустики. Впечатления на тот момент, по-моему сугубо личному мнению, были следующими: получил более интересный звук, стереопанорама увеличилась, стало играть более открыто, отчетливее что ли.
Прожил я с этой системой около года пока снова не начал задумываться о смене какого-то компонента из моей системы, не долго думая принял решение менять усилитель. Вместо Денона остановил свой выбор на усилителе Sony TA F 333ESJ, брал вслепую, возможности прослушать перед покупкой у меня не было, и я рискнул.
И вот посылка наконец пришла, аппарат очень тяжелый, с виду как танк) подключаю и слушаю, да, мощи прибавилось, по низам тоже отрабатывает как надо. Но блин, чего-то не хватает. Начитавшись предварительно инфы в интернете про детальность, сцену и т.д., я просто влюбился в него, а на деле вау-эффекта я так и не получил.
Межблочники — Витая пара + RCA Nakamichi, акустические провода также витая пара 2 провода в плетенку на канал.
Кстати с усилителем появились проблемы, видать они были давние, но продавец, гад, об этом не сказал. Правый канал периодически давал сбой, хрипел и т.д. Принято было вскрывать и лезть туда с паяльником — проблема обнаружилась в моторизированном переключателе ALPS. Отпаял все контакты группы переключателей левого и правого канала и сам моторчик от платы, вынул переключатель, разобрал, прочистил все контакты изопропаноловым спиртом и зубной щеткой, собрал и пропаял все контакты по новой. По внешнему виду — все чистенько, все ГУД. В итоге проблему с хрипение правого канала я вроде победил.
Недавно приобрел по халявной цене винтажную акустику Sony SS-G3, подключаю и слушаю и снова ловлю на себя на мысли, что чего-то не то, не играет моя система хоть ты тресни, разницу между новыми полочниками DALI и винтажной Sony сложно заметить, где-то даже дали играет поинтересней.
Ну не должно же быть так, блин все таки класс акустики же другой. Перед покупкой Сонек проверяли у прежнего хозяина на 2-х блочном усилителе, модель вроде 330ES. Звучание мне тогда сразу понравилось, альбом на CD Queen играл очень даже. И было принято брать. По косметике проблемы только — изношенные временем грили. А в остальном оценку я поставил бы на 4+.
В общем, ребята, я сам уже запутался — в чем все таки проблема? Кто виновник? Почему, блин, не играет? Стоит ли заморачиваться с пропайкой всех деталей усилителя моего Sony, то бишь попытаться самостоятельно произвести профилактику? Может контакты там окисленные, может в этом дело? Даст ли это результат? Будет ли играть этот усилитель? На что способен в деле? В общем пока лишь только одни вопросы. Прошу понять правильно и пинать сильно.
Размер комнаты — 7х3,6 м, акустика расположена вдоль длинной стены, расстояние между колонками 4 м., слегка повернуты в центр. Диван, т.е. место прослушивания, находится по центру вдоль противоположной длинной стене на расстоянии 3 м.
Подскажите куда копать дальше, совсем запутался, даже приходят мысли избавиться от Sony SS G3 (хотя и не хочется) и оставить у себя бюджетные Dali.
Вот еще одно замечание. В роли источника также выступает компьютер, гоняю FLAC проигрывателем foobar2000 через цап SU4 на AK4490, заказанного с Китая. Так вот, при смене источника качество звука не меняется вообще, т.е. я вообще не чувствую эту разницу. В чем прикол, я так и понял. Получается что дешевый китайский цап SU4 на AK4490 играет ровно также как и топовый Денон. Это было как с усилителем Sony 333ESJ, так и с прежним бюджетным Denon PMA720.
Источник
Прошу совета по акустике для комплекта Sony ES
Так уж получилось, что апгрейд своей предыдущей системы я начинал не с акустики, а с усилителя и источников. Выбор свой остановил на компонентах Sony ES, а именно в настоящий момент имею:
Усилитель TA-F444ES
Касс. дека TC-K666ES
Проигрыватель CD CDP-228ESD
Кроме того, есть проигрыватель винила, в настоящий момент стоит головка АТ95.
Почему Sony? Потому что нравится подача музыки. Местами упрощенная, но очень отточенная, этакое «стакатто клавишных». Дело вкуса, мне нравится.
Настал черед подобрать акустику, в которой, надо признать, я весьма слабо ориентируюсь. Например, если брать какой-либо компонент Hi-Fi «из стойки», то по его внешнему виду и функциональному набору обычно нетрудно определить его принадлежность к той или иной ценовой категории. Соответственно, ясно, чего от него ожидать.
С акустическими системами такой принцип не работает: шикарно звучащие колонки могут выглядеть сколь угодно убого, и наоборот (что чаще, как правило). Кроме того, из-за всеобщей нелюбви к Sony мне не удалось найти в сети каких-то проверенных практикой решений. Поэтому обращаюсь к Вам, коллеги. Какую же акустику мне поискать под мой тракт? Ориентируюсь в основном на винтаж. Можно ли уже сейчас сказать, ниже какой стоимости не стоит рассматривать АС?
Слушаю в основном Джаз (в т.ч. фьюжн) и синт-поп (а-ля ранние Депеш Мод).
Цитата |
---|
Stas Rybakowski пишет: Какую же акустику мне поискать под мой тракт? |
-начнем с подбора по электрическим параметрам.
У усилителя Sony TA-F444ES есть ограничение по сопротивлению подключаемых АС: 6-16 Ом. Выходная мощность около 2х80 Вт/канал (8 Ом), значит для помещений средних размеров лучше использовать АС с чувствительностью от
Цитата |
---|
Stas Rybakowski пишет: Ориентируюсь в основном на винтаж. Можно ли уже сейчас сказать, ниже какой стоимости не стоит рассматривать АС? |
-в винтаже все непросто, многое зависит от состояния.
Лучше обозначьте верхнюю границу бюджета на АС.
А также размеры комнаты и условия прослушивания музыки.
Кстати, имеющиеся Trio LS-3000 чем-то перестали устраивать?
*Немо*, очень польщен тем, что Вы помните и меня, и мою акустику по одной из тем на форуме.
А на Ваш вопрос
Цитата |
---|
имеющиеся Trio LS-3000 чем-то перестали устраивать? |
я вынужден дать на первый взгляд странный ответ: не имею ни малейшего понятия.
С одной стороны, я по-прежнему восхищаюсь тем, как Trio LS-3000 подают женский вокал или голоса теноров. С заменой усилителя колонки еще больше запели, причем самих колонок стало незаметно: есть только музыка и сценические образы. Казалось бы, я доволен.
С другой стороны, Trio LS-3000 — это акустика несравненно более низкого класса по сравнению с ES серией от тети Сони, и вполне разумно предположить, что мои колонки «душат» весь остальной тракт не давая ему раскрыться. Поэтому и встал вопрос, какую акустику целесообразно послушать с моим трактом.
На акустику я планирую потратить около 15 тыр, т.е. несколько больше, чем стоит каждый из моих компонентов по ценам сегодняшнего дня (если такая корреляция уместна).
КдП — стандартная комната 18 кв.м в типовой «хрущевке». Акустику предполагается разместить так же, как и сейчас — вдоль короткой стороны комнаты. В настоящее время слушаю музыку сидя довольно близко к колонкам (обусловлено жилищными условиями).
Эксперимента ради притащил вчера домой 35АС-1 послушать что к чему.
Подключил. Масштабненько.
Вот только после моих колонок с пассивным излучателем басы у 35АС-1 кажутся пошлым бесформенным гулом.
Все, что выше середины — грязь и звон. Уж как я ни игрался с переключателями кроссовера, ничего похожего на музыку услышать не удалось. Вокал певцов как будто разорван на мелкие части и не образует целостного слитого потока. Колонки играют, но ни в коем случае не поют. И это характерное советское цыканье. ничем его не заглушишь!
Подключил назад свои Trio и стал слушать пение, музыку.
Вывод: 35АС-1 звучат масштабно и свободно (это понравилось), но на редкость гадко.
Теперь думаю, в каком же направлении мне еще копнуть?
В газете увидел объявление о продаже Technics SB-5 за относительно вменяемые деньги. Колонки в Волгограде. Стоит ли ехать 400 км из Астрахани, где я нахожусь, слушать с прицелом на покупку?
Источник
Аудиосистемы
Встроенный Wi-Fi обеспечивает быстрый обмен файлами с ноутбуком или другими устройствами.
Удобная беспроводная связь с небольшим рабочим диапазоном между телефонами, ноутбуками, наушниками и др.
Технология NFC позволяет устройствам быстро обмениваться данными по беспроводному соединению.
Выберите лучший вариант для дома, офиса или вечеринки из широкого диапазона Hi-Fi систем.
Оборудование настроено для получения мощных басов.
Зажгите вечеринку благодаря эффектам светодиодной подсветки, синхронизирующейся с музыкой.
- Всенаправленный клубный звук с динамиком X-Balanced, передним и задним высокоэффективными ВЧ-динамиками
- Степень защиты от влаги IPX4
- До 25 часов работы от аккумулятора и возможность быстрой зарядки
- Всенаправленный клубный звук с динамиком X-Balanced, передним и задним высокоэффективными ВЧ-динамиками
- Степень защиты от влаги IPX4
- До 25 часов работы от аккумулятора и возможность быстрой зарядки
- Мощный клубный звук с динамиком X-Balanced и высокоэффективным ВЧ-динамиком
- Степень защиты от влаги IPX4
- До 20 часов работы от аккумулятора и возможность быстрой зарядки
- Мощный клубный звук с динамиком X-Balanced и высокоэффективным ВЧ-динамиком
- Степень защиты от влаги IPX4
- До 20 часов работы от аккумулятора и возможность быстрой зарядки
- Защита от влаги и пыли по стандарту IP66
- До 30 часов работы от аккумулятора и возможность быстрой зарядки
- Мощный клубный звук с динамиками X-Balanced, высокоэффективным ВЧ-динамиком и пассивным излучателем
- Защита от влаги и пыли по стандарту IP66
- До 30 часов работы от аккумулятора и возможность быстрой зарядки
- Мощный клубный звук с динамиками X-Balanced, высокоэффективным ВЧ-динамиком и пассивным излучателем
- Широкий звук с мощным давлением
- Подсветка динамиков и световые эффекты
- Встроенный проигрыватель DVD с выходом HDMI
- Широкий звук с мощным давлением
- Подсветка динамиков и световые эффекты
- Встроенный проигрыватель DVD с выходом HDMI
- Всенаправленный клубный звук
- Всенаправленные клубные световые эффекты и подсветка динамиков
- Протекторы углов и колесики для простой транспортировки
- Всенаправленный клубный звук
- Всенаправленные клубные световые эффекты и подсветка динамиков
- Протекторы углов и колесики для простой транспортировки
- Всенаправленный клубный звук
- Всенаправленные клубные световые эффекты и подсветка динамиков
- Протекторы углов и колесики для простой транспортировки
- Всенаправленный клубный звук
- Всенаправленные клубные световые эффекты и подсветка динамиков
- Протекторы углов и колесики для простой транспортировки
- Технология Spread Sound с высокоэффективными высоко- и среднечастотными динамиками
- Подсветка динамиков и клубные световые эффекты
- Протекторы углов и колесики для простой транспортировки
- Технология Spread Sound с высокоэффективными высоко- и среднечастотными динамиками
- Подсветка динамиков и клубные световые эффекты
- Протекторы углов и колесики для простой транспортировки
- Технология Spread Sound с высокоэффективными высокочастотными динамиками
- Многоцветная подсветка динамиков
- Протекторы углов и ручки для удобного перемещения
- Технология Spread Sound с высокоэффективными высокочастотными динамиками
- Многоцветная подсветка динамиков
- Протекторы углов и ручки для удобного перемещения
- Дальняя слышимость басов благодаря технологии JET BASS BOOSTER
- Синяя подсветка динамика
- Входы для гитары и микрофона
- Дальняя слышимость басов благодаря технологии JET BASS BOOSTER
- Синяя подсветка динамика
- Входы для гитары и микрофона
- EXTRA BASS™ для глубокого энергичного звучания
- Управление LED-подсветкой и DJ-эффектами в Sony | Music Center
- Вертикальная и горизонтальная установки
- EXTRA BASS™ для глубокого энергичного звучания
- Управление LED-подсветкой и DJ-эффектами в Sony | Music Center
- Вертикальная и горизонтальная установки
- Мощный звук с технологией Sound Pressure Horn
- Светодиодная подсветка и DJ-эффекты
- Простое подключение к телевизору через HDMI
- Мощный звук с технологией Sound Pressure Horn
- Светодиодная подсветка и DJ-эффекты
- Простое подключение к телевизору через HDMI
- Мощный звук с технологией Sound Pressure Horn
- Светодиодная подсветка и DJ-эффекты
- Простое подключение к телевизору через HDMI
- Мощный звук с технологией Sound Pressure Horn
- Светодиодная подсветка и DJ-эффекты
- Простое подключение к телевизору через HDMI
- Мощное звуковое давление и функция Mega Bass
- Новые варианты подсветки динамиков и приложение Fiestable
- Простое подключение к телевизору через HDMI
- Мощное звуковое давление и функция Mega Bass
- Новые варианты подсветки динамиков и приложение Fiestable
- Простое подключение к телевизору через HDMI
- 1 Описание и технические характеристики продукции могут быть изменены без предварительного уведомления и доведены до сведения потребителей в соответствии с требованиями применимого законодательства.
Читайте нас Вконтакте
Поставьте отметку «Мне нравится» на Facebook
Читайте нас в Твиттере
Подпишитесь на наш канал YouTube
Подпишитесь на нас в Instagram
Наш сайт не оптимизировн для работы с вашим браузером. Мы рекомендуем загрузить и установить последнюю версию одного из следующих браузеров:
Наш сайт не оптимизирован для работы с Вашим браузером. Возможно, доступна новая версия вашего браузера
Источник