Акустика samsung sms 5100

Колонки Magic Speaker SMS-5100

Компьютерной акустике зачастую не принято уделять слишком много внимания. Купил колоночки какие-нибудь — да и ладно. Идет звук — и прекрасно. Еще могу согласиться с таким отношением, когда речь о бухгалтерской машине, но домашний мультимедийный компьютер, несомненно, требует большего. Интерактивные развлечения уже давно стали одним из доминирующих применений персонального компьютера. Отрасль эта процветает. Посмотрите, сколько компаний издает офисный софт, а сколько — игровой. И, похоже, не бедствуют, не на голом энтузиазме держатся. Развлекательные программы — а к ним, кроме игрушек, относятся и мультимедийные издания, и любительские аудиовидеоприложения — нуждаются в соответствующей аппаратной поддержке.
Вспомните хотя бы, откуда пошла волна 3D-акселераторов. Если бы не игровые программы, заполонили бы они рынок? Прогресс наметился и в области потребительских звуковых карт. Если до перехода на шину PCI они и близко не могли сравниться с дорогими профессиональными аудиокартами, то сегодня, заплатив порядка $30, вы уже можете наслаждаться приличным звуком, по качеству близким к воспроизводимому бытовой Hi-Fi аппаратурой.
Мешает этому только непонимание важности приобретения достойной компьютертной акустики.

Нужны ли крутые колонки?
Вопрос не такой уж простой. Бытует мнение, что если уж хочешь получить от домашнего компьютера звук высочайшего качества, то нечего и пытаться использовать эти маленькие спецколоночки. Подключи выход SoundBlaster’а к своему Hi-Fi комплексу, запусти звук через мощный усилитель, через эквалайзер-саундпроцессор, через здоровенные многолитровые и многоваттные колонки — и тащись сколько душа пожелает.
Да не так-то все просто, ребята! Не дураки придумали специальную компьютерную акустику, и не отделы маркетинга.
Начнем с того, что далеко не всегда удобно подключить кабелем компьютер к бытовой аппаратуре. Часто они стоят далеко друг от друга, а пятиметровый звуковой кабель, да еще не самого высокого качества, самодельный, ручаюсь, звук не облагородит.
И потом, ведь для прослушивания тех же стереозаписей необходимо определенным образом расположить колонки. Вы это знаете, наверное? Оптимальное в комнате место для прослушивания звука — посередине, на расстоянии двух-трех метров от линии колонок (в зависимости от того, конечно, насколько широко они расставлены). Скажите, вы сидите за компьютером посередине комнаты? И точно лицом к колонкам? Нет? Тогда и нет смысла подключать машину к вашей аппаратуре.
Лучший выход — приобрести специальную компьютерную акустику. Даже будучи не такой крутой по характеристикам, цене и прочим достоинствам, как ваши Hi-Fi системы, она обеспечит более приятный и качественный звук.
Чем хороши трехкомпонентные системы
Маленькие стереоколоночки, которыми обычно комплектуют компьютеры, у меня тоже вызывают раздражение. Звук из них — как из консервной банки. Годятся разве что для акустического оформления тетриса или диггера. Даже попсовый компакт через них не послушаешь, не говоря уж о более серьезных вещах.
Оптимальным для домашнего компьютера решением я сегодня считаю трехкомпонентную систему, состоящую из левой и правой сателлитных колонок и мощного низкочастотного сабвуфера. Тем более что в будущем ее легко трансформировать в систему класса «домашний театр». Купите еще пару колонок, и ваши прежние слабые левая и правая колонки станут тыловыми, новые, более мощные и качественные, займут их место, а сабвуфер добавит басов в окружающий звук. Еще три колонки — и вы располагаете уже наикрутейшей восьмикомпонентной акустикой, при которой в звуке можно буквально плавать.
Прошу заметить — все получаете методом расширения уже имеющейся аппаратной базы. Ничего не надо выбрасывать или менять. Конечно, если не промазали с первой покупкой.

Читайте также:  Бананы для подключения колонок

Колонки Magic Speaker SMS-5100
О трехкомпонентных акустических системах, которые можно приобрести на нашем скудном на высококачественные товары рынке, я уже писал. Как и раньше, сегодня разговор не коснется колонок высшего класса, которые в наши края не везут, считая их слишком дорогими. Как будто мы не хотим иметь нормальный звук. Акустика, о которой дальше пойдет речь, выпущена компанией Samsung и относится к разряду дешевой, стоит она меньше $60.
За эти деньги вы получаете две сателлитные колонки мощностью по 7.5 ватта каждая и 25-ваттный сабвуфер (мощность указана по RMS). Общий диапазон воспроизводимых системой частот по паспорту составляет 50 Гц — 20 кГц.
Сабвуфер, будучи сердцем системы Magic Speaker SMS-5100, выполнен на 5-дюймовом динамике. Он рассчитан на частоты от 50 до 250 Гц, имеет входное сопротивление 4 Ома. Самая интересная особенность этого сабвуфера — не пластмассовый, а настоящий деревянный корпус. Отсюда и его простая геометрическая форма, которую сегодня не так уж часто встретишь.
Внутри сабвуфера размещен усилитель мощности. Там же спрятан блок питания от сети переменного тока. Это еще одна приятная особенность Magic Speaker SMS-5100. Обычно приходится мучиться с выносным адаптером, который к тому же плохо подходит для наших розеток. Встроенный усилитель я не назвал бы очень крутым. В этих колонках нет модных наворотов вроде Surround-эффекта, на поверку часто оказывающегося тривиальным фильтром — расширителем стереобазы.
Ручки управления вынесены на переднюю панель сабвуфера. Расположены они внизу, что немного непонятно, так как сабвуфер по правилам полагается ставить на пол. Доставать их тогда будет не очень удобно. Видимо, это настольный сабвуфер. Оригинально выбраны регулировки. Верхняя ручка управляет громкостью системы в целом, средняя — только громкостью сабвуфера, нижняя — сателлитных колонок. Схема сия необычна, но после нескольких минут общения с Magic Speaker SMS-5100 даже начинает нравится. По крайней мере, все просто, честно и понятно. Никаких неразличимых на слух Surround’ов.
Сателлитные колонки, как и следовало ожидать по цене, просты до крайности. В корпусе, которого коснулась рука дизайнера, помещен широкополосный 3-дюймовый динамик. Входное сопротивление — 4 Ома. Колонки рассчитаны на воспроизведение звука от 170 Гц до 20 кГц. Как видите, диапазоны воспроизводимых частот сабвуфера и сателлитных колонок перекрываются.

Читайте также:  Автомагнитола класса хай фай

Впечатления от прослушивания
Конечно, звук, генерируемый акустической системой Magic Speaker SMS-5100, нельзя сравнить с тем, что раздается из мелких компьютерных стереоколонок. Правда, и меломану, любящему послушать богатую музыку, они тоже удовольствия не доставят.
Первое, на что я обратил внимание, — глубокие резонансные басы. Этим колонки Magic Speaker SMS-5100 обязаны в первую очередь деревянному корпусу сабвуфера. Пусть он и тяжел, но зато звук не пластмассовый.
Чтобы разобраться с подробностями воспроизводимого Magic Speaker SMS-5100 звука, мне пришлось повозиться с настройкой уровней воспроизведения сабвуфера и сателлитных колонок. Когда удалось их сбалансировать, картина показалась куда более приятной, чем при первом включении. Рекомендую при выборе уделить этому вопросу внимание, так как перекрывающиеся на границе низких и средних частот диапазоны создают сложности с настройкой равномерности частотной характеристики, излишне акцентируя звуки, близкие к 200 Гц. (Довольно противный, должен заметить, гул дает сигнал этой частоты.)
Попробую дать резюме. Magic Speaker SMS-5100 отлично подходят для компьютерных игр и развлечений. Для серьезного прослушивания музыки они слабоваты — ощущается недостаток как самых низких, так и высоких частот. У этих колонок масса удобств, в том числе встроенный блок питания, оригинальная схема регулировок, длинные соединительные кабели. Для своей цены они весьма хороши, но при покупке рекомендую сравнить их звучание с другими моделями — возможно, вам не понравится строгая тембровая окраска, присущая Magic Speaker SMS-5100. Такой звук, кстати, характерен скорее для европейской, а не азиатской акустики.

Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 04 за 1999 год в рубрике hard :: мультимедиа

Источник

Лучший звук для мультимедиа

Улучшить звучание своего мультимедийного ПК можно не только за счет приобретения новой звуковой платы. Какой бы Sound Blaster вы не использовали, звук воспроизводится через мультимедийные колонки или динамики, встроенные в монитор. Качество воспроизводимых музыкальных произведений даже с компакт-диска зачастую может удовлетворить лишь малое число пользователей, которым «что звук, что не звук — лишь бы Винда звучала». Настоящим гурманам музыкальной кухни необходимо подключать к своим ПК полноценные трехкомпонентные акустические системы или музыкальный центр. Про аппаратуру класса High End речь не идет. Это уже другой уровень — высший пилотаж в технологических и акустических решениях. В случае с мультимедийным ПК лучше выбрать добротную трехкомпонентную систему: две высокочастотные колонки (сателлиты) и одна низкочастотная (сабвуфер). Почему один «низкочастотник» — знает почти каждый. Дело в том, что стереоэффект проявляется только на средних и высоких частотах, которые как раз сабвуфер не воспроизводит. Его можно расположить в любом месте, т. к. бас не имеет определенного направления. Сателлиты обычно устанавливаются справа и слева от монитора, тем самым создавая стереозвучание.

Читайте также:  Наушники razer thresher ultimate

Выбор подходящих мультимедийных колонок — дело непростое. Сколько людей — столько мнений. Кто-то любит насыщенный бас, а кто-то предпочитает чистое и прозрачное воспроизведение высоких частот. А ведь есть еще и финансовая сторона этого вопроса. Чтобы по какой-либо причине не приобрести «дешевку» или не потратить «лишнюю копейку» на дорогой комплект мультимедиа-колонок, необходимо обязательно провести предварительное прослушивание с использованием разнообразных музыкальных произведений. Да, да. Именно музыкальных. Даже если вы приобретаете колонки для качественного озвучивания современных 3D-игр, лучшим критерием отбора будет сбалансированное звучание музыки.

Тестирование пяти моделей трехкомпонентных мультимедийных колонок проводилось на компьютере с установленной звуковой картой Sound Blaster Live!, которая имеет цифровые входы SPDIF, в том числе и для CD-ROM (CD SPDIF). Привод CD-ROM — двадцатичетырехскоростной Panasonic 585. Цифровой сигнал поступал напрямую с компакт-диска в процессор EMU10K1 с заявленной производителем тридцатидвухбитной обработкой сигнала и динамическим диапазоном в 192 дБ (. ). В результате на выходе звуковой карты был получен практически идеальный для ПК звук: соотношение сигнал/шум 90дБ, гармонические искажения 0.007 %, частотный диапазон 20Гц. 20кГц (+0.05 дБ /-1 дБ).

Для прослушивания использовались композиции в следующей последовательности (в скобках указано исследуемое звучание):

  1. «Anything Is Possible» из альбома «Back For Good» дуэта «MODERN TALKING» (однообразные периодические удары по синтезированному барабану).
  2. «Jane Doe» из альбома «Hey Man» группы «Mr. BIG» (бас-гитара Billy Sheehan’a).
  3. «Doin’ Time» из альбома «Balance» группы «VAN HALEN» (весь спектр ударных).
  4. «Beyond The Mirage» в исполнении трех выдающихся гитаристов нашего времени Paco De Lucia, Al Di Meola, John McLaughlin (акустические гитары).
  5. «Do You Love Me» из концертного выступления «MTV Unplugged» группы «KISS» («живой» концертный звук).
  6. «Deliberately Limited Preliminary Prelude Period In Z» из альбома «Better Then Raw» группы «HELLOWEEN» (динамический диапазон).

Первые две композиции прослушивались с выключенными сателлитами, таким образом проверялось качество звучания сабвуфера (верность воспроизведения низких частот). Затем подключались сателлиты, и вторая композиция прослушивалась заново. Повтор был необходим для оценки естественности звучания бас-гитары. Завершающая тест шестая композиция позволяла определить качество воспроизводимого сигнала при резких перепадах уровня звукового давления. Как и следовало ожидать, ни один из комплектов колонок не справился с этим тестом на отлично. Звук был либо удовлетворительным, либо хорошим (приемлемым).

Субъективная оценка звучания производилась по шестибальной системе отдельно для высоких и низких частот. Так же оценивалось количество функциональных возможностей, эргономичность (удобство использования) и дизайн. Все данные сведены в итоговую таблицу, которая позволяет определить наиболее выгодную покупку, исходя из простого математического отношения цены к полученному количеству баллов.

Конструкция: два сателлита-фазоинвертора 1 и сабвуфер (пластмасса). Блок питания встроен в сабвуфер.

Элементы управления (на корпусе сабвуфера): регулировка уровня громкости, регулировка уровня громкости низких частот, гнездо для подключения наушников.

Колонки предоставлены ООО «Дилвест»

Технические характеристики сабвуфера

Номинальная мощность: 10Вт

Диаметр динамика: 4″

Диапазон воспроизводимых частот: 20Гц. 300Гц

Габаритные размеры (ШхВхГ): 260х140х170мм

Технические характеристики сателлитов

Номинальная мощность: 3+3Вт

Диаметр динамика: 3″

Диапазон воспроизводимых частот: 150Гц. 20кГц

Габаритные размеры каждого (ШхВхГ): 94х161х106мм

Оценка
Высокие частоты
Низкие частоты
Функц. возможности
Эргономика
Дизайн

Все три корпуса Genius Subwoofer SW-103 выполнены в акустическом оформлении типа фазоинвертор. Органы управления и выходное гнездо для подключения наушников расположены в верхней части сабвуфера, который горизонтально располагается на рабочем столе или где-то неподалеку, т. е. в зоне досягаемости какой-либо из конечностей. У сабвуфера и сателлитов отсутствуют прорезиненные ножки. Это обстоятельство отрицательно сказывается на постоянстве местоположения всех трех компонентов на столе, т. к. они скользят. Ручки управления утоплены в корпус, что затрудняет их вращение.

Сабвуфер воспроизводит хорошо разборчивый низкочастотный звук. Динамика правильная, если бы еще и хорошая герметичность корпуса, то отсутствие призвуков, вызванных прохождением воздуха сквозь щели, позволило бы считать этот сабвуфер одним из лучших среди пластмассовых. Партии ударных звучат достаточно неплохо. А вот бас-итара несколько неестественна из-за преобладания средних частот. Высокие, при хорошей локализации музыкальных инструментов в пространстве, все же некачественно воспроизводят звон перкуссий. Они не «захлебываются», но звучат неверно (высокочастотное шипение вместо звона). Акустическая гитара звучит более-менее естественно. Драйв электрогитары — правдоподобно, что позволяет сделать вывод: мультимедийные колонки Genius Subwoofer SW-103 предназначены для любителей тяжелой музыки.

Конструкция: два сателлита и сабвуфер (древесностружечная плита, позолоченные разъемы, съемные защитные рамки как на сабвуфере, так и на сателлитах). Блок питания встроен в сабвуфер.

Элементы управления (на корпусе сабвуфера): регулировка уровня громкости, регулировка уровня воспроизведения низких и высоких частот.

Колонки предоставлены фирмой «CD-Life»

Технические характеристики сабвуфера

Номинальная мощность: 40Вт

Мощность P.M.P.O.: 200Вт

Диаметр динамика: 4″

Диапазон воспроизводимых частот: 50Гц. 250Гц

Габаритные размеры (ШхВхГ): 170х280х233мм

Технические характеристики сателлитов

Номинальная мощность: 15+15Вт

Диапазон воспроизводимых частот: 170Гц. 20кГц

Габаритные размеры каждого (ШхВхГ): 106х94х106мм

Оценка
Высокие частоты
Низкие частоты
Функц. возможности
Эргономика
Дизайн

Мультимедийные колонки Samsung SMS-5100 выглядят строго и внушительно. Под съемной защитной рамкой сабвуфера прячется оригинальное акустическое решение Samsung Electronics — пластмассовый конус, расположенный перед диффузором динамика. Три ручки управления и кнопка включения мультимедийных колонок расположены в правой нижней части лицевой панели сабвуфера. Такое расположение органов управления предполагает, что сабвуфер должен обязательно располагаться на рабочем столе, а резиновые ножки будут способствовать его устойчивости. К сожалению, из-за больших габаритных размеров возможна нехватка свободного места на столе.

Теперь о звуке. Низкие частоты воспроизводятся сумбурно. В результате большая часть музыкальных композиций с преобладанием низкочастотных составляющих звука превращалась в монотонный гул без выделения какой-либо частоты в общей массе воспроизводимых звуков. Вывод — сабвуфер звучит мощно, но неверно. Высокие частоты имеют явное ограничение уже где-то после 15kHz, к тому же «захлебываются» при больших уровнях громкости. Средние звучат правильно. Локализация инструментов удовлетворительная. Рекомендую использовать для прослушивания композиций в стиле POP или DISCO. Samsung SMS-5100 подойдут больше для офиса, т. к. дома не нужна строгость форм и большие габариты сабвуфера, который необходимо размещать на столе.


Sony SRS-PC71 + Sony SRS-PC3DW

Конструкция: два двухполосных 3 сателлита-фазоинвертора и сабвуфер (пластмасса).

Блок питания встроен в сабвуфер + отдельный — для сателлитов.

Элементы управления (на корпусе сабвуфера): регулировка уровня громкости, регулировка уровня воспроизведения низких частот, кнопка временного отключения (STANDBY), три входных гнезда, одно выходное

Элементы управления (на корпусе одного из сателлитов): регулировка уровня громкости, микширование звука с двух источников, регулировка уровня воспроизведения высоких частот, два входных гнезда, гнезда для подключения сабвуфера и наушников.

Цена: $110(сабвуфер) + $100 (сателлиты)

Колонки предоставлены салоном-магазином «Информатика»

Технические характеристики сабвуфера

Номинальная мощность: 25Вт

Диаметр динамика: 3 5/8″ (90мм)

Диапазон воспроизводимых частот: 40Гц. 200Гц

Габаритные размеры (ШхВхГ): 132х271х222мм

Технические характеристики сателлитов

Номинальная мощность: 7.5+7.5Вт

Диаметры динамиков: 2 5/8″ (65мм) и 1 3/16″ (30мм)

Диапазон воспроизводимых частот: 150Гц. 20кГц

Габаритные размеры (ШхВхГ): 89х292х170мм

Оценка
Высокие частоты
Низкие частоты
Функц. возможности
Эргономика
Дизайн

Компания SONY в очередной раз потрудилась над разработкой эргономичного, малогабаритного корпуса для колонок SRS-PC71. Они представляют собой акустические системы с двумя (высокочастотным и низкочастотным) динамиками. В роли сабвуфера рекомендуется использовать SRS-PC3DW, который продается отдельно. Необычность внешнего вида SRS-PC71 дополняется нестандартностью расположения низкочастотных динамиков: они направлены практически под углом 90 0 к потенциальному слушателю и при этом уверенно воспроизводят возложенный на них низкочастотный диапазон музыкального спектра. Ручки регулировок почему-то расположены на левом сателлите, но их удобная форма и легкодоступность позволяют не замечать этот прискорбный для правши факт. Ножки SRS-PC71, изготовленные из кожзаменителя, в отличие от резиновых, не оставляют следов на белой офисной мебели.

Если честно, сабвуфер меня очень разочаровал. При среднем уровне громкости начинает вибрировать его пластмассовый корпус. Не помогает даже регулятор «TURNOVER», предназначеный для расширения и сужения диапазона воспроизводимых низких частот. В целом звучание SRS-PC3DW — неудовлетворительное (суженный динамический диапазон), чего не скажешь о сателлитах SRS-PC71: чистое, почти идеальное воспроизведение высоких частот, хороший баланс со средними. Возможно, благодаря правильным расчетам формы корпуса, SRS-PC71 можно считать лучшими сателлитами обзора. Звучание большинства инструментов, воспроизводимое SRS-PC71, естественно. Даже бас-гитара звучала натурально, несмотря на искажения, вносимые дребезжанием сабвуфера. При большом уровне громкости преобладают средние частоты. Этот комплект подойдет для любителей вечернего прослушивания спокойных романтических композиций.

Конструкция: два сателлита и сабвуфер (древесностружечная плита). Блок питания внешний.

Элементы управления (на корпусе сабвуфера): регулировка уровня громкости, регулировка уровня воспроизведения низких частот, кнопка, предохраняющая от перегрузки при максимальной громкости воспроизведения, кнопка режима Surround.

Колонки предоставлены фирмой «ГВиН — Компьютер»

Общие технические характеристики

Номинальная мощность: 30Вт

Мощность P.M.P.O.: 300Вт

Диапазон воспроизводимых частот: 20Гц. 20кГц

Технические характеристики сабвуфера

Диаметр динамика: 4″

Габаритные размеры (ШхВхГ): 150х220х305мм

Технические характеристики сателлитов

Диаметр динамика: 3″

Габаритные размеры (ШхВхГ): 100х130х110мм

Оценка
Высокие частоты
Низкие частоты
Функц. возможности
Эргономика
Дизайн

Кажется, что сабвуфер Targa SPK41Q изначально создавался для установки на пол. И действительно, очень удобно управлять его регуляторами и кнопками, опустив руку вниз. Небольшие легкие сателлиты устанавливаются на специально предназначенные для них металлические ножки, которые скользят по столу. У сабвуфера вообще никаких ножек нет: захотели поставить на стол, как показано на рисунке, — нет проблем; захотели на пол (на заднюю стенку) — пожалуйста. Все гнезда, даже для подключения внешнего блока питания, вынесены на переднюю панель. Особого внимания заслуживает встроенная система расширения стереобазы 4 или Surround. Благодаря ей колонки как бы раздвигаются по сторонам, а общая звуковая картина приобретает объем, даже если сателлиты расположены в 30 сантиметрах друг от друга. Корпус из древесностружечной плиты позволяет сабвуферу воспроизводить глубокий бас, но вся картина портится вибрирующей при максимальных значениях громкости пластмассовой передней панелью. Герметизация корпуса хорошая: из щелей возле ручек и кнопок воздух не выходит. Корпус сабвуфера Targa SPK41Q имеет ясно прослушиваемую резонансную частоту. В таких случаях помогает дополнительное демпфирование корпуса, о котором, видимо, не позаботились производители. Высокочастотные составляющие музыкальных произведений впечатляют прозрачностью и чистотой создаваемого ими объема. Соответственно детализация тоже на высоком уровне, поэтому хорошо звучат концертные выступления. Акустические гитары неестественны, т. к. звук получается пластмассовый. Но в целом колонки неплохие: любители концертных записей типа Unplugged’тов оценят их по достоинству.

Конструкция: два сателлита и сабвуфер (древесностружечная плита и съемная защитная рамка на сабвуфере). Блок питания и усилитель встроены в правый сателлит.

Элементы управления (на корпусе правого сателлита): регулировка уровня громкости, регулировка уровня воспроизведения низких и высоких частот, кнопка режима Surround, гнездо для подключения наушников.

Колонки предоставлены компьютерным отделом ООО «UniSatel» (тел.221-43-58)

Общие технические характеристики

Мощность P.M.P.O.: 1200Вт

Технические характеристики сабвуфера

Номинальная мощность: 20Вт

Диаметр динамика: 4,5″

Габаритные размеры (ШхВхГ): 162х290х280мм

Технические характеристики сателлитов

Номинальная мощность: 5 + 5Вт

Габаритные размеры каждого (ШхВхГ): 120х245х145мм

Оценка
Высокие частоты
Низкие частоты
Функц. возможности
Эргономика
Дизайн

Консервативность формы позволяет предположить, что нововведения не коснулись и внутренней части Trust Soundforce 1200. Так оно и есть. Под съемной защитной рамкой сабвуфера, как и положено, без каких-либо «наворотов» располагается 4,5″ низкочастотный динамик. В данном случае консервативность пошла только на пользу. У Trust Soundforce 1200 лучший сабвуфер обзора. Это становится ясно сразу после первых ритмичных ударов барабанной и басовой секций инструментов по низкочастотным составляющим звука. Бас натуральный, без призвуков и посвистывания щелей в корпусе. Звук мощный с большим запасом динамического диапазона. Резонанс корпуса не наблюдается, вибрирует лишь защитная рамка, которую при желании можно снять. Сателлиты четко и в полном объеме воспроизводят высокие и средние частоты, но до детализации SONY SRS-PC71 все же не дотягивают. Эта триада позволяет прослушивать все инструменты с правильной тембровой окраской. Недостатком можно считать только плоскость звука: необходимый объем отсутствует даже при включении системы расширения стереобазы (кнопка 3D). Регулировки тембровой окраски производятся с помощью утопленных в корпус правого сателлита ручек (таких же, как у Genius Subwoofer SW-103). Там же расположены выключатель, кнопка включения-выключения системы расширения стереобазы и гнездо для подключения наушников.

Ознакомившись с большей частью достоинств и недостатков всех описанных в обзоре колонок, настало время сделать свой выбор. Загляните в свой кошелек и уже исходя из количества найденных купюр определяйте претендента на покупку. Отношение цены к количеству набранных баллов — своеобразная удельная цена устройства. Это значит, что если дорогие колонки имеют хорошие характеристики, то их удельная стоимость будет равна удельной стоимости дешевых, но менее качественных колонок. Таким образом, мерило выгодности покупки — отношение цена/кол-во баллов. Чем оно меньше, тем выгоднее покупка. Но цена, как правило, растет непрямопропорционально росту качества звучания, функциональным возможностям, эргономике и дизайну.

Определение наиболее выгодной покупки
среди трехкомпонентных мультимедийных колонок
Исследуемые и
описываемые
параметры
Genius
Subwoofer
SW-103
Samsung
SMS-5100
Sony SRS-PC71
+ Sony SRS-PC3DW
Targa
SPK41Q
Trust
Soundforce
1200
Высокие частоты 3 2 6 5 4
Низкие частоты 4 3 1 3 6
Функц. возможн. 3 3 6 4 5
Эргономика 3 4 6 4 3
Дизайн 4 5 6 2 3
Сумма оценок 17 17 25 18 21
Цена, $ 46 59 100+110 48 75
Цена/Оценка 2,70 3,47 8,40 2.66 3.57

Итак, что же получается? Выгоднее всего покупать колонки с более-менее средними характеристиками (Targa SPK41Q и Genius Subwoofer SW-103). За ними следуют (Samsung SMS-5100 и Trust Soundforce 1200). Ну а Sony SRS-PC71 и SRS-PC3DW, как всегда, достанутся человеку, желающему за высокую цену получить достойный комфорт и максимум разнообразных функциональных возможностей.

Победителя, как такового, нет. Все исследуемые наборы мультимедийных колонок отличились как недостатками, так и достоинствами. Последнее слово при выборе всегда должно оставаться за вами, поэтому при покупке любых мультимедийных колонок сперва послушайте, как они звучат. Это намного полезнее прослушивания рекламных заявлений продавцов, которые частенько и сами-то не знают обо всех достоинствах предлагаемого продукта. А недостатки? Их ведь просто нет. Не правда ли?

1 — тип акустического исполнения корпуса с отверстием, предназначенным для увеличения динамического давления в области низких частот.

2 — Peak Musical Power Output — «пиковая» музыкальная мощность (коэффициент нелинейных искажений может достигать 100%).

3 — предполагает наличие в отдельном корпусе колонки двух динамиков, каждый из которых воспроизводит сигнал в своей полосе частот

4 — улучшение пространственного впечатления о локализации источников звука

Источник

Оцените статью