Акустика с зажимными клеммами

Акустика с зажимными клеммами

Акустические терминалы необходимы для передачи через соединительный кабель сигнала с выхода усилителя мощности на колонки. Таким образом, акустические терминалы (гнезда) можно условно разделить на два типа – монтируемые на усилителе или на самих АС. Впрочем, такое деление будет весьма условным, так как в обоих случаях терминалы могут иметь одинаковую конструкцию. Разница будет состоять лишь в том, что акустические терминалы, предназначенные для размещения на усилителе, обычно представляют собой компактную конструкцию или вообще отдельные разъемы, а акустические терминалы выполнены в виде крупного блока круглой или прямоугольной формы. Тем не менее, сами гнезда все равно будут одинаковыми.

Простейшие терминалы для акустики представляют собой пружинные нажимные клеммы, в которых зажимается оголенный конец кабеля. Более совершенные терминалы для акустики представляют собой винтовую клемму, в которой кабель зажимается более надежным и безопасным образом. Кроме того, для подключения к винтовым терминалам для акустики применимы специальные акустические разъемы – типа «лопатка», зажимаемый под ту же винтовую клемму, или «банан». Последний подходит для подключения к тем терминалам для акустики, в которых предусмотрено торцевое отверстие диаметром 4 мм – это могут быть как винтовые клеммы, так и гнезда, рассчитанные только на такой вид соединения.

Читайте также:  Чему равен звук колонок

Кроме того, терминалы для акустики могут быть рассчитаны на одно, двух или даже трехкабельное подключение колонок – в зависимости от количества пар разъемов. Каждая из таких пар будет отвечать за подачу сигнала определенной частотной полосы, и подсоединяться к определенной секции разделительного фильтра.

Источник

Клеммы для акустики под зажим

Попробуйте так называемые PIN’ы

Я пользуюсь такими только потому что кабель очень большого сечения.
Без них должно быть лучше (китайцы скорее всего используют латунь).
Может Вам просто поставить на колонки нормальные акустические терминалы?

Цитата
Mafins пишет:
Т.е. нужен наконечник под опрессовку.
Цитата
Gosvit пишет:
Может Вам просто поставить на колонки нормальные акустические терминалы?

Gosvit , это нецелесообразно для моей акустики, разницы в звуке не будет, нужно что-нибудь подешевле, нет смысла на нее так дорого покупать. И там ведь плоская «прижимная пластина», поэтому и наконечник круглый не годится. Ну будет работать конечно, но плоский лучше.

Владимир Леонов , можно наверно и залудить, но хотелось бы попроще чтобы опрессовал и все. Кстати нормальные терминалы это какие, можно взглянуть?

Цитата
Mafins пишет:
можно наверно и залудить, но хотелось бы попроще чтобы опрессовал и все. Кстати нормальные терминалы это какие, можно взглянуть?
Цитата
Mafins пишет:
Кстати нормальные терминалы это какие, можно взглянуть?

Пружинные контакты — вообще не стоит заморачиваться. Облудить как следует концы, для красоты — термоусадкой внешний вид «усилить» — и в путь! Смысл-то в какие-то «гильзы» обжимать?

Лудить удобно в ванночке с припоем, импровизированную можно сделать из очень мощного паяльника с Г-образным жалом, в торце которого сделать глухое отверстие (по оси) диаметром 4-5 мм и глубиной 15-20 мм (по возможности), отверстие заполнить припоем, в нём и лудить.
Паяльник удобно на дощечке хомутами зафиксировать в положении «жалом кверху»

Источник

Кто как подключает акустику с четырьмя клемами крест на крест или к верхним(нижним) клемам?

У кого какой опыт подключения акустики с 4мя клемами к усилителю(не ресивер)? Мне кажется, что диагональное интереснее. Как будто объём добавляется. Или это самовнушение?

Ответы

На классной аппаратуре с измением каждой детали услышите разницу в звучании. Я также подключаю диагонально, так лучше.

Была акустика с 4-мя клеммами. По разному пробовал. Без разницы. Как по мне, так самовнушение. Потом, что бы не мучился купил с 2-мя)).

Подключаю так, но разницы не слышу:

Так вроде перемычки снимать надо . Не ? 🤔

Не, Евгений! Перемычки удаляются, когда к колонкам подключено две пары акустических кабелей при би-варинг или би-апмпе. Но, тогда и вопросов о «крестовом» подключении кабеля к Аяс не возникает…

Какую разницу вы хотите услышать, если перемычки стоят? Без перемычек будете подключать bi-wire или bi-amp.

Подключаю так, как указано в инструкции к акустике. В моём случае — к нижним клеммам.

Субъективно лучше звучание. Где то так же читал, Ван Ден Хул рекомендует так подключать. Имеет так же смысл попробовать заменить стандартные перемычки на колонках, на кусочки хорошего акустического кабеля.

Менять перемычки — первое дело. У меня на ас даже с завода вместо перемычек куски кабеля стоят.

На HECO Celan Revolution?

Нет, на Стетментах.

Я не дотошный, мне просто интересно что за куски кабеля? Есть ли на нем маркировка? А то вдруг они просто на перемычках решили сэкономить и воткнули то, что на складе залежалось? )))

Ого! Это уже серьезно! А выше классом у Хеко что ни будь есть? Я вот тоже, как запал на Хеко, так и не отпускает. Для меня они очень удачно сбалансированы. Скоро перейду на Целаны. Жуть как хочется!

Я как раз на нее после Целан 702 перешла. Настоятельно рекомендую.

Увы. Стетменты для меня недосягаемы. А вот перейти с Элементы на Целаны — без проблем. Но есть какой то страх, что разница будет еле заметна. А у вас до Целанов что было?

Ой, чего у меня только не было. Перелопатила всю бюджетку 😀

Но именно Хеко, даже младшие, зарекомендовали себя как очень ровные и лёгкие универсалы.

Вот спасибушки))) Значит я выбрал правильный вектор.

Так у вас потому и куски кабеля, что перемычки были бы фигурными и дорогими(куча клем и не по одной линии). Я так думаю

Были бы перемычки — сама поменяла бы на куски кабеля.

Еще бы! За такую цену. )))

Она обыграет в 2 раза дороже).

А разве АС обыгрывает? Я всегда считал что акустика предпоследнее звено перед ушами. Вот возьмем для примера два варианта. (Иногда такое случается)

1. У вас АС дорогущая аж жуть, а все остальное ниже бюджетного.

2. Все аппараты Хай-Энд, а акустика начального уровня.

В каком случае звучание будет лучше?

Я не знаю, и то и другое сферический конь в вакууме. Ниже бюджетного просто не раскачает хай энд акустику (если она не под лампу сконструирована). Хай энд усиление выжмет из бюджетной акустики бюджетный звук. В общем, в …раз или вилкой в глаз

Категорически приветствую! Простите что долго не отвечал. Эта та акустика. Которую можно использовать с любым бюджетом. Можно менять все, ее оставить. Она всеядна и универсальна во всем спектре ( как по мне). Я бы ее купил, если бы она была в продаже на тот момент когда менял акустику.Достаточно тяжело купить было ( нет практически в наличии). У меня была акустика в 3 раза дешевле компонентов. Я еще музыку слушаю эстетически , мне важно , что бы еще по картинке подходило)). Сейчас у меня примерно ( ну +- ) в одну стоимость . И я остановился! Мне все нравится ! Ничего не хочу менять . Кроме отказаться от винила. Не мое и не нравится.

Если в хотите обсудить акустику и компоненты по стоимости то есть куча обсуждений здесь или создайте вопрос, всем будет интерестно.

Я после долгих экспериментов с разными проводами и бивайрингом остановился на кресте. Но эффект слышен хорошо только если заменить перемычки. Звук обьемней и высокие воздушные стали. Акустика Dali Opticon 8 + Yamaha A-S2200

Значит не показалось мне на счёт объёма

Кен Ишивата говаривал:» Положите на усилитель коробок спичек и вы услышите совсем другой звук».

Он считался одним из лучших слухачей.)) Но,опять же. Он один так слышит на 0001%, другие с ним не согласны. Хотя он крут. Может он спички использовал от скрипки срадивари?))

Варианты перепробовал, включая bi-wiring. Не пробовал amping из-за отсутствия моноблоков. Разница слышна на хорошем кабеле, на простых разница минимальная или не слышно (я тогда думал, что это выдумки аудиофилов). Фиксировал на слух разное раскрытие верхнего и нижнего диапазона звучания. На записи на простой микрофон разницы затем не слышно. И приходится выбирать. В силу отсутствия второго кабеля, сопоставимого по качеству с основным, а также из-за геометрии комнаты (резонансы, отражения), остановился на кресте, как оптимальном компромиссе.

Борзенков же рекомендует крестом )))

Святой аудиофильский крест )))

Интересно, а кроме Борзенкова. Интересен личный опыт

Подключаю либо на нижние, либо насквозь одним проводом, либо четырехжильным. В крест не верю, так как все одно параллельное соединение

Присоединяюсь. Один провод и никаких посредников)

А можно узнать — из каких соображений вы замазали серийный номер ас . 🤔

Паранойя) Вдруг кто нибудь сглазит АС по серийнику. Потом где этот бриллианс искать)

А вот соорудили бы животворящий крест по учению Борзенкова, от всех сглазов ваши Дали были бы защищены и никаких серийников замазывать бы не пришлось)))

Я замазал, что бы не смогли с моим номером зарегистрироваться на сайте.

А кому это нужно ? И какая польза от этого .

Да от чего беречься то ?!

Обоснование какое то можете дать этому — » что бы не смогли с моим номером зарегистрироваться на сайте» .

Какая выгода от этого . Я просто придумать не могу 🤔🤔🤔

Не стоит переживать! Флешмоб на Stereo.ru такой сегодня – «Закрась серийник и выложи фото свой АС».

Кстати, озвучьте применяемый Вами способ подключения акустики с четырьмя клеммами.

И небось серийник заклеен черной изолентой))

Кто то другой может зарегестрироваться. потом не возможно зарегистрироваться если потеряны документы . У многих доп гарантия при регистрации.

Зачем кому то другому регистрироваться по номерам той АС, которой у него НЕТ ?!

как он сможет воспользоваться гарантией, не имея на руках ас с данным серийным номером .

Можете объяснить выгоду .

При регистрации техники на сайте производителя, он просит указывать иногда много информации о себе. Сайты часто взламывают. По серийному номеру ( нашли засвеченный) можно найти информацию о владельце. Так же адрес …… Это как вариант.

Господи, да что за бред то ?! 🤦‍♂️🤦‍♂️🤷‍♂️

Кому нужны эти ваши данные .

Кому то и нужны. У меня друг работал в гос конторе по информационной безопасности. Он научил меня все закамывать.

Ну, хочется челу всё закрашивать))

Его право! Может он спит спокойнее)))

Существует масса народу, которые отменяют все свои дела на весь день, если им черная кошка перебежала дорогу. А вообще это называется-береженого бог бережет, а не береженого конвой стережет.

А у вас красный и чёрный посредники

Красный и черный это непрогретая термоусадочная трубка одетая на зачищенную жилу акустического кабеля, т.е. проводник от клемм усилителя мощности до клеммной группы АС цельнометаллический. Считаю что данный метод более рациональным в части минимизации эффекта переходного контактного сопротивления, чем использование кабелей с бананами или лопатками.

Кто-то скажет, что бананы / лопатки – удобное решение при проведении коммутации, да и к тому же дорого-богато эстетично. Согласен. Да только, коммутацию эту с момента первого подключения производил только один раз, и только со стороны усилителя, по причине его замены. Следующая ожидается только при замене АС, да и то она (АС) будет 2-х клеменной.

Простите, а что, у Вас ушей разве своих не имеется? Зачем спрашивать, что и как меняется в звуке у других? Проведите эксперимент со своими АС и их подключением и сами поймете что к чему!😀

И я, еще за долго до рекомендаций Михаила в своих роликах знал, что акустика звучит по-другому при перкрестнлм подключении акустического кабеля на клеммнике АС…😀

Сами же говорите по другому.Давайте замкнёмся и будем общаться только с самим собой. Нахрена тогда форумы.

Не занимайтесь ерундой. KKS картинку показал, так и делайте.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Выбор усилителя, кабеля и подключение колонок

Выбор усилителя для колонок

Изучите технические характеристики ваших колонок, чтобы точно определить допустимый диапазон мощности усилителя, соответствующий вашим акустическим системам. Во всех акустических системах максимальная шумовая мощность является функцией тепловой мощности звуковой катушки. Следует соблюдать осторожность и не допускать перегрузки любого усилителя, так как это может стать причиной возникновения перегрузки выходного сигнала, которая приводит к ограничению или искажению выходного сигнала (клиппингу). Наличие перегрузки в течение длительного времени может привести к повреждению акустических систем. Важно, чтобы ваш усилитель выдавал хорошую чистую мощность и не допускал искажений. Искажения усилителя из-за клиппинга выдают высокочастотные составляющие, которые могут повредить громкоговорители. Даже 100-ваттный усилитель, работающий в режиме клиппинга, может повредить громкоговорители мощностью 400 Вт или более.

Как правило, усилитель более высокой мощности, работающий на большой громкости без искажений причинит меньше вреда акустической системе по сравнению с усилителем более низкой мощности с постоянным ограничением выходного сигнала.

Также следует помнить, что мощный усилитель, работающий под нагрузкой менее 90% от своей максимальной выходной мощности, обычно позволяет получить более качественный звук по сравнению с менее мощным усилителем, который с трудом достигает нагрузки 100%. Усилитель с недостаточной выходной мощностью не позволит добиться максимальных рабочих характеристик акустических систем. Часто можно сразу сказать, насколько хорош усилитель при работе со сложными в нагрузке колонками, взглянув на его показатели мощности при 4Ω и 8Ω. Чем выше это отношение к 2:1, тем лучше, т.к. оно характеризует способность отдавать ток в нагрузку.

Помните: правильное размещение акустических систем оказывает решающее влияние на восприятие их звучания. Если вам кажется, что ваш новый усилитель «не звучит» не спешите его менять, для начала попробуйте правильно расположить свои колонки в комнате.

Большой тороидальный трансформатор усилителя Yamaha A-S3000 обеспечивает много чистого, малошумящего тока. Внутренняя схема левого и правого каналов была намеренно размещена настолько далеко друг от друга, насколько это возможно, чтобы уменьшить межканальные помехи, сохраняя целостность вывода каждого канала для ваших колонок.

Выбор кабеля для акустики

Всегда используйте высококачественные кабели, доступные для вашего бюджета. Высококачественные аудио сигналы, поступающие из усилителя в акустическую систему, очень требовательны к кабелю. Широкий динамический диапазон и полоса пропускания частот должны обеспечиваться одновременно с возможностью передачи пиковых токов силой минимум 10 А без какой-либо потери или ухудшения сигнала. Это объясняет, почему качество звука, воспроизводимого акустическими системами, так зависит от физических свойств кабелей, с помощью которых они подключаются к усилителю. Мы рекомендуем всегда использовать кабели одинаковой длины для подключении левой и правой АС. Следует помнить, что конструкция кабеля может повлиять на качество звука, поэтому будьте готовы поэкспериментировать, чтобы найти кабель, который бы идеально подходил для вашего слуха и аудио системы.

Для того, чтобы минимизировать влияние кабелей на частотную характеристику до неощутимого на слух, импеданс кабеля на всех частотах (при последовательном соединении плюсового и минусового проводников) должен выдерживаться как можно более низким, и наверняка менее 0.1Ω. На низких частотах сопротивление кабеля по постоянному току является доминирующим фактором, и вы должны выбрать достаточно большое сечение для достижения требуемого импеданса для всех длин кабеля, которые вы собираетесь использовать. На средних и высоких частотах преобладает индуктивная составляющая импеданса. Эти и другие свойства влияют на особенности конструкции кабеля, которые становятся все более и более важными.

Какой толщины должен быть кабель?

Толщина провода определяется по индексу американского стандарта (AWG). Чем меньше индекс калибра, тем толще кабель. Более толстая проволока обеспечивает меньшее сопротивление току. Толстый провод (12 или 14 калибра) рекомендуется для длинных проводов и мощных усилителей с низкоимпедансной акустикой (4 или 6 Ом). Для относительно коротких прогонов (менее 15 метров) и 8-омных колонок, провода 16-калибра обычно достаточно. Это экономически выгодно и с таким кабелем легко работать.
Попросите нашего консультанта порекомендовать подходящий акустический кабель для вашей системы.

Относительная толщина проводов разного калибра. (не фактический размер)

Если вы решите подключить свой провод без разъемов, используйте инструмент для зачистки проводов, чтобы снять около 1 см. изоляции от концов каждого провода, обнажая оголенные жилы кабеля. Тщательно закрутите оголенные жилы проволоки каждого провода, чтобы не запутались пряди. Свободные пряди могут соприкасаться с другим проводом кабеля и вызывать короткое замыкание, что потенциально может повредить ваш усилитель.

При подключении акустического кабеля к AV-ресиверу мы рекомендуем предварительно установить на концы кабеля разъемы типа «Банан». Подключение оголенного кабеля к винтовым клеммам современных ресиверов это не самый легкий и приятный процесс, а используя кабели с разъемом «Банан» вам нужно будет просто снять центральную заглушку с винтовой клеммы AV-ресивера и вставить в отверстие кабель с разъемом «Банан». Такой способ гарантирует быстрое и удобное подключение и отключение проводов от AV-ресивера.

Слева направо: оголенный провод, штыревые «игольчатые разъемы», разъемы типа «лопатка», разъемы типа «банан», двойной разъем «банан».

Самый элементарный способ снятия изоляции не требует ничего, кроме острого ножа. Однако снять внешнюю оплетку кабеля при помощи ножа не повредив при этом изоляцию проводников крайне затруднительно. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам использовать специальный инструмент «стриппер» для зачистки кабеля.

Этот инструмент для снятия изоляции с кабеля самостоятельно адаптируется к диаметру провода, при этом не повреждая его.

Подключение колонок.

Чтобы избежать возможного повреждения вашей акустической системы перед подключением или отключением любых кабелей убедитесь в том, что питание усилителя выключено. Перед включением питания дважды убедитесь в том, что соединения выполнены надежно и с соблюдением полярности.

Клеммы для подключения колонок

У колонок есть один из двух типов разъемов для подключения проводов — пружинные зажимы и винтовые клеммы (см. Иллюстрацию ниже). С пружинными зажимами очень легко работать. Просто нажмите на зажим, вставьте провод динамика и отпустите. Подпружиненный механизм удержит провод на месте. Клеммы пружинных зажимов могут принимать оголенные провода и штыревые разъемы, но не разъемы типа «лопатка», «банан» или «двойной банан».

Клеммы пружинных зажимов допускают использование оголенных проводов или штырьковых разъемов

Винтовые клеммы обеспечивают очень прочное соединение акустических проводов. Отвинтите гайку, чтобы обнаружить отверстие, используемое для соединения оголенных проводов и штырьковых разъемов. Банан и двойные вилки банана подключаются непосредственно в отверстие в центре штока винтовой клеммы. Коннекторы типа лопатка вставляются в винтовую клемму и фиксируются гайкой.

Винтовые клеммы допускают подключение разъемами типа «банан» и «лопатка»

Однопроводное подключение акустики

Для классического, однопроводного подключения необходимо подключить соединительные кабели к высокочастотным (HF) и низкочастотным (LF) выводам. Для обеспечения оптимальных рабочих характеристик при однопроводном подключении кабели акустических систем должны быть подключены к усилителю и высокочастотным выводам (HF) акустической системы. Плюсовой (+) разъем левого канала усилителя (имеет маркировку + или окрашен в красный цвет) должен быть подключен к плюсовому разъему HF левой акустической системы. Левой акустической системой является АС, расположенная слева от вас, если смотреть на две стерео системы из положения прослушивания. Минусовой (-) разъем левого канала усилителя (имеет маркировку — или окрашен в черный цвет) должен быть подключен к минусовому разъему HF левой акустической системы. Повторите указанные действия для правой акустической системы. Помните, что плюсовой (+ или красный) разъем усилителя должен быть подключен к плюсовому (+ или красному) разъему АС, а минусовой (- или черный) разъем к минусовому разъему. Выберите источник сигнала, например CD-плеер. Включите усилитель и медленно поворачивайте регулятор уровня громкости в сторону увеличения, чтобы проверить, что акустические системы воспроизводят низкочастотный и высокочастотный сигнал.

Двухпроводное подключение колонок — Bi Wiring

Следует учесть, что при двухпроводном подключении соединительные перемычки должны быть удалены. Убедитесь в том, что усилитель выключен, а затем подготовьте два комплекта кабелей для каждой акустической системы. Измерьте и отрежьте 4 кабеля требуемой длины — по два кабеля для каждой АС. Промаркируйте 2 кабеля левой АС как Left LF и Left HF (LF — низкочастотный, HF — высокочастотный), а затем повторите эту операцию для правой АС. Если ваш усилитель не имеет отдельных выходных разъёмов для передачи низкочастотного и высокочастотного сигнала, на конце кабелей со стороны усилителя скрутите кабели левой АС Left LF+ (плюсовой) и Left HF+ (плюсовой) вместе. Подключите их к плюсовому выводу левого канала усилителя с маркировкой + (плюс) или окрашенному в красный цвет. Скрутите кабели левой АС Left LF- (минусовой) и HF- (минусовой) вместе и подключите их к минусовому выводу левого канала усилителя с маркировкой — (минус) или окрашенному в черный цвет.Со стороны АС подключите кабели с маркировкой Left LF+ и Left LF- к выводам LF левой АС, убедившись в соблюдении маркировки полярности на оболочке кабеля. Затем подключите кабели с маркировкой Left HF+ и Left HF- к выводам HF этой же АС.
Повторите эту операцию для подключения правой АС к выводу правого канала усилителя, также убедившись в соблюдении полярности. Включите усилитель и установите регулятор уровня громкости в минимальное положение. Выберите требуемый источник сигнала и медленно увеличивайте громкость до низкого уровня. Убедитесь в том, что низкочастотный и высокочастотный сигнал воспроизводится обеими АС. В противном случае выключите усилитель и повторно проверьте подключения.

Подключение колонок к двум усилителям — Bi Amping

Подключение к двум усилителям является расширенным способом двухпроводного подключения, указанного выше. При этом подключении используются отдельные усилители мощности для усиления низкочастотных и высокочастотных сигналов в каждой АС. Для подключения двух стерео АС требуется четыре моно (или два стерео) усилителя одного типа. Убедитесь в том, что соединительная перемычка между клеммами акустической системы не используются, и что строго соблюдается соответствующая полярность. Если используются два стерео усилителя, рекомендуется, чтобы один усилитель использовался для усиления низкочастотного сигнала, а второй для усиления высокочастотного сигнала.

Прогрев и приработка

Звучание акустических систем слегка меняется в течение начального периода прослушивания. Если колонка хранилась в холодном помещении, то для демпфирующих материалов и подвеса динамиков потребуется некоторое время на восстановление механических свойств. Подвес диффузора также слегка снижает свою жесткость в течение первых часов работы. Время, которое потребуется АС для полного выхода на расчетные характеристики зависит от условия хранения и интенсивности использования. Как правило, потребуется неделя на устранения температурных эффектов и около 15 часов на достижение механическими частями желаемых характеристик. К нам иногда поступают отзывы, что необходим более длительный период приработки (например, месяц), однако это, как правило, не имеет отношения к изменениям в свойствах АС, а скорее всего связано с привыканием слушателя к новому для него звучанию. Это, прежде всего относится к колонкам с высокой разрешающей способностью, где слушателю может открыться значительно большее количество деталей, чем то, к которому он ранее привык; звучание поначалу может показаться чересчур «выпяченным» и немного трудным для восприятия. Однако после более или менее продолжительного времени вам покажется, что звук стал мягче и приятнее, но без какой-нибудь утери ясности и детальности.

Установка и точная настройка акустики

Для достижения наилучших рабочих характеристик ваших акустических систем рекомендуется потратить некоторое время на определение оптимальной конфигурации настройки. Начните с изменения угла установки акустических систем в направлении выбранного положения прослушивания, которое обычно находится по центральной линии комнаты, при этом если вы сидите, то можете видеть только внутреннюю боковую панель каждой АС. Перед передней панелью АС не должно находиться никаких препятствий. Акустически системы должны быть установлены на расстоянии 1,5 — 4,5 метра друг от друга, при этом место прослушивания должно находиться на чуть большем расстоянии от АС, чем расстояние между ними. Избегайте установки АС в углах комнаты, так как это отрицательно повлияет на их рабочие характеристики. В идеале мы рекомендуем устанавливать АС на расстоянии минимум 0,5 метра от задней стены и 1 метр от боковой стены. Установив АС в ее положении прослушивания, осторожно наклоняйте АС из стороны в сторону, чтобы заостренные ножки прошли через ткань ковра до твердой поверхности внизу. После выполнения точной регулировки ножек отрегулируйте уровень АС и убедитесь в их устойчивости, надежно затяните контргайки, не прилагая чрезмерного усилия.

Более подробно об установке акустики мы расскажем в нашей популярной статье «Правильное расположение акустики в комнате». Для понимания взаимосвязи между акустической системой и комнатой где она расположена, мы настоятельно рекомендуем к прочтению статью «Как в условиях домашних реалий выжать из акустических систем максимум?».

Сетка

Защитная сетка (гриль) акустической системы имеет высокую акустическую прозрачность. Однако, для обеспечения максимальной четкости звука меломан, возможно, захочет несколько улучшить качество звука путем снятия сеток во время прослушивания. Сетка удерживается на месте с помощью штырей или скрытых магнитов для обеспечения привлекательного внешнего вида.

Защитные сетки современных колонок закрепляются на магнитах

Уход за корпусом

Корпус колонок следует очищать только сухой тканью, либо с нанесением небольшого количества мебельной политуры не содержащей силикона.

Если же вы захотите использовать аэрозоль для чистки, то сначала удалите защитную решетку, осторожно потянув ее за рамку. Распыляйте аэрозоль на протирочную ткань, а не на корпус. Проверьте действие аэрозоля сначала на небольшом участке поверхности, т.к. некоторые вещества могут вызвать изменение окраски. Избегайте абразивных, кислотных, щелочных или антибактериальных веществ. Избегайте попадания моющих веществ на ткань защитной решетки, т.к. на ней могут остаться пятна. Ткань решеток можно чистить обычной одежной щеткой или же насадкой для пылесоса. При установке грилей (защитных решеток) на место проследите, чтобы штифты были точно совмещены с приемными отверстиями в корпусе, прежде чем надавить на них. Избегайте касания диффузоров динамиков, особенно твитеров, т.к. это может привести к их повреждению.

Источник

Оцените статью