- Напольная акустика Monitor Audio Silver 6, обзор. Журнал «WHAT HI-FI?»
- Monitor Audio RS6 в печь или нужен «нехилый усилитель»?
- Monitor Audio Silver RS 6
- Видео обзоры Monitor Audio Silver RS 6
- Характеристики Monitor Audio Silver RS 6
- Cеребро в позолоте
- Акустические системы Monitor Audio Silver RX6 (экспресс-тест)
Напольная акустика Monitor Audio Silver 6, обзор. Журнал «WHAT HI-FI?»
Silver 6 подойдут не для любой комнаты и не для каждой системы. В этой категории есть более универсальные модели; но если вы ищете пару АС с безупречным качеством изготовления и отделки, точной прорисовкой атаки и затухания каждого отдельного элемента записи, а также готовы мириться с не слишком просторной звуковой сценой — вам стоит познакомиться с ними как можно скорее.
Сохранить и прочитать потом —
Колонки отлично зарекомендовавшей себя серии Silver RX компании Monitor Audio появились в магазинах более четырех лет назад. Стройные и элегантные напольники Silver 6 — первый плод долгих трудов инженеров компании по ее модернизации.
Переделка прежних фаворитов
Нынешняя линейка Silver — это результат полной перекройки ее предшественницы. Новые НЧ- и СЧ/НЧ-динамики выполнены по усовершенствованной технологии С-САМ, что позволило повысить прочность и демпфирующие способности их диффузоров. Благодаря переработанной системе сжатия воздуха и вентиляции твитер в меньшей мере подвержен резонансам, а улучшенный вуфер точнее интегрируется с СЧ/НЧ-излучателем. Обновленный порт фазоинвертора обеспечивает снижение турбулентности и способствует адекватной передаче пиковых НЧ-сигналов. Увеличенная до двух сантиметров толщина стенок корпуса из MDF и крепления разных типов повышают его жесткость.
Компактные, прочные и стильные Silver 6 выглядят впечатляюще. Белые динамики, возможно, смотрятся несколько странно, зато отделка просто роскошная.
Четкость, бодрость и редкая точность
После 72 часов прогрева Monitor Audio радуют бодрым и боевым звучанием, энтузиазм которого порой граничит с беспощадностью.
Независимо от типа, качества и источника записи Silver 6 охотно вгрызаются в нее. Во всех случаях — от Higgs Bosun Blues группы Nick Cave & The Bad Seeds до The Wind That Shakes The Barley Мартина Карти, от Take Care Дрейка до Adagio For Strings Сэмюэла Барбера — эти AC демонстрируют настоящий фанатизм в прорисовке атаки, но не позволяют полностью проявиться несущественным особенностям записей.
Впрочем, у этого энергичного подхода есть свои преимущества: точная проработка границ каждой отдельной ноты -редкое качество в любой ценовой категории. Благодаря такому подходу даже записи без особой динамики слушаются достаточно интересно.
Покрытые керамикой металлические диффузоры динамиков Silver 6 обеспечивают четкое, неокрашенное и временами расслабленное звучание. Конечно, для таких теплых песен, как Turn Your Lights Down Low группы Bob Marley & The Wailers, подобный настрой не очень подходит. Зато более точные, даже скорее стерильные записи, например VCR в исполнении The XX, звучат куда убедительнее.
Несмотря на хорошую детальность Monitor Audio, их звуковая сцена не может похвастаться шириной и структурированностью, присущими лидерам класса, к тому же у них слегка перегруженное звучание. Будь у музыки чуть больше пространства для дыхания, свойственные Silver 6 динамичность и драйв производили бы более сильное впечатление.
Зато согласование динамиков превосходно; глубокие и мощные басы серьезно выигрывают благодаря убедительности атаки и затухания нот, которые характерны для этих АС.
Средний диапазон — достаточно открытый и детальный, голоса точны и узнаваемы, но фирменный звуковой почерк этой линейки здесь еще более очевиден. Прямолинейность верхних частот требует повышенного внимания при подборе системы.
Чудесны с любой точки зрения
Silver 6 подойдут не для любой комнаты и не для каждой системы. В этой категории есть более универсальные модели; но если вы ищете пару АС с безупречным качеством изготовления и отделки, точной прорисовкой атаки и затухания каждого отдельного элемента записи, а также готовы мириться с не слишком просторной звуковой сценой — вам стоит познакомиться с ними как можно скорее.
Источник
Monitor Audio RS6 в печь или нужен «нехилый усилитель»?
Люблю простое стерео. Приобрел на свою голову 6-омные мегасупер акустическую систему (название топика). Да, система вроде бы и с потенциалом, но звучит крайне особенно. Забавны ее пищалки размером с 5 см, этакая фигня, дешевейшая на вид.
Так вот. Пробовал с усилителями Cambridge Audio A500, Harman Kardon HK980.
Вертушка Kenwood KD-4100R лучше всех играет на Хармане. На кембридже без фонокорректора (для этого есть NAD 312 в качестве преда) винил слушается нормально, но не живо. Живо он играет и на Хармане через родной фонокорректор.
CD-проигрыватель NAD 502 играет тоже по высоким и средним на хармане лучше всего. Но НЧ явно не хватает. Все выше перечисленное в режиме директ. CD лучше всего по «линейности» АЧХ играет на Кембридже, но присутствует явно синтетика-пластмасса в звуке.
Смешно, но если подключить к МА этот 25-ваттный NAD, то мягкость НЧ явно лучше в том же директе.
Вопрос. Что выкинуть: акустику или харман?
Харман решает все недостатки на слух включением темброблока на +5db по НЧ. ВЧ остаются в 0. Но хочется директа. Усилители НАД и Кембридж явно искусственно что-то сотворяют со звуком мне так кажется.
При прослушивании пластинок оригиналов Dire Straits «Brother In Arms» и какой-нибудь «стены» Пинков, директ остается включенным и звучит все прекрасно именно на хармане.
Как быть или все в печь выбросить?
Пррвода на АС 2.5мм медные волоса по 2 м примерно. Межблочники спаял из экранированного микрофонного провода и выкинул — НЧ явно беда, хоть и сопротивление 0.05 Ом, экран со стороны источника спаян. В итоге оставил обычные китайские толстые с 2.5 Ом сопротивлением — НЧ на месте и вообще АЧХ ровнее и гораздо комфортнее слуху.
Источник
Monitor Audio Silver RS 6
- Назначение фронтальный громкоговоритель
- Тип напольная, пассивная, фазоинверторного типа
- Состав комплекта 2 громкоговорителя
- Акустическое излучение монополярная
- Диапазон воспроизводимых частот 38-30000 Гц (+/- 3 дБ)
- Количество полос 2.5
- Раздельное подключение НЧ и ВЧ (Bi-wiring) есть
- Импеданс 6 Ом
- Чувствительность 91 дБ
- Мощность 120 Вт
- Показать все
Перед приобретением Monitor Audio Silver RS 6 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.
Видео обзоры Monitor Audio Silver RS 6
- Все 14
- Обзоры 2
- Настройка 1
- Тесты 8
Характеристики Monitor Audio Silver RS 6
Основные параметры *
Назначение | фронтальный громкоговоритель |
Тип | напольная, пассивная, фазоинверторного типа |
Состав комплекта | 2 громкоговорителя |
Акустическое излучение | монополярная |
Характеристики *
Диапазон воспроизводимых частот | 38-30000 Гц (+/- 3 дБ) |
Количество полос | 2.5 |
Раздельное подключение НЧ и ВЧ (Bi-wiring) | есть |
Импеданс | 6 Ом |
Чувствительность | 91 дБ |
Мощность | 120 Вт |
Частота кроссовера | 3 кГц |
Рекомендуемая мощность усилителя | 40-120 Вт |
Излучатели *
ВЧ-излучатель | 25 мм, купол |
НЧ-излучатель | 152 мм |
Тип излучателей | динамические |
НЧ/СЧ-излучатель | 152 мм |
Конструкция *
Съемная решетка | есть |
Шипы | есть |
Дополнительно *
Вес | 18 кг |
Варианты отделки | темный дуб, розовое дерево, орех, натуральный дуб, вишня |
Размеры (ШхВхГ) | 185x850x250 мм |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Пробовал заглушки на порты — лучше этого не делать. Если сзади то звук становиться плоским обер тонально тусклым, а если спереди, бас теряет объем.
Использую с ресивером Онкио 160 Вт на канал. Подключил по би-ампингу. Неожидал, что две колонки могут выдать такой сочный звук. Однозначно лучший выбор.
Требуют к себе достойных партнеров и расположения в комнате. Использую CD и усилитель Maranz 17 mk2 кабеля Atlas elektra на СD и Atlas navigator на винил. На акустику Atlas ascent 3.0
Играют с Cambridge audio 540r — звук изумительный. Слушаю разную музыку, в основном более менее спокойную. Джаз (орбит экспериенс и др.), Кэтрин Дженкинс, немного классики. У сестры СА 340R c Monitor audio silver rs1 — звук отличный.
Отличные колонки по хорошей цене.Играют с ресивером Cambridge audio 540 R. Слушаю на средней громкости или на минимуме, т.к. больше накручивать нет смысла, т.к. прослушивается вся музыка` .
При воспроизведении музыки иногда включаю 7-кан. стерео и сравниваю звучание колонок различного класса: RS6 и от м/ц Айва-999. Удивлён, но обнаружил, что качество звучание Айвы практически ни в чём не уступает RS6. Единственно-на оч.малой громкости RS6 превосходит Айву по насыщенности звука. Знал бы — подсобирал бы финансов и взял что-нибудь из KEF. Итог: Брать можно. В принципе-я доволен.
Работают в комплекте с ресом Дэнон 2808, ДВД Дэнон 1940 и сабом МА ГСВ 12. Даже без разогрева и настройки только привезенные из магазина колонки произвели удивительно приятное впечатление. Кроме того, из-за недостатка пространства (комната 19 метров), вопреки рекомендациям знатоков звука колонки стоят достаточно близко от стены (15 см) и одна из колонок стоит в самом углу. Наверняка колонки в оптимуме звучали бы еще лучше, но и то что они выдают у меня — ни капли разочарования в покупке.
У меня играют С Cambridge Audio 740A/640Cv2. Кабели Nordost (Super Flatline+Blue heaven). Пока все устраивает. Если по дизайну понравятся/подойдут Mordaunt-Short Mezzo 6 — берите их, играют чуть лучше и интереснее чем РС6.
Источник
Cеребро в позолоте
Акустические системы Monitor Audio Silver RX6 (экспресс-тест)
Грамотная политика, проводимая MonitorAudio в последние годы, позволила этой относительно небольшой английской компании занять прочное место в списке самых популярных акустических брендов. А рецепт-то прост: нужно делать качественные колонки и не шокировать покупателей их ценниками. Знаменитые мейнстримные спикеры серии SilverRS уже попали на страницы летописи Hi—Fi, теперь пора двигаться дальше. Следующая остановка — SilverRX
Заменив всего одну букву в названии серии, разработчики выкатили на рынок фактически новый продукт. Да, в конструкции «серебра» последнего поколения используются хорошо знакомые фирменные технологии, однако почти каждый узел здесь или переработан, или заново спроектирован. Получившаяся акустика, несмотря на нехарактерный дизайн, вполне гармонично вписывается в каталог Monitor Audio, демонстрируя, как и следовало ожидать, более впечатляющий потенциал, чем ее предшественники из линейки Silver RS. Было бы преувеличением утверждать, что Monitor Audio Silver RX подняли качество звучания в данном сегменте на принципиально иной уровень, но в то же время они не дают повода подозревать своих создателей в попытке нарисовать новую упаковку для хорошо знакомых сладостей. Знакомство с семейством Monitor Audio Silver RX мы решили начать с башен RX6, чьи габариты и цена не оставляют сомнений в том, что именно они станут наиболее популярными — и для построения полноразмерной стереосистемы, и как фронтальные АС в домашнем кинотеатре. В «серебряный» модельный ряд входят также полочные мониторы RX1 и RX2, крупные напольные колонки RX8, центральный громкоговоритель RXcentre, настенные тыловые спикеры RX-FX и активный сабвуфер RXW12.
Приятель-меломан задал мне каверзный вопрос: если в Monitor Audio Silver RX6 используются хорошо знакомые фирменные технологии, то как эти колонки могут считаться новыми? Технологии-то фирменные, но кто сказал, что они позаимствованы именно у предыдущих моделей, Silver RS? Достаточно снять гриль, удерживаемый невидимыми магнитными фиксаторами, и присмотреться к динамикам, как станет ясно, что источником вдохновения для Silver RX послужили более дорогие Monitor Audio Gold GS. В частности, по компоновке наши башенки очень похожи на Gold GS20: две камеры, каждая из которых наделена своим портом фазоинвертора, являются акустическим оформлением для 15-сантиметровых излучателей с диффузорами из магниево-алюминиевого сплава с керамическим покрытием. Сделанные на них, словно на мячах для гольфа, выемки помогают добиться большей жесткости и улучшить рассеивание излучаемых звуковых волн. Средний динамик с характерным фазовыравнивающим колпачком озвучивает диапазон от 38 до 2700 Гц, а нижний помогает ему до 700 Гц. Такая схема называется 2,5-полосной. Для более грамотной ее реализации разработчики настроили на разные частоты даже фазоинверторы. Их порты, кстати, тоже необычные: со специальными канавками для минимизации турбулентных завихрений. Что любопытно, оба основных динамика крепятся не к лицевой панели корпуса, а к тыльной — при помощи длинных болтов, по одному на головку. Сделано это не ради эстетики, а во благо звука: передняя и задняя панели получаются механически связанными, становясь акустически более инертными. После прочтения этих строк может показаться, что если не считать необычного одноболтового крепления, то и у новичков Monitor Audio Silver RX6, и у завершающих свой рыночный цикл Gold GS20 излучатели одинаковы. Но это не совсем так: они действительно очень похожи, разница, по сути, только в корзине. Твитеры же вообще перекочевали с «золота» без изменений. И однако Monitor Audio Gold GS20 по-прежнему круче: у них более совершенный кроссовер да и кабинет помассивнее. Правда, «серебряные» RX6 тоже не лыком шиты: стенки из MDF толщиной 1,9 см и внутренняя силовая структура заслуживают уважения, особенно когда вспоминаешь о цене этих АС.
Раньше и представить себе было нельзя, что напольные колонки, чья стоимость ниже символической отметки в 50 000 рублей, способны обеспечить такую микродинамику и артикуляцию: инструменты и голоса буквально висят в воздухе! Именно так могут звучать Monitor Audio Silver RX6 — но только в системе с высококлассным источником сигнала Hegel CDP4A Mk2 и не менее серьезным интегральным усилителем Hegel H100. А коммутация осуществлена умопомрачительными кабелями Nordost Valhalla Reference. В итоге цена «железа» и соединителей более чем в 10 раз превосходит цену спикеров. Конечно, получается непозволительный дисбаланс, но для начала нам захотелось оценить весь потенциал колонок. Само собой, на практике люди будут использовать с такими АС гораздо более доступное оборудование, и тут, кстати говоря, нашелся оптимальный вариант: компоненты Cambridge Audio шестисотой серии и кабели Nordost из семейства Blue Heaven. CD-проигрыватель Cambridge Audio Azur 650 создан на базе достаточно известной модели Azur 550C и способен похвастать конвертерами Wolfson WM8740, а также прецизионным оптическим приводом. Интегральный стереоусилитель Cambridge Audio Azur 650A со сверхмощным трансформатором выдает по 75 Вт на канал при нагрузке 8 Ом. Что получилось в итоге? Несмотря на то что звуковое разрешение заметно ухудшилось, а разделение инструментов стало менее выраженным, в целом саунд нам нравится едва ли не больше. Да, из него исчезла аудиофильская самобытность, зато появилось «мясо», тональный баланс сделался более комфортным. Колонки заиграли плотнее, цельнее. Уже не тянет выключить запись Скотта Хендерсона и хочется подольше задержаться на концерте Брамса и нуэво танго Пьяццоллы. Практически любая музыка, будь то органная фуга Баха или Shpongle, подается теперь эмоционально и сочно. Учитывая стоимость системы, мы готовы поставить ей шесть по пятибалльной шкале, а непосредственно Monitor Audio Silver RX6 — даже шесть с плюсом.
Источник