- Акустика
- Как выбрать акустическую систему
- Нюансы покупки и выбора
- Процессорная акустика Match Kit на BMW
- Аудиосистема в BMW 3 (G20)
- Каталог товаров
- Новости
- Новинки
- Принимаем к оплате
- Главная » Готовые комплекты звука для BMW и MINI (комплексные пакеты апгрейда)
- Поиск продукта в этой категории
- BMW 520d G30. Автозвук. Замена штатной аудиосистемы.
Акустика
Подбор по марке
Ни для кого не секрет, что длительное времяпровождение в машине часто утомляет, именно поэтому для всех автомобилистов штатная акустика в БМВ является залогом удачно проведенной поездки, которая преподнесет лишь удовольствие. Если в машине постоянно играет хорошая музыка, то расстояние будет и время, потраченное на дорогу, будут протекать незаметно, а удовольствие лишь нарастать. Но основной загвоздкой данной ситуации является то, что большинство автолюбителей не знают, как правильно выбрать акустическую систему для БМВ e60.
Как выбрать акустическую систему
В большинстве случаев на всех автомобилях BMW (в т.ч. на бмв x5) устанавливается штатная акустика bmw, которая, к сожалению, зачастую не отвечает требованиям обладателей машины. Как правило, она обладает небольшой громкостью, непримечательным качеством звука и иными характеристиками, которые лишь портят звучание песен.
Покупка новой акустической системы — событие в жизни любого автолюбителя и владельцы железных коней, которые решились вплотную заняться ее выбором, зачастую с головой погружаются в этот процесс. Как правило, длительное ожидание хорошей покупки может испортиться неправильным монтажом товара, так как отсутствие опыта дает о себе знать.
Большинство людей, которые не имеют четких понятий о необходимых характеристиках покупаемой акустической системы бмв f30, достаточно часто не замечают важные детали и нюансы, минусы которых можно будет заметить лишь после первого использования товара. Основным недостатком такой покупки являются потраченное время, средства и исходный автозвук бмв. На сегодняшний день множество фирм производит мощные аудиосистемы для автомобилей для данной марки. Основным преимуществом таких готовых комплектов является отсутствие надобности в подборе динамиков, которые должны соответствовать модели и особенностям салона. Благодаря советам специалистов акустика в штатные места bmw подбирается исходя из желаний владельца.
Экономить на услугах компаний, которые занимаются сборкой акустических систем — довольно опрометчивый поступок. Дело в том, что при получении достаточного количества информации и осознав большое количество нюансов, владелец может собственноручно настроить купленную систему при помощи советов специалистов.
Нюансы покупки и выбора
Даже при покупке качественного акустического оборудования для БМВ можно прогадать, если не знать специфики работы купленного товара.
Наиболее распространенными нюансами долгожданной покупки являются:
- Наличие так называемого «акустического провала», основным проявлением которого является отсутствие совпадения между НЧ и ВЧ звуками для сабвуфера и динамиков. Но можно отметить, что при правильных настройках акустика bmw вряд ли будет нуждаться в каких-либо дополнительных корректировках;
- Выходной сигнал (бас) подсидельных динамиков. Зачастую именно по причине наличия этой проблемы с акустикой под сиденьями в салоне не удается услышать ожидаемую мощность звука. Как правило, все должно быть пропорционально: половина мощности подсидельных сабвуферов должна соответствовать половине модности остальных динамиков.
Большинство специалистов уверенно в том, что изначально необходимо принимать основные характеристики динамиков и подсидельников, чтобы в итоге звук, исходящий из системы, удовлетворял желания автомобилиста в полной мере.
Источник
Процессорная акустика Match Kit на BMW
Эксклюзивно для БМВ. Впервые аудиосистема разработана с учетом характеристик конкретного автомобиля БМВ, что позволило немецким инженерам HELIX-MATCH учесть недостатки штатной акустики. И с учетом особенностей кузова реализовать лучшую музыкальную систему для истинных меломанов.
Измените свое представление о звучании музыки за рулем. Она станет для вас настоящим открытием. Качественный детальный звук реализуется динамиками нового поколения, звучание каждого из которых гармонично дополняет последующие.
Плотный бас от подсидельной акустики, размер которой увеличен до восьми дюймов, сливается с роскошным вокалом среднечастотных динамиков. А феноменально звонкие твиттеры впервые передают высокие частоты выразительно и ярко, не допуская исчезновения высшего диапазона или его искажения.
Комплект MATCH KIT дополнен четырехканальным гибридным усилителем, позволяющим реализовать исключительные возможности акустики. Интеллектуальное устройство D класса выбирает предустановленные параметры работы в зависимости от типа кузова автомобиля, что позволяет скорректировать недочеты базовой системы, и сделать музыку совершенной.
Установка всех элементов комплекта осуществляется без резки дверных карт или нарушения обшивки, сохраняя салон автомобиля в исходном виде.
Источник
Аудиосистема в BMW 3 (G20)
Новенький BMW 3 (G20) был пригнан к нам в студию, проехав чуть более 3000 км. Владелец не смог мириться с унылым штатным звуком и доверил нам его переделку.
Комплектация данного автомобиля была отнюдь не базовой и в ней стояла система Hi-Fi с усилителем. Владелец раздумывал о апгрейде до штатного Harman/Kardon, но мы его отговорили, пообещав сделать дешевле и значительно лучше.
- Источник звука: штатное головное устройство
- Процессорный усилитель: Match UP 7BMW
- Усилитель мощности: Alpine S-A60M
- Акустика: Eton B 100 W, Audio System AX 08 BMW PLUS EVO
- Сабвуфер: Helix K 10W
Оригинальное головное устройство в данном автомобиле можно только похвалить. Огромный дисплей с отличным качеством, воспроизведение lossless-форматов, удобное меню и навигация.
В левом заднем крыле BMW 3 (G20) стоял заводской усилитель, который мы заменили на процессорный усилитель Match UP 7BMW.
Фронтальную акустику заменили на комплект немецких динамиков Eton B 100 W, который отлично встал в штатные места.
На места для подсидельников установили немецкие Audio System AX 08 BMW PLUS EVO.
Для сабвуфера выбрали мощный и компактный моноблок Alpine S-A60M. Он удачно поместился за левую обшивку багажника BMW 3 (G20).
Сабвуферный динамик Helix K 10W временно разместили в багажнике в закрытом корпусе. В скором времени для него будет изготовлен корпус типа «стелс» в левой боковине багажника.
Проверив правильность подключения компонентов новой аудиосистемы BMW 3 (G20), произвели её небольшую настройку. Дело в том, что процессорный усилитель Match поступил к нам от дилера с прошивкой под этот автомобиль, но она была сделана под штатную акустику, а у нас часть динамиков были заменены, поэтому пришлось редактировать настройки. Владелец, сев в автомобиль и послушав его, сказал что Harman, который ему демонстирировали у дилера, даже близко так не играет и поблагодарил за то, что отговорили его и направили на путь истинный!
Источник
Каталог товаров
Новости
Новинки
Принимаем к оплате
Главная » Готовые комплекты звука для BMW и MINI (комплексные пакеты апгрейда)
Поиск продукта в этой категории
Акция для BMW и MINI! Итальянское звучание аудиосистемы для вашего автомобиля по хорошей цене!
Шанс получить аудиосистему от знаменитого итальянского бренда Audison с очень хорошей скидкой!
Немного истории:
В 2017-ом году во всемирно известной итальянской фирме Elettromedia (владеющей брендами Audison, Hertz, Connection) приняли решение вслед за несколькими другими производителями выпустить акустику для автомобилей BMW и MINI в рамках существовавшей уже тогда философии Plug&Sound.
В компании Elettromedia к тому моменту знали, что в российской студии Ego Style накоплен огромный опыт по переоснащению аудиосистем автомобилей BMW и дабы не терять время, итальянцы обратились к студии, через своего российского дистрибьютора компанию Чернов Аудио.
Интерес оказался взаимным и сначала руководитель Ego Style встретился с инженером-разработчиком Elettromedia в Европе, а уже через пару месяцев группа итальянских специалистов прилетела в Россию с образцами новых компонентов для тестирования в реальных автомобилях на территории студии, совместно с представителями Чернов Аудио.
Был объявлен конкурсный отбор автомобилей для участия в этом эксперименте (с очень выгодными условиями для владельцев) и на протяжении более чем недели все вместе очень плодотворно поработали над подбором и измерениями всех необходимых характеристик в соответствии со всеми особенностями автомобилей BMW (в проект были взяты 5-er G30 и X6 F16).
В результате, через некоторое время появились готовые продукты для BMW и MINI.
Отличные новости!
Продукция итальянских брендов в своём большинстве довольно дорогая и не очень доступна даже такой состоятельной аудитории как владельцы автомобилей BMW. Продажи акустики и усилителей Audison для BMW и MINI в нашей стране шли стабильно, но без особого роста, что не могло удовлетворить как производителя, так и импортёра, и буквально недавно, партнёры договорились провести беспрецедентную акцию по адаптации российских цен на компоненты и аппаратуру!
Встречайте новые цены!
ОТФИЛЬТРУЙТЕ ПО ВАШЕЙ ТЕКУЩЕЙ АУДИОСИСТЕМЕ*:
Источник
BMW 520d G30. Автозвук. Замена штатной аудиосистемы.
Владелец автомобиля BMW 5 серии кузова G30 обратился в нашу студию автозвука и дооснащения автомобилей по поводу полной замены штатной акустической системы.
История данного обращения в чем-то похожа на многие другие истории обращений к нам. Такие истории целиком и полностью раскрывают такое понятие как — «рекомендация».
Практически любой владелец автомобиля, сталкиваясь с необходимостью тюнинга и доработок, сначала пытается узнать у своих знакомых или одноклубников. Т.е. в двух словах — клиенты хотят проверенный вариант. Да, бывают случаи обращения на «бренд», но как показывает практика: «не всё золото, что блестит.»
И тут Владелец обратился к нам по рекомендации и приехал к нам на переговоры.
Ключевыми задачами стояли:
— улучшить звучание штатной аудиосистемы BMW
— максимально сохранить внешний вид салона
— сохранить вместительность багажника
— возможность вернуть всё в первозданный штатный вид и функционал при смене автомобиля.
Поставив нам такие задачи, владелец BMW G30 рассказал все свои пожелания, обсудили все его музыкальные предпочтения, сроки исполнения и выделяемый бюджет.
По оборудованию было много вариантов и в ходе переговоров с заказчиком остановились на трехполосной системе с поканальным подключением динамиков, с установкой в штатные места:
— фронтальная 2-компонентная акустика Audison APBMW K4M;
— подсидельный динамик BLAM BM 200 XF; — 6ти канальный усилитель ESX QE80.6DSP с процессором;
— Сабвуферный динамик Alpine SWR-10D4 в 2 ома; — Моноусилитель Audio System M 850.1 DF; — акустические и силовые кабели с лужёной медью; — шумоизоляция дверей (акустическая подготовка).
Демонтируем штатную акустику. И ставим новый BLAM, далее всё закроет штатная накладка с сеткой.
Вообще мидбас в БМВ установлен под передними сидениями через некий конструктив магнитом наружу, играющий в порог через специальный порт. Не понятно зачем такое усложнение? но факт остаётся фактом, что штатная музыка в BMW не играет и признают это почти все, и даже в опции от harman kardon ситуация не чуть не лучше. Но всё исправимо 🙂
Далее преступаем к виброизоляции дверей БМВ.
Без акустической подготовки дверей автозвук не проходит. Для этого сначала аккуратно производим демонтаж обшивки двери, пистоны как показала практика достаточно слабые и все сломанные или «вялые» мы поменяем на новые. Далее производим полное и тщательное обезжиривание металла. Затем после равномерного нагрева виброизоляционного битумного материала монтируем его и тщательно раскатываем. Делается это для максимальной адгезии и соответственно лучшего результата.
Задние двери проходят такую же процедуру.
Далее переходим к пластиковой обшивке двери. Обезжириванием, обрабатываем термоклеем все стыки и швы пластика для большей монолитности детали и избавления от скрипа пластика.
Затем частично наносим виброизолят (для локальной виброизоляции и армирования пластика), который снимет вибрацию и дребезг всей обшивки.
Снова обезжиривааем и подготавливаем поверхность и наносим антискрипный звукопоглощающий 10 мм материал премиум класса.
Закрываем пластиковый щит и покрываем его виброизолятом всё той же технологией. СЧ динамик крепим на заранее изготовленный подиум из дерева, покрашенный для защиты от влаги. Проводка в двери проложена без разрыва через штатный разъем. Никаких отрезов кабелей, наращиваний и тому подобные виды халтур и некорректных подходов. (хотя многие студии автозвука и даже с именем практикуют такое)
Установка усилителя в BMW.
Усилители мы расположили в правой нише крыла и пола.
Все оборудование скрыто установлено и закроется обшивкой. Никаких креплений саморезами в кузов и тд. Для крепления и монтажа проводки, усилителя и моноблока был изготовлен двухуровневый подиум и приклеен на полиуретановый клей. Кузов остался целый, ни одного нового отверстия и самореза. Усилитель-процессор ESX снимает и сшивает сигналы со штатного усилителя. Оборудование очень удобно тем, что все в одной коробке и особенно для постройки поканального фронта. Ниже расположился моноблок Audiosystem, который и раскачает наше НЧ звено. Вся проводка аккуратно уложена в жгуты. Профессиональный и педантичный подход не даст ни малейшего повода в дальнейшем снять Ваш автомобиль с гарантии производителя. Мы сохраняем дилерскую гарантию!
Установка сабвуфера СТЕЛС в BMW 5 серии.
Короб было решено устанавливать в багажник сбоку, тем самым пространство отсека никак не пострадает. Подготавливаем авто к изготовлению закрытого корпуса на заднюю обшивку в крыло, создав матрицу из малярного скотча. Найденное под установку место легко даёт возможность сформировать полость объемом около 17-20 литров – именно столько и нужно для акустического оформления будущего саба. Далее заливаем полиэфирной смолой со стекловолокном внутреннюю стенку
Набираем хорошую толщину задней стенки с помощью 5-6 наложения слоёв, и тем временем пилим кольца из фанеры на фрезере для динамика и начинаем изготовление внешней стенки.
Далее набрав хорошую толщину внешней стенки, которая будет не только толстой и крепкой, а так же красивой, начинаем доводит до идеала. Так как она будет лицевой, учитываем все изгибы и формы штатных элементов. Короб не только строится красиво в эстетическом плане, но и рассчитывается под определенный динамик. Таким образом мы получим необходимый и правильный объём для качественного звучания сабвуферного динамика по его заводским параметрам. Диапазон объемов для полностью закрытого корпуса производитель рекомендует от 11.4 до 24 литров. Общий рекомендованный объём ЗК производитель излагает в 16.4 л, наш же корпус вышел в 16 литров, что есть очень хорошо 🙂
Многих профи и любителей звука смущает один вопрос — это выбор корпуса для сабвуфера в пользу стелса из стекловолокна, и предпочитают только из дерева. И такое мнение имеет место быть и связано с тем, что корпус с недостаточно крепкими стенками начинает «звенеть». Как правило многие исполнители экономят на материалах и времени. Отсюда и складывается такое не всегда правильное мнение. Мы не ленимся и набираем хорошую толщину стенок корпуса. Именно поэтому закладываем на изготовление корпуса Стелс 4-5 рабочих дней. Это с учётом доведения его форм до идеала и флокирования. Чтобы сделать качественно — нужно дополнительное время.
Короб не только строится красиво в эстетическом плане, но и рассчитывается под определенный динамик. Таким образом мы получим необходимый и правильный объём для качественного звучания сабвуферного динамика. Заключительным штрихом была установка защитного гриля с фирменной подсветкой.
Небольшой съемный корпус сабвуфера всегда можно демонтировать и вернуть в штатный вид.
Подсветка сабвуфера была подобрана в оттенок подсветки салона bmw.
Для довольно немалого салона – «самое то», рекорды по SPL у нас задачи не было, установка была рассчитана на другое. Об этом свидетельствует и выбранный тип акустического оформления – закрытый ящик. Да, в сравнении с фазоинверторным может быть и снижается КПД, зато делает звучание значительно чище, быстрее, а именно точнее, а значит и музыкальнее.
Фото багажника в собранном виде. Все обшивки на своих местах, как с завода, сабвуфер практически не съедает полезного объема багажника и дополняет всю систему сочным басом.
Далее переходим к настройке аудиосистемы.
Возможности аудио процессора позволили полностью расширить потенциал всей системы. Пока делаем обычную «поверхностную» настройку системы т.к. пока компоненты «разыгрываются и прогреваются», и примерно через 30-50 часов прослушивания начнем детально настраивать систему под клиента.
Финальная настройка проводится через 3-4 недели прослушивания. Это уже очень тонкая процедура, выполняет у нас ее человек с музыкальным образованием, который является судьёй на соревнованиях в классе sound quality (качество звука). Специальными треками настраивается отдельно весь спектр частот, выставляются задержки, срезы и настраивается сцена.
Первое впечатление.
Результат превысил ожидания. Нам и клиенту очень понравилось.😜
Тональный баланс — ровный, стабильный во всём диапазоне частот и уровней громкости. Выраженный, но не напрягающий мидбас, ровная середина и чистый верх. Детальность на средних и высоких частотах стала гораздо интереснее чем в штатная «музыка». Теперь нет столь яркого «пластикового» звучания штатных динамиков.
Результатом нашей работы стало совершенно новое звучание новой аудиосистемы в BMW 5 g30 при полном сохранении штатного интерьера и функционала заводской магнитолы.
Задача выполнена. Клиент доволен. А это самое важное для нас.
Гарантия на установку автозвука и дополнительного оборудования в БМВ в Москве:
Все наши проекты производятся на охраняемой территории. Гарантия на произведенные работы — бессрочная гарантия! Т.е на весь срок владения автомобилем!
Так же приобретая оборудование у Нас, Вы можете быть спокойны за гарантийные обязательства и качество товара.
Всеми гарантийными случаями занимаемся мы, а не какой то интернет магазин и что то в этом роде, отправляя покупателей к представителю производителя в другой конец города и Вы не теряете при этом уйму времени и нервов.
Обращаясь к нам Вы можете быть уверены, что любая задача будет выполнена на 100%
Мы сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов и подробный фотоотчёт.
Стоимость наших работ по установке любого дополнительного оборудования на авто зависит от технических особенностей конкретной комплектации.
Почему мы?
1. Мы делаем то что любим, и любим то что делаем!❤ (Все наши сотрудники увлечены своей работой и общей идеей, и это, конечно, вдохновляет)
2. Мы предоставляем бессрочную Гарантию, опираясь на высокое качество проделываемых работ и высокую надежность используемого оборудования
3. Мы можем предложить сопутствующую качественную установку любого дополнительного оборудования и детейлинг услуг.
—
Наши квалифицированные специалисты помогут индивидуально, оптимально и выгодно подобрать варианты установки дополнительного оборудования и автозвук для Вашего автомобиля bmw в Москве на Дмитровском шоссе в САО и в СВАО, а так же на Алтуфьевском шоссе, в Алтуфьево и Медведково, СВАО: Бескудниково, Лианозово, СЗАО, ВАО, ЗАО на на Ленинградском шоссе и т.д
и любые других вопросы вы можете получить:
по телефонам: +7 (926) 413-66-20, +7 (925) 042-11-84
по WhatsApp: +7 (926) 413-66-20
Или написать нам Вконтакте перейдя по ссылке на > vk.com/sst_studio
или обратиться по ссылке в > www.instagram.com/system_studio
Наш адрес: Москва, САО, Дмитровское шоссе, ул Селигерская д. 18Б
или так же Вы можете заказать ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК и мы свяжемся с Вами в течении 2-х минут.
Тюнинг ателье System Studio. Студия автозвука и дооснащения автомобилей.
Источник