Акустика kicx pro 6020
ВСЕГДА ИНТРИГУЕТ, КОГДА ИЗГОТОВИТЕЛИ «ТОВАРОВ ШИРОКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ» СМЕЛО ВЫХОДЯТ В БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ КАТЕГОРИЮ. НЕ ЗАБЫВАЯ ПРИ ЭТОМ О ПРИНЦИПЕ РАЗУМНОЙ ЭКОНОМИИ. ИМЕННО ТАКОЙ ПОСТУПОК ТОЛЬКО ЧТО СОВЕРШИЛ АМЕРИКАНО-КОРЕЙСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, ИЗВЕСТНЫЙ КАК МАРКА KICX.
Если помните, в наших тестах динамики этой марки зарекомендовали себя очень достойно, но компонентная акустика PRO 6020 сразу ознаменовала переход фирмы на качественно иной уровень.
Начнём с мидбаса. Суровая вещь. Литой корпус с покрытием порошковой краской решительно пресекает мысль о возможных резонансах. Размеры (120 х 20 мм) и вес магнита вызывают в памяти магнитные системы сабвуферов средней руки, да и звуковая катушка почти сабвуферного диаметра: 40 мм. Материал диффузора – длинноволоконная целлюлоза, отлитая на сетчатом каркасе, от обычной отличается толщиной, жёсткостью и характерной «морщинистой» наружностью. Вентиляционное отверстие в шайбе магнитной системы имеет диаметр 15 мм и наводит на мысль о большом ходе диффузора. Но проточек в шайбе, между прочим, нет. Тогда как же. А очень просто – каптоновая центрирующая шайба изначально вогнутой формы и не позволяет диффузору слишком увлекаться при движении вниз.
Пищалки традиционные, с мягким куполом чуть больше дюйма в поперечнике, качество исполнения – очень хорошее. А вот кроссовер – изделие беспрецедентное. Здесь разработчики отошли от повсеместно используемых пластиков и сделали для него корпус из MDF по всем правилам мебельного (оно же – домашне-хайфайное) искусства, «в четверть», на клею, все дела. Сверху крышка из дымчатого оргстекла, на четырех хромированных винтах, все – самого безукоризненного качества. Обе катушки воздушные, причём одна из них намотана проводом 1,2 – 1,3 мм. Это, знаете ли, серьёзно. Из пяти конденсаторов три – высоковольтные полипропиленовые, рекомендованные для использования в пассивных фильтрах самого высокого класса. Есть тут ещё для выставления уровня СЧ и ВЧ джамперы на два положения, а варистор в цепи твитера защищает его от перегрузок. Конструкция кроссоверов позволяет использовать раздельные усилители для мидбаса и твитера, в них четыре пары клемм – по две пары входных зажимов для пищалки и мидбаса, соединённых между собой перемычками. Разрезав перемычки, можно подключать цепь твитера и мидбаса к выходам разных усилителей.
Ещё одна деталь, о которой в инструкции ни слова. На плате кроссоверов предусмотрены посадочные места для установки пары светодиодов и токозадающих резисторов. Усилителю лишний пяток миллиампер – меньше, чем слону дробина, а кому-то всполохи сигнальных светодиодов могут доставить либо эстетическое наслаждение, либо – инженерное, поскольку будут служить индикаторами мощности полосных излучателей.
Звучание Kicx Pro оказалось столь же необычным, как и их конструкция. Назвать его нейтральным и бесстрастным нельзя никак, у профессиональных «Киксов» вполне сложившийся индивидуальный голос. Практически на любой фонограмме явственно ощущался «эффект присутствия». При этом звучание было совершенно лишено привычной для автомобильных мидбасов, даже хороших, «пластмассовой» окраски. (Позже результатыизмерений пролили свет на некоторые тембральные особенности.)
Замечательная динамика звучания позволяет легко локализовать источники по глубине и различить, к примеру, такие тонкости, как расположение солирующего инструмента в концерте для флейты с оркестром (Flute concerto in D) Антонио Вивальди. У Kicx Pro довольно необычная реакция на басовые сигналы. Акустика без малейшего напряжения передает удар басового барабана и мягкий рельеф контрабаса. А вот с ударами том-баса мягкий подвес мидбасов временами терял контроль. Вообще звучание показалось красивым и динамичным, но одновременно слишком мягким и обволакивающим.
Измерения (Юрий ЕВТУШЕНКО)
Максимальная мощность, Вт RMS
(по данным изготовителя) 100
Осреднённый коэффициент нелинейных
искажений, % (160 – 400 Гц, 25 Вт) 1,01
Коэффициент нелинейных искажений
на низах, % (80 – 125 Гц, 25 Вт) 4,03
Характеристическая
чувствительность, дБ/Вт (1 м) 85
Диапазон частот, Гц (-3 дБ) 70 – 22000
Параметры Тиля – Смолла НЧ / ВЧ
Частота собственного
резонанса, Гц 42,3 / 1680
Эквивалентный объём воздуха, л 16,0 / —
Полная добротность 0,49 / 1,0
В кроссовере применены ФНЧ второго и ФВЧ третьего порядка. Как видно на графике импеданса, минимальное значение составляет 2,9 Ом, что вполне приемлемо. Как показали измерения (это было подтверждено и прослушиванием), более ровная АЧХ получается при обратной полярности включения твитера. При таком включении и получены все кривые, приведенные на втором графике. Переключение аттенюатора в режим LOW снижает амплитуду пика на частоте около 800 Гц, но одновременно уменьшается провал на более высокой частоте. АЧХ на низких необычная: при работе в большом объеме (эквивалент двери) динамик сохраняет «природную» низкую добротность. Отсюда – отменная динамика, но некоторый дефицит «панча» на верхнебасовых частотах. Параметры мидбаса такие, что ему пошла бы на пользу работа в изолированном объеме от 7 до 12 л или даже в фазоинверторе 12 – 15 л. В первом случае повысится отдача на 80 – 100 Гц, во втором «Кикс» вообще можно дотянуть до сабвуферных частот.
На последнем графике показаны АЧХ отдельно мидбаса и твитера при работе со штатными фильтрами, и видно, откуда взялся провал на 2 – 2,5 кГц. Более низкая частота среза ФВЧ (например, 2,5 кГц) позволила бы получить более ровную частотную характеристику, но понизила бы максимальную мощность системы.
Заявленная максимальная мощность, скорее всего, значительно ниже теплового ресурса головок. Здесь изготовители перестраховались: при экстремальных испытаниях мы добились удара звуковой катушки о магнитную шайбу при мощности 90 – 100 Вт на 50 Гц (при работе в большом объеме). На более высоких частотах акустику отличает редкостная линейность, к.н.и. остается на очень низком уровне.
АЧХ по звуковому давлению.
АЧХ компонентов и импеданс (с учетом фильтров).
Источник
Kicx PRO 6020
- компонентная АС
- типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
- номинальная мощность 100 Вт
- максимальная мощность 200 Вт
- чувствительность 91 дБ
- импеданс 4 Ом
- диапазон частот 40 — 24000 Гц
- внешний кроссовер
Средний рейтинг Kicx PRO 6020 — 5
Всего известно о 7 отзывах о Kicx PRO 6020
Ищете положительные и негативные отзывы о Kicx PRO 6020?
Из 11 источников мы собрали 7 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Kicx PRO 6020 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Kicx PRO 6020, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Kicx PRO 6020
Отзывы про Kicx PRO 6020
Недостатки:
мощности не хватает
Комментарий:
хороший звук, не сказать что супер мощно играет, но свои деньги отыгрывает полностью
Достоинства:
Отличные колонки,лудше просто не слышал еще,а слушаю каждый день и разные,достоинства классного звука услышите только при подключении к усилку мощностью не менее 60ватт,мид бас просто шикарный при правильной настройке усилка, у самомго такие две пары стоят по дверям при условии правильно проклейки и установки акустической линзы,хочу купить на запас пару комплектов,как в свое время было с Pioner 88
Недостатки:
не выявил,нуждаюся в прогреве перед разгоном
Комментарий:
увидите берите не раздумывайте,другого шанса не будет
Комментарий:
Вполне хорошая модель, вписалась в нашу машину. Не хрипи, не шипит, чистый звук.
Достоинства:
Очень мощная акустика. В большенстве случаев можно обойтись без саба. Басы просто разрывают дверь.
Недостатки:
Тяжелая, требует хорошей шумки дверей. Требует реально мощного усилка для себя.
Комментарий:
Чумовая акустика . В паре с классным усем просто поразит мощью и басами, при этом классная середина и отличный верх. Под брендом Кикс в раельности высококлассная акустика.
Снята спроизводства, но если увидете в продаже: срочно брать не раздумывая .
Достоинства:
Богатый комплект, красивые кроссоверы(можно подсветить диодами, там есть специальные места), хороший бас, серединка
Недостатки:
Большая установочная глубина, большой размер кроссоверов
Комментарий:
Акустика отличная за такие деньги, до этого стояли Polk Audio db6501, у Kicx бас по приятней. Да и серединка не так глушит! ВЧ направил в лицо, так больше понравилось.Обязательно подключать через усилитель шумить дверь! Не очень громкие, но это на любителя!
Короче берите не пожалеете!
Достоинства:
Звучание на голове альпайн и усилке PPI 4240 отменное. Думаю самый пик их возможностей учитывая небольшую мощность 4240 это где то 20-25ватт где они очень выразительно выдают всю звуковую картинку. Верхи не пилят мозг а низ не отрывает двери играет мягко, четко и резко отыгрывая и без искажений. Не согласен что не нужен саб с другим отзывом — саб обязателен на чистотах ниже 60гц, так же должен быть не вялым и без задержек. На электронку лучше без фазика, а на мелодичную музыку и классику лучше конечно фазик, причем в обоих случаях брать бумажные головки.
Недостатки:
большой вес, огромный магнит — но в одном случае это недостаток так как установка сложна,в другом наоборот динамик очень мощный и чувствительный.
Комментарий:
При попытке выдать мощность выше середины дайте низам поработать месяц на середине, не выше 15ватт
Достоинства:
— Приятное звучание
— Возможность по-канального подключения
Даже от 5-ти канального усилителя Kicx 5.300 играют отменно, ГУ стоит Pioneer 8400BT.
Недостатки:
Неудобно немного устанавливать так как магнит достаточно большой (с одной стороны это минус, а с другой плюс)
Комментарий:
Почти как и любая другая акустика для наилучшего звучания желательно наличие шумоизоляции/аудиоподготовки дверей.
Хоть и не удобно устанавливать, но поверьте оно того стоит, а когда разыграется будет еще круче, после Kicker DS65 просто великолепны!)
Источник
Акустика Kicx PRO 6020
Эта акустика участвовала когда-то в нашем тесте, но было это так давно (см. №4/2002), что мы решили посмотреть, что с тех пор изменилось. Мидбасы Kicx выделяются своей статью даже в тройке наиболее представительных героев этого теста (сюда входят также DLS и Magnat). Габариты магнита 121 х 20 мм, диаметр звуковой катушки 38 мм — почти такие же магниты и такие же катушки нам встретились в нынешнем тесте сабвуферов. Понятно, что резервы допустимой мощности у мидбасов PRO 6020 тоже фактически сабвуферные. Материал диффузора — длинноволокнистая целлюлоза. Диаметр центрального колпачка 54 мм. Корзина литая и глухая. Подвес шириной 12 мм при таких делах даже и не кажется широким. Диаметр осевого отверстия 16 мм — с такими размерами катушки бывает и больше. Уплотнительное кольцо низкое и жёсткое. Провода к звуковой катушке идут по первому способу — тут возникает определённая коллизия с остальной конструкцией динамика. Диаметр мягкой мембраны твитера 27 мм. В комплекте предусмотрены внешние корпуса для установки пищалок на поверхность без разворота, а также подставки, обеспечивающие разворот оси на 60 градусов. В кроссовере две катушки (одна из них выглядит особенно импозантно) и пять конденсаторов, три из которых — полиэфирные. Два включены параллельно, так что с электрической точки зрения конденсаторов не пять, а четыре, а формула кроссовера приобретает довольно редкий вид: II(Zobel) + III. Первый джампер позволяет задать уровень мидбаса (Hi/Low), второй, как обычно, управляет аттенюацией твитера (0/-3 дБ). Два набора из двух пар клемм помогут с удобством перейти к би-ампингу — стоит лишь перерезать перемычки. Места под светодиоды подсветки и токозадающий резистор по-прежнему остаются незанятыми.
С аттенюатором твитера разобрались сразу, здесь его правильнее всего оставить в верхнем положении. Тарелки звучат достаточно красиво, хотя материальности им не хватало, и они воспринимались как бы уменьшенными в масштабе. Рояль трактуется упрощённо, словно фонограмму взяли из старых записей, ноты верхних октав отступают вдаль, а порой вдруг повисают в воздухе. Когда второй аттенюатор установлен в Low, звучание фортепиано становится более собранным, но основательности ему в любом случае недостаёт. В женском вокале ощущается напряжённость, а мелких деталей, наоборот, не ощущается. Мужской вокал тоже не горазд на детали, но звучит собранно и аккуратно.
Бесплатный совет: мидбас в Low, твитер — в Hi и возможно ближе к оси излучения.
- Максимальная/номинальная мощность (по данным изготовителя), Вт 200/100
- Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 84 — 21000
- Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 87
- Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,587
- Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 0,653
Параметры Тиля — Смолла мидбасовой головки
Нелинейные искажения на этот раз получились очень низкими, на басах — так уж совсем. По величине силового фактора (6,47 Тл м) мидбас Kicx оставил ближайших преследователей далеко позади, как и по массе «подвижки» (17,2 г). Расчётная чувствительность мидбаса немного ниже 88 дБ/Вт, а суммарная чувствительность системы оказалась ещё ниже. Как это получилось? Выше 1 кГц излучающая способность мидбаса несколько снижается, но твитер до частоты 4 кГц помочь не в силах, к тому же кроссовер чересчур снижает его пыл, отсюда и провал на АЧХ шириной более октавы. Аттенюатор твитера, естественно, надо оставить в верхнем положении (Hi), а вот переключатель уровня мидбаса перевести в Low — при этом снижается высота пика около 900 Гц и уменьшается глубина провала на верхней середине. Неплохо также воспользоваться возможностью подключения би-ампигом — уровень твитера немного поднять.
При установке в объём двери полная добротность мидбасовой головки составит 0,5, нижняя частотная граница 94 Гц. Лучше будет поместить Kicx в ЗЯ объёмом 10 л, при добротности 0,65 нижняя частотная граница — 86/64 Гц. Мидбас нормально приживётся и в кикпанели: в объёме 2,6 л (!) добротность выйдет на единицу, частотная граница — на отметку 100 Гц. Но больше всего «Киксу» нравится ФИ. Помещаете его в объём 7 л с настройкой порта на 48 Гц, получаете честную АЧХ с нижней границей 40 Гц.
- КТО
- Kicx PRO 6020
- ПОЧЕМ
- 6880 руб.
- ЭТО — ПЛЮС
- Высокий резерв мощности
- Низкие нелинейные искажения
- Может работать в кикпанели
- ЭТО — МИНУС
- Невысокая чувствительность
- Неоптимальная работа в двери
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Специальная акустика для специальных инсталляций
- РЕЙТИНГ
- Конструкция 9
- Частотная характеристика 7
- Чувствительность 7
- Басовый потенциал 7
- Звук 7
- Итог 37
Источник