Акустика кантон шкода кодиак

Автозвук в Шкода Кодиак (SKODA KODIAQ) Трехкомпонентный фронт на базе усилителя Canton

Улучшение штатного звука в шкода кодиак на базе штатного усилителя Canton. Изготовление подиумов под сч вч акустику на стойки, установка новой акустики

Устанавливаемая аппаратура в Шкода Кодиак:

Акустика на фронт:

  • НЧ Акустика — Динамик СЧ/НЧ Visaton WS 17 E/8
  • СЧ Акустика — Steg sq30
  • ВЧ Акустика — Steg st650c

О выполненных работах в данном автомобиле

Обратился ко мне человек с просьбой улучшить штатную систему Canton в своем Кодиаке.

Все бы ничего, но улучшить звук он хотел простой заменой акустики на фронте. Не хватало ему более выраженной середины и более прозрачных высоких частот. Для этого варианта у меня всегда один ответ «Хотите сч и вч более внятные, то обязательно необходимо их выносить на стойки в подиумы, вот тогда Вы получите и выраженные средние частоты и прозрачные и детальные Вч частоты»

Понятное дело, что не каждому хочется переделывать стойки и менять внешний вид своего интерьера, но без этого ну вообще никак, тем более с ооооочень урезанным бюджетом, как в данном случае.

Человек долго думал и мучал себя на предмет переделывания стоек, да, он слушал и мою машину с трехкомпонентной системой, да, он понимал, что это все играет, но переделывать стойки ему крайне не хотелось. Не хотелось, но пришлось, и он откинул эту мысль в пользу улучшения звука в своем авто.

Читайте также:  Наушники для мотоцикла с шумоподавлением

Система Canton Вам просто так не даст заменить передние динамики на простые 4-х омные, т.к. усилитель с ними начнет уходить в защиту и издавать прострелы на более высокой громкости. Мы это все проверили на его автомобиле, когда он прибыл на детальное изучение системы и интеграции некой трехкомпонентной системы (взял комплект акустики жены) на базе его Canton. Подключали 4-х омные НЧ головки, слушали и смотрели каков будет результат. Результат один — только 8-ми омные головки. С твиттерами которые стоят в уголках, с ними все проще, они 5-ти омные и 4-ех омные ВЧ подходят легко в замен штатных. Ну а самое интересное это то, что в задних дверях НЧ и ВЧ, так же, подключены поканально как и на фронте. Но самое удивительно это то, что НЧ динамик не играет ниже 400-500 гц и выше 4000-5000 гц, некий такой большой, среднечастотный динамик с сопротивлением в 2 ом. Вот как раз с него мы и взяли канал на серединку в наши подиумы на стойки. Получилась некая, поканальная, трехкомпонентная система на базе штатного усилителя Canton.

Далее, закупили необходимые компоненты, вырезали кольца нужного диаметра под СЧ ВЧ, направили их на стойках под нужный угол, а это в центр передних подголовников, отправил клиента домой и приступил к их изготовлению.

Что бы снять с передних мидбасов верхнюю середину, у одного специалиста были заказаны медные катушки намотанные под необходимые параметры. По готовности стоек и перетяжку их в светлую алькантару, автомобиль прибыл на установку всего задуманного.

В течении двух дней все новое оборудование было установлено на автомобиль. Центральный канал, который установлен в торпеде, отключать не стали,так как он очень хорошо образовывал некую музыкальную, звуковую сцену для обоих пассажиров. Задние твиттеры мы попросту отключили, они были лишние в данной системе.

В Итоге получилось добиться очень качественного звучания с хорошей прорисовкой средних и высоких частот, которые играли перед слушателями. Благодаря новым НЧ динамикам большего размера удалось достичь более сочного и плотного фронтального баса.

По Итогу могу сказать так. за те деньги, который потратил владелец данного автомобиля, получилось добиться максимально эффективной отдачи для получения качественного звука на базе штатной усилителя Canton.

Цена оборудования 27000. Работа 37000

Подробный фотоотчет и видеоролик смотрите ниже.

Делаем некий эксперимент и осмотр штатной системы Canton. Задний мидбас играет оказывается обычную середину Штатный мидбас на фронте 8ом. Подрезаем его для эксперимента катушкой для снятия сч диапазона Делаю для начала вынос вч на стойки подключенные от штатных разъемов твиттера. Уже результат отличный по сравнению с уголками Взял комплект жены для проведения эксперимента по созданию некой трешки На фронте проверяем 4-х омный динамик. Нет он не подходит в замен штатного. Усилитель простреливает. Только 8 омный Подключаем и делаем некие боксы для сч. Играет трехкомпонгентный фронт с левой стороны, штатный играет с правой. Результат на лицо в пользу левой стороны Клиент сравнил и одобрил трехкомпонентный фронт Готовим кольца для подиумов Комплект новой акустики. Цена данного комплекта 22000 рублей! Готовим каркас для подиумов на стойки Подиумы на стойки в шкода кодиак готовы под перетяжку. Объем для сч 430 мл Подиумы в шкода кодиак перетянуты светло серой алькантарой Без сеток на сч то же смотрятся отлично! Готовые подиумы установлены на Шкода Кодиак. Воздуховоды не перекрыты Подиумы отлично вписались в общий интерьер салона Цвет алькантары на подиумах идентичен штатной обивке потолка Общий вид стоек в салоне Шкода Кодиак. Новые мидбасы по сравнению со штатными большего размера Намотанные катушки для снятия сч диапазона с новых мидбасов. Подрезаются на 450 гц Прикручиваются на болты м5 новые проставки Клеммы в термоусадках и смазаны спец смазкой Установленные новые НЧ динамики в передние двери большего размера с сопротивлением 8ом В обшивке нашлось место под катушки Центральный канал хотели отключить, но не стали. Он очень хорошо создает некую звуковую сцену для двух пассажиров Штатное головное устройство Bolero

Источник

Из чего состоит максимальная аудиосистема Canton для Skoda Octavia за 25 100 рублей

Skoda Octavia разносторонний автомобиль, даже сами владельцы говорят: “Есть Octavia, а есть Octavia 1.8”. Автомобиль вроде один, но двигатель совершенно другой, подвеска многорычажная, комплектации, как правило, не пустые. Всё это в комплексе поднимает автомобиль совершенно на новый уровень.

Octavia может быть барабаном, даже без подогрева сидений, а может иметь панорамный люк, удобные кресла с приятной отделкой и так далее. Музыка – выбор не менее велик, разные головные устройства, с навигацией, с онлайн сервисами или просто балалайка с поддержкой радио.

Некоторое время назад товарищ купил себе Octavia, искал он 1.4 с DSG (коробки не боится, уже 3 машина у него с DSG), так как эта связка уже куда-то едет, но не такая прожорливая как 1.8. Отдельным условием стояла комплектация, хотел он максимальную, но найти хороший вариант не получилось. В итоге часть опций пришлось доставлял самостоятельно, благо не всё стоит дорого и есть интерес. Одна из таких “хотелок” родная аудиосистема Canton, по официальному прайс-листу такая стоит 25 100 рублей.

После того, как товарищ всё установил, мне удалось послушать эту музыку. Честно сказать был удивлен, есть временные задержки относительно кресла водителя (кажется, что динамики равноудалены от ушей), звук достаточно чистый, бас плотный, без безумства, но достойно. Стало интересно из чего состоит система, и насколько сложно её было интегрировать в автомобиль.

Итак, основные компоненты следующие:

  • процессор-усилитель Canton;
  • мидбасы в двери с мощностью 50 Вт (обычные 30 Вт, полагаю, что речь о номинальной мощности);
  • высокочастотные динамики с большей мощностью;
  • один среднечастотный динамик, который устанавливается в переднюю панель по центру;
  • сабвуфер для установки в багажник.

Дальше остаётся лишь мелочь – крепеж, проводка. Основным камнем преткновения стал среднечастотный динамик, в родной панели для него просто нет места, пришлось товарищу заказывать с чешской разборки панель (так вышло дешевле). Итого весь комплект обошелся в 43 000 рублей.

Выглядит всё максимально просто, усилитель компактный, цифровой со встроенный процессором DSP, решение далеко не SPL и не SQ, но заводское. Все необходимые пользовательские настройки появляются в настройках звука в родной магнитоле, можно покрутить эквалайзер, настроить громкость сабвуфера (с семьёй убрать на минимум, когда едешь один выкрутить громче, достаточно удобно и без страшных выносных регуляторов).

Честно сказать, когда увидел, из чего состоит система и сравнил с тем как она играет, удивление лишь выросло. Речь не о том, какая Skoda молодец или то, что всем надо бежать ставить себе Canton, а о том, что за 25 100, предлагают действительно неплохую аудиосистему, компоненты кажутся игрушечными, но играет здорово — вот вам и современная инженерия в купе с маркетингом и желанием заработать.

Источник

Оцените статью