JBL L200 Studio Master
Изготовитель: США (1973)
Технические характеристики:
2-х полосная АС с фазоинвертором
Мощность: 100 Вт
Чувствительность: 80 дБ/15 футов
Сопротивление: 8 Ом
Частота раздела фильтра: 1200 Гц
ВЧ: 25 мм, модель LE85 (нагружен на рупор HL91)
Габаритные размеры (ВхШхГ): 830х610х540 см
Описание:
Корпус выполнен в виде прямоугольного ящика с наклонной передней панелью. Внешне корпус покрыт шпоном. Передняя панель закрывается грилем, выпускались в четырех цветах: синий, свинцовый, серый и черный. Передняя панель утоплена вглубь корпуса, на боковых стенках (до примыкания к передней) расположены отверстия по обеих сторонах, которые закрываются грилями. Динамики расположены вдоль вертикальной оси. Вверху справа находится регулятор ВЧ, под ним выход фазоинвертора. На задней стенке находится клеммная колодка.
Источник
Линзы в JBL L-200/300, Зачем нужны и как ставить?
Насколько я понял, они неким образом влияют на звук.
При этом могут располагаться и вертикально, и горизонтально. Ну и снять их само собой можно.
Вопрос: как лучше ставить? Есть мануал от Джаблей на этот счет? )
Почитайте вот это —
думаю, ясность появится
Цитата |
---|
Феликс Кузнецов пишет: Почитайте вот это — |
Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
Анатолий, во первых лично у меня таких колонок не было, я с ними ничего не делал и объяснять своими словами то, чего не щупал сам лично я опять же не могу — тут и без меня хватает таких спецов. Во вторых, насколько я понял из всего этого обсуждалова с помощью переводчика- одни пишут, что эта линза В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ просто смещает звуковой поток вверх или вниз, соответственно высоте направленной вверх или вниз кромки линзы . » таким образом, имея в виду слушателя, сидящего на диване, звуковая волна «смещается вниз» примерно на уровень колена, а повернув линзу вверх можно направить его на уровень подбородка. «.
Другой же чел утвердает примерно вот что — «. акустические линзы имеют геометрию и характеристики, аналогичные их оптическим аналогам. Их геометрия определяет, является ли они «сходящимися» или «расходящимися» они также имеют показатель преломления, который определяет степень изменения пути волны.[ . То есть первая точка зрения ему представляется слишком упрощенной. Я полагаю, что что то по этому поводу написано вот здесь, это собственно и есть мануал по джаблевским линзам, но адекватно перевести это я не могу
Цитата |
---|
Феликс Кузнецов пишет: но адекватно перевести это я не могу |
Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
Цитата |
---|
Анатолий Гаврилов пишет: Весь принцип и из жибиэлевских картинок можно понять:акустическая линза своими наклонными каналами преобразует плоский фронт звуковой волны в сферический или цилиндрический,тем самым расширяя диаграмму направленности,а осевая симметрия линзы работает на расширение либо в горизонтальной,либо в вертикальной плоскостях.Наклон самого корпуса также добавляет занятий шаловливым ручкам — можно и фазолинейность по центрам ГГ сблизить,и ачх на точку прослушивания подровнять,и комнатную моду уменьшить. |
Цитата |
---|
джОн пьянЫх пишет: Т.е. проще сказать,все решает расстановка АС исходя из запросов слушателя,не мучайтесь,ребят,ставив Ак.линзу вы себе одеваете лупу,а уж как в нее рассматривать нужный предмет,подберите сами, |
Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
Цитата |
---|
Анатолий Гаврилов пишет: Во мудрёно загнул! |
Цитата |
---|
джОн пьянЫх пишет: ,попробуй то же самое без линзы,а потом с ней, |
Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
Источник