Акустика jamo с 803

Акустика Jamo C803

Производитель Jamo International ApS

Made in не указано

Обладая почти 10-килограммовой массой и солидными габаритами, Jamo C803 могут похвастаться могучим 180-миллиметровым низкочастотником, гарантирующим воспроизведение глубоких басов. Он изготовлен по фирменной технологии Hard Conical Cone (HCC) — сочетание жёсткого диффузора с эластичным подвесом из каучука позволяет снизить изгибные искажения при высоких амплитудах. Совместно с ним работает дюймовый твитер с легчайшим тканевым куполом, обработанным специальным составом. Благодаря схеме монтажа DTT (Decoupled Tweeter Technology) пищалка полностью защищена от корпусных вибраций, а для лучшей дисперсии излучения купол заключён в фирменный волновод Waveguide. Ещё одной любопытной особенностью систем можно назвать схему активной коррекции импеданса (AIC), облегчающую работу усилителя.

По широте как частотного, так и динамического диапазона эти крупные мониторы вполне сравнимы с некоторыми напольными системами. Звучание в целом предельно линейное, выверенное во всех регистрах, с сокрушительным для полочников басом. Эти АС не отличаются чрезмерно резкой атакой — характер воспроизведения, скорее, спокойный, но и без излишней расслабленности. Очень высока степень натуральности тембров на СЧ, не отстаёт и твитер. Шёлковый купол не проявляет никакой агрессии, но в то же время ВЧ-спектр точен и изобилует всеми необходимыми нюансами. C803 демонстрируют стабильную широкую звуковую сцену с образами переднего плана, слегка выдвинутыми на слушателя.

Сокрушительная динамика, линейное звучание в широкой полосе частот.

Читайте также:  Сравнение умных колонок с алисой таблица

Чересчур деликатная атака.

  • ASW Cantius 204 37310 руб.
  • B&W CM1 29960 руб.
  • Boston Acoustics RS 260 30500 руб.
  • Dynaudio Excite 12 31920 руб.
  • Energy Veritas V-5.1 38556 руб.
  • Epos M12i 30000 руб.
  • HECO Celan XT301 32000 руб.
  • Jamo C803 39450 руб.
  • KEF Q300 29460 руб.
  • Penaudio Rebel 3 41900 руб.
  • PSB Synchrony Two B 42000 руб.
  • Revel Concerta M10 24780 руб.
  • 7 раз отмерь

Источник

Jamo S 803

Цены на Jamo S 803

Лучшие технические характеристики и функции

Подключение

  • Jamo S 803: 8
  • Лучший показатель:

Излучатели

  • Jamo S 803: 4
  • Лучший показатель:

Качество звука

  • Jamo S 803: 13
  • Лучший показатель:

Максимальная мощность

  • Jamo S 803: 160 Вт
  • Лучший показатель: 6400 Вт

Чувствительность

  • Jamo S 803: 87 дБ
  • Лучший показатель: 127 дБ

Коротко о товаре

  • Подключение: 8
  • Излучатели: 4
  • Качество звука: 13
  • Максимальная мощность: 160 Вт
  • Чувствительность: 87 дБ
  • Максимальная частота: 26000 Гц
  • Минимальная частота: 57 Гц
  • Мощность: 80
  • Количество полос: 2
  • Разъем для подключения к усилителю мощности: винтовой
Сравнительная таблица значений характеристик Jamo S 803 среди всей выборки товаров
Характеристика Значение товара Среднее Лучшее Худшее Баллы
Подключение 8
Излучатели 4
Качество звука 13
Максимальная мощность 160 Вт 455.7 Вт 6400 Вт 6 Вт 0.4
Чувствительность 87 дБ 89.9 дБ 127 дБ 60 дБ 5.5
Максимальная частота 26000 Гц 22151.7 Гц 200000 Гц 95 Гц 1
Минимальная частота 57 Гц 55.1 Гц 13 Гц 270 Гц 1.8
Мощность 80 220.6 3000 3 0.2
Количество полос 2 2 4.5 1 3.6
Разъем для подключения к усилителю мощности винтовой

Плюсы и минусы Jamo S 803

  • Максимальная частота 26000 Гц. Данный параметр выше, чем у 77% ;
  • Количество полос 2 . Данный параметр выше, чем у 15% ;
  • Максимальная мощность 160 Вт. Данный параметр ниже, чем у 63%
  • Чувствительность 87 дБ. Данный параметр ниже, чем у 86%
  • Минимальная частота 57 Гц. Данный параметр выше, чем у 63%
  • Мощность 80 . Данный параметр ниже, чем у 64%

Обзор Jamo S 803: основные моменты

Максимальная мощность указывается производителем акустической системы для одно колонки. Вокруг этого параметра много ошибочных суждений, дескать, он указывает на максимально возможную громкость (без повреждений самой системы). На самом деле это не так или не совсем так – максимальная мощность указывает на то, насколько мощный усилитель способна «выдержать» акустика без вреда для себя и трансляции адекватного звука. И указывается производителем именно для того, чтобы пользователь смог правильно подобрать остальные компоненты АС, включая усилитель.

Чувствительность акустической системы (этот показатель ещё называют отдачей) показывает, какое звуковое давление она может развить на основе базовых входящих значений: расстояние до условного слушателя (или измерителя) в 1 метр, подведённая мощность в 1 Вт и частота звукового сигнала (переменного тока) в 1 кГц. Многое может сказать о максимальной громкости. Формула расчёта более-менее унифицирована, и большинство производителей акустики придерживаются именно такой схемы расчёта, но бывают и исключения. Измеряется показатель в дБ. Условно различают колонки с низкой, средней и высокой чувствительностью. Но деление это именно что условное и ничего не говорит о качестве или других характеристиках.

Диапазон частот звуковых колебаний, которые способен различить человек находится приблизительно в пределе между 20 и 20 тысячами Гц. Но это индивидуальные особенности, а с возрастом способности различать высокие частоты ослабевает. Домашняя и профессиональная акустика как минимум должна быть способна воспроизводить звуки в этом диапазоне. Нередко диапазон даже шире по разным соображениям. Приблизительным (но не единственным) ориентиром может служить способность акустической системы воспроизводить высокие частоты.

Человеческое ухо способно воспринять усреднённый диапазон звуковых колебаний от 20 до 20 тыс. Герц. Акустические системы проектируются чаще всего так, чтобы разделять воспроизводимые частоты на разные типы динамиков. Так, для ВЧ-твиттера («пищалки») и 20 тыс. Гц может быть мало, а для сабвуфера 100 Гц – много. Для этого и делаются системы многоканального звука, чтобы каждая колонка даже конструкционно и по типу корпуса была «заточена» на воспроизведение звуков определённо частоты. Для универсальных широкополосных колонок можно считать плюсом, если они способны выдавать звук как можно более низкой частоты, на уровне сабвуфера, но это не правило, а лишь ориентир, и нужно смотреть на другие характеристики.

Многополосные акустические системы отличаются от самых простых однополосных тем, что в них звуковой сигнал изначально разделяется на поддиапазоны по частотным характеристикам (условно — высокие, низкие, сверхвысокие, сверхнизкие) и далее уже эти сигналы подаются на разные динамики, которые принципиально и конструкционно спроектированы и разработаны для воспроизведения именно такого типа звучания. Поэтому даже одна колонка может быть многополосной – содержать диффузоры разных типов и плюс ещё высокочастотные твиттеры.

Параметр хоть и напрямую не имеет отношения к качеству звучания акустической системы, но может значительно повлиять на выбор усилителя, а он уже на звучание повлияет самым серьёзным образом. В обычной бытовой домашней акустике чаще всего используются винтовые зажимы или пружинные защёлки. Защёлки – самый простой в использовании и дешёвый вариант. Винтовые соединения более надёжные, в отдельных моделях могут быть совместимы с коннекторами типа «банан». В профессиональной технике, в частности, в студийных мониторах часто используются «большие» коннекторы типа jack 6.3 мм. В ещё более профессиональной, и особенно концертной акустике, используются довольно редкие соединение типа Speakon с собственным механизмом запирания. Всё перечисленное – не единственные варианты подключения, которыми могут быть оснащены акустические системы, но самые репрезентативные примеры.

Под типом акустической системы принято понимать её конструкционные и принципиальные характеристики, отводящие ей «место» в системе многоканального звука. Фронтальные колонки – самый универсальный тип акустической системы, могут использоваться сами по себе. Центральный канал принимает участие в устройстве системы многоканального звука 5.1 или 7.1, размещается часто по центру над или под телевизором/панелью. Тыловые колонки размещаются из расчёта сзади положения слушателя. Берут участие в создании объёмной картины и «окружения» звуком. Особенно эффект заметен при просмотре кинофильмов с многоканальным звуком. Сателлит – как правило небольшая универсальная колонка для комплектации недорогой системы домашнего кинотеатра. Сабвуфер – специальная колонка, которая сконструирована и технически рассчитана на воспроизведение только низких частот. Твиттер – «противоположность» сабвуферу, воспроизводит наоборот, высокие и сверхвысокие частоты. Часто идёт не отдельной колонкой, а в составе системы в цельном корпусе. Твиттеры ещё часто на профессиональном сленге называют «пищалками», что отражает их суть и назначение уже на русском языке.

Корпуса колонок акустических систем традиционно производят из довольно узкого набора материалов: натуральное дерево, MDF, пластик, металл (алюминий преимущественно). Настоящий массив древесины – удел акустики премиум-класса. Самый массовый вариант – MDF, он же является компромиссным между натуральным деревом и синтетикой, так как всё-таки произведён из древесных волокон, но по определённому технологическому процессу. Характеристики MDF-корпусов почти достигают характеристик натурального древесного массива, но стоят такие корпуса в производстве значительно дешевле. Пластиковые корпуса почти исключительно подразумевают дешёвую технику без претензий на особо выдающиеся возможности.

Под акустическим оформлением акустической системы или отдельной колонки понимают конструкционные особенности, напрямую влияющие на характер звучания. Различают такие основные типы акустического оформления: закрытый тип, открытый тип, с пассивным излучателем, фазоинверторный тип. Колонки открытого типа буквально практически не имеют корпуса – он служит лишь своего рода каркасом, удерживающим динамики. Имеют свои преимущества, но встречаются крайне редко из-за непрактичности и ряда важных недостатков. Зато весьма любимы настоящими аудиофилами. Колонка закрытого типа представляет собой динамик, заключённый в сплошной корпус. Диффузор (излучатель) «смотрит» в одном направлении. Преимущества – сочетание простоты конструкции с достаточно точным воспроизведением звука и невысокими искажениями. Недостатки – в среднем невысокая чувствительность, нельзя добиться по-настоящему глубоких басов. Фазоинверторный тип – компромиссный вариант, когда в сплошном корпусе колонки предусмотрена полость в виде трубки (называют ещё портом). Эффект состоит в том, что звуковая волна (размеры фазоинвертора очень точно и сложно рассчитываются), генерируемая обратно стороной диффузора, переворачивается по фазе и выходит через это отверстие. Термин «фазоинвертор» то и значит – «переворачиватель» фаз. В результате все волны складываются и получается эффект значительного увеличения мощности звукового давления. Такая акустика высокочувствительная, в сравнительно небольшом корпусе можно добиться глубоких басов. Недостатки – невысокие переходные характеристики, которые могут давать «размывание» звука.

Источник

Выбор акустики Dolby Atmos для начального сетапа: Jamo S 803/S 807?

Добрый день, подскажите по начальному сетапу по акустике в комнату. Общая площадь комнаты 30 кв.м. — это зона как отдыха, так и обеденная зона, прослушивания музыки и просмотр фильмов будет в зоне отдыха, что сокращает до 15 кв.м. зону озвучки. Телевизор висит на стене и в 2,5 м от него стоит диван, озвучивать всю площадь нет смысла.

Также главное и вписаться в эстетический вид акустики, стиль интерьера сканди (ремонт почти закончен, провода, к сожалению, не заложил изначально)

Что надо получить:

1. Прослушивание музыки (стерео) с беспроводных устройств.

2. Вывод звука с игровых приставок (ps4, xbox).

3. Просмотр фильмов с Okko, ivi и т.д.

4. Расширение до Dolby Atmos 5.1.2/5.1.4

1. Jamo S 803 HCS — комплект полочной акустики с возможность докупить Dolby Atmos пару — 35 т.р.

2. Jamo S 807 HCS — комплект с напольной акустикой и так же есть возможность докупить Dolby Atmos — 47 т.р.

Все эти комплекты идут в белом цвете, что идеально вписывается в интерьер, и есть возможность расширения Dolby Atmos парой в едином стиле.

Вопрос такой: хватит ли комплекта 803 HCS для моих целей? Или нужно обязательно с напольниками ? Сабвуфер будет докупаться отдельно, ресивер уровня Onkyo TX- RZ630/Denon 2500.

Ответы

У Вас площадь всего зала 30 и не важно, что зона просмотра-15м, звук будет распространяться по всей площади зала.

И если у Вас не запланированы тыловые АС, хотя бы в конфигурации 5.1 не вижу никакого смыла морочиться по Долби Атмос над фронтальными АС.

А кроме этого при полочных АС на фронтах в комнате 30м будет очень «жиденький» звук. Так что не морочьте себе и другим голову реализацией «Долби Атмос», купите приличный стерео ресивер с возможностью видео коммутации DENON DRA-800H, куда подключите все свои видео и аудио источники, пару приличных напольников и сабвуфер. В белом варианте отделки выпускают акустику очень многие фирмы и клин светом не сошелся на Jamo.

Возможность организовать тыл есть на стойках, провода уведу боком, возможно Вы правы что начать с достойных напольников и уже решить надо ли многоканальный или нет.

Поддержу коллегу по бизнесу. Аргументирую странно, заранее прошу прощения если будет менторский тон, например, ибо уже были прецеденты :(.

Так вот, для Атмоса вы можете купить саундбар. И там у вас будет атмос и все дела. Дада, из одного саундбара. Нет? Не хотите такой атмос? Окей, тогда давайте так — Атмос — это серьезный формат звука, но с моей личной точки зрения, основанной на множестве построенных / спроектированых / либо тех кинозалов где я помогал советами моим дилерам и друзьям — ни саунбарный убогий формат атмоса 2.1.2, ни ваш 5.1.2, ни тем более эти убогие нашлепки на колонки играющие отражением от потолка — это не атмос. Это полная лажа и чистый маркетинг. Чем покупать пучок колонок — полностью согласен с Алексом — купите ДВЕ хорошие колонки и нормальный усилитель/ресивер к ним — вы получите гораздо больше вовлеченности в кино, чем от дешевого супового набора колонок типа кинотеатра в одной коробке. К сожалению бюджетные АС и бюджетные ресиверы не сильно лучше комплектных кинотеатров в одной коробке. Лучше. Но не драматически.

Собственно на этом можно закончить, но сдается мне, что надо немного подкрепить точку зрения. Так вот, если вы погуглите Dolby Atmos for Home Whitepaper то можете примерно прикинуть шансы на правильную расстановку колонок вокруг вашей точки прослушивания. Если вы не вписываетесь и не можете расставить колонки так как нужно (а вы НЕ СМОЖЕТЕ, у вас нет стены справа) — это не смертельно, играть будет. Ну как будет, борщ тоже можно сделать без свеклы. Будет даже вкусно, наверное. Но не борщ. Да, можете поставить колонку прям рядом с диваном и направить сидящему с края дивана в ухо. Но это еще хуже, кстати. Да и отражение от потолка с помощью нашлепок — ну такое себе, если честно решение. Все их делают радостно, но что то все производители молчат наглухо на вопросы о том как меняется при отражение амплитудно-частотные и фазовые характеристики. А они точно меняются, к бабке не ходи. В ответ обычно говорят «ну там это же потолочные каналы, там типа ничо нет особого», но вообще то это далеко не так.

Резюмируя поток сознания выше — к моему огромному сожалению, Долби Лабораториес, очень преуспело в маркетинговом продвижении Атмоса в массы, но побочка в том, что Атмос везде один — брендируется так по крайней мере — и в саундбаре за 200 баксов и в процессоре за 30- тыщ долларов.

Спасибо, уловил мысль. Возможно и не стоит городить огород а для начала начать с ДВУХ напольников, тогда подскажите для такого неискушенного пользователя, куда смотреть в бюджете до 35.000руб (я понимаю эта сумма для пары так же как 5.1 из коробки)

Да черт знает. Сумма крайне начальная, я бы смотрел на вторичку, ибо за 30 ыщ напольники новые ну такое (сугубо личное мнение и человек я избалованный нарзаном).

Пока у меня не украдут последний демо ролик с Атмосом, я его буду смотреть и наслаждаться на своей дешевой технике. Пока есть 3D, я его буду смотреть. У компьютера у меня вогнутый монитор, и на плоский менять пока не собираюсь. Ну а если король умрет, да здравствует новый король, будем ждать

Да, за 35 рэ хорошие новые напольники купить будет сложно,это совсем начальный уровень Hi-Fi, а вот на вторичке за эту сумму можно подыскать отличный вариант в отличном состоянии.

Для себя, я уже лет пятнадцать- двадцать назад поставил ценовую планку, с которой имеет смысл рассматривать приличную по звуку напольную (новую)акустику в 1000-1500$))) Сейчас, ситуация с «коридором» цен ситуация примерно такая же, только конкуренция фирм-производителей в этом сегменте сильно возросла, что на мой взгляд, играет в плюс для покупателя.

Вот тут как раз русский хайфай-хайэнд может выстрелить, но убогий дизайн все портит. Звучит многое что хорошо, но вид — просто сарайный.

Часто об этом писал, но позанудствую еще раз, уж извините, — выбор в пользу Dolby Atmos осознанный? что смотреть уже решили, поскольку локализованного контента в течение нескольких лет кот наплакал и ничто не предвещает улучшения ситуации?!

то что есть в онлайн кинатеатрах по типу okko там более 17 фильмов, Атмос как бонус что даст по факту 5.1.2 я не знаю, ибо не было акустики от слова совсем, получается основа это старый добрый 5.1 контент основном в DD. Хочется в выходные посомтреть фильмы и послушать музыку, я неискушенный аудиофил, поэтому комлект jamo и запал.

Jamo — визжащее барахло с сухим и трескучим звуком, какие были 20 лет назад — такие же и сейчас. Любителям рок-музыки нравится, для дк лучше что-нибудь другое. В вашем сложном помещении либо сначала и правда пару напольников воткнуть — посмотреть что будет (те же Heco Aurora 700), либо комплект 5.1 Bose в белом цвете — размеры микроскопические, но звук вас приятно удивит. Полноценный atmos с русскими дорожками еще долго ждать придется. А к тому времени уже новый формат «нарисуют.»

Мое мнение таково — чем городить сомнительную систему с долби атмос, при наличии 17 фильмов в он-Лайн кинотеатре, лучше сделать систему 7.1, добавив дополнительные боковые каналы, эффект будет намного более ощутим и главное во всем, а не раз в год при выходе очередного сомнительного фильма с дорожкой атмос!)))

Выбрал по цене что можно найти со скидками, цена у всех

30.000руб. На их основе уже строить 5.1

Magnat Tempus 77

Heco Victa Prime 702

Magnat Tempus 55 Самый недорогой вариант 24.000руб

Если Денон 2500, то Темпус 55 потолок, выше даже смотреть не надо, он их просто не озвучит, потянет, но сольется, не стоит

Ну я думаю дороже Денона 2500 я не потяну это потолок, разница в цене 55 -25тыр 77 — 28 тыр, не буду ли я локти потом кусать что съэкономил 3тыр, разница в них я так понял + 1 НЧ и высота поболее.

Конечно будете. Оставь надежду всяк сюда входящий. Ресивер-это кино и концерты, в стерео-это интегральник или пред с мощником, но вы встали на этот путь, так что счастливого пути. Даже если с наделом на будущее, я бы не стал брать 77

Сложный выбор. заказал 55 Темпус на них и буду слушать стерео и в дальнейшем доводить до 5.1. Скорее всего 77 избыточны.

77 не избыточны, они избыточны для Денон 2500, чем лучше ресивер, тем более сложную акустику он озвучит. У вас общая 30 м2, тут все дело в вашей наличности

кино в стерео на любителя.)

Вот весь список фильмов в долби атмосе:

Легенда о Коловрате

Убийца 2. Против всех

Решение о ликвидации

Анна Каренина. История Вронского

My Little Pony в кино

Иллюзия обмана 2

Призрак в доспехах

Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся

Миссия невыполнима: Племя изгоев

Миссия невыполнима: Последствия

Трансформеры: Эпоха истребления

Трансформеры: Последний рыцарь

Пополняется примерно на 1-2 фильма в год. Разместил над фронтами 2 колонки из комплекта, на тыл поставил компьютерные колонкипро 3 от микролаба. Для ДК вообще пофиг, что сзади стоит, звук хороший, там особо кроме эффектов и музыки на заднем плане ничего не играет. Разве что ради концертов стоит хорошие колонки назад кидаь, хотя и микролабы про3 отлично справляются.

Но если очень хотите долби атмос, привыкайте к субтитрам или учите английский язык. Фильм с оригинальной дорожкой по звуку процентов на 500 качественней, чем то говно, что получается у русского Ивана после перевода. Тьфу, плеваться от нашего 5.1 хочется.

Не вижу смысла городить атмос. Уже здесь верно подметили,пока фильмы появятся, уже новые форматы изобретут.

Переделал заказ, вместо Tempus55 заказал 77 по цене не потерял. Что можно посмотреть из бу вариантов для будущего 5.1 ? Ранее хотел Денон 2500, но жизнь внесла свои коррективы и потратить более 25тыр не смогу.

Рекомендую пионер 933й. Отлично справляется и с музыкой и с кино.

Заказывайте на кибермарт.де

Отличные варианты на Авито:

Ко всему этому как писал выше пионер 933й и у вас громовержец, которого до конца жизни хватит. Не пожалеете, если конечно у продавцов все действительно исправно.

Спасибо, с CU как раз скидка на 933, попробую его заказать.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Оцените статью