Тест акустической системы Focal Chorus 726: приподнятое настроение
Линейку Chorus 700 нельзя назвать абсолютно новой — это уже четвертая реинкарнация самой младшей линейки компании Focal. Предыдущую версию Chorus 700V выпустили около 7 лет назад. За это время накопились разработки, которые следовало бы применить в сравнительно недорогих АС, сделав их конкурентоспособными даже в нынешних непростых обстоятельствах.
Достоинства:
— Прозрачный верхний регистр
— Быстрый собранный бас
Недостатки:
— Чуть снижена точность на ВЧ
Безусловно, немалое значение имеет то, что колонки проектируются непосредственно во Франции теми же инженерами, которые разрабатывали флагманы Focal Utopia. Кстати, собираются колонки в тех же краях.
Корпуса обновленной линейки претерпели внешние косметические изменения: ребра боковых стенок стали плавно закругленными, защитная сетка поменяла V-образную форму на классическую плоскую, с небольшими скосами по бокам. Со снятой сеткой АС выглядят теперь красивее.
Корпус колонок собран из 25-мм панелей MDF. Внутри стенки не параллельны, что мешает появлению стоячих звуковых волн. Улучшена система внутреннего демпфирования корпуса. Модель Chorus 726 выполнена по 3-полосной схеме в фазоинверторном акустическом оформлении. Это хорошо заметно по крупному порту на передней стенке и отдельному СЧ-динамику. Твитер так же, как и раньше, вынесен на металлический уголок и закрыт съемной металлической сеткой. Фирменный вогнутый купол изготавливается из сплава алюминия и магния, а в новой версии твитера TNV2 фиксируется подвесом из нового материала Poron (полиуретановая микропена). Применение Poron в качестве подвеса уменьшило уровень искажений на частотах 2–4 кГц, особенно чувствительных для человеческого уха. Для охлаждения твитера не используется магнитная жидкость, однако благодаря оптимизированной вентиляции он может выдерживать весьма существенную мощность.
Акустическая система Focal Chorus 726 выполнена в дизайне, очень близком к классическому. Узнать продукцию Focal можно разве что по фирменному твитеру и шершавому матовому покрытию серых диффузоров Polyglass
Среднечастотный динамик использует диффузор с профилем, оптимизированным для более аккуратного воспроизведения среднечастотного диапазона. Сам динамик размещен в отдельном изолированном отсеке для акустической развязки с остальными излучателями.
За низкие частоты отвечают два басовых динамика, нагруженных на фазоинвертор. Порт последнего аэродинамически оптимизирован. Его фронтальное расположение позволяет размещать колонки вплотную к стенке, экономя комнатное пространство.
Диффузоры всех динамиков выполнены из хорошо зарекомендовавшего себя материала Polyglass (бумага, укрепленная покрытием из микрогранул стекла), обладающего удачным сочетанием жесткости, легкости и внутреннего демпфирования.
Конструкторы Focal посчитали, что одной пары клемм для обновленной линейки вполне хватит. Клеммы расположены вертикально, что упрощает подключение к ним проводов
Кроссовер, унаследованный еще от флагмана Grande Utopia, оптимизирован по фазе (OPC). Он обладает линейной фазовой и амплитудной характеристикой, однако не компенсирует особенности поведения динамиков. Поэтому к излучателям предъявляются особо жесткие требования в расширенном диапазоне частот. Для подключения колонок к усилителю используется пара удобных клемм с изолированными приятным на ощупь материалом колпачками.
Оценка звучания
Музыкальный материал преподносится колонками в светлых тонах, с приподнятым настроением. Музыкальная сцена просторна и воздушна. Очень четко отслеживаются все акценты, делая звучание живым, подвижным. Тембры инструментов передаются с высокой точностью. Аккуратно производится стратификация по уровню громкости, что помогает живо и наглядно передать замысел произведения вплоть до мельчайших нюансов.
Колонки отлично успевают за самыми быстрыми композициями, при этом сохраняя ясность музыкальных образов и прекрасно выдерживая темп. Верхний регистр довольно яркий и содержательный. Бас сфокусирован, быстр и достаточно плотен.
Особо хочется отметить прекрасную разборчивость на очень сложных композициях, отчего некоторые треки просто обретают вторую жизнь. Нам не удалось найти ни одной композиции, на которой колонки играли бы посредственно. Любой музыкальный материал оживает благодаря этой замечательной стереопаре, что особенно хорошо чувствуется на качественных электронных записях. Модель не стесняется играть очень громко, не теряя при этом чистоты, детальности и выразительности.
Источник
Акустика для стерео системы
Ситуация такая:
есть ПКД Маранц 63 мк2 ки + усилок Маранц 66 се + Mission 731. Хочу поменять Мишны на что-н. более убедительное, т.к. не хватает баса (слушаю в основном старый хард рок, но не только). Думал присмотреться к напольникам, за $400-500 предложили следущее:
Tannoy mx3
Kef Cresta 30
JMLab Chorus 710
Phonar Volume 2
B&W 602 S3
Пока ничего из вышеперечисленного не слушал.
Может за эти деньги лучше ориентироваться на полочники все-таки?
Направьте, плз.
п.с. Собираюсь слушать в комнате
Из вышеперечисленного слышал JMLab Chorus 710 и B&W 602.5. Обладателем последней и являюсь — ни на что в этой ценовой категории не променяю. Больше всего мне понравились B&W за натуральность. Можно охарактеризовать их звук как «породистый» или «полнокровный». Думаю, что с учетом Ваших музыкальных предпочтений должно зацепить. Я тоже часто слушаю старое-доброе: mahogany rush, faust, sparks, thin lizzy. — отлично. И с de phazz они справляются.
Слушаю с Харманом. Класс. Единственное «но» — кабели подбирал целый месяц. Остановился на би-вайринге:
верхи — esoterica, низы — supra ply 2.0.
Ой! Сорри:)). Я и забыл, что в природе существуют полочники:). Возможно, они и лучше. Я просто искал напольные (ну не хватает мне объема. Из полочников взял бы, наверное, Dynaudio 42). В любом случае, фирменный звук B&W присутствует в обоих вариантах.
P.S. Кстати, Tannoy mx3, JMLab Chorus 710 — напольники, я и подумал, что речь идет о 602.5 S3.
[small]Отредактировано: 19-08-2003, 14:04[/small]
да, вот я и думаю — может при таком бюджете и такой площади комнаты все-таки на полочники ориентироваться? только вот бас нужен.
Народ, а из Риги нет никого?
Александр я страшный лентяй поэтому я скопирую свое
сообщение из подобной темы
Источник
Focal PC 710
Звучание отменно сбалансировано, мощный и низкий бас (что неудивительно при таком размере), чуть выделенная верхняя середина, роскошный фирменный верх. Действие переключателя уровня пищалки на слух заметно неожиданно слабо. При развороте динамика характер звучания меняется существенно, но «воздух» не пропадает.
- Защитная сетка традиционного типа, в комплекте есть также кольцо-переходник с размера 7 х 10 на 6 х 9 дюймов
- Высоко вынесенный мостик с двумя одинаковыми пищалками наклонён под углом около 20 градусов, пищалки закрыты сетками. У пищалок фирменный вогнутый алюминиевый чернёный купол диаметром 25 мм и фазовыравнивающий «бочонок»
- Между пищалками — переключатель уровня высоких частот, провода скрыты в стойке, детали кроссовера — там же
- Диффузор мидбаса средней глубины — Polyglass
- Подвес резиновый шириной 15 мм
- Центрирующая шайба текстильная, 4 гофра
- Звуковая катушка диаметром 35 мм, выводы свободные
- Корзина литая алюминиевая, 4 спицы, передний фланец прошлифован до блеска
- Магнит диаметром 120 мм
- Сдвоенные клеммы-лопаточки шириной 3 и 6 мм приспособлены для би-вайринга или би-ампинга — достаточно перекусить перемычку между ними
- Номинальный импеданс, Ом 3
- Мощность (по данным изготовителя), Вт 100/200
- Средняя чувствительность, дБ/Вт (1 м) 92
- Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ, 1 м), %
- 100 — 300 Гц 1,3
- 300 Гц — 3 кГц 0,36
- 3 — 10 кГц 0,23
Параметры мидбасовой головки
- Масса подвижной системы, г 26,9
- Силовой фактор, Тл м 5,43
- Fs, Гц 41,6
- Vas, л 43,9
- Qts 0,58
- Размеры (A, B, C, D), мм 6/36, 254/177, 230/154, 110
Сказанное ранее насчёт тяжёлых подвижек и мощных магнитов не считается, Focal по этим параметрам вне конкуренции, отсюда — почти сабвуферная резонансная частота при низкой, аудиофильской добротности. В целом АЧХ идёт очень нетипично: с минимальной неравномерностью во всём диапазоне и без привычной восходящей тенденции. На самых верхних частотах виден почерк фокаловских обратных куполов: отдача с частотой только растёт. А фазовыравнивающие вставки на пищалках приводят к тому, что «правильная» (пищалками на себя) угловая АЧХ догоняет осевую.
Сабвуферные параметры — сабвуферное поведение в машине. С учётом передаточной функции АЧХ на басах испытывает неуклонный подъём ниже 70 Гц, отдача на 20 Гц на 3 дБ выше, чем на 100.
Отличная отдача во всём диапазоне частот, высокая перегрузочная способность, уникальная дисперсия и низкие искажения на верхних частотах. Плюс — сабвуферные повадки на нижнем басе. Минус только один — габариты. Даже с переходным кольцом доработка посадочных отверстий не исключается. В наш тестовый ящик динамик вошёл исключительно благодаря применению ненормативной лексики.
Акустика типоразмера 6 х 9 дюймов | Revolt ELX 693 | JVC CS-HX6948 | Kenwood KFC-PS6995 | Kicker CS 693 | VIBE Black Air 69-V1 | JBL GTO 939 | Polk Audio DB691 | Alpine SPR-69 | Phoenix Gold Ti269PS | Focal PC 710
Источник
Комплект Focal Chorus 7.1
Узнали? Да, эта акустика выпускается уже много лет и неоднократно бывала в нашей комнате прослушивания. Но когда с помощью этого комплекта мы стали исследовать возможности нового театрального ресивера, внезапно для себя сделали массу интересных наблюдений. Вот и решили рассказать на понятном примере, как можно вывести музыкальность своей многоканальной системы на принципиально новый уровень.
СНОВА НА СЦЕНЕ
Передовые форматы 3D-звучания вроде Dolby Atmos и DTS X сегодня находятся в фокусе внимания всех любителей домашних кинотеатров. Но это вовсе не повод забывать об обычных многоканальных системах без высотных каналов. А поскольку всё большее число фильмов и концертных записей выходит в форматах Dolby TrueHD и DTS HD Master Audio, в котором звуковая информация соответствует оригинальному саундтреку в высоком разрешении и не подвергается сжатию с потерями, именно они и представляются наилучшим многоканальным носителем с аудиофильской точки зрения. Правда, здесь возникает обидная нестыковка между желаниями и возможностями.
Различные форматы аудио с побитовой точностью передачи уже поддерживают все более-менее приличные BluRay-проигрыватели и даже самые доступные семиканальные ресиверы. А такие крепкие середнячки, как новый Denon AVR-X3400H, тест которого мы провели несколько недель назад, вполне способны реализовать преимущества Hi-Res Audio не просто на бумаге, а фактически. Гораздо сложнее с акустикой. Если мы задаемся целью услышать в домашних условиях многоканальный саундтрек именно таким, каким он задумывался в студии сведения, то следует на все каналы поставить правильно откалиброванные профессиональные мониторы. Ну или бытовые колонки референсного класса ценой не менее сотни тысяч рублей за пару. В итоге полная 7.1-канальная система для домашнего театра HD-класса получается сравнимой по стоимости с автомобилем.
У нас уже был удачный опыт создания доступной Atmos-системы на базе хорошо известной и недорогой акустики Focal Chorus. Мы решили усовершенствовать этот комплект, обратив конфигурацию 5.1.2 в полноценную 7.1. Двухполосные мониторы 706 «переехали» в тыл, настенные SR700 – на место бокового сурраунда, для фронтальной пары отобрали старшие напольники 726. На месте остались только центр СС700 и сабвуфер Sub 300P. Высотные каналы, как вы догадались, упразднены вовсе.
Все эти компоненты по отдельности бывали в наших тестах, но напомним ключевые особенности всей серии, которая еще в 2012 году претерпела ряд улучшений. Модели Chorus имеют усиленные фронтальные панели и скошенные боковые стенки, 165-миллиметровые мидбасовые головки Polyglass (целлюлозный диффузор покрыт стеклянными микрошариками) и фирменные пищалки TNV2 с вогнутым куполом из алюминий-магниевого сплава и подвесом из полимера Poron. В серии соблюдается важное условие – размеры и типы динамиков идентичны, что способствует построению однородного звукового поля.
Марка производителя акустики в нашем эксперименте, впрочем, не так уж и важна. Этот опыт можно повторить и с любым другим недорогим комплектом, ведь достичь необходимого для Hi-Res Audio уровня точности звучания мы попытаемся при помощи средств тонкой настройки и рум-коррекции, которые есть у ресиверов, оснащенных системой Audyssey MultiEQ XT32. Такой имеется, в частности, на борту Denon AVR-X3400H в полной версии – с выравниванием сабвуферного канала Sub EQ, с «угомонителем» проникающих басов LFC, динамической эквализацией и т.д. Причем ресивер позволяет еще и гибко управлять всеми настройками через приложение Audyssey MultiEQ Editor (скачивается для Android- или iOS-смартфонов за 1500 рублей).
Модели Chorus имеют усиленные фронтальные панели и скошенные боковые стенки, 165-миллиметровые мидбасовые головки Polyglass и фирменные пищалки TNV2 с вогнутым куполом.
Первый прогон системы делаем исключительно в стереорежиме без каких-либо настроек. В нем задействованы только Chorus 726 и нам нужно убедиться, что акустика не является чрезмерно тяжелой нагрузкой. А основания для опасений есть – импеданс у напольников АС на некоторых частотах падает до значения в 2,9 Ома.
К счастью, криминала в звучании не находим. Басовая полоса не рыхлая, ударные подаются плотно, быстро и даже более линейно, чем мы ожидали (с другими усилителями звучание 726-х, бывает, сопровождается легкими гулковатыми призвуками). При включении в ресивере режима Direct система довольно ощутимо прибавляет в тембральном разрешении в средней полосе, а это очень хороший признак.
Но вместе с фирменными достоинствами (свободный открытый звук с непринужденной темпераментной динамикой) в воспроизведении Chorus улавливаются и характерные недочеты – легкая подкраска в самой звонкой части ВЧ (7 — 11 кГц), из-за которой ухудшается не только микродинамическая разборчивость, но и пространственное позиционирование виртуальных образов (часть их стягивается к колонкам).
Теперь приступаем к калибровке тракта по выносному микрофону. Её выполняем, подключив, естественно, всю акустику в конфигурации 7.1. При установке нарочно имитируем типичные домашние условия, далекие от идеальных. АС относительно точки прослушивания расставляются с небольшой асимметрией, оси излучения ориентируются на точку прослушивания по принципу «как получится». И сабвуфер устанавливаем в углу, надеясь, что коррекция Audyssey сможет взять под контроль стоячие волны. Все калибровочные операции делаем по рекомендованной схеме – в восьми точках.
Результат удивил еще до прослушивания. Заглянули в меню дистанций, которые намеряла электроника, и, вооружившись лазерным дальномером, сравнили с фактическими данными. Отклонения по всем каналам, за исключением Sub, составил менее 3 см! Только системную дистанцию до бас-машины Audyssey установил почти на четыре метра больше реальной. Это не ошибка – так система учла инерционность отклика крупного басового динамика. Любопытно, что примерно к такому же отклонению мы и сами пришли эмпирически, когда ранее тестировали AVR-X1400H в сочетании с Focal Sub 300P.
При включении в ресивере режима Direct система довольно ощутимо прибавляет в тембральном разрешении в средней полосе, а это очень хороший признак.
Слушаем стерео в PCM 24/96. Звук немного легковесный, как будто сжат по динамике. На ВЧ почти нет «жестяной» подкраски, но появилась другая – сухая. Загружаем многоканальные треки в Dolby TrueHD. Возникает ощущение, будто системе удалось выстроить правильный и заполняющий все сектора сурраунд, заодно и выровнять тональный баланс для всех каналов, но настройки все же не идеальны – басовые эффекты выражены слабо. На программах DTS HD Master Audio дела обстоят лучше. Сурраунд исключительно хорошо «закольцован», в передней сфере есть даже признаки вертикальной локализации. Конечно, ничего под потолком, как в Dolby Atmos, эффектно летать не стало, но ощущения, что находишься в плоском звуковом поле, уже нет. Если герой в кадре идет по галечному пляжу, то шуршание камней слышится как будто с нижней части экрана.
Добавим, что добиться такой реалистичной пространственности при ручных настройках бывает непросто даже в очень дорогой многоканальной технике. Здесь же всё получилось само собой. Правда, вносимые глубокой процессорной обработкой улучшения многие пользователи либо не замечают, либо сразу бракуют, обращая внимание лишь на недостатки. Почти всем после калибровки кажется, что из звучания ушла «живость», что раздулась музыкальная сцена, что ослабла атака и вообще, что всё плохо.
Но давайте посмотрим, что еще в наших силах сделать. Сначала зайдем в меню установки уровней и увидим, что Audyssey задал пониженный на 3 — 4 дБ уровень во всех каналах. Просто увеличим общую громкость на эту величину, после чего заходим в раздел «Управление звуком» и проверяем, чтобы был выбран режим «Выкл». Для корректности сравнений должны быть отключены и все компрессоры – Dynamic EQ, Dynamic Volume и Audyssey LFC. Вот после этого «исправленное» звучание уже нисколько не будет отличаться по динамике от исходного, не обработанного рум-коррекцией. А это значит, что первая проблема решена.
Добиться такой реалистичной пространственности при ручных настройках бывает непросто даже в очень дорогой многоканальной технике. Здесь же всё получилось само собой.
Далее идем в «Аудио/Кино EQ». Всегда выключаем данную опцию для прослушивания музыки, Она полезна лишь при просмотре фильмов в старом Dolby Digital, когда краш-эффекты кажутся слишком резкими и неестественными. И, наконец, обязательно заходим в раздел «Audyssey» (меню «Аудио»). Стандартная установка «Reference», выравнивая тональный баланс в целом, заодно задает небольшой спад на ВЧ (имитируется акустика зала настоящего кинотеатра), слегка выделяет голосовой канал и расширяет звуковую сцену. Вот почему при прослушивании двухканальных программ возникает ощущение неестественности стереоэффекта и размывается локализация. Эту проблему может решить смена установки на «L/R Bypass» – она отключает процессорную коррекцию для фронтов. Но с напольниками Chorus (как и для многих других недорогих АС) этот номер не проходит – в звучание возвращаются гудящие призвуки, яркие оттенки в середине и агрессивность на ВЧ.
Есть и третий режим «Flat». На первый взгляд, он самый немузыкальный – воспроизведение получается сухим, или чрезмерно звонким, со «злыми» гитарами, скрипками, флейтами (на музыке), или c выпяченными сурраунд-эффектами (в кино). Но на самом деле это самая правильная установка, просто она рассчитана на акустически подготовленные залы c высокой степенью заглушенности. Но именно в ней не деформируется сцена, не ослабляется атака и не путаются тембры.
Далее все просто. Оставляем эту установку, берем в руки смартфон с Audyssey MultiEQ Editor и в небольших пределах меняем АЧХ с «правильной» на «комфортную». В случае с Chorus слегка усиливаем мидбасовую область и ослабляем 14 — 16 кГц. Если все сделать правильно, то у звучания с новыми настройками будет столько преимуществ перед старыми, будто в все звенья системы заменили на компоненты классом выше.
Фокус состоит в том, что Audyssey, тщательно «расчищая» спектр от локальных резонансов и провалов, даёт заметное прояснение пространственного и микродинамического рисунка.
При помощи продвинутой калибровки даже от недорогих акустических систем можно добиться большей точности. Фокус состоит в том, что Audyssey, тщательно «расчищая» спектр от локальных резонансов и провалов, даёт заметное прояснение пространственного и микродинамического рисунка. Беда автокалибровки лишь в том, что она не знает ваших аудиофильских вкусов и привычек, поэтому всегда подстраивает тракт чисто инструментально. Кстати, приложением Audyssey MultiEQ Editor можно управлять параметрами обработки куда глубже – задавать, например, полосы, в которые калибровка не должна вмешиваться, вручную добиваться большей линейности в низкочастотной секции, лучшей атмосферности в верхнем регистре и т. д.
Но вернемся к комплекту Focal Chorus 7.1. Вот небольшой лайфхак, как едва ли не с первой попытки при помощи автокалиробровки на любом ресивере Denon получить нужные настройки.
Перед калибровкой тщательно расставьте акустику, сориентируйте оси на точку прослушивания и найдите место для сабвуфера, где он не будет вызывать сильных резонансов. Проследите, чтобы путь звуковой волны от каждой АС до микрофона не преграждался спинкой дивана или чем-то еще, а все измерения сделайте в зауженном пространстве – чтобы последняя точка замера располагалась не далее чем в 30 — 40 см от первой. После этого на откалиброванной системе останется лишь проверить все установки в меню, уточнить уровни каналов и, скорее всего, слегка переориентировать оси излучения фронтальных колонок, чтобы получить желаемый масштаб сцены. Может быть, звучание и не потянет «на миллион», но вы получите универсальный тракт, который достойно воспроизведет и стерео, и покажет все преимущества театральных HD-форматов.
- Источники
- ноутбук Apple MacBook Air A1465
- проигрыватель Denon DBT-3313UD
- NAS-хранилище Synology DS 115
- Многоканальный ресивер Denon AVR-X3400H
- Кабели
- цифровые InAkustik HDMI Premium и Digital Coax Premium
- акустические InAkustik Referenz LS-1002 и Star 2.5 mm2
- силовые InAkustik Referenz AС-1502 и P6
Акустические системы Focal
Производитель: Vervent Audio Group (Франция)
Chorus 726
Конфигурация: 4 излучателя, 3 полосы || Акустическое оформление: фазоинвертор || Диапазон воспроизводимых частот: 49 — 28 000 Гц || Чувствительность: 91,5 дБ (1 Вт/1 м) || Сопротивление (номинальное/минимальное): 8/2,9 Ом || Частоты раздела полос: 300 и 3000 Гц || Рекомендуемая мощность усилителя: 40 – 250 Вт || Отделка: черная, белая, орех || Габариты: 222 х 990 х 343 мм || Масса: 23,5 кг || Цена за пару: 76 900 руб. в отделке орех
Chorus 706
Конфигурация: 2 излучателя, 2 полосы || Акустическое оформление: фазоинвертор || Диапазон воспроизводимых частот: 55 — 28 000 Гц || Чувствительность: 90 дБ (1 Вт/1 м) || Сопротивление (номинальное/минимальное): 8/3,6 Ом || Частоты раздела полос: 3000 Гц || Рекомендуемая мощность усилителя: 25 – 120 Вт || Отделка: черная, белая, орех || Габариты: 220 х 390 х 263 мм || Масса: 8,2 кг || Цена за пару: 30 900 руб. в отделке орех
Chorus CC700
Конфигурация: 3 излучателя, 2 полосы || Акустическое оформление: закрытый ящик || Диапазон воспроизводимых частот: 61 — 28 000 Гц || Чувствительность: 91 дБ (1 Вт/1 м) || Сопротивление (номинальное/минимальное): 8/5,2 Ом || Частоты раздела полос: 3000 Гц || Рекомендуемая мощность усилителя: 25 – 200 Вт || Отделка: черная, белая, орех || Габариты: 491 х 185 х 195 мм || Масса: 7,5 кг || Цена: 21 900 руб. в отделке орех
Chorus SR700
Конфигурация: 2 излучателя, 2 полосы || Акустическое оформление: закрытый ящик || Диапазон воспроизводимых частот: 75 — 28 000 Гц || Чувствительность: 90 дБ (1 Вт/1 м) || Сопротивление (номинальное/минимальное): 8/3,7 Ом || Частоты раздела полос: 3000 Гц || Рекомендуемая мощность усилителя: 25 – 100 Вт || Отделка: черная матовая || Габариты: 398 х 295 х 149 мм || Масса: 4,7 кг || Цена за пару: 34 900 руб.
Sub 300P
Входы: LFE, линейные и высокоуровневые || Конфигурация: 1 излучатель, 1 полоса || Акустическое оформление: фазоинверор || Диапазон воспроизводимых частот: 36 — 160 Гц || Настройка кроссовера: 40 — 160 Гц || Настройка фазы: 0/180 градусов || Номинальная/максимальная мощность: 300/450 Вт || Отделка: черная матовая || Габариты с опорами: 325 х 420 х 380 мм || Масса: 15,5 кг || Цена: 35 900 руб.
Источник