Eton Audio GMBH специально для Mercedes-Benz W213: аудиосистема на немецких комплектующих
Работа: Mercedes-Benz E-Klasse
Дата: 11 Октября 2019
— Некомплектный комплект немецкой акустики Eton – выбираем лучшее
— Особенности нового Mercedes-Benz E Klasse 2019г
— Современная интеграция среднечастотных динамиков: будущее наступило
— Оригинальный сабвуфер-полустелс: экономичное и красивое решение для W213
— Скрытая установка усилителей в Mercedes-Benz E Klasse: как с завода
— Burmester, отдыхай, ты больше никому не нужен
Mercedes-Benz W213 2019 и самое правильное техническое задание
Владелец нового, классически-черного Mercedes-Benz E-Klasse W213, приехал вечером, уставший с очередной встречи и попросил: “пожалуйста, не объясняйте мне ничего, просто сделайте классный звук, аккуратно и красиво, в адекватном бюджете, просто чтобы я получал удовольствие и мог управлять своим настроением в начале рабочего дня, а то, знаете, так всё достало, а музыка заряжает нужными эмоциями”.
И это всё. Великолепное ТЗ, лучше не бывает. Чтобы было понятно, в чем наш восторг, приведём несколько вариаций, которые довольно часто мы принимаем в процессе обсуждения будущей аудиосистемы:
Я люблю звук Focal, ставьте мне его !
Мне не нравится как играет этот ваш ScanSpeak, ставьте мне Morel Tempo.
Вы пожалуйста крепите усилители на герметик.
Никаких подиумов и извращений, но Hi-End предоставьте.
Мне под обшивку обязательно клеить Biplast Premium, а не этот ваш обычный Biplast.
Хочется, знаете, такой вот тихий-тихий, но очень уверенный звук на всех посадочных местах автомобиля.
Звук ставьте, но к машине не прикасаться и чтобы отпечатков пальцев не было потом.
У меня Burmester уже есть, он отлично играет, вы могли бы что-нибудь подкрутить, чтобы я получал удовольствие ?
Я считаю, что среднечастотники должны смотреть друг на друга, а пищалки в стекло.
А давайте я помогу, я тоже все умею и время есть.
Helix – это сомнительно, я знаю, что MDLab хорошее.
А что, разве нельзя вместо сабвуфера один вот такой динамик поставить ?
Поэтому мы безмерно благодарны нашему клиенту и непременно постараемся сделать для него такую систему, которая будет звучать максимально качественно, обязательно уместится в допустимый бюджет и будет надежнее, чем сам Mercedes.
Mercedes-Benz W213 2019 и самое правильное техническое задание
Mercedes-Benz W213 2019 и самое правильное техническое задание
Mercedes-Benz W213 2019 и самое правильное техническое задание
Mercedes-Benz W213 2019 и самое правильное техническое задание
Проект аудиосистемы: наши решения для нового Mercedes-Benz E Klasse
Раз нам предоставлена свобода действий, пусть и ограниченная бюджетом, постараемся спроектировать систему оригинально, красиво и полностью на немецких компонентах.
Наше решение отталкивается от основной особенности новых легковых Mercedes: теперь инженеры самой знаменитой в Мире автомобильной марки считают достаточным для удовольствия пользователя устанавливать ОДИН 165мм мидбас под ковром, в ногах переднего пассажира. Это очень странно, печально, удивительно, но факт.
Любые динамики, которые мы можем приобрести, будут рассчитаны на работу в условном объеме дверей автомобиля, но в новых легковых Mercedes объем, в котором стоит одинокий мидбас, ограничен десятью литрами.
Инженеры компании Eton увидели эту проблему и разработали пока ЕДИНСТВЕННУЮ в мире модель внутрипольных мидбасов, которые рассчитаны и предназначены именно для новых Mercedes, а главное – имеют увеличенный диаметр, что крайне положительно скажется на характере и глубине баса, а так-же на надежности новых динамиков. Разумеется, внутрипольные мидбасы Eton UG MB 195L продаются комплектом, то есть их два, а не один, как это предусматривает завод.
Среднечастотные динамики (разумеется, Eton, строим почти монобрэнд) мы спрячем в штатные места, но установим их так, как должны устанавливаться хорошие среднечастотники – в объемах. Eton RSR 80 – относительно недорогие, довольно низкоиграющие серединки, которые предоставят нам довольно мягкий, но точный среднечастотный диапазон.
С пищалками колдовали долго: вроде надо бы спрятать их в штатные треугольники, клиент вскользь намекал о сохранении интерьера, но ведь и он же просил сделать хороший звук, а хороший звук с твитерами, направленными в центральную консоль и играющими сквозь куски пластика просто невозможен… Решили предложить оба варианта: твитеры из комплекта акустики Eton RSR 160 имеют небольшой собственный диаметр и дополнительный фланец, который используется для правильной установки пищалок в подиумы. Предоставили фото клиенту, он сразу утвердил новую форму треугольников с пищалками, которые играют для слушателя, а не для центральной консоли.
Так как разгон по брэнду Eton уже произошел, решили с этой темы уже не слезать и специально для этого проекта достали из закромов старинный, но самый любимый сабик Eton EC 10-800. Вот ждал он именно такую систему и дождался.
Немецкие излучатели Eton подобраны, куплены и ждут установки. Осталось разобраться с управляющим и усиливающим трактом. Снимать сигнал со штатной магнитолы, уверенно качать внутрипольные мидбасы, точно, живо и мягко играть серединками и пищалками мы поручим самому удачному, разумеется, немецкому процессорному усилителю Helix PSix, а сабвуфером будет управлять единственный не немецкий компонент – сабвуферный усилитель Zapco ST-2000XMll.
Проект аудиосистемы: наши решения для нового Mercedes-Benz E Klasse
Источник