Акустика для рок группы

Акустика для рок группы

Добрый вечер, уважаемые пассажиры!))
Извините что я к вам обращаюсь. Опять.
Помогите кто чем может, не кидайтесь какашками

В общем, выбираем акустику на свою реп. базу — студию. Помещение 20 кв. метров. Задача: качественно озвучить вокал (два тихих вокалиста), плэйбэки (клавиши), бас-бочку. Нужна хорошая читаемость вокала, достаточная громкость для пробития микса — барабаны, бас, гитара. Уже взрослые, играть умеем, в том числе негромко) Но все-равно как бы хоть и софт, но рок!) микрофоны Beyerdynamic TGX 61, пульт Yamaha mg124c, подключаем через микрофонные преампы DBX 286A. Есть в качестве мониторов пара Ямах MSR 250, но их конечно маловато, хотя и приноровились играть и с ними. Вобщем хочется себя комфортно слышать.
Бюджет 70-80 т.р.
На повестке: 1) EV ELX 115P
2) DYNACORD A115A
3) JBL EON 615
4) RCF ART 715 MK II
Аппарат также подразумевает небольшие выездные концерты. Играли недавно концерт на паре Ямах MSR 400 — в помещении ок 70 кв. метров, 30 чел, было нормально, но на пределе возможностей колонок.

Буду признателен за совет в выборе и любой другой совет тоже))

Такс, что тут у нас.
Все что тут написано это мое ИМХО

Понятно, приампом голос разгоняете, ну плюс там еще и компрессор в него встроен, в принципе норм, некоторые даже на концерты его тащют и требуют подключить в цифровой пульт.
Бюджет у вас ровно на 1 колонку новую, ну возможно местные продавцы смогут в 100к 2шт уложить по нынешнему курсу. Из этих 4-х слышал электровойс, жабу и 715-тую рцфку. (Динакорд на тесте слушал, но что-то в памяти не запала, значит не впечатлила) По звуку, именно по общему звучанию понравились EV(на них работал и даже на концерт ставили в ДК на 450 мест, подпирая каждую двумя сабвуферами на сторону) и RCF. Но так, как вам играть еще небольшие концертики, то я думаю, в вашем случае RCF будет предпочтительней, есть запас по мощности, лишним он не бывает. Жаба тоже громкая, капец какая громкая, но громкость грязная, возможно портальным эквалайзером и можно вырулить, но не знаю. не нравится их звук

Читайте также:  Схема параллельного соединения колонок

А со временем и пультик замените, на что-то типа PreSonus StudioLive 16.4.2 или аналогичные цифровые и тогда от «шаманского» прибора можно будет отказаться и зазвучит все гораздо прозрачнее и лучше. У них (цифровиков) на каждый канал и гейтер есть и компрессор и полная параметрика 3-4-х канальная с фильтром высоких частот. Ну и сами пред-усилители тоже на уровне

Источник

5 лучших напольных АС для тяжелого рока

Выбираем рок-колонки за 1000 евро

5 лучших напольных АС для тяжелого рока

Выбираем рок-колонки за 1000 евро

Одна из самых распространенных жалоб, которую приходится слышать от начинающих аудиофилов, звучит так – «Потратил кучу денег на систему, а тяжелый рок слушать невозможно». Надо сказать, что такие жалобы во многом оправданы – большая часть современных релизов записаны из рук вон плохо, однако и из них можно выжать приличный звук! И мы вам в этом поможем.

Какими свойствами должны обладать акустические системы для адекватного воспроизведения подобной музыки? Низкие нелинейные и интермодуляционные искажения, высокая подводимая мощность и хороший импульсный отклик на НЧ. Вы скажете, что такие колонки стоят очень дорого? Вовсе нет, и мы готовы предложить вам 5 проверенных вариантов, которые при подключении к усилителю с хорошим запасом по току гарантированно понравятся всем любителям тяжелых жанров.

5. DALI OBERON 7 (76 300 рублей)

Главным отличием новой бюджетной серии OBERON от прежней серии Zensor является применение в магнитных системах динамиков уже хорошо известного нам сплава SMC (Soft Magnetic Compound). Из него теперь изготавливаются керны магнитных систем в подавляющем большинстве динамиков, производимых компанией DALI. Применение этого решения позволяет радикально снизить уровень гармонических искажений третьего порядка в магнитной системе, а также значительно улучшить термическую стабильность на высоких уровнях мощности, что особенно важно для правильного воспроизведения интересующих нас музыкальных жанров.

DALI OBERON 7 представляют собой двухполосную фазоинверсную систему, в которой средние частоты и бас озвучиваются парой идентичных СЧ-НЧ динамиков. Их диффузоры традиционно для продукции DALI изготовлены из армированной древесными волокнами лакированной целлюлозы, что позволяет им сочетать в себе оптимальную жесткость и хорошее внутреннее демпфирование. Диаметр мембран басовиков в OBERON 7 составляет семь дюймов, а место крепления корзины к передней панели закрыто резиновыми накладками, очевидно, служащими для дополнительной виброразвязки. За высокие частоты в обеих моделях отвечают твитеры с мягким тканым куполом увеличенного размера – 29 мм в диаметре.

Как же играют эти колонки? Средние частоты подаются очень ровно и спокойно, без нажима и крикливости, и располагают к длительному прослушиванию. Что касается баса, то скорость, глубина и отчетливость, особенно с учетом ценовой категории, достойны самой высокой оценки. При расположении колонок на некотором удалении от стен помещения атака и разборчивость партий бас-гитары и ударной установки не вызывают ни малейших нареканий.

4. ELAC DEBUT 2.0 F6.2 (74 990 рублей)

Колонки авторитетного немецкого производителя, разработанные англичанином в Калифорнии и собранные в Поднебесной? Разработка акустических систем нижнего ценового диапазона — самый сложный вызов, с которым только может столкнуться инженер. Эндрю Джоунс, человек, стоявший за самыми значимыми успехами английской компании KEF, а позднее создавший потрясающую линейку акустических систем для Pioneer и TAD, блестяще решил эту трудную задачу. В своих творениях Эндрю использует только специально разработанные для них динамические головки, и его очередное детище не стало исключением. В серии Debut 2.0 применены средне и низкочастотные динамики с диффузорами из плетеного арамидного волокна, чего не встретишь в колонках начального уровня. Они обещают высокий уровень перегрузочной способности и низкие искажения. Для озвучивания высокочастотного диапазона использованы пищалки с невесомым тканевым куполом, тщательно скрытыми от любопытных глаз и пальцев несъемными решетками. Твитеры нагружены на небольшой рупор-волновод, способствующий повышению равномерности диаграммы направленности на ВЧ.

Общая сбалансированность звучания совершенно нетипична для акустических систем данного уровня. Превосходная настройка НЧ позволяет отрабатывать фонограммы, перед которыми пасуют куда более дорогие конкуренты. Удар большого японского барабана пугающе реалистичен и отчетлив, ни на йоту акустика не замедляет скорости событий и не сглаживает атаку. Филигранные партии бас-гитары хочется слушать бесконечно, рев ритм-гитар не оглушает, но приятно щекочет нервы. При этом выдающиеся способности на басу служат лишь фундаментом для весьма реалистичной середины и открытых, прозрачных высоких частот.

3. PARADIGM MONITOR SE 6000F (82 900 рублей)

Корпуса Paradigm Monitor SE 6000F отделаны виниловой пленкой, в данной ценовой категории фирма решила не тратиться на шпон или лак, а все усилия приложить к «начинке» АС. Акустические системы – трехполосные, в качестве твитеров используются фирменные дюймовые куполы X-PAL (чистый алюминий), а на СЧ и НЧ работают 5,5-дюймовые вуферы с диафрагмами из усиленного минеральными нитями полипропилена. На басу динамиков целых три штуки, но к нижней граничной частоте компания подходит очень строго и заявляет ее на уровне 53 Гц с погрешностью в 3 дБ.

Акустические системы без проблем управляются с электронным басом — чувство ритма у них превосходное, а глубина басовой партии совсем нетипична для таких стройных громкоговорителей. Узкие корпуса – это и минимум ранних отражений, как следствие, Paradigm Monitor SE 6000F отлично рисуют сцену – как в ширину, так и в глубину. Сложные инструментальные партии могут чуть терять в нюансах, кажется, колонкам иногда не хватает уверенности и интеллигентности, зато напора им не занимать. Один из редких случаев, когда большой симфонический оркестр вполне убедительно звучит на акустике данной ценовой категории, особенно радует уверенное фортиссимо. Единственное, что надо учитывать – это прогрев. Комбинация полипропиленовых и алюминиевых диффузоров требует хорошей предварительной работы до раскрытия всего потенциала. Так что дайте Paradigm Monitor SE 6000F поработать хотя бы 80 — 100 часов, прежде чем делать выводы о них.

2. B&W 603 (79 480 рублей – акция в Пульт.ру, обычная цена 113 000 рублей)

В новой версии колонок 600-й серии воплотились многие наработки фирмы, которые ранее увидели свет в старших линейках. В результате изменения в звуке популярнейшей 600-й серии B&W произошли просто революционные! Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на B&W 603, это среднечастотные динамики, которые получили диффузоры из материала Continuum, ранее бывшего прерогативой старших серий акустики фирмы. Подвес выполнен по технологии FST, а в центре диффузора появился мягкий пылезащитный колпачок в противоположность фазовыравнивающему керну, использовавшемуся в прошлой версии колонок. Басовики также полностью обновились, теперь они оснащены мембранами со специальным профилем Aerofoil, где внешний слой выполнен из целлюлозы, а подложка — из плетеного кевлара. Оба динамика оснащены диффузорами диаметром 165 мм и нагружены на фазоинвертор, порт которого теперь выведен на заднюю стенку.

B&W 603 обладают способностью играть очень громко, они легко справляются со всеми музыкальными жанрами, не выражая недовольства даже на довольно сложных для воспроизведения симфонических произведениях и электронных композициях, насыщенных мощным синтезированным басом. Тяжелый рок – один из коньков акустики – мощно, весомо, но при этом очень чисто.

1. JBL STAGE A190 (49 990 рублей)

Все акустические системы новой серии JBL Stage, кроме сабвуферов, оснащаются одинаковыми дюймовыми купольными твитерами, работающими в запатентованном JBL неглубоком рупоре с акустической линзой, который был разработан инженерами бренда по аналогии с JBL Professional M2 Master Reference Monitor. Подобное решение обеспечивает лучшую однородность излучения головки в высокочастотном спектре, что самым благоприятным образом сказывается на качестве звучания. Для диффузоров СЧ/НЧ-драйверов здесь применяется полицеллюлоза, для которой характерна высокая жесткость при небольшом весе. Белый цвет диффузоров оживляет дизайн колонок, впрочем, если требуется строгость, эти яркие элементы всегда можно спрятать под защитными грилями безупречно черного цвета. Порты фазоинверторов выведены на заднюю стенку внушительных размеров корпуса. Вообще, при каждом взгляде на данные АС хотелось лишний раз убедиться, что мы правильно прочитали заявленный фирмой ценник.

При воспроизведении музыки акустика JBL Stage A190 традиционно для продукции фирмы отдает предпочтение энергичным рок-музыке и электронным композициям. Здесь оказывается кстати фамильная особенность акустики JBL держать ритм, а также умело отрабатывать динамические всплески. Важная деталь – перегрузочная способность у акустики очень высокая, она может создать близкий к концертному напор. А если учесть, что и стоит акустика на 20% дешевле конкурентов, то получается очень вкусное предложение!

Источник

Выбор полочной акустики для рока и металла

Здравствуйте, прошу помощи в выборе полочной АС для рока и металла.

Ответы

Очень мало вводных данных для рекомендации колонок! Какое помещение будете озвучивать, что будет на усилении и какой источник планируете в систему? Как будет расставлена акустика в Вашей комнате? И основной вопрос, что хотите получить по звуку и какой бюджет Вы выделяете на приобретение системы?

Трифоник, без саба полочникам рок и металл не осилить)

Верхние B&W и Dynaudio запросто осиливают. По мне, так да же полочники больше понравились, чем напольники. Хрен с ней с глубиной, на металле там ее один хрен нет, но вот скорострельность .

Так автор ни бюджет не озвучил, ни усиление, ни помещение.

Как-то Mission MV-4 у меня справляются с металлом. И без саба:))

Polk audio s20 \ s20e

Не будут Ваши стили звучать на полочниках. Саб нужен. Но трифоник сложная тема

лучшие полочники — это напольники! 😁

Лучшие напольники — это Heco Celan Revolution 3 на соответвующих стойках. 👍

С оглядкой на размер помещения, разумеется.

Wharfedale Linton 85 — 80 тыс.р.

JBL 4312 — 200 тыс.р.

JBL L100 — 300тыс.р.

Линтон для рока — да. Дайр Стрейтс, Скорпионс. А вот Оззи, Айрон Мэйден или прости господи, норвежцы ну никак им не по зубам.

Это я набросал с лёгкой руки. Кому-то и Queen со Scorpions достаточно, может даже Парк Горького))) Для рока и металла, как мне кажется, полочные колонки, должны иметь хорошую середину, то есть наличие полноценного среднечастотого динамика. Ну и такой формфактор, как у приведённых полочников, у меня лично ассоциируется именно с рок/металл/индастриал музыкой. А дальше самому слушать надо, своими ушами.

Ещё можно посмотреть полочники от Canton или PSB Speakers, мне ещё нравилось как мои старые Boston Acoustics играли метал.

Вы меня просветите пожалуйста , как полочники вообще могут металл играть . Ведь надо , что бы диван и ноги вибрировали . Я когда Рамштайн включаю , ноги , как массажер мнет .А , какие полочники так смогут .

То, что металл и ему подобное надо слушать громко — это заблуждение.

Да , кроме Рамштайна , ну не могу его не выкручивать , на 65% громкости , чуть окна не вылетают .

Источник

Акустика для тяжёлого рока

Добрый день всем ! Нужна помощь в выборе напольной акустики для прослушивания тяжёлой музыки. Никак не могу определиться на что стоит обратить внимание, слушать в салоне акустику возможности нет, тк в городе их нет . Усилитель Nad c355bee, комната 18 квадратов . На данный момент акустика у меня Heco victa prime 502, совершенно не устраивает. Заранее спасибо за помощь !

Ответы

Судля по усилителю и размеру комнаты бюджет меньше 100 тыс руб.

Попробуйте Dynavoice Dynamite 10 — c Nad 355 сыграется на ура . 3 полосы , по 2 10 дюймовых басовика . Кстати очень быстрых. Метал и хард их конек .

А что скажете по поводу Kef q700 и q900 ? Сейчас по акции они как раз в бюджете . Еще как вариант присмотрел Dynaudio Emit m30.

dynaudio будет интереснее на вч и возможно на сч диапазоне , но уступит в масштабе и басе .

У кеf на сколько я помню не вся та внушительная батарея нч динамиков таковыми является — там есть пассивные радиаторы . Есть еще очень басовитый вариант в три полосы! Который не уступит динам по сч и вч — quadral ascent 80 le.

Боюсь quardal совсем не потяну по деньгам. У Emit m30 смущает отсутствие биваринга. Или это не критично ?

для рока лучше всего три полосы по биампингу или хотя бы по биварингу

У Динаудио все АС без бивайринга если что. Это их философия. Количество и качество частот само собой зависит от модельного ряда. Мое ИМХО — Эмит это «дрова». Нормальный звук у Динов начинается с серии Excite и выше.

JBL по максимальным финансовым возможностям. JBL Studio 590 в идеале для вас

говорят, не плохо для рока, из недорогого, подходят Canton

Смотря что вы называете тяжелым роком. Кто то под это определение подводит Metallica или Accept, а кто то подразумевает блэк, готик и подобные жанры. Это стоило бы прояснить.

Еще важный момент — как вы хотите слушать и слышать тяжелый рок — вам важнее высокая детальность и динамика, или нужны басы и напор, но без акцента на подробностях.

Совсем тяжелой музыки в моей фонотеке немного, но по моим меркам слушать её интереснее с наибольшим разрешением, даже тогда, когда записи посредственного качества, что иногда случается. Хорошие активные студийные мониторы, например Genelec, Neumann очень даже подходят. Amphion, в том числе и из бытовых серий — разница там скорее декоративная, но это пассивная акустика, по характеру как раз примерно того же вектора что и Genelec. Возможны и комбинации с хорошим активным сабвуфером, но это уже на ваш вкус и отталкиваясь от свойств помещения.

Если нужно «мясо» без деталей — крупные модели Dali, из недорогих серий (не вспомню точно модель, но была там акустика, любимая металлистами), Cervin-Vega, да вот и названные выше JBL вписываются неплохо.

как бы акцепт и металика разные стили на сколько я из молодости помню

Вопрос не в конкретной принадлежности а в том, что под тяжелым роком часто подразумевают совершенно разные жанры, с явно разными критериями и требованиями к системе. Кому то и Kiss тяжелый. Поэтому лучше прояснять на примерах.

Kiss точно не тяжелый))

тяжеоенький)))) там главное что дядьки в гриме ))))))

Одного мяса точно не хочется, нужно всего в меру !

бюджет какой на покупку

в районе 80 000

может дополнить хорошим слабом ваши недурные АС.

У нада бас нечестный. У хека фазоинвертор задран (заглушите). М/б саб решит проблемы? Или добавит)))

с металлическими твитерами, под тяжелый рок, подойдут неплохо.

Как вариант — System Audio серии Saxo. Достаточно детальные и «быстрые», хорошо справляются даже с экстремальными стилями.

быстрые да , но низа там мало в основном мид бас

Есть такое. В маленьких комнатах не критично, а вот от 30 метров уже начинает напрягать

Могу предложить в Вашу связку, как достойную альтернативу Динавойс проверенную многолетним опытом датскую акустику Dynaudio из новой серии Эмил-30 или ДМ 3/7 , можно и из серии Хсайт, если рассматривать вторичный рынок. Дины прекрасно отыграют не только рок музыку, они ровны и всеядны ко всем Муз направлениям и прекрасно дружат с NAD. А в случае необходимости- продать её будет намного легче, чем многие другие. И полностью согласен с Leo, что у Систем Аудио, мягко скажем, глубокого баса не встретишь! Там вообще с басом беда!))) Да и KEF , с NAD на роке может сыграть весьма интересно.

Canton, Monitor audio silver.

С Nad будет очень хорошо на тяжелом роке. В сети куча тестов.

А если MA Bronze 6 ?

Бронзу вообще лучше не брать ни в каком варианте.

Источник

Оцените статью