Акустика для ниссан патфайндер

Замена акустики в автомобиле Nissan Pathfinder

Цена на проект может меняться как в большую, так и меньшую сторону от 10 до 30% от цены созданного проекта и зависит от выбранной системы.

Мы не только устанавливаем магнитолы, но и предлагаем дополнительные возможности как: подключение камеры заднего вида, настройка навигационных программ, перепрошивка или настройка телевидения с выводом на экран магнитолы или подвесной монитор.

Что мы умеем

  • Устанавливаем в штатное место или доработка торпедо автомобиля.
  • Подбор и установка с помощью переходной рамки (своё производство)
  • Установка 1Din или 2Din систем
  • Создание системы под ваши требования
  • Изготовление корпусных сабвуферов
  • Изготовление подиумов для акустической системы
  • Подборка и настройка любой магнитолы

Стоимость услуг

Установка 2-х компонентной акустики (с учетом изготовления проставочных колец. от 4000 руб.
Установка коаксиальной акустики (с учетом изготовления проставочных колец). от 3500 руб.
Установка 3-х компонентной акустики от 8000 руб.
Установка активного сабвуфера. от 5000 руб.
Изготовление корпуса сабвуфера (трапеция) от 6000 руб.
Изготовление корпуса сабвуфера (stealth, с применением композитных материалов). от 9000 руб.

Хороший звук — правильная установка

Да точно. Среднечастотные колонки, например, имеют очень вредные вибрации. Для хорошего звука они должны быть прикреплены как можно плотнее к двери или приставочным кольцам. Тогда вы можете рассчитывать на хороший звук в Nissan Pathfinder. Если установка акустики осуществляется на все двери, автомобиль должен быть подготовлен для этого заранее. Это поможет добиться нормального качества звука. Если вы хотите установить акустику сзади, важно оставить некоторое пространство между динамиками и сабвуфером. Оптимально, среднечастотные динамики должны быть расположены на задних дверях, а сабвуфер расположить будет в багажном отделении.

Читайте также:  Акустические колонки с вайфаем

Высокочастотные динамики лучше размещать спереди (коаксиальная акустика). Для обеспечения качества звука вам понадобятся только два фронтальных динамика и два высокочастотных динамика, установленных на передних стойках автомобиля Nissan Pathfinder.

Как установочная студия, мы рекомендуют устанавливать высокочастотные динамики как можно ближе передним аркам. В целом гарантией высокого качества звука является правильная и грамотная установка автомобильной аудиосистемы и соблюдения всех норм.

Лучшие из лучших

Но самое лучшее — это не значит самое громкое. Громкий звук никогда не будет качественным и чистым, и даже самый чистый, громкий звук может легко повредить слух. Некоторые системы могут быть изготовлены в качестве стандарта для некоторых брендов, в то время как другие придется приобретать отдельно.

Аудиосистема SWAT в машине

Эта компания является пионером в производстве акустических систем. Продукты этой компании столь популярны сегодня. Эта техника изменила представление о качестве звука и дизайне аудиокомпонентов.

Источник

Акустика для ниссан патфайндер

Да уж. Настолько дерьмовый звук даже захочешь- не сделаешь. Даже на самых дешевых компонентов Fusion за гораздо меньшие деньги несомненно получится звук на голову выше. А уж после нивы своей (DLS/Alpine/Rockford) мне в пате просто блевать хочется.

Ну не на столько всё запущено, но вот то, что верхов нет — эт точно. Бас есть, но настолько не убедительный, что говорить о наличии саба просто стыдно.

Сейчас придумываю себе комплект для модернизации и пока однозначно решил, что надо менять:
1. основной усил.
2. широкополосники в полке.
3. добираться до саба (ещё не успел) и смотреть, как это чудо можно оживить и возможно ли это.

Что касается компонентов, то склоняюсь к широкополосникам и пищалкам Focal, усил пока подбираю, но видимо остановлюсь на
Genesis или Audison. Впрочем, всё зависит от конечного варианта подбора акустики.

P.S. Такая солидная фирма (Bose), такая громкая реклама (Nissan), такое неудачное воплощение (Pathfinder). хотя, кто слышал, как играют последние Мерсы — тот до сих пор спазмы желудка остановить не может

Yarilo
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Yarilo
Посетить домашнюю страницу Yarilo
Найти все сообщения от Yarilo
Краткая информация:

Что касается компонентов, то склоняюсь к широкополосникам и пищалкам Focal, усил пока подбираю, но видимо остановлюсь на
Genesis или Audison. Впрочем, всё зависит от конечного варианта подбора акустики.

P.S. Такая солидная фирма (Bose), такая громкая реклама (Nissan), такое неудачное воплощение (Pathfinder). хотя, кто слышал, как играют последние Мерсы — тот до сих пор спазмы желудка остановить не может

Quorthon
Quorthon
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Quorthon
Найти все сообщения от Quorthon
Краткая информация:

Поэтому честно сказать- не знаю, на чем держится имя этого бренда. Лично для меня- пустой звук.
Из усилков еще Soundstream посмотри, либо DLS- недорого и музыкально. Уж всяко лучше чем Бозе будет.

Если честно, то ребята сильно сдали за последние 10 лет, раньше о них можно было только с придыханием говорить, а сейчас глобализация их совсем доконала. Что касается системы в Пате, то подозреваю, что акустика то, как рыз вполне приличная, а вот с пищалками и сабами у систем вышеозначеной конторы в инсталяциях всегда не очень было. Причем, колонки отдельные — высший класс, а комплекты — Г.

Короче, обещают дать на попробовать усил, если получится, то расскажу. 2-ое слабое место — динамики в приборной панели — надо ставить нормальные пищалки (что-нть типа Focal — они звонкие).

Источник

Тема: Плиз подскажите: размеры динамиков передних и задних в Варе

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Плиз подскажите: размеры динамиков передних и задних в Варе

Только в поиск не посылайте!! нет времени искать народ!!
Помогите укажите правильныер азмеры динамиков передних и задних в Варе.
Буду очень благодарен.

165мм и там и там . только желательно поставить подиумы из фанеры (от родных овалов в передних дверях рекомендую отказаться)

я пока без подиумов , что не встанет?

Что не встанет — это не ко мне. А по подиумам — Григорий, дело на 3 часа. Берешь старую дверку от шкафа (ДСП), выпиливаешь электролобзиком, обтягиваешь кожзамом (продаются в техже магазинах, что и клеенки), наслаждаешься
ЗЫ. Я два дня назад провод от рации к аккумулятору тянул, отвык блин. Потом ниче, втянулся.

Лучше с подиумами, звук лучше. Если поставишь без оных, потом всё равно к ним вернёшься. Зачем двойная работа.

Коль масть пошла, то и про шумку не забудь.

отчитываюсь пока поставил 6 на9 пионеры стало мощнее получше, через неделюку шумкой займусь и буду менять задние динамики, в догонку вопрос кто пишалки менял которые у нас под лобовым стеклом что там стоит?

и пищалки я тоже менял.
я ставил на фронт двухкомпонентную акустику. Пищалки я врезал в штатные сетки и направил на лобовое стекло, на отражение. Сцена оптимально поднялась.
Мой совет: как поставишь пищалки отключи высокочастотники на коаксиалах (если до сих пор этого не сделал).

каков размер пищалок то?и как там достать то их полностью все разбирать? и еше раз какой размер штатки сзади что можно купить по максимому чтобы пока без подиума хватило и стекло открывалось до конца! а то подиумы лень делать хватило бы сил и решимости на шумку и остальные колонки

Защитная сеточка на штатных твиттерах снимается ковырянием ногтя. Твиттер расположен посередине отверстия на распорке. Я точный размер не помню, т.к. изначально планировал установить двухкомонентку. В задние двери 165мм. Установочное место для двадцаток надо дорабатывать. Ну и вопрос с открытием окон может не решиться.

p.s. я тоже в своё время был «увлечен овалами». без подиумов и т.д.

Последний раз редактировалось NAVARистый; 07.10.2008 в 14:53 .

так а как пишалка как присоединена через кросовер или отдельно?
тоесть я могу легко чтото подходяще по размеру подобрать?*
а по поводу задних колонок, что там делать с глубиной динамика нормальная или брать сн еброльшим магнитом 20тку я ставить не буду ограничусь 16см, кстати а в этом размере низкочастотники есть?

Источник

Оцените статью
Yarilo