Акустика для Marantz PM5005 (электронная музыка)
Друг отдал в безвозмездное неограниченное по времени использование интегральный усилитель Marantx PM5005 и я решил собрать систему на базе компьютера. Изучил все, что можно про ЦАПы и использование компьютера в качестве источника, знаю все минусы, но, к сожалению, отказаться от компьютера в качестве источника не могу.
Чтобы минимизировать проблемы источника, планирую приобрести внешний ЦАП Marantz HD-DAC1 и использовать его в качестве звуковой карты. Музыку планирую слушать электронную: chillout, lounge, trance, dub, а также немного инструментальной музыки. Слушать буду в комнате 20 м2
Ищу полочную акустику.
Заочно «выбрал» Kef Q300 (т.к. ориентировочно 10 лет назад владел Kef Q1 и звук мне нравился, хотя сравнивать было не с чем). Позвонил в магазин, имеющий комнату прослушивания в моем городе. По телефону меня категорически отговорили от Kef Q300 и сказали приходить на прослушку, мол, на месте выберем полочники.
Пришел на прослушку. Подключили ноутбук через USB к Marantz HD-DAC1, а его хорошими проводами к Marantz PM5005. На ноутбуке играют FLAC с оригинальных дисков (проверенные) через Foobar.
Сначала предложили послушать Dali Zensor 3. Звучание электронной музыки не очень понравилось. Продавец объяснили это низким качеством источника (хотя внешний ЦАП далеко не дешевый). Попробовали Monitor Audio Silver 2 (прогретые). Тоже как-то не очень, есть небольшая каша, когда в треке сложные участки со множеством звуков (транс). Слушаем инструментальную музыку или ланж — все идеально. Электронную — все весьма средненько.
Хочу попробовать послушать Focal Aria 906, но пишут, что для электроники не очень подходят, продавец тоже не уверен, что подойдет.
Пробовали заменить Marantz PM5005 на PM7005 со встроенным ЦАПом (усилитель подключили напрямую к USB), звучание такое же, разницы особо не заметил.
P.S. С выкрученными ручками баса и высоких звучит значительно лучше, но хочется, чтобы в Direct было хорошо.
Дайте совет, что не так в системе и что нужно поменять, чтобы заиграла электронная музыка?
Источник
Выбор акустики к Marantz PM5005
Так получилось, что я стал обладателем усилителя Marantz PM5005, хотел бы подобрать к нему подходящую полочную акустику. Планирую слушать рок, классику. Выбираю между Dali Zensor 3, Dali Opticon 2, KEF Q350, подойдут ли они к данному усилителю? Благодарю за советы.
Ответы
Из вашего списка под музыку-однозначно Dali Opticon-2. Правда не ясно какую комнату по площади хотите озвучить?
А почему однозначно эта? Метраж 25 м3.
Возможно, есть лучшие варианты ценовой категории 30-50 т.р. ?
Т.к Dali отлично сочетаются по звуку с Марантц, а из предложенных вариантов Оптикон выше классом, чем те же Цензор и КЕФ. Акустика, всегда берется выше уровня компонентов. Но, на самом деле метраж у Вас не шуточный и я бы для завершающего штриха добавил бы хороший сабик, как минимум MJAcoustics Pro-50mk-3 и настроил в трифонике систему. Будет звучать, как с хорошими трех полосными напольниками, только лучше, т.к связку саб и АС можно идеально «подстроить» под акустические особенности Вашей комнаты, что сделать просто с напольной АС куда хлопотнее. Но, можно поступить иначе, взять Dali Opticon 5 или 6, звук в области СЧ-ВЧ еще интересней,т.к. в АС уже применяется фирменный сдвоенный ВЧ модуль, где купол эффективно работает до 12-15000Гц, а ленточка отрабатывает линейно ВЧ от 15000 до 30000Гц и выше. Звучание системы приобретает большую детальность, необычайную воздушность и легкость в с, а звуковая панорама, реально, становится трехмерной.
Да, не забудьте приобрести для полочных АС хорошие стойки, это крайне важно для поучения наилучшего звучания от полочных АС в комнате прослушивания.
Аппетит приходит во время еды.. ) Хорошо, а этот усилитель потянет напольники Dali Opticon 5 или 6? Или надо его продать и присмотреть что-то другое? Решение с напольниками мне нравится больше, чем полочная акустика на стойках.
Вы немножко не корректно ставите вопрос. На самом деле, ваш марантц звучит довольно неплохо, но ему катастрофически не хватает «мускулатуры». Т.е. необходимо подобрать такие АС, которые имеют приличную чувствительность, максимально стабильный импеданс 4 или 8 ом и при этом еще и сами по себе способны неплохо звучать при «земной» стоимости. Обычно среди полочных АС таких моделей традиционно больше, но иногда встречаются и интересные напольные бюджетные АС. Я не стану советовать MA Silver 200 (эти АС отлично подходят 7-й, а еще лучше 8-й линейке Marantz), но настоятельно рекомендую послушать Magnat Tempus 55.
Акустика, всегда берется выше уровня компонентов.
Тоже когда-то так думал. На самом деле с убогим сетапом ВСЕ АС будут звучать посредственно, а приличный может и из бюджетных АС вытащить очень даже неплохой звук. Хотя конечно это не аксиома, а просто наблюдение.
Полноценно озвучить такую площадь аппаратом, имеющим такие характеристики: 55 Вт (4 Ом, 40 Гц — 20 кГц), 40 Вт (8 Ом, 40 Гц — 20 кГц)и потребляющим из розетки 110 ватт, мало реально. Особенно учитывая репертуар:
Вроде как давно на всех форумах принято считать, что Маранц не для рока (если не иметь в виду классику этого жанра: ДП, ЮХ и т.п.). Возможно трифоник и поможет, но я бы лично сменил бы усь на более мощный и выбирал бы напольники — в такой площади им самое раздолье.
Согласен, но изначально хотелось просто попробовать приобщиться) можете предложить, какой-нибудь пример, связку с напольниками и более мощным усилком?
Можно. Magnat Tempus 55. Я никакого отношения к компании Magnat или ее дилерам не имею, а рекомендую эти АС, как наиболее универсальные бюджетные напольники с очень неплохим звуком и непревзойденной «уживчивостью» с разными аппаратами, помещениями, вариантами расстановки. С ямахой они звучат чересчур жестко, а вот с Marantz, Denon, Cambridge серии Topaz очень даже неплохо.
можете предложить, какой-нибудь пример, связку с напольниками и более мощным усилком?
Сначала надо понять, в первую очередь вам самому, какой характер звука вам ближе: теплый/темный, либо холодный/светлый, и уже от этого плясать. Если нравится, как играет ваш маранц, то и надо смотреть более старшие модели, ну хотя бы РМ7001 на вторичке, там 70 вт/8 ОМ — уже кое-что. Ну и с акустикой соответственно: какая манера подачи звука ближе — такие и смотреть, также много будет зависеть от КДП — насколько заглушена, какие материалы в отделке и т.п.
Ведь компоненты не сами по себе звучат, они звучат в сочетании с друг другом и с комнатой для прослушивания. Определитесь с бюджетом на напольники, посмотрите, какие АС рядом с вами продают в салонах, сетевиках и на вторичке и спрашивайте про них здесь, думаю, советов будет в избытке.
Спасибо, буду думать.
Метры КУБИЧЕСКИЕ или КВАДРАТНЫЕ? Это не шутка и не праздный интерес, производители (к примеру) отопительных систем почти всегда указывают именно объем, а не площадь. Т.е. если это объем, то площадь помещения 10-12 кв.м. максимум и достаточно полочных АС, если площадь — лучше подумать о небольших напольных моделях, например Magnat Tempus 55. Попробуйте их сначала послушать — весьма неоднозначные бюджетники и звучат зачастую лучше своих собратьев даже из ц.к. чуть повыше, плюс не являются непосильной нагрузкой даже для малохольного марантца.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Источник
Стоит ли менять усилитель Marantz РМ5005?
Есть усилитель Marantz РМ5005, к нему комплект колонок DALI Ikon-1 + Dali Ikon 5 mk2 + сабвуфер Heco Victa Prime Sub 252. Почитал отзывы об усилителе Marantz PM8006 и захотелось попробовать.
Вопрос: есть ли в этом смысл с данной акустикой. То есть будет ли разница такой же ощутимой, как и в цене или целесообразнее менять на усилитель чуть поскромнее (например, из 6-й или 7-й серии)?
Ответы
Анна, выскажу свою точку зрения по Вашему вопросу.
У Вас в системе очнь неплохая акустика от DALI, но усиление немного не соотвествует требованиям самих колонок. Если менять усиление, то, конечно Марантц 8006 будет давать заметный прирост по качеству звучания системы. Но, так же, я хочу сказать, что на мои уши у серии Ikon имееются свои особенности в звуковой подачи. На мои уши акустика серии Ikon получилась очено неплохой, но все же у колонок этой серии можно отмнтить небольшой перевес тонального баланса в сторону СЧ-ВЧ и немного «поджатый» по глубине бас. Это было полностью исправлено в нововй серии DALI Opticon. Так что, Вам было бы очень здорово сменить со временем не только усилитель, но и сами АС.
Спасибо за ответ. Насчет низов я не очень уверена. — на мой вкус их хватает. А может быть потому что хорошо помогает приличный сабвуфер «Хеко».
Поздравляю с покупкой хорошего усилителя! Надеюсь, звук будет только радовать! 👍
Интересно было бы небольшой отзыв услышать. 😁
Добрый день. У вас две пары акустики? Зачем?
Так получилось. Набиралось постепенно, что-то осталось от мужа. Вот и получился аудио-салон. Мне нравится, — звук объемный, впечатление как в концертном зале или кинотеатре. Особенно если включить еще и ресивер Onkio + набор из Heco Victa ( фронт,тылы и центр). И знаете, никакой каши, каждый комплект дополняет друг-друга. Но вот описание PM8006 понравилось, а консультанты из магазинов говорят прямо противоположное: в Аудиомании отсоветовали (надо менять акустику+ провода), в Пульт.ру наоборот, сказали что 8006 выжмет из Дали, все на что они способны и будет мне счастье. В общем запутали женщину так, что я в сумлении, поэтому и обратилась сюда,-как бы к третейским судьям.
Понятно. А каково по размеру помещение, где всё это играет?
Смысл будет, если вы спрыгнете с Marantz.
Если честно,то звук мне нравится. Есть еще Онкио с комплектом Хеко. Мне кажется они дополняют друг-друга. Я конечно дилетантка, но, как всякая женщина люблю глазами,ушами и прочим, а не математическими выкладками и графиками. Нравится,люблю, не нравится так хоть позолоченный нафиг.
Ну вот честно, у моего хорошего знакомого есть 8005, немного бу, совсем немного, лежит на полке без дела. Могу с ним договориться, если вас так прям тянет к Маранцам. И не надо будет выкидывать деньги очередной раз. Цвет шампань.
Вы далеко от Москвы?
Далековато,но не очень. Я в Питере, так что спасибо, но увы. Тем более,что я нашла 8006,сегодня забираю за божескую цену.
Анна, я тоже большой любитель фирмы Marantz. У меня усилитель Marantz PM 8005. Очень хороший аппарат. Если вам ниже предлагают Marantz PM 8005, не отказывайтесь, не пожалеете. Зайдите в мой профиль, там всё отлично представлено. Мой совет однозначен, меняйте Marantz PM 5005 на 8006 или 8005, игра стоит свеч. Прирост в качестве звука будет очень ощутимый, если не колоссальный.
Очень приятно видеть женщину на нашем ресурсе, которая увлекается хорошей музыкой.
Удачи вам, здоровья и отличной музыки.
Спасибо за комплимент. Попробовала-понравилось.Сегодня забираю 8006 за божеские деньги. И Вам удачи и главное здоровья! Все остальное приложится.
Менять Marantz в настоящее время не хочу,мне нравится его сочетание с колонками Dali. «Спрыгивать» с него, как и с нормального русского языка (господи,что происходит с великим и могучим?) не собираюсь. Я только-только «запрыгнула». Вообще восприятие звука настолько индивидуально и зависит от тысячи обстоятельств, что говорить что лучше, а что хуже занятие бессмысленное. В Африке «торчат» от там-тама, на Чукотке — от натянутой жилы, — каждому свое. А если уж Вы советуете «спрыгнуть», то наверное логично было бы порекомендовать, на что «запрыгивать». Только обоснованно, но не заумствуя, а в сравнении.
Так получилось. Набиралось постепенно, что-то осталось от мужа. Вот и получился аудио-салон. Мне нравится, — звук объемный, впечатление как в концертном зале или кинотеатре. Особенно если включить еще и ресивер Onkio + набор из Heco Victa ( фронт,тылы и центр). И знаете, никакой каши, каждый комплект дополняет друг-друга. Но вот описание PM8006 понравилось, а консультанты из магазинов говорят прямо противоположное: в Аудиомании отсоветовали (надо менять акустику+ провода), в Пульт.ру наоборот, сказали что 8006 выжмет из Дали, все на что они способны и будет мне счастье. В общем запутали женщину так, что я в сумлении, поэтому и обратилась сюда,-как бы к третейским судьям.
Если в вашем городе есть аудиосалон, то попробуйте взять под залог усилитель на прослушку, чем кого-то слушать — сами услышите.
Спасибо, если получится попробую.
Взяла,послушала. Разница большая,- особенно в цене. Придется отказаться от духов, прокладок и замены автомобиля. Но искусство требует жертв.
Анечка, ни от чего не отказывайтесь. Деньги то приходят, то уходят. Всё потихоньку. А теперь будете наслаждаться очень хорошей музыкой. Ура, в нашем полку любителей Marantz появилась прекрасная женщина. Когда привыкнете и насладитесь, подумайте об виниле. Это совсем другой уровень. Тем более в вашем новом усилителе стоит довольно таки приличный фонокорректор, докупать не надо будет. А что вы сейчас слушаете.
Если хотите улучшить звук — смените на Marantz PM-17.
Благо, нынче на вторичке их полно и цены очень не плохие . от 500 евро.
Спасибо, я посмотрю, почитаю отзывы, если получится — послушаю вживую.
Посмотрела,почитала, — довольно древний аппаратик, а я не инженер-радиотехник. Если что ремонт обойдется как сам аппарат. И к тому же в моем родном городе в данный момент не нашлось ни одного.
Не стоит смотреть на его возраст. Это совсем другого класса усилитель.
Может найдете на вторичке Marantz PM-15S1 тож можете глянуть.
Спасибо, пыталась, но у нас в Питере сейчас их просто никто не продает.
Я это советую к тому, что если хотите перейти на качественно иной уровень звучания — переходите на Marantz с двузначным индексами от 17 и до 10 (это топовая модель по стоимости — авто).
Если хотите улучшить звук — смените на Marantz PM-17.
Золотые слова!) От 17-ой серии звук совсем другой.
верните всё взад мужу, и купите премиум сектор, и провода много значат с этого уровня.
Нет, пусть он своих баб со Спидолой охмуряет. А насчет премиум-сектора я подумаю. Но это придется искать Абрамовича и еще раз замуж идти.
Спидола — это что то венерические?
Это что-то историческое.
Нет, это не от триппера, а от одиночества. Выпускалось в Риге, пользовалось большой популярностью у строителей коммунизма.
Нда. ))). Ну, как человек, который перепробовал почти все Марантцы. что я могу сказать. Разница будет, конечно. Но именно с этой Вашей акустикой она будет, тем более на слух дилетанта)), не принципиальная, так скажем. Не принипиально большая, чем с тем же 6004-6005 (7-ю серию не советую вообще, там все тоже самое). Поэтому, если не хотите выбрасывать деньги, то купите аппарат 6-й серии. Лучший из них был 6004. Более-менее 6005. Новее — уже деньги на ветер. Разница между 5005 и 6004 — и на Вашей акустике будет заметна. Под 8-ю надо подбирать АС. Там все. как и все у Маранца, не однозначно.
Спасибо за квалифицированный, подробный ответ. Поищу,послушаю. Значит правы были в Аудиомании, а в Пульт.ру лишь бы втюхать что подороже.
Спасибо, думаю 6004 будет в самый раз, особенно если свой сумею в оплату включить. Нет и ладно, найду применение. Насчет дилетанта это не совсем так: конечно я не добиралась до таких высот (не было физической возможности). Слушала на чем было, но слушала с детства, потому что росла еще с Битлз и Пинк Флойд. Даже была секретарем секции филофонии Общества коллекционеров. А слушать люблю живьем ( не Битлз конечно) и пользуюсь любым случаем, чтобы смотаться на концерт. Кстати, звук на рок-концерте,( а сейчас и симфонические оркестры озвучиваются через микрофоны), как не крути, это сплошная электроника.
Кстати, звук на рок-концерте, а сейчас и симфонические оркестры озвучиваются через микрофоны), как не крути, это сплошная электроника.
Эм-м, ну как бэ я в этих делах КЭП.
Симфоническая музыка с подзвучкой, это пипл хавает. Но сходите в филармонию. Хочу вас категорически пригласить.
За приглашение спасибо, я подумаю. Правда последнее время это происходит реже, а вэтом году вообще ни разу по известной причине. Простите за темноту, а что такое КЭП?
Анна, я вам всё таки очень советую купить Marantz PM 8005 или 8006. А то, что вам пишут, что со временем не плохо бы сменить и колонки, это так. Но это со временем.
Если вы думаете о виниле, то тогда в 8006 очень хороший фонокорректор, и это может вам пригодиться. Так что подумайте, но решать вам, и только вам.
За совет спасибо.Уже договорилась насчет 8006 и сегодня забираю. О виниле думать не хочется ( я о нем думала почти всю свою сознательную жизнь). В коридоре до сих пор дисков 50 лежит (выбросить жалко, а затеваться с возрождением не хочется. Это бешеные деньги и дело даже не в них, просто результат довольно относительный. Как не крути, а аналоговый звук заканчивается когда попадает в микрофон. Дальше все заключается в попытках приблизится к первоисточнику используя электронику. Конечно можно вбухать все что у тебя есть в железо,провода и динамики. А можно пойти на концерт. Кстати, там сейчас даже симфонический оркестр «подзвучивается» электроникой потому что акустика большинства помещений оставляет желать лучшего.
Ну. коли так. )). Небольшое уточнение. 6004 — идеален для Icon 01 — 02. 5-ка — странная у них модель была. Как (если кто помнит такое старье) у B&W 602.5. Еще не 603 и, как ни странно, хуже чем 602. За счет проколов с корпусом.
Но суть не в этом. 6004, конечно и 5-ку раскачает, я так думаю (хотя сам такую связку не слышал). Но и 8005 (8006 совсем не советую) будет доя нее, как мне кажется, несколько избыточно. В общем. вот тут не могу дать однозначного совета.
под эти айконы именно шестой может быть мало, а вот седьмой в самый раз 🙂 зря вы его забраковали 🙂 Восьмая может и слишком.
Рискнула и понравилось, а 5005 унесла в другую комнату на замену 800-му Техниксу.
Дали,хеко,маранц,денон, вот интересно,почему это наиболее часто тут встречается? Прям интересно стало,когда вернутся мастер классы пульта если у них будут хеко и дали пойти послушать
да безобразие просто! 🙂 где Audionote, System Audio, Copland, Linn, ProAc в конце концов! :)))
Ваш вопрос эстетический, а не технический. Меняйте, если вам 8006 больше нравится. Разницы в звучании никакой нет
Вы правы, но что-то мне непонятно: как аппарат за 115000 звучит также как за 32000? Что-то здесь не так. Конечно старенький Мерс довезет туда же, что и Порш. Но впечатления будут разными, пробовала.
Взяла, попробовала. Разница большая по всему диапазону и причем без дорогущих проводов и с теми же Дали.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Источник