В чем разница между звучанием усилителей Roksan Caspian M2 и Hegel (от H90 до H190)?
Интересуют именно субъективные впечатления от прослушивания этих усилителей (как в сравнении, так и каждого из них) в процессе эксплуатации.
Например, ведущий всем известного Ютуб канала описывал звук Roksan как «звук настолько осязаем, что его можно ловить руками», а Hegel — «с приятной баритональной окраской».
Отдельно слушал и Roksan, и Hegel 90, но в разных местах и в разное время, по памяти сравнить не могу. Roksan понравился фактурным звуком, Hegel как-то не запомнился.
Музыку слушаю быструю и тяжелую. От усилителя жду настроения, энергии, эмоциональности. И чтобы звучало приятно. Аналитичность и точность менее важны. Слушаю музыку ушами, а не по ТТХ, и не паузы между песнями 🙂
Какой из усилителей более подходит под такие задачи?
Ранее задавал на Форуме подобный вопрос, но шире. Предлагали Anthem 225 (не получилось найти на прослушку) и профессиональные усилители (тему поизучал, но отказался — очень специфический у них внешний вид и много танцев с бубнами для подключения к моей системе)
Заранее благодарю всех откликнувшихся
Ответы
У меня в системе трудится интегральный усилитель Roksan Kandy 3 (K3). Как раз в основном на быстрой и тяжелой музыке и с этим он справляется отлично. Caspian слушал в одном известном московском салоне, когда выбирал усилитель. Ехал с твёрдой уверенностью, что стану владельцем Rotel RA-1592, но как услышал Roksan, сразу планы изменились. Брал свои диски, Roksan был лучше всех на тяжмете (в сравнении были Rotel и Marantz). Hegel последний раз слушал на выставке Hi-Fi и Hi-End Show 2021 в Москве. На нем то же включали разное железо, играл вполне достойно.
Как владелец Roksan могу сказать, что усилитель довольно аналитичен, но в то же время обладает приятной подачей экстремальных жанров. Музыка не сбивается в грязную бурлящую кашу при громком прослушивании. Для тяжелых жанров весьма типично относительно неважное качество записи. И Roksan вытягивает из записи все, что бы вы получили удовлетворение. Например, Альбомы Slayer “Repentless” и Kreator “Gods of Violence” (которые сами по себе записаны очень качественно) звучат просто бесподобно, слышно каждую струну, тарелки прописаны очень детально. Можно сесть послушать одну композицию и залипнуть на целый альбом.
Хотя самый оптимальный вариант — сходить в салон и на одном материале сравнить своими ушами.
Спасибо всем откликнувшимся!
Промежуточный вывод — смотрю в правильном направлении 🙂
Второй промежуточный вывод — существенной разницы между усилителями нет и выбор будет сделать не просто
В любом случае буду благодарен за новые отзывы в этой теме. Очень интересно послушать мнения владельцев
промежуточный вывод — существенной разницы между усилителями нет
Разница между усилителями огромна. Hegel H190 просто монстр по сравнению с Roksan Caspian M2. У него 150 Вт на канал при 8-омной нагрузке и 250 Вт на 4 Ома. При этом коэффициент демпфирования 4000, поэтому он может стабильно работать с любыми колонками. У Roksan Caspian M2 всего 85 Вт (8 Ом) и 125 Вт (4 Ом). Это маломощный (сравнительно) усилитель, поэтому акустику надо будет выбирать с оглядкой на эти данные. При этом оба эти усилители отличные исполнители. Но для тяжеляка лучший выбор между этими двумя усилителями, конечно же, Hegel H190.
Если для Вас в музыке важнее музыкальность, а не сухая аналитичность в звуковой подаче, тогда Ваш выбор должен быть очевидным, это именно Роксан.
Но, все же, именно звуковой почерк Ваших колонок будет в большей степени определяющим звеном в формировании звукового почерка системы.
Источник
Hegel H190 vs Hegel H390 делимся опытом.
Всем привет! Есть кто прослушивал эти аппараты или ими владеет, поделитесь пожалуйста опытом? Как звучат и с какими ас, стоит их брать за эти деньги? Самому прослушать нет никакой возможности (
Ответы
По поводу 190 могу поделиться , очень не плохой , даже хороший , но прям не выдающийся . Играет он у меня в связке с KEF R3 . Встроенный сетевой плеер не плохой , но его переигрывает даже встроенный сетевой плеер в arcam cds50 . В общем совсем не high-end как некоторые пытаются его представить . Хороший , добротный и мощный . Что касается цены , ну сейчас всё дорого .
А Musical Fidelity не приходилось слушать?
Увы , нет , перед покупкой хегель рассматривал m6si . Но тут люди часто писали что якобы он не быстрый совсем , по этому предпочёл хегель .
Говорят звук на ламповый похож. У меня выбор либо хегель интэгральник либо МF 6 серии раздельные компоненты.
Если есть 400000₽ берите Н390. Там уже иная схемотехника-он полностью балансный, а Н190 ещё нет — XLR там не имеет смысла.
Или рассмотрите такой вариант https://avsound.ru/catalog/michi-x3-black/, это не разу не Ротель.
На форуме есть человек который его пользует после Хегеля и очень доволен.
Почувствуйте, что называется, разницу…
Я бы выбрал Hegel 390 !)))))
Ну что тут скажешь, тоже достойный вариант))
Имеется Musical fidelity M5si. Очень даже быстрый
Ну значит я ошибся , прислушавшись к советам и взяв аппарат дороже . Но менять на MF M6Si всё равно не хочется )))))))))
Ну правильно, H190 и не high-end и вроде как производитель его так не позиционирует. А за свои деньги более чем достойный вариант. H390 практически в два раза дороже, вот он уже к high-end ближе и звук там другой. Я 190 много слушал, а напрямую с 390 два раза сравнивал. Разница есть, но мне ее сложно словами описать. 190 более нейтрально звучит, что ли. А у 390 появляется какой-то окрас, точнее не окрас, а большая детальность из-за которой существенно меняется звук.
С разными АС слушал, в том числе с KEF R3 — отличное сочетание, но победили Audiovector R1.
А я и не говорил что производитель присвоил такой статус 190 му , я написал некоторые , в обзорах и в отзывах , с чем я вовсе не согласен . И про 390 согласен , что он уже другой уровень .
Ненене! Это не в ваш адрес слова о статусе, тем более вы то как раз всё понимаете)))
Я бы сказал точнее H190 это переход от хай фай уровня к хай энд. Но из того ч то я и дороже слушал я бы H190 отнес бы к начальному уровню хай энда. Спорить на эту тему невозможно так как и стандарта хай энд как такового нет,
Здравствуйте! Честно не знаю что и кого переигрывают, но как именно усилитель очень даже выдающийся и я это оценил уже не с KEF R3, а с KEF REFERENCE1. Я считаю его усилителем именно хай энд класса и конкурентов у него в его ценовом диапазоне я не нашел. По поводу встроенного плеера скажу что он классный и не знаю как с Arcam cds 50, но я его заценил и сравнил с плеером сетевым Cocktail Audio X45, который стоит около 200 тыс и Hegel ни чем ему не уступил. Да сейчас я планирую брать H390, но H190 как усилитель очень крутой и я в этом убедился на акустике более высокого класса.
Ну каждому своё ))) и у каждого своё мнение и свои выводы ) я же не писал что он плохой ?! Очень хороший , очень добротный , из плюсов в первую очередь это мощь . Из минусов для меня это характер , суховатый , не хватает остроты на верхах . Может это ещё в R3 дело .
А я например не считаю его суховатым, а острота на ВЧ это особенность японских усилителей к которым многие привыкли и воспринимают это как должное. Конечно каждому своё и я своё мнение тоже не навязываю, просто написал тоже своё видение вопроса по Hegel. До 300 тыс э. я у Hegel h190 лично для себя конкурентов не вижу сегодня на рынке. Да и не только я.
Я не понимаю почему вообще идет выбор между 190 и 390 Хегелем . 390 берут , когда надо именно 250 Вт , 190 выдает 150 Вт . Если для вашей акустики достаточно 150 Вт , тогда и надо выбирать среди интегральников с такой примерно мощьностью. Если же нужно 250 Вт , тогда зачем вообще приплетать сюда Хегель 190 . Разберитесь, что вам надо. А , так конечно , что дороже , то и лучше играет, можно купить Hegel H590, еще лучше звук , еще лучше цап .
Не совсем согласен. Н360 не только мощный но и полностью балансный. А так да , почти всё что дороже играет лучше))
Может быть это не совсем в тему вопроса, но все равно, вскрытый Hegel H390 оставляет странное впечатление. Провода как-то хаотично идут. Вроде производитель ребята продвинутые. Неужели у них нет САПР для разводки проводов и плат? Такое ощущение, что корпус сильно встряхнули, а провода как сами легли, стало быть так тому и быть.
Монтаж проводов в УНЧ имеет свою специфику.Бывает конечно и просто неаккуратная сборка. Но в некоторых случаях такое делается намеренно, т.к. могут появиться лишние связи между проводами в ровном жгуте.
И речь даже не про возбуды и прочие экстремальности, а про потерю некоторых тонких нюансов в звучании за счёт ЭМ взаимодействия. Грамотный производитель это должен учитывать. У меня к 390-му свои претензии, когда то уже высказывал.
Пример обратного свойства. У Наим монтаж всегда выглядит красиво.
Если есть возможность рассмотрите H390 у него на борту вполне серьезный цап, многие ровняют по качеству с отдельным HD30 который сам по себе стоит не хило. Не маловажным остаться момент коммутаций, сетевые провода, межблочные все это к сожалению влияет и потребует не малых затрат в случае отдельного устройства.
И даже дешевле. У меня к примеру даже не тени сомнения не возникнет при выборе в пользу Mark Levinson 27. Какой нафиг Hegel ? Он пе плох конечно, но за эти деньги можно купить уровнем повыше.
Смотрите Мерседес Кубик дешевле нового Хёндэ Соляриса!
И пробег мизерный…
А вот тоже вариант за пол мульта.
Это вечное объявление.
Пожалуй соглашусь. Висеть будет долго. Стоимость комплектующих конечно же меньше запрашиваемой суммы, а вот по звуковоспроизведению думаю он может ещё и фору дать усилителям и за большую сумму. Имхо.
Сильно сомневаюсь про фору.
На всех площадках выставлен похоже один и тот же усилитель. С заменёнными на Кардас акустическими терминалами. На родных, видимо, резьбу посрывали, аппарат то немолодой.
H390 лучше чем того же более дорогого Mark Levison 5805 и с чего вы решили что Mark Levison лучше Hegel?
Mark Levinson 27.5 — жемчужина «золотого века». Не путайте с современными M.L. Цены на них сейчас — весьма демократичные и сопоставимы с современными на Hegel h190. И да,M.L. 27.5 это усилитель очень высокого класа. Это Hi-End. Вопрос: у вас повернется язык сказать, что Hegel h190 — это Hi-End?
H190 не Hi-End, это очевидно и ни кем не оспаривается (кажется)…
А Борзенков сказал Хай Энд! Кто это и как может оспорить? У него те же технологии используются как и в H390. То есть H390 не хай энд, а H190 не зай энд? H390 по сути отличается мощностью и схемной двойное моно. Почему H190 не может быть переходящей моделью Hegel от HiFi к Hi-End?
Он много чего говорит))
Ну и я говорю. Нас уже двое.
А почему нет? Стандарт Хай Энд вообще есть и как это оценить в звуке? H190 это начальный уровень хай энд по моему мнению и кстати не я один это сказал. Михаил Борзенков тоже его назвал хай энд усилителем. Только не пишите что Борзенков проплаченный и ему верить нельзя.
Я написал о Mark Levinson 5805 , который дороже значительно чем Hegel h390 и не вижу связи между 27.5 и H390. Сейчас послушать кучу экспертов на форумах, так вообще все современное плохое и никто делать не умеет усилители и акустику.
Сейчас наоборот, плохой техники нет, слишком большие риски, если выпустить откровенное барахло. А вот переоцененных вещей много.
Hegel отличный производитель, но сказать, что это подарок за свои деньги? Конечно нет, просто хороший дорогой аппарат.
Согласен с вами и каждому своё.
Я даже больше скажу я своё мнение не навязываю и если для вас H190 не хай энд, то я вас не заставляю считать по-другому. Я сравнивал H190 с более дорогими усилителями и по классу звука он не хуже.
На счёт звука полностью согласен, тоже сравнивал. Ну тогда и h120 тоже hi end? И там все тоже самое что в h190, только мощность ещё ниже…
И вообще, кака разница, hi fi или hi end?! Главное звук! А он хорош.
Для кого-то и H120 хай энд. Ну уж точно не h95, это чистый хай фай. Честно я слушал B&W 805d3 с H120 и меня очень удивило как этот усилитель справился с этими колонками. Поэтому в моем понимании если усилитель с акустикой более высокого ценового уровня выдаёт отличный звук, то это хай энд. У меня сейчас KEF REFERENCE 1 играют с H190 и очень я бы сказал классно. Да буду брать H390 , так как KEF REFERENCE 1 очень требовательны к мощности и хочется усилителя с запасом по мощности в будущем в большой комнате. Если усилитель заставил классно играть акустику высшего класса, то в моем понимании это хай энд усилитель.
А два в мостовом режиме качнут даже тугую акустику. Есть легкая? Тогда купите один. Он полностью балансный. Много воздуха. Клас А. Два трансформатора. Удвоение мощности на 4 Ом. Играет даже на 2 Ом. Реальный Hi-End.
Источник
Какую стереосистему собрать под металл: усилитель Hegel + сабвуфер REL + полочники.
Подскажите, пожалуйста по вариантам связки усилителя Hegel с полочниками — что лучше выбрать?
— Люблю металл, рок, металкор, альтернативу, панк и т.д. Электронику, попсу, классику, джаз не слушаю вообще.
— Места на напольники нет, хочу поставить полочники + саб REL. Комната 30 кв.м.
— Источник — сервер NAS, также винил, но пока у меня простой Pro-jest Essential III, т.к. винил больше для понтов;) слушаю винил максимум 25-30% времени. Также планирую подключить телевизор по оптике и смотреть фильмы, но кинотеатр собирать точно не буду.
Соответственно вопросы:
1. Хватит ли Hegel H90, или надо хотя бы H120 / H190 брать?
2. Какие полочные колонки выбрать, учитывая, что они будут стоять на полке вплотную к стене, т.е. очень желательно, чтобы фазоинвертор был выведен вперёд?
3. Как лучше всего подключить саб? Как я понимаю, в случае с Hegel вариант только один — к проводам на акустику и все.
4. А вообще раньше думал взять KEF LS50 wireless, но смотрю в сторону полноценной системы, может и не заморачиваться? Туда можно телевизор, винил и NAS легко подключить, только фазоинвертор там сзади, но что делать.
Ответы
Друзья, для металла и в 30 метров полочники? За САБ, побежите прям на следующий день.! Я всегла ЗА полочники , но в соответстаующую площадь и под определенные стили. но не в этом случае точно. И скажите, почему вдруг нет места для напольников? Полочники, что в воздухе висеть будут? Вместе со стойками места занимают не меньше. Да, еще, в случае с полочниками Вам еще САБ надо разместить, и не просто разместить , а именно там где ему надлежит находиться.
ну просто есть определенный дизайн места, где висит телек, по телеком полка, там и стоят колонки.
30 метров — это общая площадь, но зона прослушивания будет в 3-4 метрах максимум, так что только полочники
Скорее всего ваше заблуждение и ограничение себя в выборе приведёт к разочарованию в звуке. Не представляю как можно разместить АС, приличных размеров, а именно такие вам нужны для тяжёлых стилей, на полке. При этом отодвинув их от стены на нужное расстояние. Ищите компромисс между дизайном и звуком и лучше не в угоду дизайну. Иначе ничего хорошего не выйдет. Хотя, если вы не притязательный слушатель, без опыта, то может и не стоит заморачиваться. Взять пару активных АС и на этом успокоиться.
Кстати, интегрировать сабвуфер для получения качественного звука, тоже задача не из простых. Если есть желание вникнуть, то уже сейчас начинайте изучать материаллы по теме. И с выбором сабвуфера вам это поможет. Моё мнение, что сабвуфер в 30 метров нужен, даже если у вас будут напольные АС!
согласен, тут надо хорошенько подумать, как лучше все это организовать. звук хороший люблю, просто никогда не было возможности установить нормальную систему — то места не было, то финансов, в ближайшей перспективе планирую переезжать в новую квартиру, вот и планирую как и что можно поставить
Одно могу пока сказать: Hegel надо брать более серьёзный. Лучше 190-й. 90-й даже для металла, слишком. прост, что ли. Полочники. Да те же B&W. Лучше не ниже 7-й серии.
По соединениям с сабами — не скажу.
В сторону B&W смотрю, но пока их послушать не удалось.
А если не Hegel под металл, рок, то какой усилитель посоветуете?
1. Маловато будет 90го на 30-ти квадратах. Прямо на грани его возможностей
2. Любые полочники — с фазиком, ЗЯ, пассивный радиатор и тд — лучше не ставить вплотную к стене. Получите провал на на паре критически важных частот в промежутке от 150-300 герц. На каких именно — зависит от модели и от того, насколько близко придвинете к стене
3. Рел подключать на клеммы усилителя удобней всего. Если два Рела — то на клеммы акустики
4. Ну уж если совсем на заморачиваться, то лучше взять стерео-ресивер с hdmi arc, пару настенных колонок и все. Но звук будет. Не самым вовлекающим, пожалуй.
1. Понял, спасибо.
2. Ну я постараюсь отодвинуть максимально колонки от стены, но стоять они будут на полке и сильно их не выдвинешь вперед. Какие выбрать колонки под Hegel посоветуете?
3. Пока хочу один саб, потом в перспективе второй.
4. Да, тоже так думаю, но хочется собрать что-то что захочется слушать;)
Лично мне нравится Audiovector QR1, но это совсем субъективно. Потому что не все мои друзья-металлисты разделяют мое мнение. Звук может показаться «суховатым» и легковесным. Второй фактор, правда, нивелируется Релом. А вот «суховатость» — это уже на вкус и цвет. Мне нравится такая подача — четкая и аналитичная
Интересно, спасибо, про такую акустику даже не слышал ни разу. постараюсь найти и послушать!
Hegel+B&W будет ок, h90 можно даже не рассматривать, h160 или h190, саб rel t9i.
Постараюсь послушать именно такую связку.
А вы уверены, что вам нужен саб? Его ж можно и потом докупить. Какой у вас бюджет на акустику?
Да я вот и думаю, что саб буду докупать в процессе. Вначале хочу взять усилитель и акустику. Насчёт бюджета — хотелось бы уложиться в 150 тысяч точно.
Так можно было бы и полочниками обойтись с большим драйвером, но в этом бюджете я таких к сожалению не знаю( если на акустику бюджет 150, тогда без саба не обойтись. Попробуйте послушать Dynaudio Evoke 20 с Хегелем, они как раз в ваш бюджет попадают. Dynaudio очень достойно играют тяжелые стили музыки.
Да, я тоже про это знал — скандинавская связка получается;)
Спасибо, буду слушать!
а если дороже смотреть, то какие полочники можно было бы рассмотреть?
Дороже на сколько? Тут вопрос весь кроется в изначально выделенном вами пространстве. Если полочники нужны малогабаритные, то без саба никак. Если габариты не сильно важны, и ваша мебель эта позволяет и крупную акустику разместить, тогда и саб может не понадобиться. Но это будет предполагаю около 300-400 тысяч.
Primare i. Prisma не рассматривали? Тоже как бы Скандинавия или NAD master. То что играет тяж мет.
По audiovector в поиске тут наберите и выдаст все темы что были по них.
primare знаю, тоже интересный аппарат, много все по функционалу, но для металла как-то Hegel предпочтительней.
Вот. можете меня не послушать, конечно)). Но — Дины — это очень странная акустика. Не советую с ней эксперементировать. Особенно без большого опыта в аудио. Те же Контуры — вроде взрослая модель, со слаботочными усилителями просто «задыхаются». С мощными, типа того же Гегеля — дают совершенно неуправляемый бас.
Да, B&W, — это тоже не совсем мой звук. Я поменял их нескоклько и, в результате, перешёл на другую акустику, но всё же, они понятнее. JBL советовать не буду. Не люблю их.. как и очень жёсткие стили музыки. Если хотите новую акустику, пусть кто-то, кто лучше в том, что в последние лет 10, вышло, Вам посоветует. Я.. немного остался на рубеже 90-х — 2000-х )).
Недавно написал один форумчанин на почту, взял Hegel и к нему Mission ZX. Писал, что слушал разную акустику и дороже раза в два/три, но выбрал Мишн. Может и вам зайдёт? Правда у него напольные 5-ки, но полочники в этой серии тоже хороши.
Я считаю, что на полочниках эти стили музыки не слушаются. РЕЛ конечно хороший саб, но я за чистое стерео (не трифоник). В 30 метров запихать полочники это тоже ошибка. Сколько я переслушал Хегелей, пришел к выводу, что ниже 200 внимания не заслуживают. По акустике: понравились и дины, и бивни и вектора. Даже с фокалами было неплохо. Но это уже примерять на свои уши.
не совсем понимаю — что значит ниже 200?
Есть вроде бы h190, а дальше h390, h590
Вы хотите в своем бюджете, исключительно новый?
да почему же, можно разные варианты рассмотреть
грубо говоря — схема такая
да, есть басовитые полочники, но поверьте, под Ваши муз. Пристрастия без САБ будет очень легковестно звучать, даже на 3х метрах от АС. я сам тяжеляк слушаю и все это проходил. ПоиЩите варианты для напольников или сразу расчитывпйте на установку САБ. Увидел картинку, не поверите, у меня очерь похоже было, без Сабвуферов только. Тоже Ас на тумбочке стояли! Увы, не лучший вариант.
ну тогда конечно убирать этажерку сбоку и ставить напольники, буду думать.
А если напольники, то какие посоветуете?
Не будете любезны привести примеры басовитых полочников?
слушал эти — оказались очень даже ничего, баса много.
Да и в активных KEF LS 50 Wireless баса тоже прилично, их можно и без саба первое время использовать.
ну, да. О том и речь. Цену видели? И что слушать будете? Забудьте про «метал».
11 см динамик дал много баса? Не смешите. Да и цена этого изделия мягко говоря будоражит.
это вы про какую именно акустику? KEF?
Там на удивление все четко подобрано и звучит хорошо, лучше чем пассивный вариант.
блин, да выбор велик, от маленьких до крупных и в разном бюджете. Надо понимать под какие условия, каков бюджет, музыка? Это отдельная тема, здесь же я пытаюсь отговорить хорошего человека, не наступать на грабли, по которым уже многие прошлись и я в том числе. Я, даже рассуждал так же- места нет для напольриков и т.д. в итоге металл слушать не мог, не интересно звучит и все тут. Поехал, как то к человеку со своим усилителем, думал в нем проблемв, но у него то как раз напольники были cerwin vega. Не самая выдющаяся акустика, но мне хватило, чтобы понять разницу. Ушел обалдевший от впечатлений.
cerwin Vega — особая акустика)
Басит знатно, но она как бы больше для улицы и больших площадок делается.
Но в целом ваш посыл понятен, буду думать и прикидывать, как и что лучше разместить.
Не согласен с мнением, что для 30 кв. полочников будет мало, смотря какие полочники, цена вопроса имеет значение, и насколько комната акустически «доброжелательна». По существу вопроса, мне Arcam sa20 под метал зашел, все услышите: и драйв и злобу, все что вложили музыканты. В метале главное (одно из главных) чтоб кашки не было, с Аркам не будет, при условии качественных релизов естественно. Акустика? Попробуйте на вкус Heco Revolution 3, должно понравиться. Саб требуется в любом случае, ну какой метал без басов. Привет от любителя тяжеляка)
Эти варианты вообще не рассматривал, особо даже не знаю, что и как делают эти производители. Обязательно постараюсь послушать)
Старейшие производители, все хорошо они делают. Главный вопрос, в ценовой категории. Еще не от кого не слышал однозначного нагатива о Heco семейства Celan, они же Revolution, рестайлинг. У Arcam тоже почитателей хватает. Отнюдь не ратую за данную связку, просто делюсь личными впечатлениями. Мир на Hegel не сошелся, они HI-END производитель, H90 — начальный уровень у них, возможны компромиссы.
ну, так Вы же и пишете о том, что саб нужен для полочников. Хотя считаете что Ваши аркам играют замечательно. О том и речь. А, вот про напольники, Вы заблуждаетесь, в 30 метрах можно обойтись без саб. Можно, если акустика подходящая.
Хотел бы понять, кто меня минусует, и с чем этот человек не согласен? Очень прошу его проявится, пояснить, что именно он сам слушал и с чем.
Я вам подправил +. Забейте Вы на эти +/-. Это для экспертов и продавцов имеет значение. А, мы здесь для общения.
Воспроизведение жанра Металл и Рок требует хорошей отдачи на нч, в плане звукового давления иначе какой в этом смысл, в случае с напольной акустикой потребуется усилитель который сможет контролировать акустику с большими диффузорами, но это не основная проблема, скорее всего акустика встанет на свои места +-30см от стены, тоже самое с диваном, таким образом можно легко словить моду в точке прослушивания «гудит» и вот тут придется писать новый вопрос про подготовку кдп и установку бас ловушек. Не спорю, что согласовать саб с полочниками будет сложнее, но все же проще, чем обвешивать комнату специальными и не маленькими панелями. Просто поймите мысль, поставить первую систему более универсально, понять, что и как с кдп, получить удовольствие, а дальше спустя какое-то время поменять ас на напольную, если это будет необходимо.
Вот с этим мнением (ZARZAR), согласен. Если боитесь резонансов, гудения, то вариант хорошие полочники + САБ, для перечисленных стилей и в эту площадь. Второй вариант напольники — можно без САБ обойтись легко.
В первом случае проблема упрется в бюджет.
В любом случае, автору есть о чем подумать. Я, намерено не указываю никаких моделей АС. Здесь есть более опытные люди, но одно правило очень советую принять: НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПОКУПАТЬ НЕЗНАКОМУЮ АКУСТИКУ БЕЗ ПРОСЛУШИВАНИЯ (опираясь на мнение знатоков, тестов, отзывов).
Кстати в апреле выставка в Москве. Можно организоваться и по стаканчику.
Согласен с этим. Но и тут есть подводные камни: дома и в салоне акустика звучит, как правило, совершенно по разному. И чтобы хотя бы примерно понять, как именно она звучит, нужно, чтобы и связка была хотя бы примерно аналогичная, и со своими записями приходить.
Само-собой, причем записи не эталонные приносить, а именно то, что Вы слушаете. С неким прицелом на будущее. Кто бы мне сказал 5 лет назад, что я буду слушать классическую музыку, симфонические оркестры. Я бы рассмеялся. А сейчас любимый мною «металл» отошел даже не на второй план, а пожалуй на третий.
абсолютно согласен — в апреле точно пойду на мероприятие, в субботу 4 апреля.
Можем и организоваться там как раз!
Незадолго до выставки можно темку создать «Кто на выставку?».
ага, и там договориться, где конкретно и во сколько встречаемся, чтобы найтись.
Про REL читать здесь, если совсем коротко — выберите что-то другое)
мне кажется эта ветка не слишком репрезентативна, но все равно спасибо
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Источник