Акустика для Denon PMA-720
Имеется в наличии усилитель Denon PMA-720, хочется подобрать к нему достойную акустику.
Приглядываюсь к акустике:
Monitor Audio bronze 2
Что выбрать? Может есть более интересные варианты?
S комнаты = 15-16 кв. м.
Жанры: классика, инструментал, джаз, smooth, иногда поп и рок (не тяжёлый, кантри, блюз и т.п.).
Бюджет до 30 000.
Ответы
Бюджет? Площадь? Жанры?
Классика, джаз, smooth, иногда поп и рок (не тяжёлый, кантри, блюз и т.п.).
Бюджет до 30 000.
Boston Acoustics A26 ,например. Mission MX-2.
Как насчет достойного усилителя?
Например? А чем этот плох?
Начальный уровень,ничего выдающегося в нем нет.
Да ни чем не плох — вполне нормальный достойный усилитель в своём бюджете.
Просто есть снобы, у которых то ли денег сильно много, то ли технику они покупают б/у 20-30-летнюю.
Начальный уровень — это китайские усилки D-класса за 50-150 баксов, и те, что стоят во всё той же китайской активной акустике для ПК. Ну если уж действительно начальный.
у меня с Focal 906 играли, хорошо было, пока с другим усилителем не попробовал. Focal´ы оставил- усь сменил.
упс, посмотрел на цену: дороже получается.
Ничего страшного, есть авито. 🙂 Да и данный ценовой рубеж можно переступить, в разумных пределах.
B&W 601 ‘s 3 у меня стоит второй парой ас подключенных к этому усилителю. Сложноватая нагрузка для него, но звучание нравится. «Яркость» звучания этой акустики компенсируется «спокойной» подачей высоких частот усилителем. Акустика не плоха сама по себе, произведена еще в Великобритании. В журнале stereo&video за апрель 2006 года эта акустика стала победителем среди одноклассников.
Dali Ikon 2Dali Lektor 2Dali Zensor 3
Про эту акустику ничего не скажу, не слушал. Но имеется акустика Dali 5005 juby, с этой акустикой звучание denon pma 720 AE совершенно не увлекательно, низы хороши, но высокие частоты «глухие», может эта особенность текстильного высокочастотника. Нагрузка для усилителя не сложная хоть она (акустика) и 4 Ом-ная.
С напольными Айконами слушал- не помню номер модели,- звук мне понравился. Даже купил этот усилок. Правда, потом отнёс в магазин- мои Canton оказались ему не по зубам.
Piega Classic 3.0 будет интересным сочетанием,но следует учитывать,что у них ленточный высокочастотник.
Да, Piega Classic 3.0, действительно, с Denon PMA-720 звучит просто замечательно и это тот редкий случай, когда бюджетный усилитель «вытягивает» достойный звук из относительно дорогих АС. Но, и Dali для означенной музыки будут весьма не плохи. Из полочных, это минимум Zenzor-3, а еще лучше Opticon-2.
У меня этот усилитель играет с Dali Zensor 3. Всё устраивает. До этого был Onkyo A — 9010, было мало низов.
У меня Dali Spektor 2 c Onkyo A — 9010 играют. Джаз мне нравится как играет. Со Spektor 2 я стал намного больше джаза слушать, просто удовольствие получаю от этой музыки. На громкости усилителя на 9-10 часов для баса включена тонкомпенсация. Если громче слушать, то и тонкомпенсация не нужна. Только учтите, что у Spektor 2 фазоинвертор сзади.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Источник
Напольная акустика для Denon PMA 720 AE .
Посоветуйте пожалуйста напольную акустику ( стерео) для данного усилителя (комната 17м2, электронная музыка с компьютера) из следующих моделей :
Heco VICTA PRIME 702
Boston Acoustics A 360
Heco Music Style 900
Monitor Audio Bronze BX 6
сначала хотел взять полочники, но послушав в магазине Dali Zensor 3, как- то басы вообще не вдохновили.
Ответы
Этот аппарат лучше вязать с полочной акустикой, т.к. его мощностные параметры не рассчитаны для подключения напольных колонок. В Вашем случае лучше построить систему с полочными колонками и активным «музыкальным» сабвуфером. Такая связка будет более гибкой в плане получения качественного и глубокого баса.
dynavoice challenger m-65. Очень легкие на раскачку денон вполне с ними справится , при этом честные три полосы,будут басовитее всех выше перечисленных. С вашими жанра ми справятся легко. Три фон ик а никогда не будет звучать как нормальная трех головная акустика
Leo, при всём моём к Вам уважении, по поводу трифоника я с Вами не согласна.
У меня дома четыре системы, и две из них построены на трифонике (при чём с крупными трёхполосными напольниками) — звучит всё просто отлично!
Катерина я просто не понимаю зачем нужны в стерео сабы если предположим стоят напольники с нч от 20 см. И нижней границей 25-28 гц. И усилитель их может раскачать . Еще один момент — хотелось бы узнать про саб адекватно отыгрывающий контрабас к примеру.
Ну, у моей ас нч головки чуток меньше 20 см, но производитель заявляет нижнюю границу 22 Гц. Усилителю хватает «дури» их очень хорошо качать.
Еще один момент — хотелось бы узнать про саб адекватно отыгрывающий контрабас к примеру.
Однозначного ответа дать не могу. В нч спектре уж слишком сильно всё зависит от комнаты, ну и у каждого свои уши. Лично мне очень нравится мой HECO Celan GT Sub 322A.
Добрый вечер . Dali отлично справляются с джазам фолком и т.д с электронной музыкой они не дружат (а тем более в связке с Denon звук будет через чур мягким и спокойным ). Monitor audio тоже не вариант у них хорошая серединка но как по мне дефицит баса (они скорей в мид басе играют чем дают действительно глубокий бас и на мой взгляд звук в общем отдает синтетикой). Heco music style не плохи и нормально отыграют ваши стиль но Denon опять же будет не много смягчать ( и может не раскрыть эти ас им все же нужен усилитель чуточку лучше ). Послушайте ваш усилитель с Heco victa prime эти ас по классу ближе всего к вашему усилителю да и электронику они могут играть . На последок скажу что пускать музыку с пк на прямую самый худший вариант нужна как минимум хорошая звуковая карта или внешний цап , в противном случае вы не услышите и половины того на что способна система, так же стоит обратить внимания на формат вашей теки если она состоит из mp3 то лучше смените ее на эти форматы Flac и Ape ну и wav разницу почувствуете сразу
Далишки могут хорошо отыграть и электронику, но для этого потребуется достойное усиление- это специфика любых Dali! Хотя, лучше всего этим АС даются джаз , вокал( особенно женский) инструментальная, классика и т.д. Короче, музыка, где используются живые инструменты.
На счет классики джаза и женского вокала согласен но вот с электроникой и тяжелыми стилями лично я не слышал хорошего результата (хотя слушал их много и с разными усилителями и у меня около года стояли в паре с лампой ). Акустика хорошая но не универсальная ( ИМХО )
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Источник
На что поменять усилитель Denon PMA-720AE?
Прошу совета и рекомендаций у знающих людей, по апгрейду системы.
В наличии было: ноутбук —USB-кабель — ЦАП FX Audio DAC X6 — 2 RCA — усилитель Denon PMA-720AE — полочники Heco Victa Prime 302 — два уха. Выбор в сторону полочников пал из-за небольшой комнаты 5х3 кв.м. Колонки расположены по длинной стороне (по другому никак).
И вот решил я обновиться, приобрел всё те же полочники Heco, только уже Elementa 300. Звучат они конечно повеселее, но кажется мне, что не полностью раскрываются.
Заказал с Али ЦАП Topping D50, буду пробовать, но уверен, что ощутимого прироста в качестве, без смены усилителя не произойдет. Вот тут и возникает вопрос: какой выбрать, чтоб максимально раскрыл акустику? Слушаю во FLAC, через Foobar, в основном блюз, вокал, инструментал, CCR, Pink Floyd. Громкость на 9 часов, по праздникам могу и до 11 )))
Поглядываю в сторону Denon PMA-1600NE и Yamaha A-S1100.
А также есть огромное желание попробовать лампу: Xindak V30 или Primaluna Prologue Classic. Стоит ли заморачиваться и оправдает ли смена усилителя, надежды на улучшение качества звука?
Заранее благодарен всем ответившим.
Ответы
В вое время менял Denon 720 на Ямаху AS-701, о чем ни разу не пожалел. А если есть возможность приобрести 1100-ю — вообще без вопросов. 801-я модель отличается от 1100-ой тем, что у нее есть регулируемая тонкомпенсация. Нужна она, или нет, сильно зависит от источника, акустики и помещения. При росте уровня этих компонентов наступает рано или поздно момент, когда от тонкомпенсации больше вреда, чем пользы. Поэтому 1100-я модель вполне может заставить подтянуть под себя остальное.
Конечно надо поменять.Primaluna прекрасные усилители делает,тот,что на кт 88 лампах будет мощнее,динамичнее.
1600-й хороший усилитель. Три месяца гонял его на работе, «грел» для клиента на акустику. И на CCR в том числе. А вот с лампой Фогерти потеряет изрядную долю своего напора в вокале.
Очень интересная идея в том что вокал на лампе будет играть хуже чем на транзисторе) .
Просто революционная ) конечно на лампе интереснее будет. В вашем случае лампа или кт88 или 6550. Очень желательно что бы это были psvane, Millard, gold lion . Если в указанных вами усилителях будут стоять эти лампы денон не удел будет , в том числе на любом роке , включая тяжёлые жанры .
Ну видимо Фогерти, будь то соло или в составе CCR вы не слышали :)) А вокал вокалу — рознь. Или вы считаете, что любая акустика сможет отыграть Каллас, Бочелли и Джона Майкла Озборна с одинаковым успехом?
А на Диаманде Галас любой ламповик обделается!)))
Не, не любой :)) Слышал я Диаманду на лампе, стоила правда та машинка как Бентли :)) Но было неплохо.
Пользовался Denon 720 примерно полгода,затем заменил на Yamaha-1100. Звук улучшился на порядок,правда замена усилка потянула за собой замену моих старых напольников ,так-что я думаю надо пожить с новыми для Вас компонентами,а уже потом менять усилитель.Пока принимаете решение можно поиграться с кабелями(может это поможет полностью раскрыть Вашу систему)
Какую акустику взяли к Ямахе?
Denon 720 дохленький. Меняйте, конечно.
Почитал тут про Диаманду Галас, стало интересно. Нашел на Ютюбе Diamanda Galás. Masque of the red death. Live. 1986.
Смотрел и слушал. Чуть не обделался! Даже с Denon 720! )))
Вот видите как полезен Стерео!
Продолжаю тему. Внедрил в систему этот Topping D50 и вот что хочу сказать. Звук стал детальней, тарелочки пободрее зазвучали, бас стал почище. А может это самообман и самоуспокоение, что средства (не большие, но все же), потрачены не зря? Не далеко этот D50 ушел от Dac — X6. А может я в настройках что то намудрил? В роликах на Ютубе всякие ASIO и WASAPI, а у меня вообще такого нет. И подсказать некому, аж зло берет, живу у черта на куличках в славном городе Норильске, а душа то к музыке тянется! ))) Может тут найду ответ, что я делаю не так?
Воспользуйтесь поиском на этом форуме. Вопросы по настройке передачи звука здесь возникают регулярно и всё уже давно разложено по полочкам. Удачи. И да прибудет с вами музыка!
Почитал на форумах всеразличных про Ямахи, многие пишут что у них верха яркие, а это именно то, что мне надо, ибо на моем Деноне 720 ручка TREBLE всегда выкручена до упора. Может Денон 720 + Хеко Элемента300 не лучшая связка? Теперь выбираю между Ямахой 1100 и 801 и дело не в экономии средств и в стрелочках. Хотелось бы узнать, при данных условиях будет ли разница и в чем, между этими моделями?
Ямаху от тысячи можно и нужно рассматривать. )))
А включите в Фубаре эквалайзер на 16 000 гц.
Попробуйте, может этим и закончится.
Спасибо конечно, но хотелось бы слушать музыку без всяких улучшайзеров. Вот на местном авито нашел парочку СА — 1000. Один 17000, другой 25000. Их же нельзя сравнивать с AS 1100? Или все таки послушать?
Добрый день, Монтекарло!
Идете по организации сетапа примерно так же, как и я. Поэтому и решил написать, выразить своё видение (и свою ситуацию).
С конца. СА-1000 неплох, как обозревал его Профимастер (О. Шиманков, если не ошибся). Да, его возраст — и неизвестно его состояние, со всеми вытекающими. Упоминался более редкий СА-2000, он получше по звуку, но тоже возраст.
Бюджет часто многое определяет, ограничивает. Тут Вам решать.
О AS-1100 отзывы очень хорошие. Загрузил сервис-руководства AS-1100 (небалансный — думаю, упрощенная модель 2100) и AS-2100 (дороже примерно на 30 т.руб., балансные входы, мощнее, полевики на выходе и т.д). Хотелось бы помощи «зала» — даёт реально что-то, не в плане теории, в звуке — балансное подключение? И как звучит 2100? Опыта нет. (И слушать негде).
В связи с этим о Топпинге 50. «Не все золото, что дешево». Балансных выходов нет. Мобильная, урезанная версия 9038. Судя по обзору Звукомании, проблемы с драйверами, звук не на высоте.
Там же встретил обзор DAC на 4497, чуть дороже, но балансные выходы и все параметры лучше. Это, как вариант, к рассмотрению, выбору и замене. Если заглядывать на перспективу.
Реально, для извлечения более качественного звука с ПК, однозначно, ставить ASIO драйверы (добавляем протокол, работающий на базе USB, общения ПК (Foobar2000, либо другой) с внешним ЦАПом.
И послушать более «весомые» форматы. Они должны воспроизводится в сетапе (по цепочке), и естественно, ЦАПом. В этом D50 — явно ограничитель.
Тогда будет вам звуковое счастье. Удачи и успехов! И слушать.
А вообще то, выбор компонентов под себя, полагаясь на отзывы, считаю полезным но не продуктивным.
Ко всему нужен индивидуальный подход. У каждого человека свои слуховые восприятия и к великому сожалению, с возрастом они притупляются. Если раньше тарелочки звучали, то теперь это похоже на шелест бумаги в закрытом офисе. И никакая супердорогущая и продвинутая связка не вложит в конкретно взятые уши тот материал, который способен выдать. Можно конечно всю жизнь искать СВОЙ звук, апгрейдить систему, а на старости лет не слышать разницы между хай — фаем и ретранслятором.
Это я к тому, что каждый слышит по своему. Так же как и видит. Для кого то и музыкальный центр от ВВК — сверх совершенства. И стремление к лучшему — это нормально.
Поэтому я и спрашиваю у тех, кто уши погрел на Ямахе 1100. Не буду ли я сожалеть о покупке, после Денона 720?
Уважаемый Монтекарло! К советам бывалых стоит прислушаться. Но всё взвесить, и решать. Решение принимаете Вы. И я тоже, заглядывая вперед, тоже выбираю.
Еще скажу так. Творить не вредно в любом возрасте, и тем более слышать и слушать музыку. Вы это можете. Разницу в звуке вы услышите сами. И на своё восприятие звучания и ориентируйтесь. Это будет правильно.
NB А тарелочки, возможно, и раньше не звучали. Просто сейчас вы на это обратили внимание?
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Источник
Denon PMA-720AE как внешний фонокорректор
Не определился с фонокорректором. И пока обхожусь встроенным в Denon PMA-720AE. Прикупил усилитель для наушников Schiit Asgard, думал выведу сигнал с Денона через выходы на сабвуфер Pre Out (это же по идее выходы с предусилителя), но не тут то было. Подключил вертушку к Денону, с Денона на Asgard, а в ответ c Asgard’a тишина. Получается не выйдет из Денона внешний фонокорректор?
И еще такой вопрос меня волнует — слушаю только с кнопкой тококомпенсации Loudness. Будучи нажатой она придает звучанию фантастическую телесность и живую плотность даже на средней громкости. Читал что кнопка эта уже анахронизм, и в новых моделях её нет. Означает ли это, что на современных усилителях звук уже компенсирован по току, поэтому её нет или как? Без неё звучание бледное.
Ответы
Подключите усилитель наушников к выходами на Recorder и будет счастье.
Тонокомпенсация — это не компенсация по току, это своего рода эквалайзер привязанный к громкости
пробовал подключать к выходам Recorder, как BP, так и REC, — результат нулевой, независимо от того, на какой выбор ставить ручку усилителя Phono или Recorder. ничего не слышно, только потрескивания.
Подключать нужно к выходу REC и насколько я знаю, на 720-м больше ничего не надо включать, просто выбрать на селектор источник сигнала, в вашем случае phono.
Попробуйте подключить что-то в другой вход усилителя, пойдёт ли проброс на REC или Pre Out?
Усилитель для наушников проверяли?
спасибо большое, получилось! только звук с Schiit Asgard не идет ни в какое сравнение, с выходом для наушников, якобы сделанного «для галочки чтоб был» у моего 720-го Денона с технологиями «из 70х», даже с отключенной тонкокомпесацией Loudness! у Schiit Asgard всё такое зажатое, нет воздуха и объема, чтобы хоть как-то исправить ситуацию приходится выворачивать кнопку громкости по самые. а все рецензенты писали, что это просто космос! небывалое и невиданное доселе инженерное чудо из солнечной Калифорнии. да и о обламывает отсутствие темброблока. неожидал такого. пожалуй место Асгарду на Авито.
а выход Rec оказывается очень полезная штука! можно подключить у нему этот Асгард, а селектором менять проигрыватель CD и виниловый, не переставляя проводов. хотя по идее зачем держать включенным усилитель Денон ради этого, проще перекинуть провода на проигрыватель CD если проигрыватель винила в ближайшее время использоваться не будет. электричество сэкономить.
А если убрать из этой цепочки Denon и подключить напрямую в Shiiit проигрыватель CD или ЦАП. Также все плохо?
да, всё также плохо. один и тот же кабель использовал при подключении напрямую. на Schiit звук куда тусклее, не такой наполненный, даже в сравнении с отжатой кнопкой Loudness и включённым Pure Direct на Denon. а если нажать эту пресловутую Loudness, то разница на порядок заметная, сразу появляются богатые обертона у малого барабана, гитары звучат естественнее, без пластика, а бас-барабан просто в грудь бьёт и партия бас-гитары хорошо читается. звук превращается в 3d, высокие и низкие вылезают вперёд, словно ты на сцене с музыкантами, а не слушаешь где-то на галёрке за спинами отражения от стен. правда, эти высокие цыкания хай-хэта, могут показаться навязчивыми, но если слушать через Schiit, то они мало слышны, что уже не так интересно при прослушивании.
сравнил звучание винила через Rec денона, картина не поменялась. разница пусть и не такая разительная, но звук с Denon в наушниках Denon AH-D5000 мягче, бархатистее и мясистее.
попробую еще сравнивать звук с наушников со своим другим усилителем Marantz HD-1, и разные наушники еще есть. не думал, что Schiit это такое говорящее название. но пока я слушал его после покупки, и не подключал Denon, я всё валил на свой cd-проигрыватель, уже присмотрел другой купить, так как мой ну совсем не аудиофильский, а вообще-то заточен показывать dvd. да и картридж на виниловом проигрывателя самый дешевый из аудио-техник. но не думаю, что дело в этом и скажут, что Денон красит звук, а Schiit передает как есть.
Очень интересный опыт. Жаль, что печальный.
ПС: у меня был 710-й и не было никаких вопросов к ушному выходу, сейчас DRA-800H и тоже нравится как играет с Meze 99, особенно от проигрывателя CD, но редко удается посидеть «перед усилителем».
ППС: следующий апгрейд хотел бы как раз на 5000-серию ушей от Denon
5000-е деноны интересные уши, в них не хватает суб-баса, высокие сильно отдают пластиком, но при этом какой-то стереообъём присутствует, такого не встречал у других наушников (хотя не особо много слышал) и этим подкупают. электронная музыка звучит на них завораживающе, мидбас при этом просто пушечный. да и сделаны очень классно, солидный вид, хотя и тяжеловаты.
а опыт не особо и печальный. Schiit на площадках типа Авито расходится как горячие пирожки, так как везде только положительные отзывы. у меня от них есть еще ЦАП Modi 3+. тоже интересно потестить.
Приличный и денон 720 это разные понятия.Откуда в усилителе начального уровня может быть приличный фонокорректор?В приличных усилителях тонкомпенсации уже давно нет,а тембр блок если и есть,то отключаемый.В принципе 720 денон это усилитель из 70х,только с дистанционным управлением.
А почему, собственно, в приличных усилителях тонкокомпенсации нет? Она же призвана выровнять частоты под человеческое ухо на малой громкости, чтобы появились басы.
Потому, что это уже не оригинальный звук, а обработанный аппаратом. Хотя на слух может действительно приятнее звучать. Но кому как
Ключевое слово в этом блоке — компенсация:))
Потому,что у приличных усилителей и так все со звуком хорошо,им лишние приблуды в виде эквалайзера,тонкомпенсации и прочих улучшайзеров не нужно.
вкусы у слушателей же разные, темброблоком можно подкорректировать под свои предпочтения и под разные стили. или приличный это и есть холодно-нейтральный и детальный звук?
А вкусы тут не при чём:)) Раньше темброблоки и тонкомпенсации ставили из-за несовершенства как носителей материала, так и из-за несовершенства акустики. Сейчас же уровень и акустики (даже бюджетной) и особенно звукозаписи позволяет всё слышать на разных уровнях громкости и на разнообразной аппаратуре. Дальше всё зависит от самого слушателя. Если ему не нравится то, что он слышит, и он пытается подогнать это к «своему вкусу», то во-первых это неуважение к музыкантам, а во-вторых лишь свидетельствует о малом опыте. В конце концов практически все, кто серьёзно относится к своему увлечению приходят к прослушиванию в режиме Direct и не спорят с исполнителем о том, как он записал тот или иной альбом.
если вы придёте на концерт, то звук будет зависеть не только от музыкантов, оборудования и прямых рук звукорежиссера, но также и от вашего местоположения в концертном зале. слишком много переменных в уравнении, чтобы говорить о том, какой звук был задуман исполнителем. поэтому что плохого, если слушатель возьмет на себя роль звукорежиссера под свои представления. вон Металлика из-за внутренних дрязг вовсе убрали партию бас-гитары на одном из своих лучших альбомов, а сколько записей было испорчено кривыми звукорежиссерами.
Не стоит путать звук на концерте со звуком записи. Именно путать, а не сравнивать. Это приблизительно как принимать участие в съёмке фильма и смотреть результат на телевизоре. Вот Борзенков подобрал очень хорошее определение — раньше при записи (когда писались за дубль, вживую) старались повторить тот звук, который был на концерте. А ныне пытаются на концерте повторить то, что получилось записать на альбоме.
И ни при чём тут ни дрязги, не состояние, ни отсутствие/присутствие чего-либо. Это как в музее слушать экскурсовода — Малевич своим Квадратом хотел сказать то-то и то-то. Ты то откуда знаешь, что он хотел сказать? В книжке прочитала? А автору книжки кто рассказал? Малевич с того света нашептал?
Желаю вам пройти свой путь в нашем «нелёгком» деле, со всеми ошибками, неудачами, и напротив — счастливыми моментами. И да прибудет с вами Музыка!
на концерте пытаются повторить записанное в основном от того, что на записи партии правятся, выравниваются и убирают огрехи, или просто играли сессионщики. то есть возможности студии скрывают огрехи исполнителей. да и как на концерте повторить звук? это работа звукорежиссера. да и не получится это. оборудование другое, помещение другое. и теперь другой момент. вот сидел звукорежиссёр в наушниках Beyerdynamic, пока крутил регуляторы звук он слышал не такой, как в ваших домашних Sennheiser слышите вы. выходит неуважение слушать на другой акустике? звук то уже не оригинальный!
По сути вы правы. Идеальным будет тот звук, который и воспроизводится на студийной аппаратуре, на какой был записан. И желательно в той же тон-студии:)) Но есть маленькое «но». Очень многие даже не подозревают о том, что окончательный мастер не сразу идёт в тираж, а отслушивается фокус-группой на разной, порой даже очень бюджетной аппаратуре. Для того, чтобы при случае внести правки в исходник.
Если ему не нравится то, что он слышит, и он пытается подогнать это к «своему вкусу», то во-первых это неуважение к музыкантам, а во-вторых лишь свидетельствует о малом опыте
Не, Игорь, это уже перебор.. 😁
Т. е. производитель ставит ручки тембров, лаунднесс и прочие крутилки, шоб мы над исполнителями поиздевались, что ли?))
Да и опыт и вкус у всех разный. Всегда ресивер в авто сурраунд слушаю, а на усилителе всегда включено loudness ..
Погоди:)) Придёт и твоё время! Only Direct и никак по другому:)))
Т. е. производитель ставит ручки тембров, лаунднесс и прочие крутилки, шоб мы над исполнителями поиздевались, что ли?))
Производитель ставит это всё для массового слушателя, что-бы слушатель мог подогнать звук максимально близко под свой вкус, для то-го что-бы охватить как можно бОльший круг потребителей, но это не имеет ничего общего с оригиналом записи и задумкой звукорежиссёра. каждый выбирает то что ему ближе. Я, кстати, раньше то-же не понимал как можно слушать без тембров, пока не прошёл свой путь от массовых «балалаек» до более-менее нормальных аппаратов, без всяких тембров и лоуднесов.
Вроде и согласен с Вами, и тракт у меня допускает корректировки звучания только через фильтры ЦАП, больше никак, намеренно, но тихо слушать на люблю, не цепляет.
Это уже другой вопрос. Громкость она ведь не только на восприятие влияет, но и на линейность работы всего сетапа в целом.
Это то-же самое что пить чай с сахаром и без, без сахара у чая вкус один — естественный и натуральный, кто бы его не пил. Это может кому-то нравиться, а кому-то категорически нет. А вот с сахаром это и есть прослушивание музыки с темброблоками, как сахар изменяет натуральный вкус чая, так и темброблок изменяет звук записанной фонограммы, делая его «вкусным» для большинства.
Хороший усилитель при воспроизведении звука с хорошего источника не нуждается ни в каких корректировках.Это как хороший спиртной напиток,в коктейль его не надо добавлять,он и в чистом виде хорош,а для коктейля и пойло похуже пойдет
Извиняюсь за оффтоп, но не мог пройти мимо:))))
а в чём юмор собственно? объяснитесь.
Извините. Это у нас с Виктором «спор» давнишний:)) Прошу прощения ещё раз.
Да,не только батька кальвадосит))
В магазине:)) Если точнее, то надо поинтересоваться у Алексея @Teufmann.
Я придерживаюсь классического подхода-водка должна быть русской,коньяк французский,кальвадос тоже.Текила мексиканская.А так конечно сейчас и в домашних условиях кальвадос делают,да не то всё это.
Вот тут вы не правы. Есть такие умельцы:))
Какие же сволочи , эти японцы ! Топовые и предтоповые «Лаксманы» и «Акуфэйсы» имеют тембрблоки , а «Акку» — ещё и тонкомпенсацию . Эти аппараты , явно , не попадают в категорию «приличных» .
Эти сволочи, прекрасно разбираясь в рынке, очень хорошо понимают, что использовать их продукцию во множестве будут поклонники винтажа. У которого как раз и проблема со звуком. К примеру у нас на прошедшей выставке темброблоки были отключены. И всё прекрасно работало. А потом, по возвращении домой, Аккуфейсам пришлось поработать с топовой Ямахой (если мне не отшибает память). После чего человек решил с винтажом вообще более не связываться, особенно с акустикой.
И напротив — в КДП у нас есть почти полный комплект Пионера Уруши. И вот без темброблока они не играют. Виноват не самый мощный БП, тонюсенькая разводка и маломощные конденсатоы в том же БП. Силёнок не хватает:))
что использовать их продукцию во множестве будут поклонники винтажа У которого как раз и проблема со звуком.
У меня только винтаж ( уже оскомину набило это слово), на мощнике естественно нет никаких крутилок, на интегральнике всё отключено, звучит великолепно, о каких проблемах со звуком вы говорите?
Вы можете и не замечать эти проблемы. Привыкли. Или считаете для себя несущественными. Но они есть. Как суслик😁
Ещё раз повторю — нет никаких проблем, у меня винтаж полностью обслужен профессиональным мастером, всё было разобрано до винтика и приведено затем в заводское состояние. Или вы имеете ввиду что-то другое? Если тот звук отличается от современного, то я именно это и ценю.
Давайте я не буду с вами спорить?
Японцы в принципе все усилители делают с тембр-блоком,и маранцы и аккуфейсы и лаксманы.У них такие традиции.Есть интегральный усилитель-значит в него все напичкали.И это наверное правильно,потому что может быть ситуация,когда кому-то это понадобиться,ну например прослушать старые записи из домашнего архива,оцифрованные с ленты или на ленте.Главное все эти фишки отключаются.Макинтош тоже делает эквалайзер в своих интегральниках,даже топовых.Такие традиции с 70х.Может когда-то раз в несколько лет это будет востребовано.Но это не значит,что надо пользоваться каждый день.Я вот например в стиральной машине использую 2 программы,жена максимум 4,а их там больше 10.Ну и хорошо,что они есть.
Loudness это не анахронизм а всего лишь эквалайзер! В этом режиме эквалайзер просто задирает низкие и высокие частоты. Это нужно для того чтобы на низкой громкости музыка для уха звучала лучше, разборчивее и тд. В силу особенности нашего слуха звуки с низкой громкостью воспринимаются немного по другому, нежели на стандартной/громкой, и нанизкой громкости страдает именно низкий и высокий диапазоны частот.
Это не анахронизм на многих современных устройствах эта кнопка есть, а там где нету, есть просто эквалайзер, где вы сами на низкой громкости можете низкие и высокие частоты настроить, повысив их.
Для многих «аудиотоварищей» слово эквалайзер DSP и тд является ругательным, а слово DIRECT является манной небесной. Если вам нравится на обычной громкости слушать с задранными частотами, то и замечательно, наслаждайтесь и никого не слушайте))
В обычных усилителях на низкой громкости звук не компенсируется, обычно это зависит от акустики, какая-то может на низкой громкости не менять звук, а какая-то нет.
Компенсация для разной громкости автоматически обычно присутствует в усилителях где внутри встроен DSP, обычно это в устройствах где есть «рум-коррекция», они на любой громкости стараются играть одинаково, изменяя звучание.
Так же это относится к АКТИВНОЙ акустике в которой очень часто DSP присутствует, такая акустика почти всегда изменяет звучание на разной громкости старясь выдавать максимум качества.
Фонокорректор это не просто банальный усилитель ,это всё же специализированное устройство.
оно ж вроде довольно примитивное если речь о ММ? насколько я понял в Denon PMA-720AE фонокорректор приличный. то есть лучше играть будет фонокорректор стоимостью евро в 400, за меньшие деньги апгрейд не имеет смысла.
Насчёт апгрейда вы абсолютно правы,нет смысла к денону 720 покупать отдельный фонокорректор,отдельный сетевой кабель и т.д.
Там не съёмный сетевой кабель, а фонокорректор можно смело покупать. Только, чтобы была ощутимая разница в звуке — фонокорректор будет стоить дороже этого усилителя.
Справедливости ради скажу, что фонокорректор для цену усилителя и правда неплохой. Т.е. он не выдающийся, но слушать его можно с улыбкой на лице.
ПС: Тембрблок отключаемый и даже разницу слышно.
Я конечно не продвинутый виниловод, но элементарные фоники на ОУ, что ставят во многие усилители по принципу «шоб було» могут навсегда отбить тягу к винилу.
Золотые слова.
Именно и ставят, чтобы было.
они все что дешевле 400 евро и не с алиэкспресс построены на ОУ. но среди них есть и качественно звучащие за такие деньги, как раз такой и стоит в 720-м деноне.
Я же не имел в виду, что все фоники на ОУ — унылое гуано. Я имел в виду конкретные, стоящие «по умолчанию» в современных и не очень усилителях.
оно ж вроде довольно примитивное если речь о ММ?
Вы много собрали лично фонокорректоров? Если нет, то как вы можете судить о примитивности? Хороший фонокорректор, как раз, не так просто сделать, а может и сложней чем хороший усилитель.
я методом дедукции мыслю, да и статьи встречал где предлагается самому на коленке собрать. за 200 евро можно купить вполне приличный новый фонокорректор, а вот поди за 200 найди звучащий усилитель.
Почитайте профильные форумы, у профессионалов радиолюбителей и то проблемы с фонокорректорами, с наводками и т.д. А собрать на коленке это так, побаловаться и выбросить.
Если говорить по существу вашего вопроса — то не имеет смысла к вашему Денону покупать отдельный фонокорректор. Смысл будет только в том случае, если купить усилитель нормального уровня и к нему хороший фоник, остальное всё баловство. Хочу подчеркнуть — хороший, не равно дорогой.
так я не к Денону фонокорректор в пару покупаю, а к Schiit Asgard. вернее сказать, я вообще не планирую в ближайшее время покупать фонокорректор, пока не обновлю картридж. считаю, что картридж здесь важнее по приоритету апгрейда. а какие усилители для вас хорошие? чем Denon 720AE так плох? играет красиво, по-деноновски приятно, воздушно.
К сожалению, я не могу сказать какие усилители для меня хорошие, потому-что я ярый винтажист, думаю, вам это не подойдёт, зато с уверенностью могу сказать — современные усилители до 50т. руб. это просто пластмаска, не имеющая ничего общего с качественным звуком, есть опыт. Для того что-бы понять как играет ваш Денон надо послушать другие, более серьёзные системы, с другим звуком и сравнить. Но если нет желания, всё устраивает то слушать то что есть и радоваться, я без иронии если что)
Конечно в бюджете 50 тысяч ничего хорошего не купишь из нового,лучше винтаж,но вот тысяч за 120 уже можно купить хороший усилитель.Тоже самое и с проигрывателем винила-в бюджете до 100 тыс лучше винтаж,выше 100 тыс лучше новый.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Источник