Акустика dali центральный канал

Акустические системы Dali

Цены на акустические системы Dali

Название акустической системы Цена
Dali Spektor 2 от 17 890 р.
Dali Spektor 6 от 39 990 р.
Dali Oberon 7 от 75 900 р.
Dali Oberon 3 от 48 890 р.
Dali Oberon 5 от 69 690 р.

Dali — известный на мировом рынке производитель аудиосистем. Название бренда расшифровывается, как Danish Audiophile Loudspeaker Industries. Это датская компания, основанная в 1983 году. Акустические системы Dali отличаются качеством звучания и продуманным дизайном. Основное направление деятельности компании — создание аппаратуры Hi-Fi и Hi-End.

Разнообразие продукции на рынке

В каталогах интернет-магазинов Москвы и других городов России представлены отдельные акустические системы бренда и уже собранные многоканальные решения. Если вы ищите готовое решение «все в одном», то следует купить акустическую систему Dali второго типа. Для этого достаточно определиться с необходимым количеством каналов. Так, решение формата 2.0 предполагает наличие двух отдельных колонок, каждая из которых отвечает за правый или левый канал. Это популярное решение, рассчитанное на подключение к компьютеру, музыкальному центру и другой аппаратуре. Но если сравнить с решениями других типов, эффект объемного звука у них минимальный.

Для комплектации домашнего кинотеатра и просмотра фильмов лучше подойдут модели формата 5.1, состоящие из пяти различных колонок (фронтальные, тыловые и центральная) и дополнительного сабвуфера для воспроизведения мощных низких частот. Они отличаются эффектом объемного звучания. Но и цена акустической системы Dali этого типа выше.

Что касается отдельных акустических систем, то в каталоге вы можете подобрать специализированные фронтальные, тыловые, центральные колонки и сателлиты для дополнения акустической системы или самостоятельной комплектации новой.

На что обратить внимание при выборе

Колонки бывают двух типов: активные и пассивные. Вторые не оснащаются встроенными усилителями, поэтому требуют подключения к внешним (это может быть встроенный в проигрыватель модуль или отдельное устройство). Но в таком случае важно проследить, чтобы сопротивление колонок и усилителя совпадало. Чем шире воспроизводимый акустической системой диапазон частот, тем богаче и насыщеннее она звучит. Стоит помнить, что частоты ниже 16 Гц или выше 22 кГц человек не слышит, поэтому поддержка акустикой более высоких значений говорит скорее о качестве использованных схем.

Количество полос — число частей, на которые условно делится воспроизводимый техникой диапазон частот: высокие, средние и низкие. Под каждую полосу выделяются отдельные динамики, что улучшает качество звучания и устраняет искажения. Громкость звучания колонок зависит от их чувствительности и подключенного источника сигнала. Тем не менее модели с чувствительностью ниже 88 дБ принадлежат к начальному уровню, до 96 дБ — к среднему, выше 96 дБ — к продвинутому.

Источник

Акустическая система Dali Spektor Vokal

Dali Spektor Vokal продается в 33-x магазинах.Выберите подходящий Вам интернет-магазин и перейдите по ссылке «Купить».

На сайте магазина Вы сможете оформить заказ через корзину либо проконсультироваться с менеджером магазина и договориться об условиях доставки по телефону.

Товары серии Dali Spektor (Hi-Fi)
в разделах:

Назначение домашняя Установка полочная Технические характеристики Тип пасcивная Кол-во каналов 1.0 Количество динамиков 3 Количество полос 2 Чувствительность 87 дБ Импеданс 6 Ом Частота кроссовера 2.1 кГц
Мощность / частота
Максимальная мощность усилителя 120 Вт / на канал /
Общий частотный диапазон 66 – 26000 Гц
Конструкция
Особенности конструкции магнитное экранирование
фазоинвертор
Общее
Диаметр ВЧ динамика 25 мм
Диаметр НЧ (НЧ/СЧ) динамика 114 мм
Материал отделки MDF
Габариты центрального канала (ВхШхГ) 15х44х20 см
Вес 5.3 кг
Дата добавления на E-Katalog февраль 2017

Купить Dali Spektor Vokal

DALI Spektor Vokal Black Ash

DALI Spektor Vokal Black Ash

DALI SPEKTOR VOKAL BLACK ASH

Акустическая система DALI SPEKTOR VOKAL Black Ash

Акустика центрального канала Dali Spektor Vokal Black Ash

Доступный Hi-Fi

Spektor — это новая линейка акустики начального уровня, с которой датский производителя Dali подбивает клинья к молодой аудитории, не готовой отдавать почку за хороший звук. И им есть, что предложить, ведь здесь используются многие наработки из более дорогих моделей вроде «чистокровного» кроссовера и динамиков собственного производства из древесной пульпы.

Породистая внешность

Стремление акустики соответствовать более высоким стандартам сразу же бросается в глаза. К примеру, боковые закругления лицевой панели ловко маскируют тот факт, что колонка декорирована виниловой пленкой, а не сделана из цельного дерева. Передний щит ловко отделан «под кожу», хотя это обычный пластик. А твитер в рефленом рупоре как будто случайно попал сюда из акустики за пару тысяч долларов.

Правда, комплименты внешности в большей степени касаются модели с расцветкой «под орех», в то время как над чисто черным вариантом неуловимо витает дух китайских колонок.

Фирменные динамики Dali

Spektor Vokal имеет классический фронт с парой «басовиков» и высокочастотным твитером между ними. Твитер с тканевым куполом смонтирован на шасси, играющим роль звуковода. Такая конструкция вкупе с легким весом позволила снизить искажения и расширить диапазон частот. В переводе на человеческий это означает, что звук будет более собранный и однородный.

Что касается НЧ/СЧ динамиков, то они досталась Spektor по наследству от старших моделей Dali: динамики сделаны из целлюлозы, армированной мелко расщепленными древесными волокнами. Благодаря структурной неоднородности такого необычного материала это позволяет динамикам избежать паразитных резонансов мембраны.

«Чистокровный» кроссовер

Благодаря точно настроенному разделительному фильтру Spektor Vokal педантично воспроизводит каждую среднечастотную гармонику и все микродинамческие нюансы. Это очень и очень важно для отчетливого воспроизведения диалогов. Во всем диапазоне звука ощущается некая мягкость, а звук не теряет баланс даже при резких сменах динамики.

В целом хоть Spektor Vokal и отстает от флагманских моделей Dali вроде Opticon или Rubicon, это отставание больше не ощущается как пропасть.

Источник

Какой центральный канал лучше выбрать: DALI Blue C1000 или DALI Zensor Vokal?

Здравствуйте дорогие Форумчане )
Встал вопрос какой ЦК лучше выбрать: DALI Blue C1000 или DALI Zensor Vokal?
Нашел всё на Авито. Вопрос в том, что DALI Blue C1000 00-х годов выпуска, а DALI Zensor Vokal — «новодел». По цене они стоят одинаково (около 9 т.р.)

Ответы

ТС, центральный канал стараются выбирать того же бренда и линейки, как и фронтальные АС. У вас какие? Из этого исходите прежде всего.

Привет! Остальные компоненты совсем другого производителя. На секундочку Сони! Того самого, топового! Подобрать из той линейки как вы понимаете нет физической возможности.

Единственное Саб у меня Дали. SWA 12.

Вот и решил на Дали остановиться.

Сколько у фронтов сопротивление?

Тогда точно 4-омные не стоит к ним в пару брать

Так в линейке оберон все колонки кроме ЦК 6 Ом, а центр, 4 Ом, по вашей логике нужно брать с другой линейки🤣🤣🤣, пр чем тут импеданс в данном случае

По моей логике не надо брать такую линейку, раз в ней такое творится. В мой профиль не смотрите, у меня ДК не в приоритете, там все плохо как раз, хотя и по сопротивлению совпадает.
А по вашей, какие параметры, помимо шильдика, влияют на согласованность каналов ДК?

Саб у меня Дали. SWA 12. — Вот и решил на Дали остановиться

А остальные каналы у вас какие?

Одни 4 ом, другие 6. У вас ресивер точно с 4 ом работает, если другие каналы по 8, то совсем не айс. Я почти уверен, что цензор больше подойдёт, но не уверен, что и он правильный выбор, так как надо знать остальные каналы

Интересно при чем тут импеданс? 🤔 Бывает, что АС одной линейки имеют разный импеданс. К примеру фронт 6 Ом, а центр 4Ома, и что? В чем тут не айс? Вы не путайте людей, пожалуйста или объясните точнее, что имеете ввиду.

Не в к ресиверы работают с акустикой 4 ом. Это первое. Второе — для 8 ом ресивер работает в одном режиме, ниже — в другом режиме (знакомые мне модели), а раз так, то при столь разном режиме работы ас как их правильно настроить?

Вы точно не ошибаетесь? В моем понимании это какой- то ужас

Проверил на моей акустике — вся 8 ом. Проверил на Dali Opticon — вся 4 ом. (Opticon 6 Opticon 2, Opticon Center). Была Ultimate Stage, вся была 8 ом. Приведите пожалуйста пример акустики одной серии с разным импедансом.

В добавление, обнаружил, что на monitor audio bronze b центральный канал 8 ом, а остальные 6. Это конечно кажется мне дикостью, но хотя бы центральный канал более лёгкой нагрузкой идёт по сравнению с фронтом и тылом, а не наоборот

Вы правы. Как к этому относитесь? В моем понимании каналы должны быть более-менее однородны по нагрузке для ресивера, иначе как их согласовывать?

Год прожил с дк оберон 5.1 ни каких проблем не испытывал. Я считаю, что уважаемая компания Dali не стала бы делать одну серию с разными импедансами, если бы жто на что то бы влияло, также есть ролик как они представляют в своем шоу руме новую линейку opticon mk2, которая вся 4 Ом, с колонками atmos dali alteco которые 6 Ом и еще какието потолочные. Если бы разница использования разного импеданса в системе влияло бы, думаю они бы заморочились и сделали новые колонки.

Надеюсь что подтянутся корифеи и объяснят важен одинаковый импеданс акустики или нет. У меня знаний очевидно не хватает, а те что есть, говорят что важен

Знаете, я заметил, что вы очень часто раздаете технически не обоснованные советы. Про импеданс вы можете найти и почитать сами. На эту тему хватает материала. Для ресивера нет никаких проблем работать на фронтах с 4 мя омами, а на тылах или центре с 6. Может быть и наоборот — это если кратко. Ведь на каждый канал работает свой усилитель. Мало того импеданс величина не постоянная. Судить только по этому параметру о тяжести или легкости опять же слишком поверхностно и может быть не верно. С одним согласен, что ресивер должен работать с нужной нагрузкой без проблем. Минусы не ставлю.

Вы меня подловили один раз на моей лени прочитать инструкцию, а в данном топике пока идет дискуссия.
Да, я не технарь. Но если у ресивера даже есть переключение режимов работы для акустики разного сопротивления, то как может быть, что разная по сопротивлению акустика не является для него проблемой? Какой режим работы выставлять?

В дополнение:
Никто не говорил, что надо судить только по сопротивлению. Параметров много, но сопротивление, чувствительность, равномерность сопротивления в разном диапазоне — все же ключевые. Ну и неравномерность АЧХ (точнее насколько она отличается между каналами) — уже для согласования звука. Согласитесь, что в случае ТС сложно все это состыковать с его Sony. Допущу, что когда одни АС 4 ом, а другие 6 — это хотя бы один и тот же режим работы ресивера, а 4 и 8 уже требуют разных режимов. Ну и раз так, вы что конкретно посоветуете в данном топике?

Допущу, что когда одни АС 4 ом, а другие 6 — это хотя бы один и тот же режим работы ресивера, а 4 и 8 уже требуют разных режимов.

Вроде и верно пишите, но без понимания сути. Режим работы ресивера, который кстати, может быть реализован по разному, часто приходится выбирать методом эксперимента. Например, имея АС с указанным импедансом в 8 Ом, но с провалом на 100 Гц до 3, то какой режим выставить? Вот именно! И что если центральный канал при этом такого падения не имеет? Его что нельзя использовать с этим фронтом, по вашему? Дискутировать на эту тему можно долго, вам бы этот вопрос поизучать, а потом уже давать советы.

Насчет советов ТС я уже высказался. Если фронт другой линейки и бренда, то очень много «но» возникает и предсказать результат сложно. Нужно слушать основные АС, исходя из их почерка пробовать подобрать центр. Подгонять тональный баланс эквалайзером, но что получится не узнаешь пока не сделаешь. Совершенно точно что будет не так хорошо, как могло бы быть 🙂

Вы правы в части импеданса, но как правило пользователи не располагают информацией о провалах на 100 гц и в большинстве случаях выставляют то, что на АС написано. Здравый смысл подсказывает, что учитывать что-то лучше, чем не учитывать ничего. Должны быть критерии принятия решения.
Также хотелось бы сказать, что я ни в одном из сообщений не назвал себя экспертом, а пишу здесь потому, что мне нравится общение в этой тусовке. Это хобби, а профессионал я совсем в другой области.

Согласованием по уровня по каналам системы будет занииматься автоматическая настройка звучания в Вашем ресивере. А импеданс у колонок даже одной серии АС одного производителя может иметь разный номинал. Как яркий пример этому АС фирмы Dynaudio XT. Центр и маленькие полочные ас импеданс 8 Ом, а напольные 4 Ом… А потом, величина импеданса у АС величина не постоянная и может значительно изменяться в рабочем диапазоне частот.

Честно говоря, я не разбираюсь во всех тонкостях физических показателях АС.

Просто хотелось узнать мнение о том, что же всë таки лучше взять старьë или новенькое!? Ы

Я в акустике не против старья (не станет 20 лет), но те Дали имхо по параметрам не подходят, хотя и в отрыве от всего остального имхо лучше

Привет! Основной посыл моего вопроса это : старьë или новолел?

Надеюсь не слишком жëстко!

Спасибо за ответы! Особенно Alex!!
Коротко и по делу!
Пойду учить мат.часть!

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Читайте также:  Кабель для колонок сони
Оцените статью