Акустика чери тигго 8 про

Шумоизоляция автомобиля Chery Tiggo 8 pro по варианту «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция Chery Tiggo 8 pro в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CHERY TIGGO 8 PRO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий «АНТИ-ШУМ» предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Chery Tiggo 8 pro за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Chery Tiggo 8 pro материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена полной шумоизоляции салона Chery Tiggo 8 pro по варианту «Премиум» — 49 000 руб.

Читайте также:  21099 с регулируемой колонкой

Цена шумоизоляции передней панели Chery Tiggo 8 pro со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Набирающий популярность в РФ кроссовер Chery Tiggo 8 pro прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на достаточно шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, обилие посторонних звуков в салоне и высокий общий уровень шума в салоне при движении по шероховатому асфальту. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по проклейке передней панели со снятием и шумоизоляции всех колесных арок.

А теперь перейдем к подробному фотоотчету о шумоизоляции салона Чери Тигго 8 про, и начнем мы наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Chery Tiggo 8 pro.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ CHERY TIGGO 8 PRO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Работу с автомобилем мы по традиции начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно, работая только в новых и чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона, демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и освобождаем обшивку потолка автомобиля. Затем мы опускаем ее максимально вниз чтобы получить полный доступ к внешнему металлу крыши. При этом мы не выносим обшивку потолка из салона автомобиля. Это не только бесполезно для нас, но и может привести к залому и повреждению штатной обшивки! Все работы мы проводим максимально аккуратно — ведь чистота и отсутствие следов разборки для нас в приоритете. На металле крыши Chery Tiggo 8 pro мы видим единственный кусочек виброизоляции, нанесенный в передней части, но при этом на всю площадь крыши имеется пять поперечных усилителей жесткости, что весьма неплохо!


Первым слоем на металл крыши мы наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Материал имеет небольшой удельный вес, однако по эффективности он намного опережает все аналоги той же (и даже большей) толщины. К тому же СТП АЭРО эффективно гасит вибрации металла при температурах от -20 до +25 С, в то время как его аналоги работают только при положительных температурах. Но для эффективной работы материал необходимо качественно прикатать к поверхности металла, а сам металл должен быть сухим и чистым!


Вторым слоем на металл крыши Chery Tiggo 8 pro мы наносим эффективнейший рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.


После нанесения двух полноценных слоев наших материалов на металл крыши обшивка потолка садится плотно, но после сборки Вы не найдете ни одного следа разборки. Это наш приоритет! После полной сборки крыши мы переходим к шумоизоляции днища и багажника Chery Tiggo 8 pro.

Источник

Стоит ли покупать Chery Tiggo 8 Pro: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый Чери Тигго 8 Про 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 999 900 до 2 349 900 рублей. Для кроссовера предложено три комплектации: Prestige, Speedline и Dreamline.

На российском рынке для Chery Tiggo 8 Pro предложено два бензиновых мотора рабочим объемом 2,0 и 1,6 литра. Первый сочетается в паре с вариатором, тогда как второму положена семидиапазонная роботизированная трансмиссия, но привод в обоих случаях исключительно передний.

Комплектации и цены Chery Tiggo 8 Pro 2021

Авто в кредит Рассчитать

Комплектация Цена
2.0 (170 л.с.) Prestige CVT 1 999 900
1.6 (186 л.с.) Speedline RT7 2 119 900
1.6 (186 л.с.) Dreamline RT7 2 349 900

CVT — вариатор, RT7 — робот 7-ст.

Модельный ряд Chery

  • Базовая версия Prestige предусматривает ESP, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, дистанционный запуск двигателя, «зимний» пакет (обогрев руля, лобового стекла, а также сидений первого и второго ряда), камеры заднего вида, кожаный салон, круиз-контроль, навигатор, парктроник, электропривод водительского сиденья, электропривод багажника и шесть подушек безопасности. Такой авто имеет приборку с 7,0-дюймовым экраном и двумя аналоговыми шкалами по краям, а также 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийной системы.
  • Вариант Prestige Speedline дополнительно щеголяет беспроводной зарядкой для смартфонов, полностью виртуальной 12,3-дюймовой приборкой и таким же дисплеем мультимедийки, противотуманными фарами и улучшенной отделкой салона с контурной подсветкой.
  • Топовая комплектация Prestige Dreamline ко всему прочему имеет мониторинг «слепых» зон, панорамную крышу, память настроек водительского сиденья и зеркал, а также систему старт-стоп. Плюс на центральной консоли такого кроссовера установлен еще один сенсорный дисплей диагональю 8,0 дюймов — с него осуществляется управление климат-контролем.

Плюсы и минусы Chery Tiggo 8 Pro

+ Плюсы

— Минусы

  • Жесткая подвеска
  • Музыка
  • Шумоизоляция
  • Эргономика (ряд мелких просчетов)

Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021

Машина не едет, если не пристегнут ремнем безопасности. В целом, подход правильный, но подбешивает на заправках и парковках, когда нужно проехать совсем немного. «Старт-стоп» не отключается на постоянку — приходится выключать каждый раз при поездке. В авто отличный светодиодный свет, но автосвет во дворах (в сумерках) иногда начинает часто переключаться.

Кресла и зеркала. Процесс регулировки в мануале прописан туманно. В настройках ничего непонятно, не интуитивно и не работает. Странно, т.к. настройка кресла и зеркал это первое, что делаешь садясь в авто. Панель центральная красивая, но будет царапаться. Уже заказал на Али пленку под эту модель. Шумоизоляция — ее очень немного, но сейчас у всех так. Звук в авто тоже не очень, даже не для меломана. Можно поднастроить, но…

Юрий, отзыв о новом Chery Tiggo 8 Pro 1.6 (186 л.с.) на роботе 2021 г.в.

Ощущения от автомобиля сложились преимущественно положительные. Смотрится кроссовер отлично. Глядишь на него и понимаешь, что в нем нет противоречивых решений, он не выглядит дешево, да и вообще воспринимается как минимум не хуже корейских конкурентов.

Салон — симпатичный и качественный, находится в нем приятно, складывается ощущение, что сидишь в более дорогом автомобиле, чем это есть на самом деле. На первом и втором рядах много свободного пространства, взрослому можно сесть и на третий ряд, но долго там вытерпеть сложно. Штатная музыка — шлак. Всем советую сразу же менять динамики на более качественные, и тогда все заиграет совершенно иначе. Я так и поступил.

Егор, отзыв на Чери Тигго 8 Про 1.5 RT 2020 года

Вечером с супругой прокатились по району. Когда в темное время суток садишься в машину, испытываешь если не блаженство, то крайнюю степень удовольствия. Фары светят отменно! По ощущениям машина, конечно, большая — пересел-то я с Весты. Скорость набирает хорошо. В пробке включил автохолд, но потом отключил.

Как мне показалось, при начале движения немного дергается. Когда машина останавливается, то происходит расцепления в коробке, и на панели показывается, что автомобиль перешел в режим экономии. При нажатии педали газа происходит сцепление, и машина начинает движение. Это сцепление чувствуется, но, конечно, не так как на Весте. Вот с автохолдом чувствуется сильнее.

Максим Аскеров, отзыв про Chery Tiggo 8 Pro 1.6 робот 2021 года

Первые впечатления, которые возможны при пробеге до 100 км. Движок довольно бодрый, ускорение на уровне. Катал только в режиме «Эко». Ждем окончания обкатки, чтобы «под хвоста дать» и посмотреть на поведение в более агрессивных режимах.

Подвеска. Ну, наверное, все-таки в сторону «жестковата». Пока колеса немного перекачаны, судя по бортачу, но по имеющимся отзывам, это ситуацию сильно не исправит. Тормоза — на уровне. Ватности нет, как и скрипов, свиста и т.п. При довольно активном торможении машину в стороны не ведет, но жопу, как мне показалось, подкидывает.

Константин, отзыв о новом Чери Тигго 8 Про 1.6 (186 л.с.) RT 2021 г.

Технические характеристики

Кроссовер Чери Тигго 8 Про 2021 в новом кузове построен на базе модульной платформы T1X, знакомой по другим моделям китайской марки. Передняя подвеска типа МакФерсон, а сзади используется независимая многорычажка.

На обеих осях машины также установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Плюс автомобилю положены дисковые тормоза «по кругу» (спереди — вентилируемые). Вседорожник Chery Tiggo 8 Pro имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 722
  • Ширина — 1 860
  • Высота — 1 705
  • Колесная база — 2 710
  • Дорожный просвет (клиренс) — 190

В базе новый Чери Тигго 8 Про оснащен 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 170 л.с. (250 Нм), которая работает в тандеме с беступенчатым вариатором. Разгон с места до сотни данной версии возможен за 10,0 секунд, при этом максимальная скорость может достигать 200 км/ч.

Также паркетник можно заказать с 1,6-литровой «турбочетверкой», которая выдает 186 сил и 275 Нм крутящего момента. Работает такой агрегат в связке с семидиапазонным роботом Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями. Для ускорения с 0-100 км/ч автомобилю требуется 8,9 сек, максималка — 185 километров в час.

Передние сиденья Чери Тигго 8 Про выглядят отлично, но не более того. В дороге они не обеспечивают должной поддержки, хотя и имеют развитые боковые валики. У них также слегка коротковатая подушка, а среднему отделу спинки не хватает жесткости.

Салон укитайца» достаточно просторный — с полноценным третьим рядом, на котором вполне можно посадить двух взрослых пассажиров ростом не более 175 см, при этом они вполне смогут выдержать двух-трех часовую поездку.

Флагман линейки имеет богатое оснащение. Цифровая приборка радует глаз приятной графикой, но ее функционал минимален. В свою очередь дисплей мультимедийки работает шустро, да и перевод для «китайца» вполне правильный. Радует тот факт, что большинство функций продублированы физическими кнопками и тумблерами, которыми удобно пользоваться как водителю, так и пассажиру.

Вариант со «старшим» 1,6-литровым турбомотором динамикой не обделен, при этом машина уверенно набирает скорость даже будучи груженной (с тремя пассажирами в салоне). Запаса мощности хватает как для городской эксплуатации, так и для междугородних поездок.

К сожалению, в населенных пунктах Chery Tiggo 8 Pro 2021 экономичным не является, потребляя более 12 литров на 100 км. На трассе дела с расходом обстоят получше, но ненамного. Зато радует тот факт, что заправляться можно и девяносто вторым.

Что касается подвески, то с поставленными задачами она справляется хорошо, но не идеально. Мелкие дефекты и поперечные стыки остаются достаточно заметны, да и на длинных дорожных волнах машина начинает заметно покачиваться.

Фото нового Чери Тигго 8 Про 2021 года



Видео тест-драйв автомобиля

Источник

Новый Chery Tiggo 8 Pro в России или как китайцы поверили в себя

Китайская автопромышленность предлагает автомобили повышенной проходимости различного класса, в том числе и роскошные трехрядные кроссоверы.

Одна из таких моделей под брендом Чери дебютировала на российском рынке в конце февраля 2020 года (здесь ее полный обзор), а в марте 2021-го объявлен старт продаж более продвинутой ее версии – это семиместный паркетник Chery Tiggo 8 Pro.

Что представляет собой версия Pro

Этот среднеразмерный кроссовер в первоначальном виде дебютировал на Пекинском автосалоне 2018, запущен в производство у себя на родине в апреле того же года.

Chery Tiggo 8 Pro стал флагманским в своей линейке, обогнав по размерам всех «младших братьев», а также и наиболее близкую по характеристикам модель Tiggo 7.

Свое дальнейшее развитие марка получила в октябре 2020 года, когда китайская компания представила усовершенствованный вариант, позиционируемый как Tiggo 8 Plus.

Новая модификация получила перелицованную переднюю и заднюю часть кузова, пяти-, шести- и семиместную конфигурацию.

Данный автомобиль создан на модульной базе T1X, являющейся собственной разработкой Chery International в сотрудничестве с Jaguar Land Rover.

Последний вариант «восьмерки» отличается увеличенными габаритами: на 22 мм длиннее и 1 мм выше своего предшественника.

Авто в России будет продаваться как Чери Тигго 8 Про, в отличие от «чистокровного китайца» он получает несколько измененный интерьер, другое агрегатирование и опциональное оснащение.

Презентация Chery Tiggo 8 Pro

В начале продаж в Китае Tiggo 8 Plus был предложен с бензиновым 1,6-литровым турбодвигателем мощность 197 лошадиных сил и крутящим моментом 290 Н*м, идущим в связке с 7-ступенчатой роботизированной КПП (мокрое сцепление).

Еще автопроизводитель Chery анонсировал мягкогибридную версию, представленную полуторалитровым турбомотором и 48-вольтовой электрической схемой, гибрид способен выдавать в общей сложности 115 Киловатт (156 л. с.) и 230 Н*м максимального крутящего момента.

Такой силовой агрегат идет в паре с бесступенчатой трансмиссией CVT, в обоих вариантах агрегатирования доступен только передний привод колес.

Презентация Чери Тигго 8 Про для российского региона состоялась в Москве 4 марта 2021 года, на которой был не только продемонстрирован сам автомобиль, но также рассказано о партнерах АО «Чери Автомобили Рус», планах дальнейшего развития предприятия.

Важные моменты, которые были озвучены на этом закрытом мероприятии для журналистов – расширенная основная гарантия на новинку (до 7 лет или 200 тысяч километров по пробегу), использование в паркетнике качественных комплектующих от известных мировых производителей (Getrag, Bosch, BorgWarner, Continental и проч.).

На презентации объявили дату старта продаж – 15.03.2021 г., но цены на машину тогда так и не рассекретили.

Сейчас уже известна стоимость флагманского паркетника от Chery для России: она начинается от 1 млн 999,9 тыс. руб., то есть практически от двух миллионов.

Обзор экстерьера

Внешне Chery Tiggo 8 Pro выглядит весьма оригинально, хотя чем-то напоминает Range Rover или Volvo, но на истинно китайскую машину он не похож.

От предыдущей Тигго 8 версии новая модель в первую очередь отличается широкой шестиугольной решеткой радиатора с ячеистым рисунком.

Отсутствием хромированного молдинга по краям передней эмблемы и декоративной перемычки между задними фонарями, наличием крупных букв CHERY на крышке багажника.

Интересным фактом является то, что уже в базовой версии автомобиль наделяется полностью светодиодной оптикой – дальним/ближним светом, задними фонарями, ДХО и даже LED-фонариком номерного знака.

В топовой комплектации снизу боковых зеркал предусмотрена оригинальная подсветка, отчего машина смотрится еще более стильно, особенно в темноте.

Другие особенности внешнего дизайна паркетника:

  • снизу всего кузова предусмотрен обвес в кроссоверном стиле, он выполнен из неокрашенного темного пластика;
  • по бокам заднего бампера имеются хромированные обрамления выхлопных труб, причем они настоящие, а не бутафория, изготовлены из металла;
  • по низам боковых дверей установлены молдинги, заметно выделяющиеся на общем фоне кузова другим цветом;
  • крыша имеет закругленную форму, и становятся ниже ближе к «задку», добавляя машине спортивности;
  • по бокам капота просматриваются ярко выраженные продольные грани, и что характерно, здесь устанавливаются газовые упоры вне зависимости от модификации.

Компания Chery предлагает своим покупателям на выбор шесть вариантов кузовной окраски: белый, черный, красный, синий, серый, королевский пурпур.

Кузов авто отличается жесткостью конструкции и хорошим качеством металла: более чем на 50% используется высокопрочная сталь, применены усиленные тройные лонжероны.

Кузов машины оцинкован, а его отдельные участки, подверженные интенсивному ржавлению, защищены деталями из композитных материалов и пластика.

Салон

Основное, на чем останавливается взгляд при первичном осмотре салона Tiggo 8 Pro – много места для пассажиров, три ряда сидений, три больших раздельных экрана спереди (мультимедиа, бортового компьютера и кондиционера).

Плоский дисплей климат-контроля выполнен в стиле парящей панели, и он установлен под наклоном, под ним имеется достаточно большое свободное пространство (легко проходит рука).

Щиток приборов отображает два режима движения – Eco и Sport, первый из них подсвечивается зеленовато-синим, второй – красным фоном.

Другие особенности интерьера Тигго 8 Про:

  • рычаг управления коробкой сделан по-современному, то есть по типу небольшого прямоугольного джойстика;
  • центральные дефлекторы обдува под мультимедийным экраном на торпедо расположены горизонтально, выполнены в виде длинной и узкой линии;
  • дверные пороги прикрываются обшивками, поэтому дорожная грязь на них почти не попадает;
  • прямоугольный плоский экран мультимедиа планшетного типа возвышается по центру, установлен с небольшим наклоном назад;
  • крышка переднего центрального подлокотника, которая закрывает бокс, откидывается вверх, но помимо нее есть и сдвигающаяся шторка. Причем, и внутренний ящик, и «закрывашка» легко снимаются;
  • потолочные светильники предусмотрены для всех пассажиров;
  • средний ряд сидений представляет собой трехместный диван с подлокотником по центру, задний – два спаренных кресла с короткими основаниями, расположенный выше остальных посадочных мест;
  • чтобы пробраться на «галерку», нужно сложить спинки и сдвинуть вперед сиденья второго ряда, но делается это легко, буквально двумя движениями. Пространства здесь не слишком много, оно больше подходит для детей и подростков.

Салон Tiggo 8 Pro отделан достаточно качественными материалами, по крайней мере, не хуже, чем в корейских, японских или европейских автомобилях.

Мягкая материя присутствует и на каркасе торпедо, и на внутренних дверных обшивках, она дополнена аккуратной прострочкой.

Что примечательно – обогрев лобового стекла действует не на какие-то отдельные зоны, а полностью на всю его поверхность.

Багажник

Со всеми семью сиденьями в рабочем состоянии багажник Tiggo 8 Pro совсем невелик, хотя в нем все-таки может поместиться пара небольших чемоданов.

При откинутых вниз спинках заднего ряда грузовой отсек увеличивается до весьма внушительных размеров, а если сложить и трехместный диван, объем возрастает до 2100 литров.

Причем при складывании спинок получается практически ровный пол, позволяющий использовать его в качестве спального места для одного или двух взрослых человек.

Сзади багажного отделения находится хотя и небольшое подполье, но во всю ширину кузова, дающее возможность уложить туда верхнюю шторку, инструменты и различные мелочи.

Фонарик подсветки установлен сверху по центру, малоразмерная запаска располагается снаружи, под днищем.

На внутренней стороне задней двери имеется обшивка из качественного пластика, на ней предусмотрена клавиша для автоматического закрывания багажника.

Чтобы воспользоваться бесключевым доступом, здесь не нужно водить ногой снизу, а достаточно с ключом в кармане подойти к машине сзади, затем отойти на два шага, после чего багажная дверца автоматически откроется.

Двигатели и трансмиссия

На старте продаж Тигго 8 Про для российского региона предлагается в двух вариантах агрегатирования:

  • с двигателем 1.6L Turbo (модель SQRF4J16) и 7-ступенчатой коробкой-роботом DCT;
  • с двухлитровым турбированным мотором 2.0L SQRD4T20, поставляемым в паре с вариатором CVT9.

Бензиновый движок 1.6T – это рядная турбочетверка из линейки Acteco, является собственной разработкой Чери, в Китае на кроссоверах Tiggo 8 и Exeed TX устанавливается с апреля/мая 2019 года.

В варианте для КНР силовой агрегат имеет максимальную мощность 145 кВт (197 л. с.) и крутящий момент 290 Ньютон-метров при 2000-4000 оборотах в минуту, приведен в соответствие с высоким экологическим классом China VI.

В российской версии мощность данного движка несколько урезана (до 186 лошадиных сил), крутящий момент max ограничен значением 275 Н*м, и мотор подходит под нормы Евро-5.

Прочие основные характеристики ДВС SQRF4J16:

  • точный рабочий объем – 1598 см 3 ;
  • тип двигателя – DOHC, с двумя распредвалами;
  • клапанов ГРМ – 16;
  • степень сжатия – 9,9;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 77,0/85,8 мм;
  • материал блока цилиндров/ГБЦ – алюминиевый сплав;
  • фазорегулятор – двойной (DVVT), на впуске и выпуске;
  • топливный впрыск – непосредственный.

Также из особенностей силового агрегата следует выделить прямоточный впускной коллектор, применяемый для улучшения топливной экономичности, электронный термостат, позволяющий более точно регулировать температуру охлаждающей жидкости.

С этим движком кроссовер Тигго 8 Про может развивать максимальную скорость 185 км/ч, ускоряться до «сотни» за 8,9 секунды.

Расход топлива с мотором 1.6T и трансмиссией DCT составляет: по городу – 8,6, на загородной трассе – 6,2, в смешанном цикле – 7,0 л на 100 км. Турбодвигатель может работать как на бензин Аи-95, так и на Аи-92.

Другой бензиновый турбомотор, устанавливаемый на китайском кроссовере, также является рядной четверкой с турбонаддувом, он перешел на новую модель с более ранней версии Тигго 8.

У ДВС SQRD4T20 основные характеристики, следующие:

  • рабочий объем – 1971 см 3 ;
  • тип двигателя – DOHC, 16-клапанный;
  • мощность максимальная – 125 кВт (170 л. с.), достигаемая при 5500 об/мин;
  • крутящий момент max при 4500 об/мин – 250 Н*м;
  • степень сжатия – 9,5;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 83,5/90 мм;
  • материал блока/ГБЦ – алюминий;
  • фазовращатель – двойной (на впуске и выпуске)
  • привод ГРМ – ременной;
  • толкатели клапанов – гидравлические;
  • тип подачи топлива – распределенный впрыск (стандартный инжектор).

Двухлитровый движок на Тигго 8 Про считается базовым, позволяет разгоняться машине до 200 километров в час, совершать ускорение 0-100 км/ч за десять секунд.

Силовой агрегат 2.0L соответствует нормам Евро-6, может заправляться бензином Аи-92, но все-таки лучше использовать топливо с более высоким октановым числом. Для модификации 2.0 Turbo/CVT заявлен расход топлива: в городской черте – 10,4, на трассе – 6,0, в смешанном режиме – 7,6 л на 100 км.

На данный момент Tiggo 8 Pro выпускается только в переднеприводном исполнении, но к концу 2021-го китайская компания обещает наладить производство и полноприводных версий, хотя все зависит от спроса на российском рынке.

Кстати, данная модель может стать первой в линейке кроссоверов Чери, доступная в исполнении 4WD.

Основные технические характеристики

Tiggo 8 Pro – это среднеразмерный кроссовер, сборка которого осуществляется в г. Уху (КНР), локализовать его для России пока не собираются.

Автомобиль имеет длину 4722, ширину – 1860, высоту – 1705 миллиметров, он выпускается в семиместном трехрядном исполнении.

Прочие характеристики транспортного средства:

  • количество дверей – 5;
  • база колесная – 2710 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • колея колесная передняя/задняя – 1582/1604 мм;
  • масса снаряженная/полная – 1640/2143 кг;
  • емкость топливного бака – 51 л;
  • объем багажника минимальный/максимальный – 193/2101 л, в пятиместной конфигурации (то есть со сложенными спинками сидений последнего ряда) – 1179 л;
  • размеры стандартных колес – 235/55R18.

Машина оснащается обеими независимыми подвесками: на передней оси – МакФерсон, на задней – многорычажка, реечным рулевым механизмом с электроусилителем.

Тормоза на авто – дисковые, с вентиляцией на передних колесах, ручник – электронного типа с кнопкой AutoHold.

Нужно отметить, что в Китае Tiggo 8 Pro весьма успешно прошел краш-тест, завоевав по пятибалльной шкале максимальную оценку «5».

Комплектации, базовое оснащение

На старте продаж Chery Tiggo 8 Pro доступен для российских покупателей в трех модификациях:

Prestige

Комплектация «Престиж» с рекомендуемой ценой в марте 2021 года от 1999900 рублей считается самым скромным по «начинке» вариантом, и только она доступна с двухлитровым мотором и трансмиссией CVT.

Но даже здесь кроссовер может похвастаться богатством оснащения, расширенным набором средств безопасности.

В базовый набор оборудования входит:

  • светодиодная передняя/задняя оптика, включая дневные ходовые огни;
  • функция follow me home (задержка отключения света);
  • рейлинги на крыше;
  • электрические и автоматически складывающиеся боковые зеркала с обогревом;
  • камера кругового вида с парктрониками;
  • электронные системы: ESP, EBD, ABS, TCS, HHC, HDC, DTS, HBA, TMPS, RMF, контроля за усталостью водителя;
  • шесть подушек безопасности (фронтальные, передние боковые и шторки);
  • Эра-Глонасс;
  • круиз-контроль;
  • кнопочный запуск ДВС и бесключевой доступ;
  • обогрев сидений 1 и 2 ряда, лобового стекла, рулевого колеса, форсунок стеклоомывателя;
  • электропривод регулировок водительского кресла (6 направлений);
  • двухзонный климат-контроль с 8-дюймовым сенсорным экраном;
  • мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
  • автоматические электростеклоподъемники с режимом защиты от защемления;
  • мультимедийная система с дисплеем 10,25”, Hands Free, Bluetooth, восемью динамиками;
  • дистанционно управляемая дверь багажника и центральный замок;
  • три USB-разъема (два спереди и один сзади).

Уже в базовой версии предусматривается кожаная обивка сидений (черный фон), имеются зеркала в обоих солнцезащитных козырьках.

Кроссовер оснащается малоразмерным запасным колесом, рулевая колонка регулируется механически во всех направлениях (по вылету и наклону), комбинация приборов наделяется бортовым компьютером с 7-дюймовым экраном.

Комплектация Speedline

В комплектациях Speedline и Dreamline автомобиль поставляется с 1,6-литровым турбодвигателем и РКПП-7, продается по цене от 2 млн 199,9 тыс. и 2 млн 349,9 тыс. рублей соответственно.

В обеих модификациях:

  • предоставляется более дорогая интерьерная отделка Premium и оригинальная атмосферная подсветка салона;
  • присутствует беспроводная зарядка смартфонов,
  • экраны мультимедиа и цифровой «приборки» увеличены до 12,3”;
  • есть режим подсветки поворотов у противотуманных фар.

Но аудиосистема в этих вариантах наделяется только шестью динамиками, а младший пакет «Спидлайн» предлагает лишь камеру заднего обзора без передних парковочных датчиков. Dreamline

В самой дорогой модификации «Дримлайн» вновь доступна HD-камера 360º, еще автомобиль дополняется системой старт-стоп, панорамной крышей с электролюком и затеняющей шторкой.

Также здесь присутствуют:

  • электрические регулировки положений переднего пассажирского сиденья (четыре направления), а у водительского кресла появляется память настроек;
  • мониторинг слепых зон;
  • подсветка солнцезащитных козырьков;
  • хромированная отделка педалей;
  • функция отпотевания лобового стекла;
  • электрохромное салонное зеркало.

Также здесь отделка сидений имеет темно-коричневый цвет, наружные боковые зеркала подсвечиваются снизу.

Несколько изменена панель управления климатической установкой: она здесь тоже сенсорного типа, но в более красочном оформлении.

Преимущества и недостатки кроссовера

Tiggo 8 Pro – это стильный современный кроссовер от китайского автопроизводителя Chery, его главное преимущество перед конкурентами по классу – высокий уровень оснащения при относительно низкой цене.

Еще к плюсам автомобиля следует отнести:

  • расширенную гарантию;
  • довольно просторный салон с тремя рядами сидений;
  • использование добротных отделочных материалов;
  • применение высококачественных комплектующих от ведущих мировых производителей;
  • современное опциональное оснащение;
  • привлекательный внешний дизайн.

При всем этом автопроизводитель обещает экономичный расход топлива, надежную работу двигателя и трансмиссии, хотя многие россияне с недоверием относятся к турбодвигателям, роботизированным коробкам передач и вариаторам.

Но обсуждать надежность силовых установок пока рано, а насколько они окажутся «живучими», покажет длительная реальная эксплуатация.

Если говорить о недостатках Тигго 8 Про прямо сейчас, то нужно отметить отсутствие полного привода, довольно жесткую подвеску, а из неприятных мелочей – маркое глянцевое покрытие центральной консоли, не самый удобный последний ряд сидений.

Также при тесте была замечена некоторая «задумчивость» мультимедийной системы, присутствие только двух режимов движения – «Спорт» и «Эко», не самое лучшее звучание штатной акустики.

Китайские автомобильные компании, и особенно Chery, за последние годы далеко продвинулись вперед в своем развитии, предлагают качественные машины, и недоверия покупателей они вызывают все меньше.

Ждет ли кроссовер Tiggo 8 Pro большой успех в России, пока сказать сложно, но в любом случае у него найдется круг своих поклонников, и он сможет легко конкурировать с более именитыми брендами.

А что Вы думаете про этот автомобиль? Стоит ли он своих денег? Пишите в комментариях.

Источник

Оцените статью