Акустика bowers wilkins 606 тест

Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео

ЗВУКОМАНИЯ

Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео

Акустика BOWERS & WILKINS 606 ОБЗОР — резкие, но интересные

Акустика BOWERS & WILKINS 606 ОБЗОР — резкие, но интересные

На самом деле, есть много «чего-то еще» у различных брендов, которые проскользнули в то место, где сейчас стоит полочная акустика B&W 606.

Акустика BOWERS & WILKINS 606 ОБЗОР

Серия 600 — самый доступный модельный ряд в семье Hi-Fi от B&W. Недавно обновленный ассортимент включает в себя две модели:

  • 606 – цена 50 000руб.,
  • также есть более компактная модель B&W607 (цена 38 000руб.),
  • B&W603 напольники (цена 90 000 руб.),
  • центр B&WHTM6 (цена 36 000 руб.).

Тем не менее, B&W603 уже завоевал поклонников благодаря своему «красивому тембру, деталям на ВЧ, и звуковой универсальности в жанрах» — это конечно впечатляет, особенно по такой цене. Компактный 607 также одинаково впечатляет , «сбалансированный звук, неплохой уровень детализации и прозрачности в союзе с почти идеальной синхронизации» — так что единственный вопрос, который у меня остается, а сможет ли акустика B&W606 достичь такого же уровня?

Читайте также:  Колонки вода по карточке

606-bowers-and-wilkins

B & W 606

Эти колонки размером: 35 x 19 x 30 см — это то, что я бы отнес к средним АС. Однако Бауэрс и Уилкинс говорят, что они одинаково хороши на книжной полке или на подставках. Я понял, что B & W имеет довольно глубокие книжные полки, поскольку фазоинвертор у 606 находится в задней части корпуса. Это также означает, что вы должны помнить об этом, если размещаете их возле задней стены. Хотя акустика BOWERS & WILKINS 606 поставляется с поролоновыми заглушками в ФИ для регулировки баса.

Плюсом этого изменения положения порта является то, что он сделал акустику действительно чистой и элегантной. В дополнение к этой элегантности используется технология B & W Continuum Driver, дебютировавшая в серии 800 Diamond. Из плюсов, нет никаких видимых болтов и отверстий для решетки, так как решетки магнитно закреплены.

bowers-amp-wilkins-606

Отделка у B & W 606 слегка отличается по бокам и передней части короба, перед очень гладкий, а по бокам и сверху тонкая фактурная отделка.

В целом, внешний вид и отделка этих колонок достойны похвалы и, они безусловно хороши.

Низкочастотный / среднечастотный драйвер Continuum 16,5 см может резко упасть до впечатляющих 52 Гц, что обещает приличное количество баса. Алюминиевый высокочастотный динамик 25 мм в решетке. Отсоединение высокочастотного динамика от передней панели снижает эффект вибрации, создаваемой средне / басовым блоком.

B&W_606 твитер

Как упоминалось ранее, отверстие ФИ у акустики B&W Flowport расположено на задней части комплектуется вместе с парой двойных банановых клемм для двухпроводного подключения.

Прослушивание/впечатления

Общее впечатление от звука. Бивни 606 слишком агрессивны в ВЧ. Даже с ламповым предварительным усилителем с «расслабленным» звуком акустика 606 имеет острые высокие частот, поэтому правильное сопряжение усилителя необходимо, иначе они иногда бывают очень резкими.

bw_606

Однако, звуковая сцена может быть четкая с некоторыми усилителями и источниками (особенно с дешевыми ЦАП), поэтому стоит потратить время на тестирование колонок B&W 606 с различными усилителями и ЦАП.

Тем не менее, при прослушке поп и электронной музыки типа «Massive Attack Teardrop» может отмести любые мысли о недостающих низах. Динамики производят твердый и округлый бас, который не всегда сочетается с ярким и резким верхом.

Переходя к Nine Inch Nails, многослойная дорожка прекрасно воспринимается акустикой B & W. Здесь можно найти множество текстур — искаженный бас-барабан, высокочастотные сэмплы, хрустящие гитары и многое другое, даже не упоминая вокалы Трента, которые переходят от жалобного к перегруженному и кричащему.

bw-606

Пианино и вокалы Кейт Буш в Moments of Pleasure подчеркивают хорошо продуманную передачу между драйвером Continuum и твитером. Струны струн скрипок, подкрепленные виолончелями, и клавиши пианино с низким регистром — все держатся вместе. Здесь нет одного частотного диапазона, пытающегося превзойти другой. Средние частоты Bowers & Wilkins имеют сплоченную звуковую сцену.

Впрочем, бывают моменты, когда акустика Bowers & Wilkins 606 может расстроить многих любителей классики и джаза. Да, это больше «попсово-киношные» колонки.

B&W-606

Но 606-е умеют сохранять музыкальность и звук даже при низкой громкости. Ноты НЧ останавливаются и начинают медленно проникать с точностью, а яркие высокие частоты добавляют ясности.

У баса есть вес и атака, и инструменты идеально размещены, чтобы иметь возможность проявить себя. Но при большой громкости ВЧ начинают резко напирать и это раздражает, всё же алюминиевые твитеры не совсем удачны в этих колонках.

B&W 606

ИТОГИ

Если вы ищете настенные или книжные колонки по этой цене, то вы, несомненно, поняли, что вам не хватает выбора. Вы также заметили, что среди этого списка есть и некоторые западные бренды.

Но не забудьте добавить B & W 606 в свой список для прослушивания. Эти колонки — энергичные исполнители, которые обеспечивают динамику лучше, чем может показаться со стороны. То же самое касается превосходно взвешенного баса.

У них есть минусы в ярких высоких и вам может потребоваться тест-драйв с вашим усилителем и ЦАП, но, дайте акустике B&W 606 шанс, а лучше замените твитер на более лучший (щелк) и вы скоро будете улыбаться от уха до уха.

Я надеюсь, что этот «Акустика BOWERS & WILKINS 606 ОБЗОР» немного помогла. Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы я мог вернуться к вам. Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК, Ютуб

Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт.

Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D) Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске своего звука!

На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.

Вам нужен хороший фонокорректор, новый ламповый усилитель или отличный ЦАП, плеер, наушники, АС или другую звуковую технику, (усилитель, ресивер и т.д.) то пишите в ВК, помогу выгодно и с гарантией приобрести хорошую звуковую технику…

Если вы являетесь производителем, рекламодателем, импортером, дистрибьютором или агентом в области качественного воспроизведения звука и хотели бы связаться с нами, пожалуйста, пишите в

ВК или ОК или ИНСТА или по эл. почте: anl555@bk.ru

Источник

Bowers & Wilkins 606 — невероятно одаренные акустические системы за такие деньги

22 Февраля 2019 / Обзоры / Bowers&Wilkins

В британском журнале «Hi-Fi +» (Feb 13, 2019) опубликован тест полочных акустических систем B&W 606. В статье под заголовком «Bowers & Wilkins 606 stand-mount loudspeaker» — «Bowers & Wilkins 606 полочные колонки для установки на стойки» автор Jason Kennedy высоко оценил их возможности по воспроизведению звука.

«Требуется некоторое время, чтобы по достоинству оценить эти колонки, потому что они так хорошо все исполняют — я имею в виду, что они прекрасно раскрывают мелкие детали, имеют замечательное расширение басов, разумное чувство ритма и впечатляющую мощность».

«Что реально поразило меня, так это ясность звучания на средних частотах и мощь басов, расширенных до самых низких частот. Я знаю, что колонки малых размеров имеют субъективное преимущество, поскольку вы никак не ожидаете, что они выдадут такие глубокие басы, но даже с учетом особенностей нашего восприятия та солидность, с которой они воспроизводят 5-ю симфонию Бетховена [Barenboim, Beethoven For All, Decca] делает музыку значительно более мощной и захватывающей. Масштаб звуковой панорамы отличный, что делает все происходящее более реальным».

«Фаворит Bowers в стиле R’n’D, «Annabelle» [Stripped, Chesky] в исполнении Мейси Грей, начинается со звуков гитары в верхнем левом углу комнаты, и это было подано так же хорошо, как у лучших колонок, которые я прослушал. Лишь тогда, когда вокал выходит на центральную сцену, есть намек на некоторую сухость, которая говорит вам, что эта колонка не потребует от вас оформления банковского кредита. Я попытался противостоять этой тенденции с помощью более «гладкого» источника (ЦАП CAD 1543 MkII), но, как ни странно, все это показало, что с ним колонка способна стать еще более открытой и расслабленной, чем раньше; но характер звучания на верхах совсем не ушел, зато уровень воспроизведения средних частот продемонстрировал скрытые ранее силы».

«Выбрав противоположную крайность в жанрах музыки, вы можете поставить Chili Pepper’s ‘Funky Monks’ [Blood Sex Sugar Magik, Warner Bros] и насладиться четким разрешением переднего края звуковых импульсов и способностью колонок придавать форму и атаку вдохновленной игре Flea на басовой гитаре. Гитарист John Frusciante, возможно, был официальным гением группы, но Flea был ее сердцем – как насосом, и источником того самого «сырого фанка», который привел их к успеху. Все это становится очевидным в исполнении этих миниатюрных колонок B&W, все это — и многое другое».

«Последний релиз Doug Macleod’s Break the Chain [Reference Recordings] — это гораздо более сложное произведение, с прекрасным глубоким, округлым басом и плавно спетыми песнями о трагических событиях. Оно заставляет вас задаться вопросом, как же производители колонок ценою менее £1,000 надеются здесь конкурировать с более дорогими собратьями. К счастью для них и для нас, рынок не совсем подчиняется логике, а вкус играет свою роль — как в звуке, так и во внешнем виде. К счастью для Q-Acoustics, Monitor Audio и многих других брендов, люди руководствуются эстетикой продукта наравне со всем остальным, даже когда они стремятся к высокому качеству звука. Конечно, 606-е нельзя назвать непривлекательными, но они не выглядят блестящими или роскошными; они простые и чистые с минимумом стильных наворотов, что на мой вкус – очень хорошо. У них есть решеточки над твитером, но это скорее для его безопасности, а не для того, чтобы выглядеть круто».

«Я попытался послушать 606-е и с более мощным усилителем, интегрированным Leema Tucana, и колонки ответили мне, выдав больше нюансов в тонких деталях, что создало более полный звуковой образ вокала для таких исполнителей, как Патриция Барбер. Чувство ритма — это то, что у колонок улучшается по мере прогрева, и, возможно, у меня не было достаточно времени, чтобы проделать этот важный этап более тщательно, потому что этом аспекте есть что-то немного механическое. Опять же, мне трудно оценить чувство ритма для данной цены. Дело в том, достичь великолепных характеристик по этому параметру очень трудно без того, чтобы конструктор не сосредоточился только на нем за счет других качеств или просто не был ограничен стоимостью колонок. Bowers&Wilkins 606 — очень сбалансированные колонки, открывающие для нас невероятно одаренные акустические системы за такие деньги, но их внешний вид мало соответствует тому звуковому образу, который они способны создать, поэтому закройте глаза и дайте вашим ушам возможность «увидеть» музыку».

В британском журнале «Hi-Fi +» (Feb 13, 2019) опубликован тест полочных акустических систем B&W 606. В статье под заголовком «Bowers & Wilkins 606 stand-mount loudspeaker» — «Bowers & Wilkins 606 полочные колонки для установки на стойки» автор Jason Kennedy высоко оценил их возможности по воспроизведению звука.

«Требуется некоторое время, чтобы по достоинству оценить эти колонки, потому что они так хорошо все исполняют — я имею в виду, что они прекрасно раскрывают мелкие детали, имеют замечательное расширение басов, разумное чувство ритма и впечатляющую мощность».

«Что реально поразило меня, так это ясность звучания на средних частотах и мощь басов, расширенных до самых низких частот. Я знаю, что колонки малых размеров имеют субъективное преимущество, поскольку вы никак не ожидаете, что они выдадут такие глубокие басы, но даже с учетом особенностей нашего восприятия та солидность, с которой они воспроизводят 5-ю симфонию Бетховена [Barenboim, Beethoven For All, Decca] делает музыку значительно более мощной и захватывающей. Масштаб звуковой панорамы отличный, что делает все происходящее более реальным».

«Фаворит Bowers в стиле R’n’D, «Annabelle» [Stripped, Chesky] в исполнении Мейси Грей, начинается со звуков гитары в верхнем левом углу комнаты, и это было подано так же хорошо, как у лучших колонок, которые я прослушал. Лишь тогда, когда вокал выходит на центральную сцену, есть намек на некоторую сухость, которая говорит вам, что эта колонка не потребует от вас оформления банковского кредита. Я попытался противостоять этой тенденции с помощью более «гладкого» источника (ЦАП CAD 1543 MkII), но, как ни странно, все это показало, что с ним колонка способна стать еще более открытой и расслабленной, чем раньше; но характер звучания на верхах совсем не ушел, зато уровень воспроизведения средних частот продемонстрировал скрытые ранее силы».

«Выбрав противоположную крайность в жанрах музыки, вы можете поставить Chili Pepper’s ‘Funky Monks’ [Blood Sex Sugar Magik, Warner Bros] и насладиться четким разрешением переднего края звуковых импульсов и способностью колонок придавать форму и атаку вдохновленной игре Flea на басовой гитаре. Гитарист John Frusciante, возможно, был официальным гением группы, но Flea был ее сердцем – как насосом, и источником того самого «сырого фанка», который привел их к успеху. Все это становится очевидным в исполнении этих миниатюрных колонок B&W, все это — и многое другое».

«Последний релиз Doug Macleod’s Break the Chain [Reference Recordings] — это гораздо более сложное произведение, с прекрасным глубоким, округлым басом и плавно спетыми песнями о трагических событиях. Оно заставляет вас задаться вопросом, как же производители колонок ценою менее £1,000 надеются здесь конкурировать с более дорогими собратьями. К счастью для них и для нас, рынок не совсем подчиняется логике, а вкус играет свою роль — как в звуке, так и во внешнем виде. К счастью для Q-Acoustics, Monitor Audio и многих других брендов, люди руководствуются эстетикой продукта наравне со всем остальным, даже когда они стремятся к высокому качеству звука. Конечно, 606-е нельзя назвать непривлекательными, но они не выглядят блестящими или роскошными; они простые и чистые с минимумом стильных наворотов, что на мой вкус – очень хорошо. У них есть решеточки над твитером, но это скорее для его безопасности, а не для того, чтобы выглядеть круто».

«Я попытался послушать 606-е и с более мощным усилителем, интегрированным Leema Tucana, и колонки ответили мне, выдав больше нюансов в тонких деталях, что создало более полный звуковой образ вокала для таких исполнителей, как Патриция Барбер. Чувство ритма — это то, что у колонок улучшается по мере прогрева, и, возможно, у меня не было достаточно времени, чтобы проделать этот важный этап более тщательно, потому что этом аспекте есть что-то немного механическое. Опять же, мне трудно оценить чувство ритма для данной цены. Дело в том, достичь великолепных характеристик по этому параметру очень трудно без того, чтобы конструктор не сосредоточился только на нем за счет других качеств или просто не был ограничен стоимостью колонок. Bowers&Wilkins 606 — очень сбалансированные колонки, открывающие для нас невероятно одаренные акустические системы за такие деньги, но их внешний вид мало соответствует тому звуковому образу, который они способны создать, поэтому закройте глаза и дайте вашим ушам возможность «увидеть» музыку».

Источник

Оцените статью