- Студия автозвука Электросила, Киев
- установка автозвука Киев, установка автомагнитолы Киев, шумоизоляция авто Киев
- Замена штатного звука BMW 5-й серии (F10) на фирменный звук Audison
- Студия автозвука Электросила, Киев
- установка автозвука Киев, установка автомагнитолы Киев, шумоизоляция авто Киев
- Процессорная аудиосистема Audison Prima для BMW 5 F10
- Замена фронтальной акустики BMW 5 F10 на комплект Audison APBMW K4E
- Установка подсидельных мидбасов 20 см Audison Prima APBMW S8-4 в BMW 5 F10
- Установка тыловой акустики Audison APBMW K4M в BMW 5 F10
- Установка процессора с 8-канальным усилителем Audison AP 8.9 bit в BMW 5 F10
- Настройка процессорной аудиосистемы Audison в BMW 5 F10
Студия автозвука Электросила, Киев
установка автозвука Киев, установка автомагнитолы Киев, шумоизоляция авто Киев
Замена штатного звука BMW 5-й серии (F10) на фирменный звук Audison
Как улучшить заводской звук в современных BMW? Говорят, что именно эта марка под прицелом мировых производителей caraudio. Почему? Говорят, что этот автомобиль — идеальное сочетание высокой стоимости автомобиля и низкого качества заводского звука. Многие владельцы BMW соглашаются с этим — нам постоянно звонят, например владельцы BMW 5 серии в кузове F10, с просьбой что-то сделать с заводской аудиосистемой.
Что ж… Это показательная история. Ушли в прошлое времена, когда звук в машине был дополнительной фишкой, которая с завода не предусматривалась. Раньше устанавливалось все по кругу — автомагнитола, динамики (это минимум), усилитель и сабвуфер (это максимум). Процессор? Это роскошь! Да и возможности тогда у них были примитивные (ну, по сравнению с нынешними). Штатные места под динамики? Их может и не быть. Тогда — резать дверные карты, лепить подиумы, ну и дальше по списку.
А сейчас — попробуйте поменять эту штатную магнитолу:
Да! Сегодня каждый современный автомобиль имеет свою автомагнитолу (часто это многофункциональный монитор), штатные динамики (красиво упакованные в штатных местах так, что с виду даже не догадаешься, где установлена акустика), часто есть и усилитель с сабвуфером. Короче говоря, многие автомобили имеют полноценные аудиосистемы, особенно премиальные автомобили, которые поменять сложно или невозможно. И при этом очень часто заводской звук — это не то, что хотят слышать в своей машине автовладельцы (я их понимаю — каждый раз удивляюсь картонным динамикам на 15-20 Вт, которые мы при разборке вынимаем из штатных мест новых авто).
Итак, есть хорошая машина — BMW 5 серии (F10) в комплектации, где заводская аудиосистема называется Base (кто не знает — в этой комплектации нет даже твитеров, и даже места под них нет!). Хозяин автомобиля говорит — не звучит. Садимся слушать — надо отдать должное разработчикам звука для этих авто — учитывая, что из динамиков в машине есть только «десяточки» в дверях на фронт и тыл) и два 165-мм мидбаса под передними сиденьями и все это играет напрямую от штатного головного устройства — и все это даже пытается играть! То есть иногда прорезываются высокие частоты и местами появляются басы. В целом, конечно, все грустно. Наш вердикт — менять все на Audison.
Что рекомендует Audison для такого случая? Открываем конфигуратор и видим несколько вариантов (синим выделена та схема, которая была выбрана нашим клиентом для своего BMW F10, основная причина выбора именно этой схемы — экономическая). Мы пытались убедить, что идеальным вариантом, в которым мы сами уверены на 100% — это первые два варианта — с использованием процессора с усилителем. Забегая наперед скажу — когда клиент забирал машину, он согласился, что процессор, как и усилитель, просто необходимы — процессору по силам собрать воедино все динамики и создать красивую сцену для водителя (или пассажира), усилитель смог бы полностью раскрыть мидбасы, которым в нашем случае явно не хватает мощности штатного ГУ.
Замена звука BMW F10 — дело очень простое. За продавцов и установщиков все продумали производители caraudio. Продавец может подобрать для конкретного автомобиля конкретной комплектации правильное сочетание компонентов, установщик может за 1 день справиться с установкой фронтальной акустики, сабвуферов и усилителя с процессором — все оборудование устанавливается в штатные места (под твитера в комплектации Base мы купили заводские уголки с местом под пищалку) — серединки становятся, как родные в дверные карты, мидбасы под сиденья без проблем монтируются за полчаса-час. Все подключения производятся pin-to-pin, ни один заводской кабель не был разрезан. Если снять с автомобиля такую аудиосистему — никто никогда не заметит следов стороннего вмешательства.
Комплект акустики для BMW F10 мы порекомендовали Audison (на фронт Audison Prima K4E, под сиденья два 200-мм мидбаса Audison Prima S8-4)
Уголки под твитера для BMW F10 и собственно твитера Audison AP1:
Итак, расскажу о процессе монтажа аудиосистемы BMW F10 (комплектация Base):
До начала работ — заглушки, вместо пищалок (а зачем вам высокие частоты, дорогие владельцы BMW?)))Монтируем твитер из комплекта Audison Prima K4E в заводские уголки с местами под твитера (уголки купили в компании, которая занимается продажей фирменных запчастей для BMW, говорят, что такие уголки всегда есть в наличии).
Монтируем серединки в штатные места в дверных картах, параллельно сравнивая оба динамика — заводкой и Audison, и делая выводы:
Для сравнения — конструкция штатного динамика BMW и динамика Audison:
Монтируем мидбасы — вместо 16-сантиметровых заводских динамиков, установим двадцатки. Мощность каждого динамика Audsion Prima S8-4 (именно эти в нашей аудиосистеме) — 150 Вт!
И, конечно, мы не могли оставить двери без минимальной виброизоляции (упор сделали на область, прилегающую к среднечастотному динамику). Надо сказать, что BMW постарались и сделали двери качественно — давно не видели настолько хорошо оформленные с завода двери. Тем не менее, мы решили обработать металл материалом Шумофф Ultra M2 — потому что пусть будет лучше, чем просто хорошо…
Если вас интересует замена динамиков BMW F10 — ЗВОНИТЕ (066) 607-45-19 или (068) 359-71-76
Источник
Студия автозвука Электросила, Киев
установка автозвука Киев, установка автомагнитолы Киев, шумоизоляция авто Киев
Процессорная аудиосистема Audison Prima для BMW 5 F10
Мы уже рассказывали про апгрейд заводского звука в BMW 5 F10 с аудиосистемой Base, где мы сделали замену только динамиков в передних дверях и подсидельные мидбасы.
И рассказывали о BMW 5 F10 с заводской аудиосистемой Hi-Fi, в которой мы заменили только фронт.
На этот раз расскажем о BMW 5 F10 с заводской аудиосистемой Base, где мы заменили фронт, тыл, подсидельные мидбасы и все динамики подключили на процессор с 8-канальным усилителем.
Конфигурация системы получилась вот такая (подбирали в соответствии с рекомендациями Audison в конфигураторе на сайте audison.eu, всего 10 динамиков):
Аудиосистема Audison Prima для замены штатного звука BMW 5 F10
Помимо замены штатного звука мы получили запрос от клиента сделать шумоизоляцию днища. В принципе, BMW — один из тех редких автомобилей, на которых завод-производитель не экономил на виброизоляции и шумоизоляции (чего не скажешь о звуке). BMW использует самые передовые материалы для этого. Однако, владелец BMW 5 F10 был недоволен шумом от дороги, поэтому параллельно с заменой динамиков и монтажом процессора, занимались шумоизоляцией днища. К слову, замена звука заняла бы от силы два дня. Но длительность работ увеличилась, потому что обработка виброизоляцией сложных поверхностей днища BMW оказалась очень кропотливой работой.
Днище BMW с заводской виброизоляцией:
Мы постарались обработать все доступные поверхности днища, насколько это было возможно. В работе использовали виброизоляцию Acoustics Xtreme X3.
Арки колес также обработали виброизоляцией со стороны салона:
Замена фронтальной акустики BMW 5 F10 на комплект Audison APBMW K4E
Двухкомпонентная акустика Audison APBMW K4E состоит из твитеров и среднечастотников 10 см, всего 4 динамика. Если в вашем BMW 5 F10 заводская аудиосистема Base, значит в вашем авто нет даже места под твитера — в уголках зеркал стоят заглушки с завода. Мы в таких случаях заказываем уголки с местами для пищалок. Это заводская запчасть, к слову, недорогая.
Дверь разобрали, динамики подключили, все провода разъем-в-разъем, динамики прочно становятся на штатные крепления:
Audison APBMW K4E в BMW 5 F10
Audison APBMW K4E в BMW 5 F10
Audison APBMW K4E в BMW 5 F10
Уголки зеркал с местами под пищалки Audison APBMW K4E в BMW 5 F10
Уголки зеркал с местами под пищалки Audison APBMW K4E в BMW 5 F10
Уголки зеркал с местами под пищалки Audison APBMW K4E в BMW 5 F10
Уголки зеркал с местами под пищалки Audison APBMW K4E в BMW 5 F10
Уголки зеркал с местами под пищалки Audison APBMW K4E в BMW 5 F10
Уголки зеркал с местами под пищалки Audison APBMW K4E в BMW 5 F10
Установка подсидельных мидбасов 20 см Audison Prima APBMW S8-4 в BMW 5 F10
Итальянцы весьма разумно решили, что хорошо бы поменять заводские мидбасы, которые расположены под передними сиденьями. Логично, если это возможно, увеличить размер диффузор и добиться воспроизведения более низких частот. В итоге, Audison предлагает два варианта 20-сантиметровых сабвуферов — в 2-х и 4-х омном исполнении. В нашей машине мы установили Audison APBMW S8-4.
Установка очень простая — Audison APBMW S8-4 идеально подходят в штатные места, все соединения традиционно разъем-в-разъем.
Сравнение заводского мидбаса 16 см BMW и сабвуфера 20 см Audison:
Мидбасы под сиденьями находятся в пластиковых корпусах:
Audison APBMW S8-4 в BMW 5 F10
Audison APBMW S8-4 в BMW 5 F10
Audison APBMW S8-4 в BMW 5 F10
Audison APBMW S8-4 в BMW 5 F10
Audison APBMW S8-4 в BMW 5 F10
Установка тыловой акустики Audison APBMW K4M в BMW 5 F10
В данном случае мы выполнили полную замену заводского звука, включая и замену тыловых динамиков. Сзади Audison рекомендует устанавливать комплект Audison APBMW K4M. Что мы и сделали:
штатные тыловые динамики BMW 5 F10
Небольшой обзор/сравнение штатных динамиков BMW и комплекта Audison APBMW K4M:
Динамики Audison APBMW K4M для BMW 5 F10
Динамики Audison APBMW K4M для BMW 5 F10
Динамики Audison APBMW K4M для BMW 5 F10
Установка процессора с 8-канальным усилителем Audison AP 8.9 bit в BMW 5 F10
Audison продумали все до мелочей, даже место, куда нужно устанавливать процессор в BMW 5 F10. В заднем левом крыле есть идеальное место под установку Audison AP 8.9 bit. Именно туда мы его и установили.
Безопасность превыше всего! Колбу предохранителя обязательно используем.
Настройка процессорной аудиосистемы Audison в BMW 5 F10
Ну, и самый важный этап построения аудиосистемы — ее настройка. Традиционно настройку производим сначала в автоматическом режиме с помощью комплекса Audison Bit Tune, затем донастраиваем вручную.
Немного фотографий, описывающий сей процесс (по времени настройка может занять 3-4 часа):
Настройка процессорной аудиосистемы Audison в BMW 5 F10
Настройка процессорной аудиосистемы Audison в BMW 5 F10
Настройка процессорной аудиосистемы Audison в BMW 5 F10
Вывод и рекомендации — все остались довольны новой аудио системой. Клиент предпочитает drum-n-bass, эта музыка требовательна особенно к низким частотам и общему драйву. Благодаря тыловой компонентной системе звук получился объемным и очень сочным. Единственное, что можно было сделать лучше в данном случае это установить вместо Audison AP 8.9 bit более мощный вариант Audison AP F8.9 bit. Но это лишь рекомендация.
По всем вопросам звоните нам по телефонам (066) 607-45-19 или (068) 359-71-76. Всегда рады сделать в вашем автомобиле добротный фирменный звук.
Источник