Акустика aad by phil jones

Акустика aad by phil jones

Компания AAD (American Acoustic Development LLC; «ЭйЭйДи») – один из самых известных в мире производителей акустических систем. Философия AAD проста: не стоит делать различий между аудиофилами и киноманами. Каждый должен получить самый качественный звук, а это значит, что следует изготавливать акустику, способную одинаково хорошо работать в составе как стереосистем, так и домашних кинотеатров.

Основателем компании является Фил Джонс (Phil Jones), и именно его стремление добиться максимальной точности при воспроизведении звука было воплощено в акустических системах AAD. Ещё с ранней юности Фил увлекался музыкой и играл на бас-гитаре. Однажды он даже был вынужден собственноручно изготовить себе инструмент. Достигнув впечатляющекго результата, Фил не стал останавливаться. Вскоре он сконструировал свои первые усилитель и громкоговоритель, а после получения технического образования проблема приобретения других устройств была решена окончательно — теперь Джонс мог изгововить своими руками любые необходимые ему компоненты. А тот факт, что Фил никогда не прекращал и своё музыкальное образование, обозначает, что качество сконструированных Джонсом изделий делалось всё выше и выше.

Затем Фил попал в мир профессионального звука — сначала в качестве работника Vitavox, одной из старейших и самых уважаемых английских компаний по продажам звукового оборудования, а позже он стал главой собственной компании.

Джонс говорит: «Великие произведения зависят от испытываемых чувств в той же степени, что и от знаний конструктора», — а это значит, что действительно качественный громкоговоритель требует как эмоциональной, так и интеллектуальной отдачи.

Читайте также:  Самые лучшие блютуз наушники сяоми

Именно эта точка зрения уже много лет позволяет компании AAD сохранять лидирующие позиции на мировом рынке — как в сегменте домашней акустики, так и профессиональной. Одним из важнейших преимуществ AAD является способность объединить в своей продукции самые высокие технологии и интуицию, профессиональное чутье.

Источник

Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео

ЗВУКОМАНИЯ

Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео

Акустика AAD

Акустика AAD

American Acoustic Development LLC — это гораздо больше, чем просто еще одна компания, производящая громкоговорители.

Основанная в 1990 году, AAD акустика представляет собой полностью независимую команду акустических консультантов. AAD обеспечивает практический подход к акустической консультационной поддержке по широкому спектру проблем контроля шума и вибрации, решая их либо путем предотвращения, либо лечения.

Акустика AAD

Это воплощение многолетнего музыкального обучения и страстного стремления к инженерному совершенству Фила Джонса, основателя и технического директора AAD.

АКУСТИКА AAD 7001 НА СТОЙКАХ

Фактически, Фил — один из немногих людей в электронной индустрии, которые никогда не теряли связи с музыкой и музыкантами. Дочерняя компания AAD, Phil Jones Bass, поставляет высококачественные продукты для профессиональных басистов по всему миру.

Но какова миссия AAD? Проще говоря, AAD предоставляет те же и инженерные знания всем, кто заинтересован в исключительном качестве звука.

AAD акустика не делает различий между аудиофилами, меломанами и фанатами кино. Оба хотят и заслуживают наилучшего воспроизведения звука.

AAD 7001 Монитор ближнего поля

«Монитор ближнего поля» — незаменимый инструмент для записывающих артистов, инженеров и аудиофилов. Эти мониторы, используемые для оценки качества звука на всех этапах от первых сессий в студии звукозаписи до обширного постпроизводственного редактирования и «настройки», должны быть точными и безупречными окнами в творческое видение и то, насколько точно оно передается аудитории.

AAD 7001

Возможно, никто в отрасли не имеет большего опыта в создании монитора ближнего поля, чем Фил Джонс, разработчик знаменитых мониторов Acoustic Energy AE-1, мониторов Lynnfield 300 и 500 от Boston Acoustic, признанных критиками Platinum Audio Solo и Reference One, и собственный экстраординарный AAD 2001.

Теперь он снова поднял планку с акустикой AAD 7001, который сочетает в себе передовые технологии, дизайн драйвера, технологию корпуса и беспрецедентное внимание к косметическим деталям. Результат акустика AAD 7001 уже провозглашается как лучшая двухполосная мониторная акустика из когда-либо созданных.

AAD — это независимая акустическая консалтинговая компания, предлагающая практический подход к влиянию шума и вибрации на окружающую среду для широкого спектра проблем, связанных с шумом и вибрацией окружающей среды, и их решение путем предотвращения или лечения.

Консультанты AAD по акустике обладают высокой квалификацией и опытом в оценке воздействия шума и вибрации на окружающую среду, а также шумовых помех посредством измерений шума, оценки шумовых помех и шумового загрязнения, а также посредством использования надежной модели прогнозирования шума окружающей среды. AAD также проводит испытания на вибрацию и анализ вибрации. От дорожного шума до авиационного шума компания AAD имеет долгожданный и надежный опыт; мы можем быстро проанализировать воздействие на окружающую среду, существующее или потенциальное, а также разработать и определить решения по снижению шума и вибрации.

Для поддержки заявки на планирование в соответствии с Законом о городском и сельском планировании консультанты AAD по акустике предоставляют рекомендации по планированию шума и предоставляют услуги экспертных свидетелей для апелляции по планированию Закона о городском и сельском планировании, будь то письменное представительство или общественный запрос.

акустика AAD 7001

Что касается Закона об охране окружающей среды, AAD имеет опыт выполнения конкретных требований Закона об охране окружающей среды, включая предоставление услуг по обследованию шума и услуг свидетелей-экспертов.

AAD непрерывно измеряет шум окружающей среды и тестирует шум; мы также проектируем, поставляем, устанавливаем и обслуживаем системы сбора данных о шуме, которые будут работать в любом климате на постоянной основе. Системы сбора данных о шуме, поддерживаемые AAD, используются аэропортами для измерения шума самолетов, цепями двигателей для обхода шума. Что касается шума при строительстве, мы измеряем шум от сноса и строительный шум, а также строительную вибрацию на различных объектах. Системы сбора данных AAD специально разрабатываются для работы на объекте, устанавливаются и обслуживаются специализированными инженерами на местах.

Все акустические консультационные услуги AAD предоставляются в соответствии с нашей системой менеджмента качества, соответствующей BS EN ISO 9001: 2008, которая подлежит аудиту Lloyds.

Акустика AAD

На протяжении своей долгой карьеры Фил всегда придерживался последовательной философии дизайна: хорошая акустика, как и создание шеф-поваром лучшего блюда, вызывает столько же эмоциональных откликов, сколько и интеллектуальную признательность. «Вы не можете сделать отличную еду в книге рецептов, — твердо уверен он, — так же, как вы не можете сделать лучшую акустику из серии уравнений в учебнике. Великие творения возникают в такой же степени из страсти, как и из знаний».

Именно эта уникальная перспектива, сформированная в результате непрекращающейся работы Фила по увеличению удовольствия как от потребителей, так и профессиональных музыкантов, заботящихся о звуке, дает акустике AAD решающее преимущество, предлагая продукты, сочетающие в себе инженерное совершенство и интуитивное понимание для производства динамиков и электроники, доставляют столько же эмоционального удовлетворения, сколько и доступность по цене.

Проще говоря, акустика AAD приблизят вас к душе художника, больше чем вы думали. Это одна из наград за страсть Фила.

Источник

AAD by Phil Jones Silver-1, обзор. Журнал «Эра DVD»

Сохранить и прочитать потом —

Внешнее великолепие колонок AAD линейки Silver с корпусами каплевидного сечения, покрытыми шикарным лакированным шпоном, отражает их конструкцию: отсутствие параллельных плоскостей, повышенная жесткость, которая достигается еще и с помощью внутренних перетяжек. Но это далеко не единственный стилистический изыск Фила Джонса, ведущего разработчика компании AAD, или American Acoustic Development. За пулевидным рассекателем и защитной сеточкой твиттера виднеется плоская спираль. Это изодинамический кольцевой излучатель со спиральной алюминиевой звуковой катушкой на тончайшей каптоновой пленке и мощным ферро-боро-неодимовым магнитом. Преимущества колоссальные: ничтожно малая масса, поршневой режим во всем рабочем диапазоне, низкие искажения плюс равномерная диаграмма направленности, формируемая рупором, на который нагружен излучатель. Никаких деформаций изгиба, свойственных мягкому куполу, и «звона», которым грешит жесткий. Своеобразен и вуфер с трехслойным диффузором с карбоновыми «сотами» в середине.

Необычайная деликатность подачи, мягкость и бархатистость баса и нижней середины, музыкальность апеллируют к ламповому звучанию. У этих колонок неповторимый «голос» и стиль, в определенной мере противоположный мониторному, – это не инструмент для изучения записи через «акустический микроскоп», а колонки для прослушивания музыки ради удовольствия, релаксации, причем отнюдь не ценой упрощения и создания искусственной комфортности: динамика хорошая, хотя и не ошеломляющая, в пределах музыкальной канвы. Лишь самую малость (настолько аккуратно, что и не заметишь) «срезаются» острые углы, оставляя пышущую красотой и гармонией середину и «чистые» высокие как бы «плавать в масле» верхнего баса и нижней середины. Рок слегка романтизируется и смягчается, мужской вокал как будто замещается женским того же тембра. Зато на блюзе великолепно передается «темный» эмоциональный фон, на котором удар по тарелке подобен брильянту, мерцающему и переливающемуся всеми своими гранями. Ярко, цветисто звучит джаз, но это не яркость мониторов, тут своя палитра, напоминающая роспись по дереву под лаком – красные, желтые, оранжевые мазки на черном фоне. Скрипка звучит сбалансированно, легкая окраска охотно прощается. Оперный вокал также не вызывает нареканий, отлично передается даже не столько «воздух» зала, сколько «дух» действа, атмосфера события.

Двухполосные полочные АС с фазоинвертором.

Цена $ 825
Излучатели 1 х 133 мм НЧ/СЧ (кевлар-карбон-кевлар) + 1 х ВЧ (кольцевой изодинамический излучатель)
Импеданс 6 Ом
Чувствительность 87 дБ
Частотный диапазон 40 Гц – 40 кГц ± 2 дБ
Рекомендованная мощность усилителя 30 – 120 Вт
Коммутация байвайринг
Габариты 371 x 193 x 360 мм
Вес 10 кг

ВЕРДИКТ: несомненно, яркая авторская работа, тщательно доведенная до полного соответствия вкусовым предпочтениям ее создателя. Если они совпадут с вашими, полная гармония гарантирована.

Источник

AAD (American Acoustic Development)

Есть ли тут люди, которым приходилось прослушивать акустику этой фирмы?

Сам я год назад, когда искал тылы, переслушав кучу полочников и остановился именно на AAD C-100.

Т.к. сейчас с театральной акустикой полная ерунда (центр KEF Cresta, тыл AAD, фронт — переделанные S-50, саб — Kenwood), то задумываюсь о покупки акустики от одного производителя (надоел разболанс по частоте и чувствительности).

Ну собственно — пока ещё не слушал, но приглянулись модели колонок C-600 и С-800.

Отпугивает только то, что распростронены они мало и мало где продаются, так что потом продать (если припрет) будет тяжело.

Привлекает всё же качество звука и конструкция за вполне приемлимые деньги.
В журналах читал только про свои C-100 и младшие напольники С-500. Везде делается акцент на хороший и добротный корпус, магнитное экранирование, полная коммутация, и главное — очень сбалансированный и насыщенный звук. Что про первые и про вторые пишут что тянут на более дорогую группу.
Собственно свои C-100 я регулярно прослушиваю в трифонике и радует именно отсутствие (на мой слух) выпячивания каких-либо частот — очень ровный звук с хорошей серединкой.

В салоне мне объяснили что это молодая компания под руководством Phil Jones, работающего ранее в Acoustic Energy, Boston Acustics, Platinum Audio, и поэтому делая очень хорошую акустику им пока приходиться демпинговать.

Ну это всё рассказы, а хотелось бы узнать у кого какие есть впечатления от прослушивания акустики AAD, конкретно С серии.

знать то может и знают да в той же степени что и Вы.
я около полугода назад интересовался С-500 , а в ответ тишина. Меня они тоже заинтерисовали, но интерес так таковым и остался, пришлось брать другую акустику.
А очень бы хотелось про них услышать от того кто их действительно слышал и копался по нутрям.

Valentin Grass: А что вы предпочли и почему не решились купить C-500 (не уж то при прослушивании ничего не поняли) ?

Почему я всё таки хочу купить AAD?
1. С-100 действительно очень хорошо играют и, кажется, гораздо лучше чем стоят. Вчера ещё раз послушал дома — очень гладкая частотка даже придраться не смог, а как скроена — массивный очень мощный корпус, экранирование, набор хороших клемм. и «всего»

200$
2. Судя по разговорам пока AAD мне напоминает что-то из руских кулибинов, но на американский манер — фирма очень молодая, но при этом делает качественную акустику и из-за конкуренции приходиться проталкиваться на рынок за счет ценовой политики. При этом гиганты аудиопродукции оценивают свои колонки на полную катушку (т.е. они не хуже, просто с тем же качеством попадают в другую ценовую категорию).
3. Как и любой человек хочу купить большее за меньшие деньги. Сейчас на примете или AAD или российский Alex (у друга полный театр на них — очень здорово играет, но у него все полочники)
4. С-800 пока так и не получилось послушать (вот выберусь сегодня-завтра и поеду на ВВЦ слушать), но по хар-кам ничего близкого к этой «статуйке» за 600$ не нашел.

Деньги есть, но удерживает только то, что знаю пока только одно место, где можно послушать — на ВВЦ, но они работают до 18 часов, так что в будни всё не получается.
Раньше ещё видел в ТК «Москва», но когда был в последний раз павильон не нашел .

Источник

Оцените статью