Активная акустика с плеером

Мой первый проигрыватель винила: обзор 5-и оптимальных систем

Итак, вы уже всерьез подумываете о своей вертушке. В этой статье мы поможем вам сделать первый и самый главный шаг — определить ту систему с проигрывателем винила, которая подойдет именно вам.

Наши ученики и постоянные читатели «Академии Винила Аудиомании и Pro-Ject» уже прекрасно знают, что:

  • Современный проигрыватель винила – это принципиально новый уровень в культуре прослушивания музыки.
  • Виниловая вертушка дома станет весьма привлекательным элементом интерьера, да еще и невероятно функциональным!
  • Проигрыватель винила – это превосходный и качественный источник музыки, с которым, на самом деле, разобраться проще простого.

Нужно лишь определить исходные параметры:

  1. Что у вас уже есть дома или в офисе?
  2. Какова ваша конечная цель: как бы вы хотели, чтобы выглядела ваша система, какие задачи она бы решала?

Любая система с проигрывателем винила должна включать в себя минимум 4 важных компонента – это акустическая система, усилитель, сам проигрыватель винила и так называемый фонокорректор. Этот устройство берет на себя важную функцию усиления не очень сильного по своей природе сигнала, который иголка в проигрывателе считывает с виниловой пластинки.

Но современные производители и передовые технологии позволяют нам самым необычным образом комбинировать данные функции вплоть до готовых решений «все-в-одном». Давайте разберемся, что к чему?

Читайте также:  Не видит наушники ноутбук модель g50 30

Для вашего удобства мы подготовили 5 наиболее распространенных решений во главе с качественным современным проигрывателем винила.

1. Стильный минимализм: только проигрыватель и активные колонки

Это прекрасный способ разумно организовать жилое пространство или рабочий кабинет, особенно, если остановить свой выбор на полочных активных акустических системах. Они активные, то есть в них уже встроен усилитель.


Активная полочная акустика Klipsch R-15PM

Самым главным условием работы такой системы станет наличие того самого фонокорректора, встроенного либо в активную акустику, либо в сам проигрыватель. Например, полочные колонки Klipsch R-15 PM уже совместимы с вертушкой. В качестве второго варианта современного проигрывателя с уже встроенным MM-фонокорректором прекрасно подойдет Pro-Ject Essential III Phono. Этот проигрыватель поставляется уже настроенным на европейском заводе с предустановленным картриджем Ortofon OM 10. Кстати, модель удобна не только в установке, но и в хранении и уходе – проигрыватель комплектуется акриловой пылезащитной крышкой.


Виниловый проигрыватель Pro-Ject Essential III Phono

2. Винил и беспроводные технологии: вертушка и Bluetooth

Pro-Ject Audio сегодня, пожалуй, является одним из самых узнаваемых виниловых брендов в мире, занимая лидирующие позиции во многих категориях. Визитная карточка австрийского производителя сегодня – это гибкая линейка проигрывателей Essential III, появившаяся в продаже совсем недавно. В основе конструкции классический стол, опорный диск из МДФ и пассиковый привод. Легкость в обращении, европейское качество, отличный звук и доступная стоимость принесли этой линейке немало престижных наград.


Виниловый проигрыватель Pro-Ject Essential III BT

Одна из модификаций Pro-Ject Essential III, с индексом BT, обладает встроенным Bluetooth-модулем. Этот проигрыватель можно будет соединить не только с обычным усилителем, но и с беспроводными наушниками или колонками.


Беспроводные наушники B&W P5 Wireless

Например, подключите к нему беспроводные наушники B&W P5 Wireless или колонки Denon HEOS 3 HS2 и наслаждайтесь любимой музыкой без лишних проводов.


Беспроводная Hi-Fi акустика Denon HEOS 3 HS2

3. И цифра, и аналог: когда система дома уже есть

Допустим, у вас дома уже есть современный саундбар с добротным звуком, как, например, Klipsch RSB-14, или даже небольшой кинотеатр с АВ-ресивером. Можно ли просто взять и подключить к нему проигрыватель винила? Решительно – да.


Саундбар Klipsch RSB-14

Для таких целей прекрасно подойдет Pro-Ject Essential III Digital, который можно подключить как аналоговым, так и цифровым способом. Этот проигрыватель винила обладает специальным блоком АЦП (аналого-цифрового преобразования) и цифровым выходом для оптического кабеля. Даже для АВ-ресивера не понадобится специальный фонокорректор.


Виниловый проигрыватель Pro-Ject Essential III Digital

4. Абсолютный Plug’n’Play: система «все-в-одном»

Один из самых распространенных сценариев: пока вообще отсутствует какая-либо техника, а свободного места в комнате не так много. Специально для таких случаев Pro-Ject выпустили не просто проигрыватель, а целый музыкальный центр.


Задняя панель винилового проигрывателя Pro-Ject Juke Box E

Новинка 2018 года, проигрыватель винила Pro-Ject Juke Box E, является абсолютно готовой системой, к которой можно просто добавить колонки, даже пассивные. Все остальное уже включено в комплектацию самого проигрывателя – даже пульт дистанционного управления. Встроенный компактный усилитель обладает приличным запасом мощности и способен прокачать даже традиционную напольную акустику, например, Arslab Studio 20. На тонарме проигрывателя уже установлен и настроен картридж Ortofon OM 5E.


Напольная акустика Arslab Studio 20

И, наконец, в этой системе музыку можно будет слушать даже с телефона или компьютера – на встроенном усилителе есть линейные входы, а у самого проигрывателя Bluetooth-ресивер для беспроводного соединения!


Виниловый проигрыватель Pro-Ject Juke Box E

5. Классический винил с цифровой изюминкой


Виниловый проигрыватель Pro-Ject Debut Carbon DC Phono USB

Грампластинки – дело хорошее, но в машину или поездку их с собой не возьмешь. Да и невозможно скупить все-все интересные диски на свете. Зато их можно взять на вечер у коллеги и сделать цифровую копию, которую потом можно слушать где угодно, без риска повредить драгоценное виниловое издание. Просто соедините USB-кабелем компьютер и Pro-Ject Debut Carbon DC Phono USB с карбоновым тонармом, и можно начинать запись. Существенно улучшить качество звука поможет LP-проигрыватель Debut Carbon Record Master HiRes. Эта модель стоит чуть дороже, зато в ней установлен картридж более высокого уровня Ortofon 2M Red. Запись при этом ведется в формате высокого разрешения Hi-Res, так что ее будет сложно отличить от аналогового оригинала.


Выходы винилового проигрывателя Pro-Ject Debut Carbon DC Phono USB

Для законченного решения в этой системе у вас появляется огромная свобода выбора в компонентах и акустическом наполнении, т.к. данные проигрыватели уже являются серьезными источниками звука уверенного Hi-Fi класса. Например, мы можем порекомендовать в эту систему связку из отличного недорогого интегрального усилителя Marantz PM6006 и полочных акустических систем Arslab Classic 1.5.


Полочная акустика Arslab Classic 1.5

Надеемся, что полученная информация поможет увереннее сделать шаг на пути в прекрасный мир винила и высокой культуры наслаждения музыкой.

Следите за нашими новостями, подписывайтесь на рассылку и вступайте в наши группы в социальных сетях, чтобы не пропустить дальнейшие интересные и познавательные публикации. Слушайте винил, будьте на хайпе!

Чтобы ничего не пропустить, подписывайтесь на почтовую рассылку на главной странице Академии винила Аудиомании и Pro-Ject.

Читайте другие материалы Академии винила Аудиомании и Pro-Ject

Источник

Активная акустика с плеером

В отличие от привычных полочных колонок, которые подключаются к внешнему усилителю, активная полочная акустика имеет собственный встроенный усилитель. Первоначально активные полочные колонки производилась для рынка профессионального аудио, где использовалась в качестве студийных мониторов. Ограниченное рабочее пространство, а также тот факт, что далеко не все модели микшерных пультов имели встроенные усилители, делали необходимым использование именно таких АС. Кроме того, активная полочная акустическая система за счет оптимального согласования усилителей и динамиков (как правило, в мониторах данного класса используются активные низкоуровневые разделительные фильтры и отдельные усилители для излучателей каждой частотной полосы) имела и более сбалансированное и детальное звучание.

Звуковые достоинства профессиональных студийных мониторов очень быстро оценили меломаны, что привело к возникновению активной Hi-Hi акустики для домашнего использования. На самом деле, активные акустические системы для дома принципиально мало чем отличается от своих профессиональных «братьев». Такие АС оснащаются наиболее распространенными RCA или mini-jack-входами (которые, впрочем, могут быть дополнены и балансными XLR), а усилительный модуль в них может быть выполнен в виде самостоятельного блока. Также домашние активные АС могут комплектоваться дистанционным управлением, иметь встроенные беспроводные приемники сигнала и другие дополнительные функции. Разумеется, домашняя активная полочная акустика обычно обладает и более привлекательным внешним видом, в отличие от утилитарного дизайна профессиональных моделей. Активную акустику можно использовать в стереосистемах или домашнем кинотеатре, а также создавать на ее основе мультирум-комплекты высокого класса.

Источник

Чем хороши активные колонки?

Увидел тему про покупку активных Dynaudio XEO 6, задумался — на какую группу слушателей данные колонки ориентированы? Ведь истинный аудиофил любит собирать свою систему по компонентам, пробовать различные связки компонентов и даже внутрь иногда залезать — менять разводку. А здесь — купил и ..всё.. !

Ответы

Интересно, как много из тех, кто смеется над активной акустикой (мол, удел ноутбуков и т.д), слышали действительно серьезные активные колонки? Не Sven, Edifier и т.д, а что-то сильно выше классом?

Активная акустика имеет право на жизнь, и удовольствия она может приносить ничуть не меньше, чем «классические» комплекты из усилителей-колонок. Сам пару-тройку лет был пользователем активной акустики, более того, да не закидают меня помидорами, активной акустики в связке с проигрывателем винила. Ничего, жив, цел, доволен. Места занимала ну в разы меньше, чем сетап сейчас.

И никакого геморроя с подбором усилителя к акустике. Нравится — беру.

Так что, если человек не хочет занимать кучу места и тратить время на подбор связок, а просто хочет получить качественное звучание — почему бы и нет? Есть варианты за 50, 100, 200, 350 и т.д. тысяч рублей. На любой вкус и кошелек, на различные отделки и цвета. Время не стоит на месте)) А что по звуку? А послушайте, сделайте свои выводы, откинув предубеждения.

Согласен с вами, Артём. По всем пунктам:))

истинные аудиофилы не делают истинной погоды на рынке

У активных АС есть два явных преимущества.

1 Активный кроссовер. Потери на нем куда меньше чем на здоровых банках помещенных в бытовые колонки. Несмотря на то, что цена таких фильтров копеечная, в сравнении с пассивными, но искажений они дают в сотни раз меньше, и настраиваются в тысячи раз точнее.

2 Усилитель звука на выходе как правило имеет цепочку Цобеля, через которую проходит выходной сигнал и которая фильтрует резкие всплески обусловленные как работой связки так и посторонними наводками. По идее цепочка должна строится исходя из параметров системы АС-Акустический Кабель — Усилитель. На основании решения системы несложных уравнений

На деле ее рассчитывают исходя из эврестических соображений. Так как заранее параметры АС, кабеля и тем более наводок от остальной системы неизвестны. То есть тычут в небо пальцем и в результате аудиофил может получить «необъяснимую но хорошо слышимую» разницу в звучании усилителей обрекающий его на многолетний поиск Своего ЗвукЪа и Правильных Связок;)

Как вы уже поняли всего этого добра между усилителями активный АС и их динамиками нет. Усиленный сигнал поступающий к динамику чист как слеза.

ВЫВОД: использование активных АС в аудиофилии следует считать недопустимым читерством, их обладателей следует подвергать остракизму. Слишком легко и дешево они хотят въехать в аудиофильский рай.

С выводом согласен,я из таких,кто хочет легко и дешево попасть в «аудиофильский рай».. А метафора «тычут в небо пальцем «-Вообще Класс !! В свое время долго перебирал всякий банальный hi-fi и нашел свое «счастье» в активных студийных мониторах,на них я и стараюсь слушать музыку,а пассивная акустика у меня только для ДК.

Готов оппонировать по обоим пунктам.

1. Активная фильтрация не имеет непосредственного отношения к активным АС. Активная фильтрация как известно повсеместно используется в автоусилителях с пассивными АС, а в активных «домашних» АС точно так же может применяться пассивный фильтр:

2. На рынке практически полностью отсутствуют решения активных АС для бытового применения: пара бюджетных моделей от брендов, все остальное или студийные мониторы ближнего поля, или концертники. Напольных АС нормального объема c приличными головками просто нет.

Контрвывод: прослушивать на активных АС возможно только цифровой звук на малой жилплощади в том случае, если перспектива дальнейшего развития выглядит отдаленной.

Про Цобеля-Буше забыли.

1 Да есть активные АС со странными решениями и пассивными фильтрами. Я бы не рассматривал их.

2 Среднего поля тоже есть. и в диапазоне 100 — 200 тыр их предостаточно. Причем найти им конкурента в категории АС + усилитель сложно. Расширение диапазона по низам легко провести с помощью сабвуфера. И поверьте это куда эффективнее, чем подбор кабелей с «хорошо артикулированным быстрым» басом.

Я не против пассивных АС и интегральников, но все ли понимают, что кроссовер требует тонкой настройки как и пара резистор-конденсатор на выходе усилителя?

1. А производитель разве заявляет об этом? Вот открыл Adam A5X, о кроссовере указана только разделительная частотf 2500 Гц. Как мне до разбора понять, какой он — активный или пассивный? На своем усилителе я могу изменить частоту и порядок среза, там это очевидно, а здесь?

2. Несколько примеров достойных мониторов среднего поля по вменяемой цене, если можно? Сабвуфер полностью нивелирует ценовое преимущество и добавляет свои сложности. В частности, как вы его подключать собрались к вышеприведенным Adam A5X, если у них нет моновыхода с предусилителя? Инфраструктура таких решений слишком специфичная для бытовых задач, типа построения киносистемы вокруг стереосетапа.

Я в свою очередь не против активных АС, но их ниша специфична, а кейсы применения ограничены.

P.S. Единственной удачной веткой развития для бытового применения вижу создание беспроводных киносистем формата саундбар (3.0) + беспроводной сабвуфер (0.1) + беспроводные тылы (2.0). Классическое стерео в этом формате не пойдет: чтобы просто слушать музыку достаточно умной колонки, в качестве хобби активное решение это сплошной набор из недостатков. Как в кружке радиолюбителей купить готовый радиоприемник.

В Адам А5Х стоит активный кросс,за свои деньги очень неплохие,но у них есть конкурент Hedd Type 05-который выше классом и тоже вполне доступный.. Кстати эти Адам сделал Клаус Хайнц,до своего ухода.. Если нужен пример приличных мониторов среднего поля,то послушайте Hedd Type 20,тут в каждой колонке стоит 3×300вт усилителя,начинают копать с 32гц по уровню -3дб. ПОДКЛЮЧИТЬ Такие колонки,в том числе и Адам А5Х элементарно.. Расскажу на примере своих Fostex,плеер Марантс-пассивный пред от Крик,с него на сабвуфер,а с него на колонки подаю сигнал.У меня в сабе есть стерео вход/выход на RCA/XLR,в колонках есть такие входы. Как хочешь,так и соединяй.. С сабвуфером могут прокачать комнату приличных размеров.. Я в детстве в кружок радиолюбителей не ходил,а учился играть на фортепиано..

Т.е. подключить активные АС к сабвуферу можно только транзитом через него при условии покупки к нему для этих целей предварительного усилителя? Любителям неординарных решений и их кошельку должно понравиться!

Ну почему ?? Тут нужен источник с регулируемым выходом громкости и все.. Каждый может решать исходя из своих потребностей.. К примеру я Оппо-205 подключал для интереса к Hedd Type 20 по балансным XLR напрямую-звук был очень неплох.. В такой связке сабвуфер и не нужен.. Это мои Fostex требуют поддержку саба,ибо формально начинают работать с 55гц-на самом деле на этой частоте звук подобен тому,как очень тихо пукнуть в обществе приличных дам,вонь есть,а определить от кого невозможно.. Можно и проапгрейдить,тут конечно акустические кабели не нужны.Будет неплохо звучать и с проф.кабелями,но очень интересный результат может получится с кабелями Чернов,тут на форуме есть один человек,у которого крутые мониторы Адам,так он поставил межблоки и силовые кабели Чернов Рефренц+очень приличный кондиционер.. Захочет-напишет..

Тоже спорно.. В любой приличной активной колонке стоят,по 2 усилителя,если они 2х-полосые,вот тут кстати и нужны активные кроссы.. И кто вам сказал,что на них можно слушать только цифровой звук,да еще на малой площади ?? А вертушку на них не пробовали слушать ?? Про малую жилплощадь.. Ну мониторы среднего поля лучше слушать в комнатах не меньше 50кв.м. Им даже сабвуфер не очень нужен.. Сами способны копать глубоко.. Есть и напольники,к примеру Адам,там можно начать с «Карандашей»,а есть и более крутые.. Я,если пишу,то сам и слушаю,прежде чем предложить.. Всегда советую то,что пригодно слушать дома именно для прослушки музыки.. В силу своей любви к ленточным излучателями,то мой интерес больше всего к акустике Adam and Hedd,тем более,что их главный разработчик Клаус Хайнц.

https://heco-audio.ru/collecti. а как же ваши любимые Хеко, Никита? Или Кантон https://heco-audio.ru/collecti. ? Да тот же Динаудио?

А какое ваше мнение,я про колонки,которые предлагаю,если конечно слушали ?? А то тут пишут в основном те,кто их не только не слушали,а видели на картинках.. Вот Ваше мнение мне интересно.. Мне понятна позиция журнала Стерео,а вот мнение других независимых источников-будет любопытно.. Я у себя на сайте пишу про все и не баню,только за очень редким исключением.. Вы в курсе,что меня недавно тут забанили на неделю только за то,что я написал свое мнение об активной акустике ?? Больше причин я не вижу..

Георгий, на мой взгляд вас забанили за навязчивое поведение. Вы тогда в очередной раз предложили редакции взять на тест свои любимые активные мониторы. В первый раз ваш пост вежливо стерли, но на вас это не произвело никакого впечатления и вы с возмущением повторили его, после чего и были забанены. Я думаю редакция прекрасно помнит ваши и без того многочисленные просьбы протестировать соответствующую технику, нет надобности при каждом удобном случае об этом напоминать. Вы лучше не зацикливайтесь на отдельно взятом опыте, а открывайте новые горизонты и пишите о них — будет интересно почитать!

За это не стоит банить.. У меня есть свои мысли об этом.. Если у меня и есть новые идеи,то напишу вначале на своем форуме.. Тут это будет в последнюю очередь..

Да, я послушал за один вечер три Адама и два Хедда. Не люблю профессиональные мониторы, но эти понравились. На них действительно можно слушать музыку, а не только сводить треки. Единственное что в них не очень нравится — ленточная пищалка. Это — не моё.

А почему ?? Я наоборот балдею от ленточных твиттеров и надеюсь,что в будущем появится и сч-излучатель. Какие модели слушали и источник ?? У Hedd есть плагин(линеаризация звука),с ним звук становится другим-заметно лучшим..

А мне ленточные пищалки, если выражаться некультурно «ссут в уши». Да и не привык я слушать музыку сидя на одном месте, боясь повернуть голову. Они конечно сейчас становятся совершенней. Но вы, как музыкант, должны понимать, что лучше звучит устройство(динамик) повторяющее хоть в чём-то форму музыкального инструмента. Я вот не припомню музыкальных инструментов, напоминающих ленточный ВЧ.

Тогда куда важнее повторять материал — бумага не может играть, как металл! )))

Просто у нас разные уши.. И все же какие модели слушали,какая музыка и источники ??

Поэтому уже лет тридцать на ВЧ бумагу не используют😊

Музыка то ЖакаЛусье до Металлики, источник-хороший портативный плеер с нативной поддержкой DSD, а вот модели я вспомнить не смогу, да и не заморачивался рассматривать. Время было ограничено полутора часами и хотелось просто оценить звук за имеющееся время.

А уши они у всех ЕСТЬ, и устроены одинаково, хотя и разные по конфигурации😊 Я уверен, Георгий, что вы ни разу не слышали хорошую купольную пищалку😊

Хм.. Думаю,за мои более 50 лет практики,мне все же удалось услышать хоть раз хорошую купольные пищалку,но вам виднее.

Георгий, ну за 50 лет навыпускали всякого:-( Сначала была бумага, потом шёлк и лавсан, потом металл и полиамидные пластики. И вот среди всей этой «эволюции», как промежуточный вариант возник излучатель Хейла. Хотя купольные ВЧ никуда при этом не делись и продолжали развиваться.

Все это я прошел на практике сам,да и много лет хожу на выставки..Конечно купольники никуда не делись,но лента ,как впрочем и плазменные излучатели-это не промежуточный вариант,а просто другой уровень развития.. Кстати,если как вы выразилась ленты вам режут ухо,то виноваты не твиттеры а динамики которые воспроизводят сч и нч,которые стоят в Адам,у Hedd совсем другие динамики..

Режут ухо ИМЕННО ВЧ динамики. С серединой и НЧ и у Адамов и у Хеддов всё в порядке. И я знаю очень много людей вернувшихся к обычным ВЧ динамикам, много лет слушавших ленту.

Но в общем спор беспредметный пока. Может как-нибудь приглашу вас на БАТТЛ, ваши против наших ;))) Решитесь?

Конечно. Только у меня сейчас со временем туго.. А в сентябре меня скорее всего в России не будет..

Игорь, именно их я как раз и имел в виду. В моем представлении приличная трехполосная акустика с пятью головками по усилителю на каждую с ЦАП’ем имеющем беспроводные интерфейсы и пультом ДУ никак не может стоить дешевле 100 тыс. руб. за пару. Это уровень от Victa Prime до Music Style в соответствии с сериями Heco, это даже не Aleva GT — последняя без полосных усилителей и всей этой посторонней электроники весит больше на 4 кг, а Celan GT на все 14 кг. Поэтому я и написал:

пара бюджетных моделей от брендов

Хеко, Кантон, Дины, Дали. кто еще? Буквально пара брендов, у всех по одной модели. Ассортимент ни по ширине, ни по цене несравним. Пара исключений типа Фокусов и все.

Ну они просто только ещё раскачиваются:))) Мне активные Дины, кстати, совсем не понравились. Звук показался плотно привязанным к акустике. А вот их пассивных собратьев слушал с удовольствием. Динодио( эк я блеснул произношением;)) — это наверно единственная акустика с, как я считаю, мониторным звучанием, которая мне нравится.

Ну они просто только ещё раскачиваются:)))

Я думаю, что они специально держат по одной модели, чтобы мониторить рынок. Если появится спрос, можно будет быстро собрать сливки используя имеющийся задел, пока остальные заняты разработкой. При этом в настоящий момент вряд ли эта продукция приносит сколь-либо существенный доход, если вообще окупается.

Звук показался плотно привязанным к акустике.

На мой взгляд сцена зависит исключительно от акустики помещения, если точнее — соотношения прямого и отраженного звука на временном интервале раннего затухания. Конечно на это прямое влияние оказывает и дисперсия громкоговорителей, но у активной и пассивной акустики одной линейки одного производителя скорее всего одинаковые головки?

Если слушать колонки в ближнем поле,то на отраженный звук можно не обращать внимания..

По первому — именно что с языка сняли.

По второму — слушал первый раз на выставке. Затем опять на выставке, но в большом общем зале (ну когда стоят по кругу несколько систем и зрители перемещаются от одной к другой), а потом напросился домой к обладателю этой акустики. Результат был везде приблизительно одинаков. Я бы не сказал, что эти колонки плохи по звуку, но вот прилипший звук меня неприятно удивил.

Зайдите на сайт www.areadvd.de В последнее время там много активных колонок,в основном конечно немецких..

http://www.areadvd.de/tests/xx. нашёл там материал получше — тест нового блю-рея от Пионер.

Pioneer Universal Disc Player UDP-LX500.

Наконец-то на младшей модели сделали оба цифровых выхода.

«На рынке практически полностью отсутствуют решения активных АС для бытового применения: пара бюджетных моделей от брендов, все остальное или студийные мониторы ближнего поля, или концертники. Напольных АС нормального объема c приличными головками просто нет.»

Кстати,что уважаемая публика скажет про эти активные ATC?

Вы сами и ответили. Подключил и всё. Есть ещё один плюс — не надо тратится на усилитель

Интересно, как еще Apple не добрался до акустики, это явно их философия )

Почему же, выпустили активную колонку для массового рынка Homepod, а рынок акустики для меломанов очень мал и им не интересен. Apple всегда стремилась к максимальной прибыли.

Впрочем, действительно удобно, легко перевозить, можно подключать к ноутбуку

Аудиофилы разные бывают,некоторые любят активную акустику в D классе.

Активная акустика, как в одном из способов использования, очень удобна на работе или у компа дома!

Не надо ставить кучу блоков (достаточно ЦАПа) и т.п., достаточно портативное аккуратное решение с достойным качеством звука. Опять же все компоненты (сама акустиска и встроенный усилитель) подобраны производителем и возможность рассогласования минимальная. Но нужно подбирать под свой вкус, как и все в принципе!

Опять же речь идет о профессиональных мониторах, к которым не стоит причислять какие-нибудь компьютерные SVEN, которые формально тоже активная акустика!

Опять же кому то может понравиться чисто с эстетической стороны — минимум нагромождений, проводов (особенно если она еще и беспроводная).

для кого делают растворимый кофе? ведь сваренный зерновой куда лучше

для тех кто не хочет или не может собирать систему — вникать в тонкости — читать и изучать тему и конечно для тех кто ограничен финансово? ограничен в пространстве размещения. Хотя признаться для меня активные АС это мультимедиа для ПК

Не знаю, как насчет кофе, но на ум приходит сравнение с чаем в пакетиках. Практически весь элитный чай продается россыпью, а вот дорогой чай в пакетиках — это как раз похоже на дорогую активную акустику. Вроде и удобно заваривать, но вкус бумаги никуда не девается )

Вроде и удобно заваривать, но вкус бумаги никуда не девается )

По моему Вы говорите о том, чего не понимаете. Сами хоть слышали что то из приличных активных мониторов? Да, они не обязательно понравятся, но используемые выше сравнения вообще не отражают даже приблизительно реальное положение дел.

Поддержу,похоже тут мало кто слушал приличные колонки с раздельным усилением,я не беру в расчет всякие мультимедиа побрякушки и безпроводки,тут даже до Эппл договорились !!

Ну, не скажите .. Активники разные бывают, и чтобы собрать самому так, как играет, например, Женелек, может понадобиться полжизни трудов и экспериментов (не говоря о $$$). Великий и ужасный В.Е. когда-то советовал их попробовать напоследок, когда диофил уже все промотал, все перепробовал, а звук не устраивает, и он стоит на табурете с веревкой на шее ))))

А мне звук Генелек не нравится :(((

Ведь истинный аудиофил любит собирать свою систему по компонентам, пробовать различные связки компонентов

Истинный аудиофил строго блюдет принятые комбинации связок. Никакого выбора.

Они хороши как минимум тем, что при раздельном усилении по полосам легко и приятно делать разделительные фильтры.

я бы все-таки отнес если не к недостаткам, но особенностям сосуществования с активными АС — «отсутствие потенциала развития» — горзионт возможностей сразу понятен. Такая колонка никогда не заиграет лучше чем в день покупки (ну разве что на какойнить интересной виброразвязке), ее dsp нельзя оптимизировать и перепрошить на профиль новой модели, которая обязательно выйдет в следущем году и уронит цену на вашу. Это нормально для студийной работы, потому что там человеку нужен повторяемый результат, а не рефлексии меломанского балдежа. С пассивными моделями АС корридор возможностей не выглядит настолько жестким, а сравнительные достоинства новых линеек, как правило, не так очевидны, как у активных АС

Ярослав !! У меня к вам просьба,при случае протестить активные студийные колонки Hedd Type 20 и особенно обратить внимание на специальный плагин Hedd Lineariser. Я лично себе никогда не куплю колонки со встроенным ЦАП,вот тут действительно модернизировать НЕЧЕГО.. А так,если звук «зашел»,то и менять их не стоит.. Я знаю людей,которые годами и безуспешно ищут свой звук,меняя колонки,усилители и кабели-перевели кучу денег,а толка нет !! Для тех,кому это интересно-можно почитать на www.prosound.ixbt.com

Acoustic Research Hi-Res серия, это надо слышать и видеть!

Эти треды войдут в Эпическое Описание Войн Активных Аудиофилов и Аудиофилов Пассивных.

Занимательная инверсия технического подхода к жизненной позиции.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Оцените статью