Активная акустика rcf art 425

RCF ART 425-A

Цены на RCF ART 425-A

Лучшие технические характеристики и функции

Подключение

  • RCF ART 425-A: 6
  • Лучший показатель:

Излучатели

  • RCF ART 425-A: 8
  • Лучший показатель:

Качество звука

  • RCF ART 425-A: 31
  • Лучший показатель:

Максимальная частота

  • RCF ART 425-A: 20000 Гц
  • Лучший показатель: 200000 Гц

Bi-amping (встроенный усилитель)

Коротко о товаре

  • Подключение: 6
  • Излучатели: 8
  • Качество звука: 31
  • Максимальная частота: 20000 Гц
  • Bi-amping (встроенный усилитель): Есть
  • Максимальное звуковое давление: 129 дБ
  • Минимальная частота: 45 Гц
  • Мощность: 400
  • Количество полос: 2
  • Защита от перегрузки: Есть
Сравнительная таблица значений характеристик RCF ART 425-A среди всей выборки товаров
Характеристика Значение товара Среднее Лучшее Худшее Баллы
Подключение 6
Излучатели 8
Качество звука 31
Максимальная частота 20000 Гц 22151.7 Гц 200000 Гц 95 Гц 0.8
Bi-amping (встроенный усилитель) Есть
Максимальное звуковое давление 129 дБ 114.7 дБ 143 дБ 85 дБ 7.2
Минимальная частота 45 Гц 55.1 Гц 13 Гц 270 Гц 2.3
Мощность 400 220.6 3000 3 1.1
Количество полос 2 2 4.5 1 3.6
Защита от перегрузки Есть

Плюсы и минусы RCF ART 425-A

  • Bi-amping (встроенный усилитель);
  • Максимальное звуковое давление 129 дБ. Данный параметр выше, чем у 88% ;
  • Минимальная частота 45 Гц. Данный параметр ниже, чем у 67% ;
  • Мощность 400 . Данный параметр выше, чем у 83% ;
  • Количество полос 2 . Данный параметр выше, чем у 15% ;
  • Защита от перегрузки;
  • Максимальная частота 20000 Гц. Данный параметр ниже, чем у 81%
  • Регулировка фазы
Читайте также:  Выбираем наушники закрытого типа

Обзор RCF ART 425-A: основные моменты

Диапазон частот звуковых колебаний, которые способен различить человек находится приблизительно в пределе между 20 и 20 тысячами Гц. Но это индивидуальные особенности, а с возрастом способности различать высокие частоты ослабевает. Домашняя и профессиональная акустика как минимум должна быть способна воспроизводить звуки в этом диапазоне. Нередко диапазон даже шире по разным соображениям. Приблизительным (но не единственным) ориентиром может служить способность акустической системы воспроизводить высокие частоты.

Режим подключения акустической системы Bi-amping подразумевает использование для разделения частот (а разделение присутствует в любой многополосной АС) активного кроссовера. Сигнал таким образом разделяется на две полосы ещё на входе усилителей – отдельно для низких и высоких частот. Так удаётся добиться полной изоляции полос и исключения их влияния друг на друга.

Максимальное звуковое давление – параметр, прямо говорящий потребителю о возможностях акустики в плане максимальной громкости звучания. Измеряется в децибелах. Не стоит путать это значение с чувствительностью акустики, которая тоже сообщает пользователю о максимальной громкости, так как чувствительность всё-таки больше привязана к параметрам усилителя и нужна для информации именно об этом.

Человеческое ухо способно воспринять усреднённый диапазон звуковых колебаний от 20 до 20 тыс. Герц. Акустические системы проектируются чаще всего так, чтобы разделять воспроизводимые частоты на разные типы динамиков. Так, для ВЧ-твиттера («пищалки») и 20 тыс. Гц может быть мало, а для сабвуфера 100 Гц – много. Для этого и делаются системы многоканального звука, чтобы каждая колонка даже конструкционно и по типу корпуса была «заточена» на воспроизведение звуков определённо частоты. Для универсальных широкополосных колонок можно считать плюсом, если они способны выдавать звук как можно более низкой частоты, на уровне сабвуфера, но это не правило, а лишь ориентир, и нужно смотреть на другие характеристики.

Читайте также:  Наушники для занятия плаванием

Многополосные акустические системы отличаются от самых простых однополосных тем, что в них звуковой сигнал изначально разделяется на поддиапазоны по частотным характеристикам (условно — высокие, низкие, сверхвысокие, сверхнизкие) и далее уже эти сигналы подаются на разные динамики, которые принципиально и конструкционно спроектированы и разработаны для воспроизведения именно такого типа звучания. Поэтому даже одна колонка может быть многополосной – содержать диффузоры разных типов и плюс ещё высокочастотные твиттеры.

Наличие специальной защиты от перегрузки колонок, которая срабатывает при подаче на колонки сигнала, по мощности превосходящего максимально допустимый уровень. Защита от перегрузки спасет вашу акустику от поломки в случае, если вы случайно выставите максимальную громкость на слишком мощном усилителе.

В акустической системе может быть предусмотрена возможность регулировать фазу, то есть задержку звука по отношению к входящему сигналу. Это даёт возможность повысить качество звучания в небезупречных в акустическом плане помещениях, при некоторых особенностях системы или даже положении слушателя. В основном наличие регулировки фазы актуально для сабвуферов, так как позволяет добиться согласованного звука от сабвуфера и других колонок акустической системы.

Цифровой оптический вход в активной акустике – значительное преимущество, так как по этому интерфейсу идёт звуковой сигнал, не подверженный наводкам, внешним искажениям и просто естественным потерям качества, характерным для аналоговых сигналов. Однако, для того чтобы такой интерфейс полностью раскрыл свой потенциал, активная акустика должна содержать действительно качественный цифро-аналоговый преобразователь, желательно буквально премиального класса.

В активной акустическо системе кроссовер предназначен для разделения всего спектра звукового сигнала на составляющие по частоте: как минимум, на низкие и высокие, а дополнительно может быть ещё и средние. Отделённые друг от друга сигналы затем подаются на те колонки, которые принципиально и конструкционно предназначены для их корректного воспроизведения. Такой подход также помогает избежать влияния близких диапазонов друг на друга, смешивания сигналов и последующих искажений.

Под типом акустической системы принято понимать её конструкционные и принципиальные характеристики, отводящие ей «место» в системе многоканального звука. Фронтальные колонки – самый универсальный тип акустической системы, могут использоваться сами по себе. Центральный канал принимает участие в устройстве системы многоканального звука 5.1 или 7.1, размещается часто по центру над или под телевизором/панелью. Тыловые колонки размещаются из расчёта сзади положения слушателя. Берут участие в создании объёмной картины и «окружения» звуком. Особенно эффект заметен при просмотре кинофильмов с многоканальным звуком. Сателлит – как правило небольшая универсальная колонка для комплектации недорогой системы домашнего кинотеатра. Сабвуфер – специальная колонка, которая сконструирована и технически рассчитана на воспроизведение только низких частот. Твиттер – «противоположность» сабвуферу, воспроизводит наоборот, высокие и сверхвысокие частоты. Часто идёт не отдельной колонкой, а в составе системы в цельном корпусе. Твиттеры ещё часто на профессиональном сленге называют «пищалками», что отражает их суть и назначение уже на русском языке.

Под акустическим оформлением акустической системы или отдельной колонки понимают конструкционные особенности, напрямую влияющие на характер звучания. Различают такие основные типы акустического оформления: закрытый тип, открытый тип, с пассивным излучателем, фазоинверторный тип. Колонки открытого типа буквально практически не имеют корпуса – он служит лишь своего рода каркасом, удерживающим динамики. Имеют свои преимущества, но встречаются крайне редко из-за непрактичности и ряда важных недостатков. Зато весьма любимы настоящими аудиофилами. Колонка закрытого типа представляет собой динамик, заключённый в сплошной корпус. Диффузор (излучатель) «смотрит» в одном направлении. Преимущества – сочетание простоты конструкции с достаточно точным воспроизведением звука и невысокими искажениями. Недостатки – в среднем невысокая чувствительность, нельзя добиться по-настоящему глубоких басов. Фазоинверторный тип – компромиссный вариант, когда в сплошном корпусе колонки предусмотрена полость в виде трубки (называют ещё портом). Эффект состоит в том, что звуковая волна (размеры фазоинвертора очень точно и сложно рассчитываются), генерируемая обратно стороной диффузора, переворачивается по фазе и выходит через это отверстие. Термин «фазоинвертор» то и значит – «переворачиватель» фаз. В результате все волны складываются и получается эффект значительного увеличения мощности звукового давления. Такая акустика высокочувствительная, в сравнительно небольшом корпусе можно добиться глубоких басов. Недостатки – невысокие переходные характеристики, которые могут давать «размывание» звука.

Балансный вход в активных акустических системах применяется для трансляции аналогового звукового сигнала. Он принципиально отличается от линейного входа тем, что для него применяются не два, а три провода (один общий, второй – прямой, третий – инверсный). Преимущество балансного входа в снижении шумов и помех, которые становятся особенно ощутимыми, если длина кабеля значительная – по крайней мере, больше двух метров. Наличие балансного входа в акустической системе – косвенный признак её высокого класса. И таких входов тоже может быть несколько, а не один, как и линейных.

Источник

Активная акустическая система RCF ART 425-A MKII (13000331)

  • Частотный диапазон: 45 Гц — 20 кГц
  • Уровень звукового давления: 129 дБ
  • Кроссовер: 1300 Гц
  • Усилители: 800 Вт
  • Динамик НЧ: 15″
  • Динамик ВЧ: 2″
  • Подключение: 1 х XLR вход, 1 х XLR выход
  • DSP: мягкое ограничение сигнала, усиление эквалайзера, защита
  • Цвет: черный
  • Размеры (ВхШхГ): 708 х 437 х 389 мм
  • Вес: 26 кг

Все характеристики

  • Все активные акустические системы RCFВсе товары RCF

    0р — первый взнос

    6 — месяцев рассрочки

    RCF ART 425-A MKII (13000331) — профессиональная двухполосная активная акустическая система с оптимальным динамиком, оборудованная удобной системой крепления для обеспечения надежной фиксации. При этом акустическая система RCF оснащена встроенным фильтром низких частот, который справляется одновременно с несколькими задачами. Данная деталь способна эффективно блокировать любые посторонние шумы, вибрации, помехи от акустического оборудования на сцене или любые другие искажения звука. Мощная «начинка» устройства способна дарить пользователю по-настоящему качественное и неискаженное усиление исходного звучания при работе с вокалом или музыкальным сопровождением.

    Гибкая система настройки параметров также позволяет адаптировать устройство к требованиям обстоятельств применения и достичь максимально возможного качества звуковой выдачи. Широкий частотный диапазон и хорошая чувствительность системы ко звуку позволяют сделать звукопередачу еще более высококачественной и достоверной для слушателя. Конструкция оборудования выполнена в прочном корпусе, изготовленном из исключительно высококачественных материалов, что позволяет устройству прослужить дольше любых аналогов.

    Источник

    Акустическая система активная RCF ART 425-A MKIII

    RCF ART 425-A активная акустическая система объединяет легендарное качество звука и «выносливость» с новейшей цифровой технологией усиления Digipro. Цифровые усилители вместе с уникальной технологией изготовления излучателей RCF делают ART 425-A ультрасовременным продуктом, подходящим для любых задач по портативному озвучиванию.

    Мощность встроенного усилителя — 400 Ватт, класс D. Усилитель 2-полосный, для НЧ-секции отводится 300 Вт, а для ВЧ-секции — 100 Вт. Интегрированный в усилитель DSP-процессор осуществляет разделение полос, эквализацию и мягкое лимитирование сигнала. Также он контролирует взаимодействие между звуковыми цепями, блоком питания и выходным каскадом, обрабатывая информацию от «ключей» относительно статуса внутреннего потока сигнала, от входной секции до нагрузки. Осуществляя мониторинг импеданса, он «закрывается» в случае короткого замыкания в ней, предотвращая выход из строя выходного каскада.
    Входная секция усилителя оснащена балансным входом на разъеме XLR и «линк»-выходом на разъемах XLR + Jack, регулятором громкости и 2-позиционным эквалайзером (Flat/Boost). Еще здесь имеются переключатель входной чувствительности Mic/Line и индикатор статуса системы на 3 светодиодах.

    Динамические головки, применяемые в ART 425-A, содержат неодимовые магниты, гарантирующие наилучшее воспроизведение и наиболее легкую транспортировку. 2-дюймовый ВЧ-излучатель, который благодаря своей геометрии подвеса и технологии привода движения звуковой катушки обладает прозрачной верхней «серединой» и необычайной четкостью «верхов».
    Внешне колонки ART 425-A выглядят стильно-агрессивно, сохраняя при этом узнаваемую эргономику ART. Корпус изготовлен из специального полипропиленового композитного материала и сконструирован таким образом, чтобы компенсировать негативное вибрационное воздействие даже при максимальной громкости звучания. Модель оснащена обрезиненными алюминиевыми ручками с эргономичным дизайном, что облегчает транспортировку. В основании корпуса имеется стальной «стакан» для установки громкоговорителя на стойку. Дизайн кабинета позволяет использовать акустические системы как в стандартной конфигурации, так и в качестве сценических мониторов.

    Технические характеристики:

    • Тип: активная акустическая система.
    • Количество полос: 2.
    • Мощность: 400 Вт.
    • Мощность усилителей: 300 Вт + 100 Вт.
    • Частотный диапазон: 50 Гц — 20 кГц.
    • НЧ-излучатель: 15″ вуфер.
    • ВЧ-излучатель: 2″ неодимовый драйвер, нагруженный на рупор.
    • ВЧ-рупор: 90° х 60°.
    • Максимальное звуковое давление: 131 дБ.
    • Разъемы: вход — комбо XLR/Jack, выход — XLR.
    • Защита: от перегрузки, перегрева, короткого замыкания.
    • Корпус: полипропиленовый композитный.
    • Ручки для переноски: алюминиевые.
    • Возможность использования как монитор.
    • Адаптер для стойки: 35 мм.
    • Цвет: черный.
    • Размер: 708 х 437 х 389 мм.
    • Вес: 19.4 кг.

    Источник

  • Оцените статью