Ачх наушников audio technica ath avc500

Стереонаушники закрытого типа
Audio-Technica ATH-A500

Компания Audio-Technica была основана Хидео Мацусита в 1962 году в Токио. В первые годы своего существования Audio-Technica была известна как производитель звукоснимателей для фонографов. Сегодня это одна из ведущих японских компаний в сфере производства звукового оборудования.

Безусловно, многие продукты Audio-Technica, представленные на нашем рынке являются очень любопытными и заслуживают тщательного рассмотрения. Однако мы пока решили заострить внимание на некоторых моделях наушников среднего ценового диапазона. Сегодня речь пойдет о наушниках закрытого типа ATH-A500.

Технические данные ATH-A500
Номинальный (1 кГц) импеданс
Диапазон воспроизводимых частот

Все полноразмерные наушники Audio-Technica имеют схожий дизайн. Отличительной узнаваемой особенностью является большие плоские чашки наушников в сочетании с характерной конструкцией оголовья, выполненной в виде двух металлических дужек. Оригинальность конструкции придают две лапки с поролоновыми подушками, контролирующие глубину посадки наушников на голове.

Практически все детали наушников изготовлены из пластика. Учитывая внушительные габариты вес остается небольшой, всего 290 грамм. Габариты наушника, включая амбюшуры составляют 11×11×5 сантиметров. Таким образом, наушники не создают никакого давление на верхнюю часть ушей и мочки. Поролоновые подушки амбюшуров заключены в кожезаменительный материал.

На фотографии наушника в открытом виде можно увидеть, как устроен наушник внутри. Использующаяся динамическая головка расположена под небольшим углом к ушной раковине. Мембрана диаметром 53 миллиметра от механических повреждений закрыта металлической решеткой. Отверстия в корпусе наушника вокруг динамика прикрыты слоем тонкой акустической ткани. Импеданс динамической головки составляет 64 Ом, уровень звукового давления при 1 В rms достигает 100 дБ.

Провод для подключения в длину составляет 3 метра и имеет тканевую обмотку. На конце имеет разъем миниджек, однако наушники комплектуются переходником на TRS 1/4″. В месте крепления провода к правому наушнику никаких разъемов не предусмотрено, провод замурован в корпус.

Перейдем к измерениям в RMAA 5.5. Посмотрим на график АЧХ тестируемых наушников, полученный воспроизведением тестируемой системой логарифмически нарастающего синуса (swept sine).

На измеренном графике АЧХ можно видеть очень высокие показатели неравномерности. На высоких частотах падение амплитуды достигает более 20 дБ. Для полноразмерных наушников, соответствующей ценовой категории, такие показатели неравномерности вызывают недоумение.

Ниже мы приводим спектр сигнала, измеренный на контрольных частотах.

В целом количество гармонических искажений у наушников ATH-A500 чуть меньше среднего. На измерениях можно видеть, что спектр достаточно чистый. Наибольшее количество гармоник наблюдается в низкочастотной и высокочастотной областях. Однако возникающие гармоники являются кратными и по большей части ограничиваются второй и третьей гармоникой.

При субъективном тестировании наушники Audio-Technica ATH-A500 подключались к проффессиональному звуковому интерфейсу E-MU 1820 и бытовому DVD-Audio ресиверу Pioneer AX5i. При оценки качества звучания мы сравнивали ATH-A500 с наушниками закрытого типа Beyerdynamic DT 250.

Звучание ATH-A500 можно охарактеризовать как неплохое. Основные недостатки звучания наушников наблюдаются в высокочастотной области. Заставляет обратить на себя внимание в первую очередь подчеркнутость на высоких частотах. Кроме этого их звучании прослушиваются характерный песочный оттенок. Его появление обусловлено высоким уровнем искажений.

Средние частоты неплохие. Однако на равне с ярким звучанием в среднечастотной области можно наблюдать небольшую окрашенность по причине изрезанности АЧХ.

С низкими частотами у наушников особых проблем нет. Звучание насыщено басом в меру, без перенасыщения, переходящего в гул. Весь нижний регистр проработан достаточно неплохо.

Производитель позиционирует тестируемые наушники ATH-A500 для любителей электронной и популярной музыки. В целом мы согласны с производителем в том, что наушники ATH-A500 не претендуют на лучшие в своем ценовом диапазоне. Однако, не стали бы классифицировать качество звучания по музыкальным жанрам.

С одной стороны, стоимость наушников позволяет требовать более высокого уровня качества звучания, чем тот, который демонстрируют ATH-A500. С другой — для Audio-Technica этот ценовой диапазон является начальным уровнем. Таким образом, качество звучание ATH-A500 вполне соответствует младшим моделям линейки.

Cредняя цена по Москве на наушники Audio-Technica ATH-A500 составляет Н/Д(0)

Источник

Audio-Technica ATH-AVA400 / ATH-AVC500: японское чудо, обзор. Портал «www.4pda.ru»

Сохранить и прочитать потом —

Могут ли наушники с качественным звуком быть доступными? Да, если они предназначены профессионалам, которых не интересует сногсшибательный дизайн и богатая инкрустация деревом. А можно ответить по-другому: да, если производитель устанавливает невысокую цену, но увеличивает объёмы продаж. Для этого нужно быть технологически продвинутым и авторитетным брендом, которому доверяют люди, и всё это есть у японской Audio-Technica. Её новые наушники ATH-AVA400 и ATH-AVC500 предлагаются по удивительно невысокой цене. Что это — демпинг, или очередное японское промышленное чудо?

Технические характеристики Audio-Technica ATH-AVA400 / ATH-AVC500

  • Тип: полноразмерные динамические
  • Акустическое оформление: открытые / закрытые
  • Драйвер: 40 мм CCAW / 53 мм CCAW
  • Импеданс, Ом: 35 / 40
  • Чувствительность, дБ/мВт: 93 / 106
  • Диапазон частот, Гц: 18–25000 / 10–25000
  • Максимальная входная мощность, мВт: 500 / 1800
  • Кабель: несъёмный, 3 м
  • Коннектор: 3,5 мм + переходник на 6,3 мм
  • Вес: 240 / 270 граммов

Упаковка и комплектация

Прозрачная коробка позволяет рассмотреть наушники, не вскрывая упаковки. Оформление у двух моделей одинаковое, отличается лишь цвет баннера со слоганом «Movies & Music for Home» («Кино и музыка для дома»).

Кроме самих наушников, в коробке можно обнаружить только документацию. И не ищите переходник с 3,5 на 6,3 мм — он уже сидит на коннекторе.

Внешний вид и конструкция

Общая у двух моделей только конструкция металлического 3D-оголовья: оно обтянуто кожей, регулируется автоматически, комфортно сидит на голове и обеспечивает оптимальное усилие прижима — не слишком сильное, но и не такое слабое. А вот всё, что ниже оголовья, у двух героев нашего теста разное. Впрочем, у них достаточно общего, чтобы объединить в один обзор.

ATH-AVA400 — открытые, это видно по алюминиевой решетке с сотовой структурой на тыловой части корпуса. Драйвер — 40 мм. ATH-AVC500 — закрытые, поэтому красивой решетки у них нет. Зато есть алюминиевая крышка, обладающая, по словам производителя, антивибрационными свойствами. Ну да, алюминий в этом смысле лучше, чем сталь, и хуже, чем дерево, но дерево — это уже иная ценовая категория.

Драйвер у 500-х побольше — 53 мм. В обоих случаях звуковая катушка намотана алюминиевым проводом, покрытым медью (у Audio-Technica это обозначается аббревиатурой CCAW — copper-clad aluminum-wire). Это позволяет получить малый вес катушки, что очень важно для расширения частотного диапазона вверх, увеличения чувствительности и снижения искажений. А вот медное покрытие улучшает проводимость — алюминий быстро окисляется, а его оксид является далеко не лучшим проводником, особенно на высоких частотах. Нанесение слоя меди поверх алюминиевого провода решает эту проблему: катушка из него получается лёгкой, а ток проводит не хуже медной. Попутно заметим, что именно таким проводом наматываются катушки у старших моделей фирмы.

Ещё одно отличие двух наушников — в материале отделки амбушюров: у ATH-AVA400 подушки велюровые, у ATH-AVC500 — из эко-кожи. Нам кажется, что первый вариант приятнее, но второй — более гигиеничен. Кстати, материал подушек в некоторой степени влияет на звук — с велюровыми амбушюрами наушники играют помягче, чем такие же — с кожаными.

Кабели у обеих моделей несъёмные. С одной стороны, жаль, что нет возможности заменить шнур на более короткий — для использования с портативной техникой. С другой, есть плюс — отсутствие лишней контактной группы, которая будет со временем окисляться и создавать проблемы.

Хотя на коробке и написано «Для дома», а кабель длинный и несъёмный, мы всё же попробуем наушники со смартфоном Samsung Galaxy S4 i9505 (с плеером Onkyo HF Player), представляющим некий «средний» качественный уровень среди средств мобильной связи (принято считать, что iPhone играет лучше, а на самом деле это не так — он тоже вполне «средний»). Но основная система — стационарная: усилитель для наушников Fostex HP-A8C, внешний ЦАП PS Audio PerfectWave DAC mkII и компьютер со звуковой картой ASUS Essence ST (подключение к ЦАПу — по коаксиалу). Музыка разная и только во FLAC: разножанровый сборник McIntosh Spectacular Reference Disc (192 кГц/24 бита), сборник из трёх первых дисков Led Zeppelin (96 кГц/24 бита), Deep Purple «Machine Head» (96 кГц/24 бита), а также много всякой другой музыки, просто попавшейся под руку — была там и классика, и джаз, и рок.

Разыгрывались обе модели по двое суток. Сразу после распаковки ощущался некоторый дефицит самых высоких частот, звук был скованным и грубым. Но после разогрева он полностью преобразился: высокие пришли в норму, а грубость ушла.

Как можно было догадаться, играют две модели по-разному. Начинали со смартфона и модели 500-х. Запас по уровню вполне достаточный, высокие ровные и прозрачные, а вот на басах наблюдается явный горб. Не такой уж значительный, чтобы воспользоваться эквалайзером, но всё же заметный. Возможно, кому-то это даже придётся по вкусу.

Хотя по паспорту у 400-х заметно меньшая чувствительность, они играют со смартфоном ничуть не тише. Характер высоких частот у них точно такой же, но басы правильные: достаточно отчётливые и чёткие, то есть общий частотный диапазон более ровный, чем у 500-х. А если учесть, что и вес у них поменьше, получается, что для мобильного использования ATH-AVA400 подходят больше. Считать их идеальными для такого применения не позволяют только открытая конструкция и длинный кабель.

Переходим к стационарной системе, и картина, то есть звук, становится совершенно другим. Басы у ATH-AVC500 поджались, стали мускулистыми и пришли в идеальный баланс с остальной частью спектра. Высокие — чистые, прозрачные, подробные и ненавязчивые. Но самое интересное — это крупные и реалистичные звуковые образы в сочетании с прекрасно сфокусированной звуковой сценой. Вот здесь всё стало интереснее, в том числе и ценник на эти модели. Невероятно! Такое ощущение, что играют более дорогие наушники. Переключаешься на Audio-Technica ATH-W1000х, и понимаешь: эта модель играет, безусловно, благороднее, интереснее и чище. Но ведь не в восемь раз!

Открытые ATH-AVA400 — совершенно иной звуковой почерк. Заметен спад на низах, небольшой, но явственно заметный после 500-х. Высокие чуть более грубые и яркие. Нельзя сказать, что хуже, а просто иначе, на любителя: средние частоты, масштабность звуковых образов, их скульптурность — ничуть не хуже, чем у 500-х. Вполне вероятно, что кому-то они даже понравятся больше. На вкус и цвет товарищей нет, а уж на наушники — и подавно.

Audio-Technica и раньше умела делать наушники с исключительно привлекательным соотношением качество/цена, но тут компания превзошла саму себя. При весьма умеренной цене обе модели невероятно привлекательно звучат. Хотя и по-разному.

ATH-AVA400 лучше играют с мобильной техникой, а ATH-AVC500 — со стационарной, пусть из технических характеристик (в частности, чувствительности) должно было следовать совершенно другое. В очередной раз можем убедиться, что числа в документации и реальное звучание далеко не всегда совпадают.

  • привлекательное звучание;
  • хорошо играют от мобильных устройств;
  • удобное оголовье.
  • длинный несъёмный кабель.

Источник

Обзор недорогих закрытых наушников Audio-Technica ATH-AVC500

В наших обзорах мы часто знакомим читателей с дорогими моделями наушников. Однако нас просят освещать и массовые модели, более доступной ценовой категории. Среди таковых одними из самых популярных являются наушники Audio-Technica ATH-M50x. Тем интереснее будет узнать о еще более недорогих Audio-Technica ATH-AVC500, также имеющих закрытое акустическое оформление, но по внешнему виду больше напоминающих гораздо более дорогую модель Audio-Technica ATH-MSR7.

Технические характеристики Audio-Technica ATH-AVC500:

  • диапазон воспроизводимых частот: 10 Гц — 25 кГц
  • диаметр излучателей: 53 мм
  • номинальный импеданс: 40 Ом
  • чувствительность: 106 дБ/мВт
  • максимальная подводимая мощность: 1800 мВт
  • длина кабеля: 300 см
  • масса без учета кабеля: 270 г

Отметим диаметр излучателей, 53 мм, что нетипично много для модели с такой стоимостью. Обычно производитель разводит наушники по нишам, и мы бы ожидали увидеть здесь мембраны поменьше, 40 мм. Импеданс и чувствительность находятся на среднем уровне. Наушники можно подключать как к настольной аппаратуре, так и к мобильным устройствам.

Акустическое оформление — наушники закрытого типа. Внутри отсутствует звукопоглотитель. Однако чтобы в камере чашки не было слишком сильного резонанса, в пластине имеются отверстия, закрытые тканью. Тем самым достигается акустическая разгрузка и выравнивается баланс частот.

Наушники сделаны из качественных материалов. Дужки оголовья — сталь, покрытая резиной. Подушка оголовья внутри имеет поролон, сверху обтянута искусственной кожей и прошита ниткой. Регулировка глубины посадки тут простейшая — на металлических пружинах. Однако конструкция на удивление продуманная, дает очень высокий уровень комфорта. Чашки вертятся на шарнирах в обеих плоскостях. Если сравнивать с недорогими noname-наушниками, то Audio-Technica ATH-AVC500 намного удобнее, даже несмотря на столь же невысокую цену. Внешние накладки с фирменным логотипом сделаны из алюминия — это роднит дизайн с тем, что мы видим у старших моделей, делает его визуально более дорогим. Единственное, что немного дешевит внешний вид — это зеркальные позолоченные вставки с надписями Right и Left. Можно было бы обойтись без позолоты, на наш взгляд.

Разъем подключения — стандартный миниджек 3,5 мм. В комплекте есть переходник на большой джек. Провод несъемный, микрофона на проводе нет. Провод имеет внушительную длину 3 метра, он очень мягкий.

При измерениях использовался программно-аппаратный комплекс RightMark Audio Analyzer Pro. Применялся измерительный стенд Brüel & Kjær 4153 — Artificial Ear/Ear Simulator (IEC 60318-1), произведенный в Дании, стоимостью около 5000 евро. Стенд Brüel & Kjær эффективно эмулирует акустический импеданс уха до частоты 16 кГц.

Данные изменения приводятся в качестве справочных, не стоит по ним угадывать звучание модели.

АЧХ очень похожа на характеристику моделей Audio-Technica ATH-M50x и Audio-Technica ATH-MSR7. Видимо, производитель нашел какую-то «фишку» в звуке и не изменяет своим принципам: такие же три акцента, на басах, на верхней середине и на самых высоких частотах.

По звуку модель Audio-Technica ATH-AVC500 оставляет хорошее впечатление, хотя и выглядит несколько простовато по сравнению со своими более дорогими коллегами. Таким образом, можно купить Audio-Technica ATH-AVC500 — или можно подкопить денег и сделать выбор в пользу более дорогих моделей компании. (Из дорогих закрытых наушников Audio-Technica нам очень понравились, например, A1000Z.)

Audio-Technica ATH-AVC500 по цене конкурируют с наушниками начального уровня. Как известно, там конкуренция особенно острая, а рассчитывать на хотя бы какое-то качество зачастую сложно. Основным плюсом ATH-AVC500 является довольно спокойное звучание, без резких акцентов на ВЧ. Если сделать умеренную эквализацию согласно графику АЧХ, звучание становится еще более натуральным и подходит для прослушивания музыки. Большое количество баса, причем без надоедливого бубнения, вероятно, понравится любителям электронной музыки. Наушники удивляют довольно высокими эксплуатационными характеристиками. Конструкция хорошо продумана, вес чрезвычайно мал, а посадка очень комфортная.

Источник

Читайте также:  Какое сечение кабеля нужно для акустики
Оцените статью
Средняя цена