3 полосная акустика алпайн
6 x 9″ (16 см x 24 см) ДВУХПОЛОСНАЯ КОМПОНЕНТНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
6-1/2″ (16.5 см) ДВУХПОЛОСНАЯ КОМПОНЕНТНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
6-1/2″ (16.5 см) ДВУХПОЛОСНАЯ КОАКСИАЛЬНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Сабвуферы X-Series
12′′ (30 cm) Сабвуфер X-Series (4Ω + 4Ω)
10′′ (25 cm) Сабвуфер X-Series (4Ω + 4Ω)
Динамики R-Series
6″ x 9″ (16 см x 24 см) ДВУХПОЛОСНАЯ КОМПОНЕНТНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА R-SERIES
6×9″ (16 см x 24 см) ДВУХПОЛОСНАЯ КОАКСИАЛЬНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА R-SERIES
6-1/2″ (16.5 см) ДВУХПОЛОСНАЯ КОМПОНЕНТНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА R-SERIES
6-1/2″ (16.5 см) ДВУХПОЛОСНАЯ КОАКСИАЛЬНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА R-SERIES
5-1/4″ (13 см) КОМПОНЕНТНЫЕ 2-ПОЛОСНЫЕ ДИНАМИКИ
5-1/4″ (13 см) КОАКСИАЛЬНЫЕ 2-ПОЛОСНЫЕ ДИНАМИКИ
Сабвуферы Type-R
15″ (38см) Сабвуфер (4Ом+4Ом)
15″ (38см) Сабвуфер (2Ом+2Ом)
12′′ (30 см) Сабвуфер R-Series (4Ω + 4Ω)
12′′ (30 см) Сабвуфер R-Series (2Ω + 2Ω)
10′′ (25 см) Сабвуфер R-Series (4Ω + 4Ω)
10′′ (25 см) Сабвуфер R-Series (2Ω + 2Ω)
8″ (20 см) Type-R Сабвуфер (4Ω + 4Ω)
8″ (20 см) Type-R Сабвуфер (2Ω + 2Ω)
Динамики S-Series
6 x 9″ (16 x 24 см) ДВУХПОЛОСНАЯ КОМПОНЕНТНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА S-SERIES
6 x 9″ (16 x 24 см) ДВУХПОЛОСНАЯ КОАКСИАЛЬНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА S-SERIES
6-1/2″ (16.5 см) ДВУХПОЛОСНАЯ КОМПОНЕНТНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА S-SERIES
6-1/2″ (16.5 см) ДВУХПОЛОСНАЯ КОАКСИАЛЬНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА S-SERIES
5-1/4″ (13.5 см) ДВУХПОЛОСНАЯ КОАКСИАЛЬНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА S-SERIES
4″ (10 см) ДВУХПОЛОСНАЯ КОАКСИАЛЬНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА S-SERIES
6 x 9″ (16 x 24 см) грили для динамиков S-Series
6-1/2″ (16.5 cm) грили для динамиков S-Series
5-1/4″ (13.5 см) грили для динамиков S-Series
Твитеры с шелковым куполом S-series 1″ (2,5 см)
Компонентный твитер 1″ (2,5 см)
Динамики Type-G
6 x 9″ (16 см x 24 см) Коаксиальные 2-полосные динамики
6 x 9″ (16 см x 24 см) Коаксиальные 2-полосные динамики
6-1/2″ (16,5cm) Компонентные 2-полосные динамики
6-1/2″ (16,5 см) Коаксиальные 2-полосные динамики
5-1/4″ (13 см) Компонентные 2-полосные динамики
5-1/4″ (13 см) Коаксиальные 2-полосные динамики
4″ (10 см) Коаксиальные 2-полосные динамики
Сабвуферы Type-G
12“ (30 см) Сабвуфер (4 Ом)
10“ (25 см) Сабвуфер (4 Ом)
8“ (20 см) Сабвуфер (4 Ом)
Динамики серии Custom Fit
6″x9″ (15×23см) Коаксиальные 2-полосные динамики
5″x7″ (12.5×17.5см) Коаксиальные 2-полосные динамики
4″x6″ (10×15см) Коаксиальные 2-полосные динамики
Коаксиальные 3-полосные динамики
6-1/2″ (16.5см DIN) Компонентные 2-полосные динамики
6-1/2″ (16.5см DIN) Коаксиальные 2-полосные динамики
5-1/4″ (13см) Компонентные 2-полосные динамики
5-1/4″ (13см) Коаксиальные 2-полосные динамики
4″ (10см) Коаксиальные 2-полосные динамики
Компонентный Титаново-Майларовый твитер 3 см
3-1/2″ (8.6см) Коаксиальные 2-полосные динамики
Сабвуферы Type-E
12″ (30 см) Сабвуфер (4 Ом)
10″ (25 см) Сабвуфер (4 Ом)
Динамики серии SXE-Blue
6″x9″ (15×23см) Коаксиальные 2-полосные динамики
6-1/2″ (16.5см DIN) Компонентные 2-полосные динамики
6-1/2″ (16.5см DIN) Коаксиальные 2-полосные динамики
5-1/4″ (13см) Компонентные 2-полосные динамики
5-1/4″ (13см) Коаксиальные 2-полосные динамики
Динамики серии SXV
6-1/2″ (16.5см DIN) Коаксиальные 3-полосные динамики
5-1/4″ (13см) Коаксиальные 3-полосные динамики
Активные корпусные сабвуферы
4,1-канальный цифровой звуковой процессор (DSP) с активным сабвуфером
Сабвуферная система для VW Golf 7 и Golf 6
Готовый к эксплуатации 8″ (20 см) активный сабвуфер
Источник
Alpine SPX-17MB/SPX-137R
Трёхполосная акустика Alpine также формируется по принципу «дополнения», но в состав басового комплекта SPX-17MB входят раздельные кроссоверы для каждого канала, так их удобнее монтировать. Диффузоры НЧ и СЧ-динамиков отлиты заодно с колпачками из композитного материала на основе полимерной смолы и древесных волокон. Гофр подвеса S-образного сечения призван повысить симметрию упругих сил. 9-миллиметровый подвес СЧ-динамика шире, чем у остальных «коллег», что не очень-то и удивительно: мидрейндж 5-дюймовый. Магниты вместе с резиновыми чехлами охвачены рёбрами литых корпусов, так что их габариты могу указать лишь приблизительно: 87 х 15 мм и 80 х 12 мм для басового и среднечастотного динамиков. Уплотнительных колец на корпусах нет, а рамки решётки монтируются снизу. Каждый динамик укомплектован рамками двух типов, одна из них позволяет установить динамики так, чтобы его фланец оказался вровень с монтажной поверхностью, тем самым уменьшая дифракцию. Провода от «лопаточек» к звуковым катушкам проложены по второму способу. У пищалок кольцевая мембрана из ткани KFR имеет внешний и внутренний диаметр 25 и 6,5 мм. Второй размер — одновременно и диаметр центральной «пули». Кроме корпуса для монтажа на поверхность в комплект входит корпус для полузаглублённой установки с разворотом оси излучения на 40 градусов. В «дополнительном» кроссовере две катушки на ферритовых каркасах, четыре конденсатора электролитические и один плёночный. Три конденсатора физически образуют одну ёмкость, и ещё одна включается в работу только одновременно с использованием двух басовых головок, так что формула низкочастотной части кроссовера будет иметь вид II + I. В «верхнем» кроссовере четыре катушки и три конденсатора. Максимальная конфигурация кроссовера описывается формулой II + IV (минимальная — I + I), но реально она определяется набором из семи джамперов. Изготовителем предусмотрено четыре набора («сета») положений джамперов. Джамперы позволяют подобрать уровень среднечастотника (+2/0 дБ) и пищалки (+3,5/+2/0/-2/-3 дБ).
Процесс выбора желаемого положения джамперов оказался увлекательным, но длительным, придётся сообщить только о результатах, признанных лучшими из достигнутых. Частота среза фильтра баса Low, аттенюатор СЧ в нижнем положении, джампер твитера — в верхнем. Трудно было определиться в предпочтениях между «сетами» 1 и 4. Всё же слушали в «установке» 4. Спокойный, «окружающий» бас, как видно, является особенностью трёхполосных систем с SPX-17MB. Дело даже не в том, что он глубокий (хотя и это есть), а в том, что звучания больших инструментов и кажутся «большими». Рояль вальяжен и полностью лишён агрессии, но не лишён лишних призвуков деки и рамы. Женский вокал открыт и хорошо артикулирован, но теплоты ему слегка недостаёт. Флейты простоваты и ненавязчивы, а скрипки показались несколько нервными и порой слишком яркими. Бубен как бы невесом, но в целом верх достаточно правильный, хотя изредка его и не хватало.
- Допустимая мощность RMS, Вт* 100
- Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 50 — 22000
- Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 83,5
- Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 1,47
- Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 3,97
- *Вычисленный показатель.
Параметры Тиля — Смолла | |||
НЧ | СЧ | ВЧ | |
Частота резонанса Fs, Гц | 38,4 | 42,7 | 970 |
Эквивалентный объём Vas, л | 23,8 | — | 12,7 |
Полная добротность Qts | 0,515 | 0,380 | — |
У басовой головки невысокий силовой фактор (4,9 Тл м), который, впрочем, неплохо гармонирует с нашим прогнозом для габаритов магнита. Подвижная система довольно тяжёлая (16,9 г), что вкупе с рекордно мягким подвесом позволило получить частоту резонанса, характерную для 10-дюймовых сабвуферов. Но одновременно это означает, что ожидать от такой системы хотя бы средней чувствительности, по меньшей мере, неосмотрительно. Нелинейные искажения на басах практически соответствуют осреднённому показателю по группе у частников, искажения на средних частотах выше, чем у остальных одноклассников, но назвать их высокими «в абсолюте» было бы несправедливо. Локальный подъём АЧХ с центром на 1,5 кГц неразрывно связан с поведением среднечастотника, а последовавший за ним провал — с излишним разносом частот среза соседних фильтров. Раздел полос НЧ/СЧ проходит очень низко, две головки работают совместно в широком диапазоне частот, поэтому величина итоговой неравномерности на 100 — 250 Гц будет сильно зависеть от объёма оформления мягкой (Vas почти 13 л) СЧ-головки. У нас, например, резонанс СЧ-головки в тестовом боксе, повысившийся с 43 до 60 Гц, отчётливо виден не только на «компонентной», но и на суммарной АЧХ.
У басового SPX-17MB подвес оказался мягче, чем у образцов, производившихся год назад. В объёме двери результирующая добротность будет около 0,65, а нижняя частотная граница 57 Гц. Это один из немногих участников сегодняшней группы, способный отыграть основной бас и без сабвуфера.
- КТО
- Alpine SPX-17MB/SPX-137R
- ПОЧЕМ
- $523
- ЭТО — ПЛЮС
- Расширенный набор для монтажа
- Редкие басовые возможности
- Широкие возможности настройки
- ЭТО — МИНУС
- Низкая чувствительность
- Повышенные искажения на средних частотах
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Басовитая акустика для грамотной инсталляции
- РЕЙТИНГ
- Исполнение 9
- Частотная характеристика 8
- Чувствительность 7
- Басовый потенциал 9
- Звук 8
Kicx PRO 63D • Signat H16/M10/T5/C3 • DLS R36 • MB Quart PCE 164/PCE 210 • Alpine SPX-17MB/SPX-137R • Morel Elate 5 3-Way • Helix RS 6.3 Competition • CDT ES-643
Источник