3 полосная акустика алпайн

3 полосная акустика алпайн

6 x 9″ (16 см x 24 см) ДВУХПОЛОСНАЯ КОМПОНЕНТНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

6-1/2″ (16.5 см) ДВУХПОЛОСНАЯ КОМПОНЕНТНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

6-1/2″ (16.5 см) ДВУХПОЛОСНАЯ КОАКСИАЛЬНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Сабвуферы X-Series

12′′ (30 cm) Сабвуфер X-Series (4Ω + 4Ω)

10′′ (25 cm) Сабвуфер X-Series (4Ω + 4Ω)

Динамики R-Series

6″ x 9″ (16 см x 24 см) ДВУХПОЛОСНАЯ КОМПОНЕНТНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА R-SERIES

6×9″ (16 см x 24 см) ДВУХПОЛОСНАЯ КОАКСИАЛЬНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА R-SERIES

6-1/2″ (16.5 см) ДВУХПОЛОСНАЯ КОМПОНЕНТНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА R-SERIES

6-1/2″ (16.5 см) ДВУХПОЛОСНАЯ КОАКСИАЛЬНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА R-SERIES

5-1/4″ (13 см) КОМПОНЕНТНЫЕ 2-ПОЛОСНЫЕ ДИНАМИКИ

5-1/4″ (13 см) КОАКСИАЛЬНЫЕ 2-ПОЛОСНЫЕ ДИНАМИКИ

Сабвуферы Type-R

15″ (38см) Сабвуфер (4Ом+4Ом)

15″ (38см) Сабвуфер (2Ом+2Ом)

12′′ (30 см) Сабвуфер R-Series (4Ω + 4Ω)

12′′ (30 см) Сабвуфер R-Series (2Ω + 2Ω)

10′′ (25 см) Сабвуфер R-Series (4Ω + 4Ω)

10′′ (25 см) Сабвуфер R-Series (2Ω + 2Ω)

8″ (20 см) Type-R Сабвуфер (4Ω + 4Ω)

8″ (20 см) Type-R Сабвуфер (2Ω + 2Ω)

Динамики S-Series

6 x 9″ (16 x 24 см) ДВУХПОЛОСНАЯ КОМПОНЕНТНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА S-SERIES

6 x 9″ (16 x 24 см) ДВУХПОЛОСНАЯ КОАКСИАЛЬНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА S-SERIES

6-1/2″ (16.5 см) ДВУХПОЛОСНАЯ КОМПОНЕНТНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА S-SERIES

6-1/2″ (16.5 см) ДВУХПОЛОСНАЯ КОАКСИАЛЬНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА S-SERIES

5-1/4″ (13.5 см) ДВУХПОЛОСНАЯ КОАКСИАЛЬНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА S-SERIES

4″ (10 см) ДВУХПОЛОСНАЯ КОАКСИАЛЬНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА S-SERIES

6 x 9″ (16 x 24 см) грили для динамиков S-Series

6-1/2″ (16.5 cm) грили для динамиков S-Series

5-1/4″ (13.5 см) грили для динамиков S-Series

Твитеры с шелковым куполом S-series 1″ (2,5 см)

Компонентный твитер 1″ (2,5 см)

Динамики Type-G

6 x 9″ (16 см x 24 см) Коаксиальные 2-полосные динамики

6 x 9″ (16 см x 24 см) Коаксиальные 2-полосные динамики

6-1/2″ (16,5cm) Компонентные 2-полосные динамики

6-1/2″ (16,5 см) Коаксиальные 2-полосные динамики

5-1/4″ (13 см) Компонентные 2-полосные динамики

5-1/4″ (13 см) Коаксиальные 2-полосные динамики

4″ (10 см) Коаксиальные 2-полосные динамики

Сабвуферы Type-G

12“ (30 см) Сабвуфер (4 Ом)

10“ (25 см) Сабвуфер (4 Ом)

8“ (20 см) Сабвуфер (4 Ом)

Динамики серии Custom Fit

6″x9″ (15×23см) Коаксиальные 2-полосные динамики

5″x7″ (12.5×17.5см) Коаксиальные 2-полосные динамики

4″x6″ (10×15см) Коаксиальные 2-полосные динамики

Коаксиальные 3-полосные динамики

6-1/2″ (16.5см DIN) Компонентные 2-полосные динамики

6-1/2″ (16.5см DIN) Коаксиальные 2-полосные динамики

5-1/4″ (13см) Компонентные 2-полосные динамики

5-1/4″ (13см) Коаксиальные 2-полосные динамики

4″ (10см) Коаксиальные 2-полосные динамики

Компонентный Титаново-Майларовый твитер 3 см

3-1/2″ (8.6см) Коаксиальные 2-полосные динамики

Сабвуферы Type-E

12″ (30 см) Сабвуфер (4 Ом)

10″ (25 см) Сабвуфер (4 Ом)

Динамики серии SXE-Blue

6″x9″ (15×23см) Коаксиальные 2-полосные динамики

6-1/2″ (16.5см DIN) Компонентные 2-полосные динамики

6-1/2″ (16.5см DIN) Коаксиальные 2-полосные динамики

5-1/4″ (13см) Компонентные 2-полосные динамики

5-1/4″ (13см) Коаксиальные 2-полосные динамики

Динамики серии SXV

6-1/2″ (16.5см DIN) Коаксиальные 3-полосные динамики

5-1/4″ (13см) Коаксиальные 3-полосные динамики

Активные корпусные сабвуферы

4,1-канальный цифровой звуковой процессор (DSP) с активным сабвуфером

Сабвуферная система для VW Golf 7 и Golf 6

Готовый к эксплуатации 8″ (20 см) активный сабвуфер

Источник

Alpine SPX-17MB/SPX-137R

Трёхполосная акустика Alpine также формируется по принципу «дополнения», но в состав басового комплекта SPX-17MB входят раздельные кроссоверы для каждого канала, так их удобнее монтировать. Диффузоры НЧ и СЧ-динамиков отлиты заодно с колпачками из композитного материала на основе полимерной смолы и древесных волокон. Гофр подвеса S-образного сечения призван повысить симметрию упругих сил. 9-миллиметровый подвес СЧ-динамика шире, чем у остальных «коллег», что не очень-то и удивительно: мидрейндж 5-дюймовый. Магниты вместе с резиновыми чехлами охвачены рёбрами литых корпусов, так что их габариты могу указать лишь приблизительно: 87 х 15 мм и 80 х 12 мм для басового и среднечастотного динамиков. Уплотнительных колец на корпусах нет, а рамки решётки монтируются снизу. Каждый динамик укомплектован рамками двух типов, одна из них позволяет установить динамики так, чтобы его фланец оказался вровень с монтажной поверхностью, тем самым уменьшая дифракцию. Провода от «лопаточек» к звуковым катушкам проложены по второму способу. У пищалок кольцевая мембрана из ткани KFR имеет внешний и внутренний диаметр 25 и 6,5 мм. Второй размер — одновременно и диаметр центральной «пули». Кроме корпуса для монтажа на поверхность в комплект входит корпус для полузаглублённой установки с разворотом оси излучения на 40 градусов. В «дополнительном» кроссовере две катушки на ферритовых каркасах, четыре конденсатора электролитические и один плёночный. Три конденсатора физически образуют одну ёмкость, и ещё одна включается в работу только одновременно с использованием двух басовых головок, так что формула низкочастотной части кроссовера будет иметь вид II + I. В «верхнем» кроссовере четыре катушки и три конденсатора. Максимальная конфигурация кроссовера описывается формулой II + IV (минимальная — I + I), но реально она определяется набором из семи джамперов. Изготовителем предусмотрено четыре набора («сета») положений джамперов. Джамперы позволяют подобрать уровень среднечастотника (+2/0 дБ) и пищалки (+3,5/+2/0/-2/-3 дБ).

Процесс выбора желаемого положения джамперов оказался увлекательным, но длительным, придётся сообщить только о результатах, признанных лучшими из достигнутых. Частота среза фильтра баса Low, аттенюатор СЧ в нижнем положении, джампер твитера — в верхнем. Трудно было определиться в предпочтениях между «сетами» 1 и 4. Всё же слушали в «установке» 4. Спокойный, «окружающий» бас, как видно, является особенностью трёхполосных систем с SPX-17MB. Дело даже не в том, что он глубокий (хотя и это есть), а в том, что звучания больших инструментов и кажутся «большими». Рояль вальяжен и полностью лишён агрессии, но не лишён лишних призвуков деки и рамы. Женский вокал открыт и хорошо артикулирован, но теплоты ему слегка недостаёт. Флейты простоваты и ненавязчивы, а скрипки показались несколько нервными и порой слишком яркими. Бубен как бы невесом, но в целом верх достаточно правильный, хотя изредка его и не хватало.

  • Допустимая мощность RMS, Вт* 100
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 50 — 22000
  • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 83,5
  • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 1,47
  • Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 3,97
  • *Вычисленный показатель.
Параметры Тиля — Смолла
НЧ СЧ ВЧ
Частота резонанса Fs, Гц 38,4 42,7 970
Эквивалентный объём Vas, л 23,8 12,7
Полная добротность Qts 0,515 0,380

У басовой головки невысокий силовой фактор (4,9 Тл м), который, впрочем, неплохо гармонирует с нашим прогнозом для габаритов магнита. Подвижная система довольно тяжёлая (16,9 г), что вкупе с рекордно мягким подвесом позволило получить частоту резонанса, характерную для 10-дюймовых сабвуферов. Но одновременно это означает, что ожидать от такой системы хотя бы средней чувствительности, по меньшей мере, неосмотрительно. Нелинейные искажения на басах практически соответствуют осреднённому показателю по группе у частников, искажения на средних частотах выше, чем у остальных одноклассников, но назвать их высокими «в абсолюте» было бы несправедливо. Локальный подъём АЧХ с центром на 1,5 кГц неразрывно связан с поведением среднечастотника, а последовавший за ним провал — с излишним разносом частот среза соседних фильтров. Раздел полос НЧ/СЧ проходит очень низко, две головки работают совместно в широком диапазоне частот, поэтому величина итоговой неравномерности на 100 — 250 Гц будет сильно зависеть от объёма оформления мягкой (Vas почти 13 л) СЧ-головки. У нас, например, резонанс СЧ-головки в тестовом боксе, повысившийся с 43 до 60 Гц, отчётливо виден не только на «компонентной», но и на суммарной АЧХ.

У басового SPX-17MB подвес оказался мягче, чем у образцов, производившихся год назад. В объёме двери результирующая добротность будет около 0,65, а нижняя частотная граница 57 Гц. Это один из немногих участников сегодняшней группы, способный отыграть основной бас и без сабвуфера.

  • КТО
  • Alpine SPX-17MB/SPX-137R
  • ПОЧЕМ
  • $523
  • ЭТО — ПЛЮС
  • Расширенный набор для монтажа
  • Редкие басовые возможности
  • Широкие возможности настройки
  • ЭТО — МИНУС
  • Низкая чувствительность
  • Повышенные искажения на средних частотах
  • ОДНИМ СЛОВОМ…
  • Басовитая акустика для грамотной инсталляции
  • РЕЙТИНГ
  • Исполнение 9
  • Частотная характеристика 8
  • Чувствительность 7
  • Басовый потенциал 9
  • Звук 8

Kicx PRO 63D • Signat H16/M10/T5/C3 • DLS R36 • MB Quart PCE 164/PCE 210 • Alpine SPX-17MB/SPX-137R • Morel Elate 5 3-Way • Helix RS 6.3 Competition • CDT ES-643

Источник

Читайте также:  Тик ток яндекс колонка
Оцените статью